«Битрикс24» – это российская система, которая позволяет наладить управление работой компании (бизнесом). С ее помощью можно увеличить продажи и сэкономить на управлении. Эта система нужна, чтобы оптимизировать бизнес-процессы организации, а также дать руководителю надежные инструменты контроля над подчиненными. Вот тут можно найти отзывы о системе «Битрикс 24» https://otzyvmarketing.ru/bitrix24/.
Кто использует систему «Битрикс 24»
Системой «Битрикс 24» пользуются многие компании и предприниматели. Им важно оптимизировать бизнес-процессы, чтобы заработать больше денег, повысить управляемость бизнеса. Также они хотят снизить непродуктивные потери и найти новые методы повышения мотивации сотрудников.
CRM «Битрикс 24» пользуются уже более 1,6 млн компаний в России и странах СНГ.
Что есть в «Битрикс 24»
В «Битрикс 24» есть все инструменты, которые позволяют упростить работу персонала компании и улучшить взаимодействие с клиентами.
CRM позволяет учитывать потенциальных клиентов, отслеживать заказы, оплаты, воронку продаж и т. д. Есть все необходимые инструменты для связи с клиентами. Система работы менеджеров автоматизирована. Есть инструменты контроля и планирования. В систему можно получить доступ из любой страны мира. Для этого достаточно установить приложение на смартфон.
CRM Битрикс 24 за 23 минуты
Результаты работы «Битрикс 24»
Благодаря внедрению CRM «Битрикс24» можно увеличить число покупателей и средний чек, сделать более вероятным повторные продажи, а также оценить эффективность продажников.
Руководитель получает в свои руки надежные инструменты контроля за сотрудниками. Подчиненные могут лучше контролировать свою работу и благодаря этому избегать нарушений. Также CRM позволяет планировать сроки завершения проектов.
Итоги
Конечно, у «Битрикс 24» есть свои очевидные минусы.
- Сама система стоит достаточно дорого. Есть тарифы около 1000 рублей в месяц, но как правило в компаниях покупать стоит сразу на большое число работников, выходит 2500 руб в месяц и выше.
- Также придется нанимать высококвалифицированных специалистов, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Внедрение и поддержка могут обойтись от 40 тысяч рублей в начале и ещё по какой-то сумме далее. Но всё зависит, опять же, от формата использования, штата и других параметров.
- Эта CRM подходит только для действительно крупных бизнесов. Я бы рассматривала её для компаний со штатом от 50 человек или отделов продаж с 5 и более сотрудниками.
Очень надеюсь, что мой ответ вам поможет! Поскольку я очень хотела предоставить вам полноценную поддержку. Разумеется, я не робот и могла что-то запамятовать, ведь формат не дает мне развернуться. Так или иначе, я желаю вам всего самого лучшего! Буду рада, если вы оставите комментарий с дополнениями или замечаниями – я постараюсь ответить!
Источник: yandex.ru
Что такое CRM? Простое объяснение как работает CRM система
Что такое Битрикс 24 в двух словах: описание всех функций программы Bitrix24 – для чего нужна и как с ней работать
О широких возможностях этой системы сегодня говорят постоянно. Поэтому предлагаем рассмотреть, что это такое за программа — Битрикс 24 (Bitrix24), какими особенностями она обладает, чем поможет бизнесу и так далее. Постараемся осветить все области, в которых ее стоит использовать, от маркетинга в общем до отдельно взятых процессов, обязательно проанализируем ее плюсы и минусы, чтобы вы поняли, почему ее стоит взять на вооружение. Сразу отметим, что это комплексный сервис, настолько глобально охватывающий все аспекты деятельности компании, что переход на него часто сравнивают с переездом в новый офис. Когда вы «перевезете» все, то увидите, настолько просторнее и удобнее стало трудиться, сколько долгосрочных перспектив открылось.
Что такое Битрикс24 в двух словах
- менеджеры могут быстрее получать и анализировать сведения о целевой аудитории;
- благодаря CRM сокращается время заключения сделок, и данные по каждой из них остаются в базе;
- гибкая настройка прав позволяет исключить случаи несанкционированного доступа.
И так далее – это лишь основные особенности.
