Программа барс бюджет бухгалтерия как работать

Российский рынок бухгалтерского софта для бюджетных учреждений насыщен и стабилен. Тем не менее изменения в бюджетной политике государства и в требованиях к автоматизации влекут за собой перемены на рынке. С 1 января текущего года вступили в силу Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также Приказ № 157н от 01.12.2010 «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти», проводятся мероприятия по переходу на новые методики оплаты труда, а в качестве общей тенденции для автоматизации государственного сектора сохраняется приоритетность использования свободного программного обеспечения (СПО).

В декабре 2010 года группа компаний «БАРС Груп» объявила о выходе на рынок первого свободного продукта для бюджетного учета – программного комплекса «БАРС-Бюджет». Этот продукт известен на рынке автоматизации финансово-хозяйственной деятельности уже много лет, с ним работают более 15 000 пользователей. Сегодня, после полутора лет работы лучших специалистов, «БАРС-Бюджет» начинает новый этап своей истории.

БАРС Бюджет бухгалтерия онлайн -ПЛАТЕЖИ Банковские исходящие документы

Новый «БАРС-Бюджет» представляет собой единый программный комплекс, охватывающий все участки работы бухгалтерских и финансовых служб бюджетных учреждений. Впервые в России открывается возможность бюджетного учета на свободном программном обеспечении (СПО).

Возможны две модели предложения «БАРС-Бюджет»:

  • коммерческая модель – софт поставляется бесплатно, а обновления (по истечении первых трех месяцев) и сопровождение являются платными;
  • cвободная модель разработана на основе лицензии BSD и дает пользователю право самостоятельно модифицировать продукт, распространять его копии и совершенно не зависеть от разработчика.

Значительные изменения произошли в функциональных характеристиках продукта и его интерфейсе. Теперь пользователь «БАРС-Бюджет» сможет видеть перед собой единое окно, на котором представлены функции, необходимые для его работы. Для этого заданы 22 преднастроенные роли пользователя («Банк», «Основные средства», «Счета-фактуры», «Поставщики и подрядчики», «Питание» и т.д.). При необходимости администратор мжет самостоятельно дополнять их и назначать персоналу новые функции. Разработчики стремились сделать новый интерфейс максимально удобным для пользователя вплоть до отдельной функции или иконки.

О своем видении этого проекта и преимуществах бухгалтерского СПО для бюджетных учреждений рассказывает Сагдуллин Руслан, директор бизнес-центра «БАРС-Бюджет»:

– Долгое время «БАРС-Бюджет» предлагался как проприетарное ПО, – чем вызван переход на свободную модель? � Этот шаг не был для нас внезапным. Если посмотреть на историю нашего бизнеса, то он полностью оправдан и закономерен. Мы всегда хотели, чтобы «БАРС-Бюджет» стал альтернативой монополистам, существующим на этом сегменте рынка.

Зарплата и кадры (трансляция)

Стандартный ход, используемый как производителями, так и поставщиками проприетарных учетных продуктов – автоматизировать крупного клиента и дальше спокойно получать от него лицензионные платежи или деньги за поддержку. Может кого-то эта нехитрая методика устраивает, но у нее есть масса недостатков: за бортом остается множество небольших клиентов, которые заинтересованы в автоматизации не меньше.

И рано или поздно клиент начинает задумываться об оправданности своих затрат. Чтобы создать максимально удобные условия для клиентов и освободить их от платы за софт, два года назад мы приняли решение предлагать «БАРС-Бюджет» бесплатно, оставив платными только обновления и поддержку.

Теперь, с переходом на свободную модель, пользователь решения «БАРС-Бюджет» может стать полностью независимым. Достаточно на уровне ведомства создать собственный центр поддержки, чтобы самостоятельно выполнять все технологические и методологические работы. Естественно, мы также предлагаем свои услуги через нашу партнерскую сеть в регионах. Эти услуги будут стоить определенных денег, но клиент может обойтись и без нас. У пользователя должна быть возможность выбора – и это главное достоинство СПО.

– Как выглядела миграция с технологической точки зрения? � Наши разработчики использовали целый ряд свободных компонентов, в том числе – язык программирования Harbour, интерфейс Nokia QT, а также СУБД Leto DB. Благодаря этим компонентам, «БАРС-Бюджет» стал мультиплатформенным и может без эмуляторов работать с операционными системами Linux, Mac OS и Windows.

Еще более важно, что свободные компоненты позволили нам сделать шаг вперед в плане юзабилити продукта. За время своего существования «БАРС-Бюджет» оброс внушительным функционалом, но время не стоит на месте. Сейчас появилось множество способов сделать использование этого функционала удобнее.

Конечно, иллюзия того, что свободные компоненты уступают проприетарным, поначалу была и у нас. Но это – не более чем иллюзия. Свободные технологии годами создавались сообществом квалифицированных разработчиков для собственных нужд. Одно это может служить знаком их качества. В результате миграции на СПО мы имеем полностью обновленный, дружелюбный пользователю интерфейс продукта, который вплоть до каждой иконки был создан командой наших программистов и дизайнеров.

– У вас есть своя клиентская база, есть партнеры, занимающиеся обслуживанием, – и вот продукт, с которым они уже работают, становится свободным. Какой реакции вы ждете от них? � Коммерческая версия продукта и существующая модель обслуживания никуда не исчезнут.

Поскольку «БАРС-Бюджет» работает уже достаточно давно, а количество пользователей подходит к десяти тысячам, было бы некорректно с нашей стороны делать какие-то резкие движения. Существующие пользователи получат более удобный интерфейс продукта, а также преимущество мультиплатформменности. Для них сохранится и полный пакет услуг по поддержке, а также все условия, которые мы предлагаем сейчас. В перспективе они смогут самостоятельно выбрать между свободной и коммерческой моделью, исходя из своих возможностей и интересов. Что-то навязывать мы не будем, поскольку это бы противоречило бы самой идее свободы.

– Зачем отдельно взятой школе или больнице нужна мультиплатформенность софта? � Смотрите, что происходит сейчас: Россия интегрируется в мировые структуры, в связи с этим разработчики всё сильнее настаивают на соблюдении авторских прав.

Наводить порядок государство начнет с самого себя, поэтому бюджетные учреждения окажутся перед недвусмысленным выбором: либо жесткое лицензирование и регулярные платежи, либо поиск альтернативы. До сих пор это было заметно только в сфере образования, но очевидно, что дальше последуют и другие отрасли.

О том, что в выборе решений в ходе тендеров следует отдавать приоритет свободным продуктам, было сказано еще в марте 2009 года в проекте «Методических рекомендаций по разработке и приобретению ПО для органов государственной власти и бюджетных учреждений». Сейчас, когда премьер-министром Российской Федерации уже утверждён план перехода федеральных органов власти и бюджетных учреждений на СПО, эта работа должна активизироваться. Мы рассчитываем, что наш программный продукт займёт в этом процессе достойное место. То же самое можно сказать о процессе создания Национальной программной платформы.

Читайте также:
Платные программы архиваторы список

– Изучали ли Вы возможные преграды, существующие при внедрении СПО? � Разумеется, мы представляем ситуацию, но у нас есть основания смотреть на будущее нашего проекта с оптимизмом. Пропустим общеизвестные вопросы – такие, как, например, переобучение сотрудников или дефицит квалифицированных администраторов. Мы видим, что переход на СПО может быть осуществлен наиболее эффективно только при одном условии – переводится весь парк компьютеров организации. Конечно, 100% покрытия достичь удается не всегда, главное нужно стремиться к максимизации доли компьютеров, работающих на СПО.

Нередко миграция бюджетников на СПО упиралась в проблему бухгалтерии. Выход свободного мультиплатформенного «БАРС-Бюджет» для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений полностью снимает эту проблему и дает зеленый свет свободному ПО. Национальная программная платформа, которая будет создана в скором времени, была бы неполной, если бы наиболее привыкшие к использованию ПК бухгалтеры, остались бы без свободной альтернативы.

Многие не видели смысла переводить на Linux только часть компьютеров и ждали появления учетного СПО, т.к. было только 2 варианта: оставлять бухгалтерию на Windows или работать через эмуляторы. Оба варианта имеют свои недостатки. Да и сама суть работы на проприетарных продуктах через эмулятор не совсем вписывается в идею перехода на СПО.

– Какие конкретные преимущества приносит ваш продукт бюджетным ведомствам? � Используя свободный «БАРС-Бюджет», бюджетные ведомства освобождаются от необходимости платить значительные лицензионные платежи поставщикам проприетарных программных продуктов. Меняется структура затрат на автоматизацию. Полностью исчезает такая статья, как стоимость ПО.

Часть денег, которые расходовались по этой статье, переходят на поддержку ПО, включая технологические доработки и консалтинг. Самое главное, что деньги, потраченные на поддержку, останутся в этом же регионе. И неважно, кто будет осуществлять поддержку: ведомственная служба или наши партнеры в регионе.

В целом новый «БАРС-Бюджет» при использовании как коммерческой, так и свободной модели, призван существенным образом удешевить автоматизацию. Мы предлагаем свой программный комплекс как типовое решение для бюджетных учреждений субъекта РФ. Для этого есть целый ряд оснований. Во-первых, существенно дешевле обходится внедрение.

Даже для обучения специалистов не обязательно объезжать все тысячи учреждений, достаточно собрать бухгалтеров в районном центре. Во-вторых, в процессе сопровождения не нужно платить нескольким поставщикам за одну и ту же работу. Это довольно актуально сейчас, когда бюджетный учет находится на пороге преобразований.

Вступил в силу 83-ФЗ, согласно которому вводятся три типа учреждений: казённые, бюджетные и автономные. Все они будут работать по единому плану счетов. Только перевод автономных учреждений с хозрасчета на единый план, составит большой объем работ в ближайшем будущем. Уже сейчас все изменения в программном продукте реализованы в новой версии. Осталось дождаться выпуска нормативной документации по переходу на новый план счетов.

Другой пример – перевод бюджетных учреждений на новую систему оплаты труда, который требует значительных трудовых затрат. В этом случае использование «БАРС-Бюджет» в качестве типового решения показало свою эффективность в Республике Татарстан. За два месяца на НСОТ было переведено более двух тысяч школ. В течение этого времени удалось промоделировать изменения в заработной плате с детализацией до каждого сотрудника и изменения в бюджете, скорректировать методики и внедрить.

– Вы рассчитываете на поддержку со стороны тех компаний, которые специализируются на автоматизации финансово-хозяйственной деятельности? Будет ли им интересна работа с СПО? � Безусловно, у нас есть, что предложить нашим коллегам.

Во-первых, у них появится возможность выйти на рынок с уникальным решением и не просто занять какую-то нишу, а принимать участие в создании нового сегмента рынка. После минувшего кризиса конкурентная среда стала заметно агрессивнее, и компании вынуждены осуществлять демпинг, чтобы удержать рынок.

В итоге страдают и участники рынка (от снижения рентабельности), и клиенты (от снижающегося качества обслуживания). Включаясь в работу по продвижению свободного софта, больше не нужно вести бесконечную игру на цене, а достаточно просто предложить клиенту модель, которая принципиально отличается от того, что существует сейчас.

Во-вторых, наши потенциальные клиенты именно сейчас готовы принимать новые предложения. Недавний кризис заставил управленцев на многие вещи посмотреть по-новому. Если раньше большую роль играли налаженные связи и привычные методы, то сегодня на первом месте – экономия средств и результативность вложений. В-третьих, наши существующие и потенциальные партнеры смогут ощутить все преимущества нового облика продукта. Гораздо проще добиться признания, если предлагаешь не просто функционал, а тот же самый функционал, но в качественной и красивой оболочке.

– Ждете ли вы отклика со стороны тех игроков, основной род деятельности которых – свободный софт? � Разумеется. Мы уже сотрудничаем с компанией Alt Linux – российским производителем дистрибутивов Linux. Первый дистрибутив «БАРС-Бюджет» для Linux реализован именно под Alt. Любое бюджетное учреждение, переходящее на эту ОС, сможет установить ее из репозитория «БАРС-Бюджет» и работать в нем.

Что касается компаний, чей профиль – внедрение и поддержка СПО, то для них это – тоже хорошая возможность освоить направление, которым прежде никто не занимался. А богатейший опыт, которым они обладают, несомненно, будет востребован. Отсутствие свободных учетных продуктов было серьезной преградой их бизнесу. Предлагая потенциальному клиенту автоматизацию, они всегда рисковали услышать вопрос: «А что вы предлагаете для бухгалтерии?». После выхода обновленного «БАРС-Бюджет» на этот вопрос можно ответить конкретным предложением и существенно повысить заинтересованность в СПО.

