Программа бгажноковой 2 вариант

Содержание

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса разработана на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 5-9 классы» под редакцией И. М. Бгажноковой, М., «Просвещение», 2010 г.

Данная рабочая программа разработана в соответствии со следующими документами:

— Федеральный Закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиями организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26).

Читайте также:
Как установить программу на телефон для умных часов

— Постановление Правительства РФ №1015 от 30.08.2013 года «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ

— письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 года № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

— примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

— Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, под редакцией И. М. Бгажноковой. М.: Просвещение, 2010 г.

Программа по изобразительному искусству представляет собой целостный документ и включает в себя следующие разделы:

— пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели и задачи его изучения;

— основные требования к знаниям и умениям обучающихся;

— перечень учебно-методических средств.

Цель художественного воспитания и образования:

  • Развивать у обучающихся эстетическое познание и образное отражение объектов и явлений действительности воспитание нравственного отношения к окружающему миру, к людям, к самому себе.
  • формирование элементарных знаний основ реалистического рисунка; навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, декоративного рисования и умения применять их в учебной, трудовой и общественно полезной деятельности;
  • ознакомление учащихся с лучшими произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна;
  • формирование практических умений в разных видах художественно-изобразительной деятельности;
  • формирование умения работать в заданной последовательности в соответствии с правилами (по инструкции) и самостоятельно;
  • формирование умения работать коллективно, выполняя определённый этап работы в цепи заданий для получения результата общей деятельности;
  • закреплять навыки и умения работы цветными карандашами.
  • воспитание положительных качеств личности (настойчивости, стремления к познанию, доброжелательности и т. д.);
  • продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности;
  • способствовать преодолению неадекватных форм поведения;
  • активизировать творческие способности;
  • формировать умение работать вместе с другими детьми в процессе выполнения коллективных работ.
  • коррекция недостатков развития познавательной деятельности учащихся путём систематического и целенаправленного воспитания и совершенствования у них правильного восприятия формы, строения, величины, цвета предметов, их положения в пространстве, умения находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами ;
  • развитие у учащихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения, обобщения; совершенствование умения ориентироваться в задании, планировании работы, последовательном выполнении рисунка
  • улучшение зрительно-двигательной координации путём использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразного изобразительного материала;
  • развитие у учащихся эстетических чувств, умения видеть и понимать красивое, высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
  • расширение и уточнение словарного запаса детей за счёт специальной лексики, совершенствование фразовой речи;
  • развитие у школьников художественного вкуса, аккуратности, настойчивости и самостоятельности в работе;
  • содействие нравственному и трудовому воспитанию.

III. Требования к уровню подготовки обучающихся

ФГОС образования обучающихся с ИН (2 вариант АООП)

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся 5 класса

Обучающиеся должны знать:

  • речевой материал 1—4 класса;
  • теплые и холодные цвета, называть их;
  • способы построения узора в квадрате, круге, прямоугольнике;
  • способы передачи глубины пространства (загораживание, уменьшение величины удаленных от наблюдателя предметов);
  • виды изобразительного искусства;
  • о работе художников-живописцев, скульпторов, графиков, народных художников-прикладников;
  • фамилии некоторых художников, прославившихся в определенных видах искусства.
Читайте также:
Как запустить программу при помощи vbs

Обучающиеся должны уметь:

  • изображать с натуры и по памяти предметы простой, слабо расчлененной формы, несложной конструкции;
  • планировать изобразительную деятельность в процессе работы над аппликацией, рисунком;
  • использовать величинный контраст в лепке и рисунке, светлотный контраст — при изображении фона в узоре, натюрморте, неба в сюжетном рисунке;
  • сравнивать части в целой конструкции по величине;
  • рисовать круг в условиях перспективы;
  • использовать тень для передачи объемности предмета;
  • рисовать узор, сочетая его с формой украшаемого предмета (узор на округлой форме и призматической форме предметов);
  • изображать гуашью фон в рисунке способом тонирования кистью;
  • получать и использовать в живописной работе смешанные краски, оттенки цветов (голубой, розовый и др.).

IV. Календарно-тематическое планирование

В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 35 часов. В 5 классе программа реально содержит 35 часов.

Форма организации учебного процесса – урок.

Место курса «Изобразительное искусство» в учебном плане школы:

На изучение учебного курса «Изобразительное искусство» в 5 классе отводится 1 час в неделю.

Курс рассчитан на 35 часов (35 учебных недель)

В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 35 часов. В 5 классе в связи с государственным праздником 09.05.18 г. программа реально содержит 34 часа. Тема, которая приходится на этот день, будет скорректирована с темой урока, указанной в календарно-тематическом планировании. Материал будет изучен полностью.

I тип урока – изучение и первичное закрепление знаний

II тип урока – закрепление знаний и способов действий

III тип урока – комплексное применение знаний

IV тип урока – систематизация и обобщение

V тип урока – контроль и коррекция

Источник: nsportal.ru

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Гутара Ирина

Рабочая программа предмета «Живой мир» для 1-4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида авторов А.К. Аксенова, Э.В.Якубовская, С.В.Комарова «Живой мир. 0 – 4 классы» (2011г) под редакцией И. М. Бгажноковой. Цель предмета «Живой мир»:формирование у учащихся естествоведческих знаний, развитие понятийного мышления на основе сведений о живой и неживой природе, углубить сведения, раскрывающие причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и состояниями природы, заложить основы для изучения в дальнейшем таких базовых предметов, как «Естествознание» и «География», создать преемственную систему знаний между названными предметами

Картинками

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Адаптированная рабочая программа по Живому миру на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2 вариант)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Читайте также:
Как работать в программе mytesteditor

Источник: znanio.ru

FB2Lib Старейшая электронная библиотека

Бгажнокова И.М.: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы)

Бгажнокова И.М.: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы)

Скачать книгу (fb2, 240 страниц, 1 217 Kb)

В настоящем сборнике представлены программы, составленные на основе Базисного учебного плана (вариант II) для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

Другие книги этого жанра

  • Методическая литература: Чтение: Работа с текстом. 1 класс. ФГОС
  • Методическая литература: Математика: 1 класс. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой
  • Методическая литература: «Технология: 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой. УМК «Перспектива» и «Школа России». ФГОС»
  • Методическая литература: «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста по программе «Детство»: ФГОС»
  • Методическая литература: Обществознание: 7 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. ФГОС
  • Методическая литература: «Русский язык: 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой. (УМК «Перспектива»). ФГОС»
  • Методическая литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа. ФГОС ДО»

Источник: fb2lib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru