Что использовать руководителю для продуктивного управления Excel, Google Таблицы или CRM OLLA Berkana?
Как хозяйка, главный постановщик и вдохновитель небольшой студии танцев, я все время нахожусь в творческом поиске. И, увы, личностям творческим, слегка «витающим в облаках», иногда трудно сладить с подводными камнями бизнеса. Я (смею надеяться) талантливый преподаватель, но тяжело при этом быть еще талантливым дельцом.
Услышала про такую вещь, как crm-система и, разобравшись, что к чему (проще говоря – это программа управления бизнесом, несмотря на заковыристое название), решила: вот мое спасение. Ведь эта crm упрощает массу бизнес-процессов: систематизирует входящий поток заявок, ведет учет клиентов и сотрудников, фиксируя все данные о них; сохраняет «историю» – данные обо всех сделках и контактах с клиентами, если они понадобятся для составления аналитики или будущих проверок. Финансовый учет, автоматизация входящих заявок, постановка задач для коллектива и задач компании в долготекущей перспективе – все это также должна упростить и полностью автоматизировать грамотная crm-система.
Руна Беркана — вся информация
В общем, я решила браться и тестировать. И вроде бы существуют бесплатные Гугл-таблицы, на которых можно опробовать систему учета. Ведь программа обещает «автоматизацию бизнеса», а это именно то, что нужно для моей творческой головы, в которой сложно удержать необходимость составить график персонала, составить расписание занятий, вести учет клиентов и даже журнал посещаемости младших детских групп – то, что ввиду «камерности» моей организации приходится делать самой.
Итак, что же удобного я нашла для себя в Google Таблицы, а что меня разочаровало:
Гугл таблицы, конечно же, совершенно бесплатны, но и «сервис автоматизации» тут весьма условный – очень много чего приходится вводить вручную самой.
Поэтому стоит все же сказать, что опыт использования Гугл таблиц позволил мне поделить их функционал и работу с интерфейсом на «достоинства» и «недостатки».
К «приятным моментам» можно отнести следующее:
– Как уже упоминала, Google Таблицы – бесплатный сервис;
– Таблицы просты в использовании, интерфейс приятен и понятен;
– Так как Гугл связан с их облачным хранилищем, есть возможность пользоваться им и быть уверенным, что данные в системе находятся в полной безопасности;
– Здесь можно доступными способами проводить аналитику и составлять отчеты.
«Недостатками» гугл-таблиц я бы назвала следующие пункты:
– Много информации приходится вводить вручную, когда совершенно нет времени, а от этого-то я и пытаюсь уйти;
– Для грамотной отчетности нужно использовать некоторые формулы, что усложняет обработку данных;
– Наиболее важный, на мой взгляд, недостаток – Google Таблицы подходят только для начального развития бизнеса, не слишком сложных структур; в анализе работы среднего и крупного бизнеса толку от них мало.
ollaberkana.ru
Пока я думала, стоят ли вообще эти срм потраченных на них усилий, и что я делаю не так, администратор детской школы английского языка, с которыми мы арендуем помещение в одном здании, упомянула про CRM Олла Беркана – сказала, они очень удобны как раз для школ, детских учебных центров, студий, кружков – словом, для нашей сферы деятельности.
CRM «Беркана». Полезные возможности программы для работы администратора учебного центра. Часть 1.
CRM Олла Беркана www.ollaberkana.ru система платная, но у них есть пробный бесплатный период или демо-версия, и я решила: «Почему бы не попробовать?»
Попробовала, нажала кнопку «получить десять дней бесплатно», находящуюся прямо на главной странице сайта, – теперь рассказываю. Первый факт, очень меня порадовавший, – менеджеры после отправки заявки перезвонили практически сразу, в течение пяти минут. Хотя, возможно, мне просто повезло попасть в момент низкой загруженности, не знаю. Далее о самой системе срм. В первую очередь, поражает широта возможностей хранения и анализа различной информации: от упорядоченных данных клиентов в карточной системе, до информации о сотрудниках, возможности вести расчет заработной платы, а также просматривать историю сделок.
По сравнению с другими системами приятно удивила автоматизация важных процессов. Работа с клиентами становится почти молниеносной: найти абсолютно все данные о конкретной персоне является простым и быстрым действием.
Итак, в CRM Олла Беркана автоматизированы следующие процессы: прием заявок от клиентов, постановка задач для сотрудников, почтовые рассылки все клиентам, заинтересованным лицами и подписчикам; всесторонний и тщательный анализ работы компании; создание документов происходит по шаблону, а информация вводится автоматически, без необходимости заполнять все вручную.