– Насколько поменялось ваше видение проекта от его начала к завершению? � В главном видение нисколько не изменилось. Была недооценка трудоемкости этого процесса и тех перспектив, которые открывает СПО в плане улучшения юзабилити продукта. Первоначально предполагалось, что справимся за полгода.

Но к моменту выхода релиза прошло уже больше года работы лучших специалистов нашего бизнес-центра. Мы на практике убедились в преимуществах свободных технологий и теперь готовы донести наш опыт до всех, кому интересно СПО и до тех, кто еще в этом сомневается.

Читайте также:
Razer cortex описание программы

Источник: www.tadviser.ru

Программа барс бюджет бухгалтерия как работать

Теперь, когда настройки сделаны, можно переходить к созданию самой заявки
(в системе также присутствует контекстная справка, из которой можно почерпнуть общие сведения о порядке работы с документом. Для получения справки, нужно нажать вопросительный знак в правом верхнем углу, архива банковских исходящих документов). Я остановлюсь лишь на моментах, важных для обмена данными с АЦК.
На картинке можно видеть обязательные (отмечены квадратиком со скругленными углами) и условно обязательные реквизиты (в овале), необходимые для успешной выгрузки в АЦК. Условно обязательные заполняются при платежах налогов и страховых взносов в пенс.фонд., в остальных случаях они не заполняются. (Рис. 004)

В нижней части на вкладке «Платежное поручение» , ниже поля «Дата операции» вводятся данные для учета.

Если это заявка на получение наличных, то нужно заполнить реквизиты на вкладке «Реквизиты чека».

И наконец вкладка «Реквизиты АЦК». На этой вкладке наиболее часто делают ошибки. Обратите внимание, она должна содержать данные из вашего ПФХД (сметы). В случае если вы ошиблись, АЦК будет выдавать сообщение о том, что не «найдена бюджетная строка». (Рис. 005)

Для вывода печатной формы платежного поручения в соответствии с доп. требованиями местного казначейства, необходимо из окна редактирования заявки выбрать печатную форму «Платежное поручение ЦБ».

Для выгрузки реестра заявок на кассовый расход, заявку необходимо добавить в реестр заявок на кассовый расход.

Последний раз редактировалось bars; 03.02.2014 в 09:00 .
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 1,611
Спасибо: 165

Re: Барс-Бюджет

из нововведений — чтобы Такс-нет успешно отправлял файлы обмена в АЦК, ОКТМО должно иметь 11 знаков, т.е. нужно 8 значный дополнять справа тремя нулями.

Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 1,611
Спасибо: 165
Re: Барс-Бюджет

по поводу 000 в ОКТМО, дополнять его нужно было только тем, кто отправляет заявки посредством Такснет, при этом в казначействе нужно было просить чтобы эти три нуля убрали. Такснетовцы обещали обновить свою прогу в ближайшее время.

Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 1,611
Спасибо: 165
Re: Барс-Бюджет

в связи с поступающими вопросами, просьба ознакомиться со следующими документами
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИЛАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ N 383-П

Последний раз редактировалось bars; 07.02.2014 в 08:50 .
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 1,611
Спасибо: 165

Re: Барс-Бюджет

В последнее время я столкнулся с различными претензиями, связанным с вновь введенным реквизитом «УИН». Дабы разобраться в обоснованности этих претензий пришлось перелопатить законодательство, и посмотреть «а тому ли предъявляют претензии?». Итак начнем и посмотрим что и как должно быть на самом деле, и кто виноват в бедах конечных исполнителей
383-П