Для чего нужен Битрикс 24, что он дает бизнесу
По сути, эта система оцифровывает все основные направления деятельности и деловые процессы компании. Рассмотрим те сферы влияния, ради улучшения которых его и стоит внедрять.
Готовые решения для всех направлений
Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Маркетинг
Новые возможности обеспечивает пятерка инструментов, и мы предлагаем рассмотреть каждый.
Сквозная аналитика
Это раздел, помогающий отслеживать рекламные кампании и оценивать их эффективность. В него можно интегрировать все циклы продвижения, запущенные в ЯД и ВК, Google Ads, Facebook, Instagram, связав их с CRM. После чего просматривать вкладку «Отчеты» и знакомиться со следующими показателями:
- продажи;
- окупаемость;
- результативность менеджеров;
- лиды;
- влияние трафика.
CRM-маркетинг
Он позволяет разбить базу клиентов на секторы по нужным параметрам и настраивать, планировать, осуществлять рассылки (SMS, email, внутрисистемные) отдельно по каждому. Причем для создания сегментов необязательно пользоваться только существующей базой – можно подгружать их извне.
В итоге все операции проводятся на одной платформе, что еще раз подчеркивает назначение Bitrix24. Не приходится юзать внешнюю почту и зависеть от ее доступности, или тратить время, выясняя, почему нарушилась интеграция с Unisender.
Сайты
Представляет собой конструктор для простого создания визиток и даже многостраничников. Берите за основу предустановленные шаблоны, добавляйте HTML-код, пользуйтесь другими возможностями. Однозначный плюс такого решения – автоматическая связь с остальными пользователями. Например, человек напишет вам в чат в режиме онлайн, и вы тут же увидите его сообщение в CRM.
Интернет-магазин с центром продаж
Это «двойной» инструмент, обычно рассматриваемый вместе, так обе его части взаимосвязаны максимально тесно.
Первая позволяет сделать и запустить e-shop – несложный, зато с очень удобной и наглядной витриной. Дизайн не блещет мощными эффектами, но зато возможностей хватает для 95% компаний. Есть интеграция с CRM – каждая заявка присваивается к конкретному контакту. Удобно, что все работы по созданию страницы – редактирование шаблона, выбор вариантов доставки и оплаты, добавление фото – проводятся в одном разделе.
Вторая убыстряет и упрощает сам заказ, внимание, она ориентирована на мобильные продажи и поэтому дает возможность:
- оперативно проинформировать целевую аудиторию о себе, предложениях, акциях;
- провести оплату прямо в окне чата;
- предоставить контактные данные и/или записать клиента на услугу.
Все сообщения пользователей показываются в режиме онлайн – менеджер может ответить незамедлительно (выбрав подходящее действие).
Товары
Программа битрикс 24 это
Сегодня мы разберем что такое Битрикс24 и его практическую ценность для бизнеса. Детально рассмотрим каким компаниям и как может пригодиться использование корпоративного портала. Расскажем какие задачи можно решить с помощью корпоративного портала и CRM.
Зачем нужен Битрикс24?
Инструментарий корпоративного портала позволяет организовать все внутренние процессы для коммерческого предприятия. С помощью Битрикс24 удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, работать с клиентами, получать данные аналитики и статистики.
Контроль и курирование проектов предприятия
Основной задачей для руководителя компании является организация внутренних процессов. Внедрение корпоративного портала позволяет четко определить рабочие задачи и разработать инструкции для сотрудников. С помощью рабочего календаря, разделов «Задачи и проекты» и «Сотрудники» руководитель же получает полный контроль над процессами предприятия. А через «Живую линию» может удобно координировать задачи и выдавать поручения.
Подобный подход позволяет разработать структуру сотрудников предприятия, разграничить их права доступа и зону ответственности. Благодаря этому обеспечивается управление процессами предприятия, увеличивается эффективность сотрудников, предупреждаются ошибки и человеческий фактор.
Координирование удаленных сотрудников и партнеров
Сотрудников на удаленной работе или наемных рабочих довольно трудно контролировать. Организовать сотрудничество на стороне довольно проблематично, а привлечение к структуре компании часто сопровождается определенными рисками. Например, утечкой конфиденциальных данных или нарушением безопасности.
Битрикс24 предполагает добавление внештатных сотрудников в Экстранет. Данная система предполагает удобную организацию и контроль действий работников на удаленной работе или в командировке. Обеспечивает удобную и защищенную связь, предоставляет доступ к контролю и оценке эффективности внештатных рабочих. Кроме того, подобное решение также оптимально для работы с партнерами или поставщиками.
Делопроизводство и документооборот
Работа с документацией занимает массу времени и внимания специалистов, однако большинство процессов можно автоматизировать. С помощью настроек воронки продаж система автоматически будет конвертировать лиды в сделки, а благодаря интеграции с 1С — следить за товарным остатком и вести часть бухгалтерии. Результат внедрения: ускорение документооборота, снижение нагрузки на персонал, предотвращение ошибок в документации.
Ускорить и оптимизировать делопроизводство возможно также за счет подключения дополнительных приложений, позволяющих создавать шаблоны документов, запускать рассылки и т. д. Кроме того, в Битрикс есть умный календарь, ведущий подсчет времени работы специалистов и их рабочий график.
Полный контроль всего цикла продаж и работа с клиентами
Для успешного ведения коммерческой деятельности важно полностью контролировать этапы продаж компании, а также обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать и оптимизировать большинство внутренних процессов предприятия.
С помощью CRM можно разработать воронку продаж, оптимизировать работу менеджеров на каждом этапе сделки с клиентом. CRM позволяет сохранить все данные клиента, учитывая его историю покупок, предпочтения, график посещений сайта и форму оплаты. Имея полностью заполненную карточку клиента можно разработать эффективный план продаж, увеличить качество сервиса, оптимизировать работу компании.
Онлайн-офис и коммуникатор
Корпоративный портал позволяет подключить онлайн-офис и обеспечить всех сотрудников компании единой системой коммуникации. Качество связи и коммуникации напрямую определяет эффективность работы компании и качество предоставляемого сервиса. Использование онлайн-офиса, коммуникационной системы и хранение данных на сервере компании — гарантия безопасной и быстрой связи.
Битрикс24 предполагает возможность подключения в единую сеть телефонии, email и всех мессенджеров. При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами.
Защищенное хранилище для всех документов
Для любого предприятия важно обеспечить безопасность и конфиденциальность при работе с документацией. Создание единой базы для хранения документации позволяет оптимизировать делопроизводство и ускорить решение бюрократических моментов, однако увеличивает риск утечки конфиденциальных данных.
Защищенное облачное хранилище Битрикс.Диск, подключаемое к корпоративному порталу, позволяет решить сразу все проблемы предприятия. Загрузка файлов в облако позволяет разработать удобную структуру документации и предоставить доступ к отдельным зонам конкретным сотрудникам. При этом использование облака позволяет удобно работать с документацией, а система доступов и SSL-шифрование — предотвратить утечку конфиденциальных данных.
Планирование и аналитика
Тайм-менеджмент и организация работы сотрудников с помощью календаря и раздела «Задачи и проекты» — основа для эффективной работы предприятия любого масштаба. Кроме того, через CRM-аналитику и отчеты проводится сбор статистических данных, позволяющих провести аудит и анализ всей структуры компании. Благодаря этому можно своевременно определить проблемные зоны и разработать стратегию и план действий для развития и продвижения.
Получить полную картину работы предприятия, его структуры и рабочих процессов возможно только при использовании корпоративного портала. Внедрение Битрикс24 позволяет полностью контролировать административно-хозяйственную деятельность компании. А также получать все необходимые данные для проведения анализа и тайм-менеджмента.
Что в итоге?
Корпоративный портал Битрикс24 оптимален для организации внутренних процессов компании любого масштаба, а также подходит для персонального использования. Инструментарий программы позволяет реализовать любые задачи и оптимизировать работу коллектива или всего предприятия.
Компания Первый БИТ предоставляет полный спектр услуг по настройке и внедрению Битрикс24. Проводим интеграцию любого уровня сложности, осуществляем техническую поддержку Битрикс24, расширяем возможности CRM. При необходимости проводим подробные консультации, обучим работе в Битрикс24.
Источник: bit-24.ru