Технические решения программы протестированы и надежны, но если вдруг возникают какие-то вопросы – всегда можно позвонить в службу поддержки, где вам вежливо и оперативно окажут помощь в полном объеме.
CRM Олла Беркана подойдет не только школам, подобным моей, но в принципе любым компаниям, работающим в сфере дополнительного образования, когда для учащихся необходимо вводить учет абонементов, график посещаемости, составлять расписания, вести учет детей и их журнал успеваемости. В целом, при вашем индивидуальном запросе Олла Беркана обещают найти эффективное решение для любого типа организаций и учреждений и составить набор именно тех модулей, которые подойдут для вашего ведения бизнеса и грамотных бизнес-решений в необходимой отрасли образования.
Для оформления заказа и начала работы с CRM Олла Беркана достаточно просто оставить заявку на сайте или позвонить им по контактному телефону; там же, в режиме живого общения, можно задать все интересующие вопросы компетентным менеджерам.
Но даже помимо общения с «живыми» менеджерами по своим вопросам я нашла массу полезного и интересного для самообразования в сфере crm: у Олла Беркана есть свой ютуб-канал, где упорядочено и доступно в форме видеоуроков представлено много полезной информации, а также проходят семинары с экспертами отрасли и конференции по теме.
Да, эта система платная – но я ни секунды не пожалела о том, что теперь являюсь обладателем их лицензионной версии (на которую перешла, оценив все преимущества версии демо). К тому же я обнаружила, что на платном варианте то и дело «прилетают» свои «плюшки»: у них часто проходят выгодные акции или рассылаются спецпредложения.
Программа учета решает абсолютно все вопросы руководителя или администратора, отнимающие массу времени: работа с сотрудниками, составление их графиков, фиксация рабочих часов, анализ работы и оплата труда; но также и полный контроль над посещаемостью клиентов, привлечением и регистрацией новых клиентов, выдачей и заменой абонементов, и, конечно же, планирование задач компании.
Свободное время – для других, более важных в моей творческой деятельности задач – оно того стоит, правда. Я теперь больше занимаюсь именно тем, в чем состоит мое призвание: танцую, учу, фантазирую, делаю постановки новых номеров, с которыми мы скоро выступим на конкурсах областного значения, прославляя имя нашей школы. А рутина… Ее можно автоматизировать, сделать практически незаметной, а также никогда не допускающей ошибок, в отличие от действий живого, заполняющего данные человека – что успешно доказывает CRM Олла Беркана, ставшая бессменным подспорьем в росте моей компании и во всех наших достижениях.
Источник: vc.ru
Программа Berkanasoft «Беркана — Учебный центр» — отзывы
Всем привет! Как не многие знают, работаю я в общеобразовательной школе педагогом дополнительного образования и все кружки, секции и многое другое входит в мои обязанности. Долго спорили с директором, что пора уходить от всех бумажек и налаживать весь процесс не только обучения но и дополнительного образования. С программой Berkanasoft знакомилась я на протяжении 10 дней, и потихоньку втягивала в.
Пока все устраивает
Достоинства:
Просто освоить, невысокая цена, бесплатное онлайн-обучение.
Недостатки:
Техподдержка иногда не отвечает в выходные.
Наш детский образовательный центр работает третий год, и вначале мы, как, наверно, многие другие, вели учет в таблицах Эксель. Денег лишних не было, и мы хотели сэкономить на учете. И сразу скажу, что это была ошибка. Все познается в сравнении, и как только мы стали пользоваться программой Беркана, сразу выяснилось, что часть наших курсов мало востребована, что есть должники.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 0 0
Источник: otzovik.com
Компьютерная программа Беркана — отзыв
Программа Беркана спасла меня от хаоса и утечки денег
Опыт использования:
год или более
В сентябре 16го года я решила открыть свой детский клуб по франшизе. Я была с нулевым опытом и поэтому выбрала такой путь начала бизнеса. Не буду останавливаться подробно, но скажу, что покупка самой франшизы была бестолковым решением и принесла мне больше проблем, чем плюсов. Ну не может тетенька, которая сидит за 1000 км от меня, помочь мне рулить бизнесом, никак!
Дела пошли не важно, и я решила всё взять в свои руки, не слушая ни чьих советов. Одним из первых моих решений было — наведение порядка в учете. Я изучила предложения программ в интернете и остановилась на программе Беркана — Детский центр. Не знаю, повезло ли мне так с ней, или просто само по себе использование программы дает такой результат.
Сравнить не с чем, но Берканой я очень довольна. Я поймала пару раз администратора на прикарманивании денег, и после этого проблема исчезла. Все деньги в программе отражаются и с легкостью мной контролируются! Также я поняла, что мои сотрудники не очень усердно-то и работали.
Видно, что администратор забывала обзванивать клиентов, что ленилась и не приглашала на занятия тех людей, которые явно выражали желание попасть в группу. В программе это всё видно, и понятно, как должен работать хороший администратор. Мне нравится Рабочий стол администратора — там всё что нужно собрано в виде отчетов, и реально помогает обрабатывать клиентов. Ставлю программе 5+!
Достоинства
- !удобство использования
- Полный контроль
- Продуманный подход
Источник: irecommend.ru
Программа Беркана для Учебного центра
Программа Беркана для Учебного центра куплена моим мужем для сети языковых клубов. Сначала использовала программу просто чтобы печатать бланки абонементов и отмечать присутствующих. Программа прекрасно справляется с этими задачами.
В процессе использования я обнаружила, что также очень удобно вести учет денежных средств, да и обзванивать клиентов с программой намного проще — нет путаницы, кому звонила, а кому нет, легко и быстро найти любого клиента. Затем мы докупили модуль Телефонный помощник и поняли, что это вообще палочка-выручалочка, т. к. видно сразу кто звонит, и все звонки записываются и новые номера сохраняются автоматически. В общем -мы идем в ногу со временем, и я чувствую, что мне это помогает и нравится в ней работать!
- Хорошее решение для нас, образовательных центров. Все продумано, и не дорого! Мне нравится, что программа простая и нет никаких трудностей в освоении. И еще мне очень нравится общаться с поддержкой — позитивные и умные люди!
- Хотелось бы иметь возможность изменять шрифт в распечатке абонемента, а то он там стоит по умолчанию и не меняется, а так всё супер! ну может еще чуть-чуть освежить дизайн местами.
Рекомендовали ли бы друзьям?
Источник: otzovikon.com
Особенности и преимущества CRM-систем Ollaberkana для детских центров и частных учебных секций
Многие учебные заведения для детей остро нуждаются в инструменте, помогающем оптимизировать управление компанией.
С этой целью отлично справляется CRM система для бизнеса, заточенная под детский центр или курсы дополнительного образования.
Подобная программа помогает решать немало важных задач, от приема заявок на обучение, до вручения свидетельств, дипломов учащимся.
Помимо этого, ЦРМ-решения автоматизируют и иные процессы, вроде ведения бухгалтерского учета или хозяйственных операций. Современные программы Ollaberkana помогут упростить работу персонала и контакт с учениками в частных образовательных учреждениях.
Какие компании могут внедрить CRM-систему Олла Беркана
Данная программа считается эффективной системой управления и учета для любых детских и учебных центров. Она может контролировать посещаемость занятий, помогать в расчете зарплат, автоматически рассылать сообщения и прочее. Олла Беркана была разработана под нужды:
- Детских центров любой направленности с полным списком опций.
- Школ иностранных языков. Администраторы могут избавиться от лишней рутины (софт помогает в составлении расписаний).
- Центров для дополнительного образования с функцией создания абонементов (помогает следить за посещаемостью).
- Дошкольных детских учреждений для базового обучения и воспитания. Для любого детского сада система ЦРМ незаменима, за счет возможности удобного ведения базы данных и заводить клиентские карточки, включающие всю семью.
Также программу могут внедрять различные сети детских организаций, музыкальные школы, танцевальные секции, игровые и спортивные центры.
Подробнее о преимуществах ЦРМ-систем для детских центров
Софт для автоматизации детских учреждений помогает персоналу справляться с разными задачами путем нескольких кликов. Так, например, внутри программы можно создавать базу услуг, вести документооборот, взаимодействовать с учениками и прочее.
Также, стоимость внедрения CRM от Ollaberkana может отталкиваться от конкретного срока. К примеру, можно протестировать софт, купив версию на три месяца за 7125 руб. (также, есть возможность купить пакеты на 1, 6, 12 месяцев, и на постоянной основе).
Независимо от варианта оплаты, программа обеспечит сохранность всей информации компании, постоянную техподдержку через скайп и софт удаленного доступа Teamviewer, а также, больше активных клиентов.
Софт довольно прост в использовании, все его модули сгруппированы в одной подписке, отсутствуют ограничения по числу учащихся, открыт доступ с любой точки планеты, а также, имеются лучшие показатели стоимости.
Источник: www.kremlinrus.ru