1.1. Банки осуществляют перевод денежных средств по банковским счетам
. в рамках применяемых форм безналичных расчетов на основании предусмотренных пунктами 1.10 и 1.11 настоящего Положения
1.8. Кредитные организации утверждают внутренние документы, содержащие:
*порядок составления распоряжений;
*порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата (аннулирования) распоряжений;
*порядок исполнения распоряжений;
*иные положения об организации деятельности кредитных организаций по осуществлению перевода денежных средств.
Внутренние документы не могут содержать положения, противоречащие законодательству, в том числе настоящему Положению.
1.10. Перечень и описание реквизитов распоряжений — платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера приведены в приложениях 1 и 8 к настоящему Положению. Данные распоряжения применяются в рамках форм безналичных расчетов, предусмотренных пунктом 1.1
настоящего Положения.
Формы платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера на бумажных носителях приведены в приложениях 2, 4, 6 и 9 к настоящему Положению.
Номера реквизитов платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера приведены в приложениях 3, 5, 7 и 10 к настоящему Положению.
*Максимальное количество символов в реквизитах платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера, составляемых в электронном виде, установлено приложением 11 к настоящему Положению.
1.21.1. В распоряжениях указывается уникальный идентификатор платежа в случаях его присвоения получателем средств. Уникальный идентификатор платежа доводится получателем средств до плательщика в соответствии с договором. Банк получателя средств осуществляет контроль уникального идентификатора платежа в случаях и порядке, установленных договором с получателем средств.
В распоряжениях о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывается уникальный идентификатор платежа в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти совместно или по согласованию с Банком России.
(п. 1.21.1 введен Указанием Банка России от 15.07.2013 N 3025-У)
1.25. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
2.6. Структурный контроль распоряжения в электронном виде осуществляется банком посредством проверки установленных реквизитов и максимального количества символов в реквизитах распоряжения.
2.7. Контроль значений реквизитов распоряжений осуществляется посредством проверки в порядке, установленном банком, с учетом требований законодательства, значений реквизитов распоряжений, их допустимости и соответствия.
4. В распоряжениях о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации информация о плательщике, получателе средств, назначении платежа, уникальном идентификаторе платежа, ИНН и КИО плательщика, ИНН получателя средств в реквизитах 101 — 110 указывается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти совместно или по согласованию с Банком России. Распоряжения, в которых реквизит 101 имеет значение, подлежат контролю наличия значений реквизитов 102 — 110.
(в ред. Указания Банка России от 15.07.2013 N 3025-У)
*5. Распоряжения о переводе денежных средств органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), которые в соответствии с федеральным законом осуществляют открытие и ведение лицевых счетов, составляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, принятых Банком России совместно или по согласованию с федеральными органами исполнительной власти.
7. При составлении, воспроизведении распоряжения на бумажном носителе допускается указание уникального идентификатора платежа в реквизите «Код» двумя и более строками.
(п. 7 введен Указанием Банка России от 15.07.2013 N 3025-У)
Читайте также:
Отличие целевой программы от программы

во вложениях фрагменты приложений 1, 3, 11.

По причине отсутствия регламентирующего документа принятых совместно или по согласованию в фед.органами исполнительной власти, я понимаю, что единственным документом, которым нужно руководствоваться, остается 383-П (по моему мнению это следует из п.5*)

Также я понимаю, что руководствоваться нужно положением конкретного банка, которое в свою очередь не должно противоречить 383-П (п.1.8)

Кроме того, при осуществлении контроля банки должны руководствоваться законодательством, и не могут выдвигать требования противоречащие законодательству (п.2.7).

В отношении УИН, исходя из п. 1.21.1, я понимаю что возможны два варината:
1. когда он предусмотрен договором (а ГК не предусматривает обязательности реквизита УИН и соответственно его может не быть)
2. когда он установлен нормативно-правовым актом и при этом платеж производится в бюджетную систему РФ.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА в своем разъяснении мягко говоря «манипулирует» , вводит в заблуждение, использует подлог фактов. В частности они заявляют

Соблюдение данных Правил предусматривает обязательность заполнения всех реквизитов распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (далее — распоряжение).

по факту 383-П не содержит условий по обязательному заполнению всех реквизитов, а 107-Н на который идет ссылка в указанном предложении содержит требование по обязательному заполнению реквизтов со 104 по 110, а УИН в нашем случае имеет код 22 и в число обозначенных не входит;
далее, чтобы найти подтверждение своих «изысков» они ссылаются на

