Бизнес Пак
Бизнес Пак – это учётная программа, придуманная для того, чтобы создавать и печатать бухгалтерскую документацию. Имеет богатый функционал и понятный интерфейс, за счёт чего ярко выделяется среди похожих программ.
Бизнес Пак – это система новейшего времени, наиглавнейшей функцией которой является работа с различной документацией. Она обладает такими способностями, как редактура отчетов, а также сохранение информации в расширениях doc, txt, rtf, odt, и docx.
Пользователь имеет доступ к сетевой работе с общедоступной базой, а также к ведению документации. Имеется огромный выбор инструментов для валютной работы. Пользователь может создавать товарные справочники. Бизнес Пак имеет приятный и понятный интерфейс. Также стоит отметить наличие в нём русского языка.
Основное отличие от других схожих по функционалу приложений – лёгкость в использовании.
Возможности Бизнес Пака
- Наличие встроенной отчётной редактуры;
- Сохранение документации в таких форматах, как GIF, PDF,Open Office,JPEG, BMP, MS Excel, TIFF, и многих других;
- Контроль за денежными переводами;
- Учёт реквизитных справочников фирмы;
- Контроль как поступающих средств (доходы), так и средств, затрачиваемых на нужды пользователя (расходы);
- Регулярные обновления ПО, выпускаемые производителями;
- Создание учётных журналов и книг, накладных,объявлений на наличную уплату и много другого.
Преимущества
- Необходимость в документах первичных учётов, а также наличие заявок на принятие расходов касс;
- Наличие простого русскоязычного интерфейса;
- Возможность работать с такими программами, как MS Excel и MS Office;
- Автоматическое реквизитное заполнение;
- Автоматическое изменение нумерации документации каждый год;
- Создание индивидуальных отчетов и их дальнейшая редактура; НИЖЕ РЕДАЧИТЬ
- Работа сЭПД, BS-Client, 1С, iBank, и так далее;
- Совместимость новой программной версии бизнес пак с операционной системой Windows 8 и Windows 10;
- Создание перечня товаров, товарных квинтаций, платежных манипуляций, операций с выделением проделанной работы и много другого.
Недостатки
- Возможно нарушение в работе в период начального запуска утилиты на Vista и Windows XP.
Источник: pcutilites.com
Установка и настройка программы «Бизнес Пак». часть 1
Бизнес Пак 7
Программа для работы с первичными бухгалтерскими документами «Бизнес Пак» распространяется бесплатно. Приложение значительно облегчит ведение бухгалтерского учета и автоматизирует работу с первичной документацией. «Бизнес Пак» идеально подходит не только для индивидуальных предпринимателей (ИП, УСН, патент), но и для небольших компаний (ООО), которые могут обходиться без профессионального бухгалтерского программного обеспечения.
Счет, акт, счет-фактура для клиента с помощью Бизнес Пак 7. На примере транспортных услуг.
Интерфейс приложения не вызовет проблем даже у начинающих пользователей, потому что он практически лишен лишних деталей. Программа прекрасно себя чувствует на всей линейке ОС Windows – от XP до Win 10. Скачать бесплатно последнюю версию Бизнес Пак 7-8 можно с официального сайта (ссылка ниже).
В «Бизнес Пак» можно работать со следующими документами: счет, накладная, счет-фактура, товарные чеки, договора, ценники, прайс-листы, акты выполненных работ, платежные поручения и требования, кассовые ордера и книги, доверенности, книги доходов/расходов/продаж, авансовые отчеты и другие формы и документы. Данный набор документов обеспечит базовый бухгалтерский учет в ИП, которое работает по упрощенной системе налогообложения (упрощенцы).
Программа позволяет выполнять следующие функции: обмен документами через электронный документооборот, экспорт документов практически в любой текстовый и графический формат, многопользовательский режим, ведение справочников и реестров документов, пакетная печать, импорт из файлов Excel, валютные операции и т.д.
Бухгалтерия онлайн для ИП и ООО
Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги
Источник: rub21.ru
Бизнес Пак 7.16 последняя версия
Бизнес Пак — программа для создания, редактирования, учёта и печати бухгалтерских документов. Данное ПО распространяется свободно, его можно скачать бесплатно. Совместимость с операционными системами: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP.
Документы формируются в строгом соответствии установленным формам. Возможен экспорт платёжных поручений в форматы файлов, поддерживаемые системами iBank (2-я версия) и «Банк-Клиент». Заявки на расход и получение наличных экспортируются в формат файла, используемый органами Федерального казначейства.
Пароль ко всем архивам: 1progs
Основная функция «Бизнес Пак» — организация документооборота. Бухгалтерские документы, которые можно формировать, печатать и систематизировать:
- ордера;
- ценники;
- доверенности;
- товарные чеки;
- заявки на получение наличных и кассовый расход;
- отчёты;
- акты проведённых работ;
- накладные;
- платёжные требования и поручения;
- прайс-листы и многое другое.
Просмотр и вывод документов на печать осуществляется в нескольких форматах, включая jpeg, gif, pdf, tiff, MS Excel, bmp, Open Office. В «Бизнес Пак» можно вести журналы всех видов документов, контролировать оплату, вести учёт взаимодействия с контрагентами, формировать справочники товара, единиц измерения и других объектов. Есть и другие функции.
Разработчики регулярно выпускают обновления, последняя версия вышла 28.01.2019. Достоинства «Бизнес Пак»: многофункциональность, русский интерфейс, возможность работать с документами Office и Excel.
Источник: 1progs.ru
Бизнес Пак 7.30 (сборка 5021) [Ru]
Описание:
Бизнес Пак 7 — бесплатная программа для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов. Очень удобная и доступная программа для начинающих бизнесменов. Оснащена основными возможностями платных бизнес программ. Программа очень популярна среди начинающих бизнесменов и уже ведущих небольшой бизнес.
В Бизнес паке можно делать:
-счета
-накладные (Торг-12, ТТН, транспортная накладная)
-счета-фактуры (форма от 2017 г.)
-УПД (универсальный передаточный документ)
-товарные чеки
-акты выполненных работ
-договоры
-прайс-листы
-ценники
-платёжные поручения
-платёжные требования
-доверенности
-приходные и расходные кассовые ордера
-кассовая книга
-книга доходов и расходов (УСН 6% и 15%)
-книга покупок/продаж
-объявление на взнос наличными
-формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог)
-авансовые отчёты
-заявки на кассовый расход
-заявление физического лица на перевод денежных средств
- Обмен юридически значимыми документами через сервис Электронного документооборота
- Экспорт докyментов в PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF
- Работа в сети с общей базой
- Автоматические заполнение реквизитов фирмы
- Ведение реестров документов
- Пакетная печать документов
- Автоматическая смена нумерации документов с нового года
- Возможность контроля оплаты документов
- Ведение справочников фирм и товаров
- Импорт данных из файла MS Excel
- Работа с дополнительной валютой
- Прикрепление документов к событиям в «Инфокубe»
- Изменение и создание форм документов с помощью редактора отчётов
- Импорт оплат из выписок клиент банка в Бизнес пак
- Экспорт платёжных поручений в текстовый файл (формата 1С, iBank, BS-Client, ЭПД)
- Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства
- Экспорт документа «Книга Покупок/Продаж» в формат XML для формирования налоговой декларации по НДС
- Изменение цен на процент в документе «Прайс лист»
- Добавлена возможность отправлять на печать сразу несколько документов. Например, для печати счетов арендаторам на следующий месяц или для печати всех накладных контрагенту за год (взамен утерянных). В архиве документов нажмите «Печать» и установите галочку «Печать документов». Чтобы напечатать только необходимые документы, а не весь архив, установите фильтры по дате, своей фирме и контрагенту.
Источник: torrent-soft.pro