Аналогичные разъяснения о порядке указания УИН, в случае его наличия, содержатся в письме Центрального банка Российской Федерации от 26.11.2013 N 45-7-1/121.
Вместе с тем информируем, что в соответствии с решениями, принятыми 7 ноября 2013 г. на заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, Минфину России поручено установить по согласованию с Банком России перечень обязательных реквизитов распоряжений о переводе денежных средств, являющихся источниками доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в уплату платежей за государственные и муниципальные услуги, а также услуги, являющиеся необходимыми и обязательными при оказании государственных и муниципальных услуг (идентификаторов плательщика, получателя, уникальных идентификаторов начислений (в случае наличия).
При этом Банку России рекомендовано по согласованию с Минфином России, Федеральным казначейством, Федеральной налоговой службой после установления Минфином России перечня обязательных реквизитов внести изменения в нормативные акты, предусматривающие обязательное указание в вышеупомянутых распоряжениях о переводе денежных средств идентификаторов плательщика, получателя, уникальных идентификаторов начислений (в случае наличия).
Данные требования планируется установить в отношении всех распоряжений о переводе денежных средств: составленных на основании распоряжений юридических лиц, физических лиц (как по каждому платежу физического лица, так и при осуществлении перевода денежных средств платежным поручением на общую сумму с реестром), а также в случаях, когда законодательством Российской Федерации допускается осуществление перевода денежных средств по распоряжению уполномоченного представителя плательщика.
После завершения вышеуказанных работ возможно внесение соответствующих изменений в Альбом унифицированных форматов электронных банковских сообщений.

на мой взгляд здесь явно содержится требование:
1. установить перечень обязательных реквизитов
2. необходимость внести изменения в нормативные акты предусматривающие обязательное заполнение реквизитов

а также видно, что они так же допускают отсутствие рассматриваемого реквизита, иначе зачем делать пометку «в случае его наличия», ни о каких заменах отсутствующего реквизита на «0» в нем нет и слова.

Теперь в отношении формата обмена данными с приложением АЦК-Финансы (во вложении вы можете видеть фрагмент описания). При его изучении вы увидете, что:
1. Он противоречит 383-П, т.к. устанавливает иное ограничение в отношении максимальной длины значения указываемого в поле УИН (383-П
говорит о 25 знаках, а формат АЦК — 20 знаков), и поэтому сомнительно его применение
2. Он не устанавливает обязательность этого реквизита (столбец «обязательность» по записи имеет значение «нет», поэтому их ПО реализовано не в соответствии с декларируемым ими форматом, а значит содержит ошибку (либо формата, либо реализации). В данном случае возможно, что работники казначейств на местах в силу своей некомпетентности в испоьзовании ПО проявляют инициативу и мурыжат пользователей, заставляя их извращаться и проставлять в файле обмена реквизит UIN со значеним «0».

Предлагаю, чтобы требование по изменению ПО выдвигалось по другому адресу, а именно — в адрес АЦК-Финансы, и работу по добавлению обозначенного «0» выполняли те, кто это хочет видеть это в файлах обмена (на бумажных носителях). Интересно, как они собираются впихнуть 25 символов в отведенное для него поле (не поленитесь посмотрите на его размеры).

В отношении планов компании, насколько я знаю, экранную форму реализовали (т.е. возможность внести значения уже есть и будет доступно пользователям с ближайшим обновлением), в настоящее время ведется работа в отношении файла обмена и печатной формы.

В настоящем сообщении изложено частное мнение участника форума, к компании это мнение не имеет отношения.

Буду благодарен за конструктивную критику со ссылками на источники.

Источник: www.glavbyh.ru

ОБЛАЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

Система «БАРС-Облачная бухгалтерия» – первое в России облачное решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Архитектура решения обеспечивает централизацию бюджетного бухгалтерского учета в масштабах региона и полную прозрачность финансово-хозяйственной деятельности.

скачать:

Материалы БАРС.Бюджет-Онлайн:

  • Презентация
  • Коммерческое предложение для Департамента финансов
  • Коммерческое предложение для ГРБС
  • Сайт разработчика

Функциональность решения для пользователей:

Главный бухгалтер Департамента
  • Легко контролирую финансовую деятельность своих учреждений.
  • Могу увидеть каждую копейку, которую потратили подведомственные учреждения.
  • Могу сформировать любой отчет по всем учреждениям своего министерства и детализировать его до первичного документа.
  • Все учреждения моего ведомства министерства работают по единым правилам в рамках общей учетной политики.
  • Экономлю свое время и время своих бухгалтеров, когда мне надо получить оперативную информацию по всем учреждениям.

бухгалтер муниципального учреждения
  • У меня повысилось качество и оперативность учета.
  • Имею доступ к данным своего учреждения в любом месте и в любое время.
  • Я застрахован от ошибок по неправильному использованию проводок.
  • Система всегда соответствует меняющимся требованиям законодательства.
  • Мне не приходится сидеть и ждать, когда приедет специалист и установит обновление – оно устанавливается централизовано для всех пользователей.

Источник: bars-tm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru