Программа балапан что это

Начал работу первый детский телеканал «Балапан» на государственном языке

24 сентября с участием Премьер-Министра Республики Казахстан Карима Масимова состоялась церемония запуска первого отечественного детского телеканала «Балапан».
Главной миссией детского развлекательно-познавательного телеканала является формирование национальной и культурной идентичности подрастающего поколения, привитие традиционных морально-нравственных ценностей, таких как любовь к Отчизне, уважение к старшим и послушание. Программный продукт телеканала рассчитан на самую юную казахстанскую аудиторию – детей от 3 лет до 10 лет.
Вещание нового телеканала, основанного на базе РТРК «Казахстан», будет осуществляться в кабельной сети на государственном языке с 10 до 22 часов.
С запуском цифрового спутникового телевидения телеканал «Балапан» станет доступен в отдаленных регионах и сельских населенных пунктах страны, а внедрение цифрового эфирного телевидения обеспечит его появление в эфире.

«Әнші балапан» байқауының жолын жапқандар кімдер?


В течение 2010-2011 г.г. запланирован выпуск программ «Алақай, балақай!» (спортивное, игровое развлекательное шоу), «Айжұлдыз» (вечерняя познавательная передача), «Кел, ойнайық!» (познавательная, игровая, развлекательная), «Шеберхана», «Әліппе» (учебно-познавательные), «Ән салайық!» (музыкальное развлекательно-игровое шоу для всей семьи), «Ғажайыпстанға саяхат» (учебно-познавательный анимационный сериал). Вместе с тем, в сетку вещания войдут уже знакомые юным зрителям передачи: музыкальное шоу «Айгөлек», учебно-познавательная «Еркетай» и семейно-спортивная программа «Толағай». Также переведены на казахский язык лучшие мировые детские кинокартины и анимационные фильмы.
Было отмечено, что большое количество иностранной детской телепродукции, представленной сегодня в сетке телевизионного вещания не в полной мере удовлетворяет духовно-нравственные потребности казахстанских детей. Созданный при поддержке Правительства РК телеканал «Балапан» призван привить и передать новым поколениям казахстанцев присущие нашей национальной культуре ценности, модели поведения и мировоззрения.
Программы телеканала «Балапан», в создании которых примут участие квалифицированные педагоги и психологи, ориентированы на помощь родителям в воспитании детей через развитие фантазии, творческих способностей и эрудиции, расширения кругозора и словарного запаса, приобщения к культурным и языковым ценностям казахского народа. Основная цель – воспитание у юных казахстанцев чувств доброты, ответственности и развития высокой нравственной культуры. При подготовке программ также будут учтены мнения и отзывы родителей.
Логотипом телеканала станет маленький желтый цыпленок – балапан. Канал начнет свое вещание уже в понедельник, 27 сентября 2010 года.
—-

В следующем году в РК планируется запуск телеканала «Культура», в 2012 – телеканала «Образование» – Аскар Жумагалиев
АСТАНА. 24 сентября. «КАЗИНФОРМ»/Серик Сабеков/

В следующем году планируется запуск отечественного телеканала «Культура», в 2012 году -телеканала «Образование». Об этом сообщил министр связи и информации РК Аскар Жумагалиев сегодня, выступая на церемонии запуска первого отечественного детского канала «Балапан» в Астане.
Поздравляя телезрителей с открытием нового телеканала, глава МСИ РК подчеркнул, что этот проект был подготовлен в связи с поручением Главы государства. «В следующем году мы планируем запустить отечественный телеканал «Культура», в 2012 году планируется запуск телеканала «Образование». В целом я хочу пожелать большого будущего нашему новому детскому телеканалу. Пусть он приносит только хорошее нашим детям и пусть его любит народ», – заключил А.Жумагалиев.

Запуск казахстанского телеканала «Балапан» – важное политическое событие, содержащее воспитательный характер – М. Ашимбаев
АСТАНА. 24 сентября. «КАЗИНФОРМ» /Серик Сабеков/

Открытие отечественного детского телеканала «Балапан» – это не только запуск нового проекта, это еще и очень важное политическое, содержащее воспитательный характер событие. Об этом сказал заместитель руководителя Администрации Президента РК Маулен Ашимбаев сегодня, выступая на церемонии запуска канала в Астане.
М.Ашимбаев напомнил, что в прошлом году Глава государства давал поручение создать 3 канала, вещающих только на государственном языке. Открытие детского канала, который будет вещать на казахском языке, является одним из показателей выполнения этого поручения. «Надеемся, что телеканал «Балапан» ждет большое будущее, и у него будет много телезрителей, думаем по нему будут транслироваться качественные и хорошие передачи», – подчеркнул М. Ашимбаев.
Заместитель руководителя Администрации Президента РК отметил, что за последние годы сделано очень многое для популяризации и развития казахского языка. Вместе с тем, М.Ашимбаев подчеркнул, что воспитание и обучение языкам должно производиться с детства, и в этом смысле роль телеканала «Балапан» в обучении государственному языку очень значительна.

Источник: satsis.info

Современные тенденции развития дошкольного образования в Республике Казахстан в контексте. Программа « Балапан»

На современном этапе развития в Республике Казахстан происходят глубокие социальноэкономические преобразования, которые требуют новых подходов в системе дошкольноного образования и поиска новых эффективных форм организации учебного процесса. Это своевременно нашло отражение в стратегической программе «Казахстан -2030», Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные тенденции развития дошкольного образования в Республике Казахстан в контексте. Программа « Балапан»»

Современные тенденции развития дошкольного образования в Республике Казахстан в контексте. Программа « Балапан»

На современном этапе развития в Республике Казахстан происходят глубокие социально­экономические преобразования, которые требуют новых подходов к системе дошкольного образова­ния и поиска новых эффективных форм организации учебного процесса. Это своевременно нашло отражение в Стратегической программе «Казахстан-2030» , Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы. , Законе РК «Об образовании» , Про­грамме по обеспечению детей дошкольным воспитанием и обучением «Балапан» на 2010-2014 годы. Государственном общеобязательном стандарте дошкольного воспитания и обучения РК-1.001- 2001 и других основополагающих нормативных документах и подзаконных актах. В представлен­ных государственных документах заложены концептуальные основы модернизации системы дошко­льного образования в Республике Казахстан. Но прежде чем перейти к их рассмотрению, считаем це­лесообразным обратиться к анализу существующих научных подходов в понимании термина «до­школьное образование».

Читайте также:
Asus giftbox что это за программа и нужна

В «Словаре русского языка» прилагательное «дошкольный» толкуется как «относящийся к воз­расту, предшествующему поступлению в школу», а под образованием понимается «совокупность знаний, полученных специальным обучением» .

В Государственном общеобязательном стандарте предшкольной подготовки детей в возрасте от 5 до 6 лет под дошкольным образованием понимают совокупность взаимодействующих преемст­венных дошкольных образовательных программ (общеобразовательных и специальных) и сети их реализующих дошкольных организаций — дошкольных групп в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, домов ребенка, предшкольных клас­сов, дошкольных групп во внешкольных организациях.

Дошкольное образование — это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка .

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия ин­дивидуального возрастного потенциала ребенка. Необходимы условия для развития функционально грамотной личности — человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), исполь­
зуя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, уви­деть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значи­тельной мере облегчит его переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к позна­нию в условиях школьного обучения.

В системе дошкольного образования ребенок долгое время рассматривался как носитель набора знаний, умений и навыков. И педагогам, воспитателям тяжело перестроить свое мышление. Они за­частую не понимают, что дошкольное образование — это сопровождение ребенка в познании мира, поддержка и помощь в развитии.

Дошкольное образование является начальным звеном системы непрерывного образования. Оно обеспечивает формирование здоровой, развитой личности ребенка, пробуждая тягу к учению, подго­тавливая к систематическому обучению. Осуществляется дошкольное образование до 6-7-летнего возраста в государственных и негосударственных детских дошкольных учреждениях и в семье.

Основное направление дошкольного образования — это подготовка детей к обучению в школе, формирование здоровой, развитой, свободной личности, раскрытие способностей, воспитание тяги к учебе, к систематическому обучению.

Дошкольное образование, как составная часть системы общего образования Республики Казах­стан, играет важную роль, так как в его рамках выявляются природосообразные качества и особенно­сти ребенка, обеспечиваются условия их развития, осуществляется широкомасштабная программа готовности ребенка к школе. На современном этапе в мире готовность к школе понимается как сово­купность двух составляющих: готовности учиться и готовности к школе.

Дошкольная организация — это организация образования, которая создается с целью удовлетво­рения запросов и потребностей семьи в уходе за детьми, их гармоничном развитии на основе обще­культурных, национальных ценностей, в подготовке ребенка к начальной ступени среднего общего образования, в создании необходимых условий родителям для продолжения своей работы и учебы, активного участия в общественной жизни. Дошкольная организация осуществляет воспитание и обу­чение детей дошкольного возраста от одного года до шести (семи) лет, охрану и укрепление их физи­ческого и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей и необходимую коррек­цию нарушений развития детей, нуждающихся в этом на основе общеобразовательных и (или) специ­альных программ (рис. 1).

Рисунок 1. Система дошкольного образования

Осуществляя единые функции и задачи дошкольные Организации Казахстана в зависимости от основных для них услуг, различаются по назначению — коррекционные (ясли-сад, детский сад для детей с ограниченными возможностями в физическом и психическом развитии (с тяжелыми и более легкими нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательных функций, часто и дли­тельно болеющих детей, задержкой психического развития, с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих простуд­ными заболеваниями и др.). В дошкольных организациях коррекционного типа наполняемость групп устанавливается в зависимости от нарушений физического и психического развития детей и их воз­раста и составляет от 8 до 20 детей. Основные виды услуг в дошкольных организациях коррекцион­ного вида — медицинские, с обязательной коррекцией физического развития, и развивающие, с обя­зательной коррекцией психического развития. Формы коррекционной работы с детьми: индивиду­альная и малыми группами); комбинированные — ясли-сад, детский сад, совмещающий функции общеразвивающего и коррекционного характера.

В Республике Казахстан устанавливается следующая возрастная периодизация, отражающая особенности физического и психического развития ребенка, показанная на рисунке 2.

Внедрение Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения предусматривает достижение следующих целей: регламентация требований к содержанию, уровню и качеству учебно-воспитательной работы, максимальному объему учебной нагрузки воспитанников, системе контроля за эффективностью работы организаций дошкольного воспитания, предшкольных классов, дошкольных групп во внешкольных организациях; создание условий для получения каждым ребенком обязательного минимума содержания дошкольного воспитания и обучения, обеспечи­вающего эквивалентность и единый стартовый уровень подготовки детей к школьному обучению на всей территории республики; совершенствование методики аттестации организаций дошкольного воспитания, предшкольных классов, дошкольных групп во внешкольных организациях; повышение профессиональной компетентности специалистов дошкольного воспитания и обучения, основанной в первую очередь на личностно-ориентированном взаимодействии их с детьми, организации разви­вающей среды; ориентация содержания дошкольного воспитания и обучения на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка, на создание условий для проявления его самостоятельности, инициативности, творческих возможностей в различных видах деятельности.Представленный выше аналитический обзор нормативных документов, регулирующих рефор­мирование системы дошкольного образования в Республике Казахстан, позволяет сделать вывод, что они в целом предусматривают решение следующих стратегических задач:

  • повышение доступности, качества, открытости сферы образования; внедрение принципов кор­поративного управления;
  • обеспечение on-line доступа учащихся ко всем мировым образовательным информационным ресурсам;
  • создание системы инклюзивного обучения, обеспечивающей соответствующий уровень до­школьного воспитания и обучения, школьного и профессионального образования для детей и взрос­лых с ограниченными возможностями в развитии;
  • внедрение вариативных форм дошкольного воспитания и обучения, формирование высокой го­товности детей к обучению в школе, обеспечение их ранней позитивной социализации;
  • обеспечение нормативно-правовой базой, регулирующей обновление содержания образования, непрерывность и динамичность образовательных услуг;
  • решение социальных вопросов.
Читайте также:
3cad что это за программа

Список литературы 1 Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Казахстан-2030. Процветание, безо­пасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев» // Казахстанская правда. — 1997. — 11 окт. — 32 с. 2 Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы // — 2010. — 21 дек. — С. 5-10. 3 Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319 // Казахстанская правда. — 2007. — № 127 (25372). — 11 с. 4 Программа по обеспечению детей дошкольным воспитанием и обучением «Балапан» на 2010-2014 годы bala-kkk.kz 5 Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения РК-1.001-2001. — Астана, 2001.— 16 с. 6 Ожегов С.И. Словарь русского языка. — М.: Рус. яз., 1986. — С. 327-350. 7 Государственный общеобязательный стандарт предшкольной подготовки детей в возрасте от 5 до 6 лет (основные положения). — Астана, 2006. — 17 с. 8 Программа «Дети Казахстана» на 2007-2011 годы от 21 декабря 2007 года № 1245// invalid.kz 9 Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. — Астана, 2006. — 21 с. 10 Государственная программа развития технического и профессионального образования в Республике Казахстан на 2008-2012 годы // Казахстанская правда. — 2008. — № 157. — 6 с. 11 Конвенция о правах ребенка // ayalyalakansko.kz

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО»

СРС Тема: «Современные тенденции развития дошкольного образования в Республике Казахстан в контексте. Программа « Балапан»

Выполнила: Гусева Л. И. Проверила: Кужракаева А. К.

Источник: kopilkaurokov.ru

Балапан смотреть онлайн

Балапан – казахстанский познавательно-развлекательный канал, ориентированный на детскую аудиторию. Трансляция ведётся круглосуточно на казахском языке.

Телеканал Балапан был запущен 27 сентября 2010 года. Основатель и владелец – АО Республиканская телерадиокомпания Казахстан. Центр управления расположен в Астане.

Команда производит познавательные и развлекательные передачи, а также развивающие телесериалы и мультики для всей семьи. Здесь не бывает «взрослых» проектов, в том числе тревожных и пугающих новостей. Коммерческая реклама тоже отсутствует.

Программа передач Балапан

Самые интересные программы канала Балапан:

  • «Miss Kaussar» – обучение английскому языку по британским методикам, благодаря которому ребёнок начнёт читать и говорить;
  • «Әжемнің ертегісі» («Бабушкина сказка») – добродушная старушка рассказывает притчи, передававшиеся из уст в уста на протяжении столетий, и для наглядности использует перчаточных кукол;
  • ««Тәуекел» спорт додасы» («Спортивный турнир Риск») – реалити-шоу при участии знаменитостей: герои преодолевают препятствия, доказывая, что обладают сильными телами и крепким здоровьем;
  • «Күмбір Live» («Серебро Лайв») – факты про национальные инструменты и живые выступления талантливых певцов и музыкантов;
  • «Білім бәйгесі» («Гонка знаний») – викторина позволит оценить эрудицию, логическое мышление, интеллект и поведение юных участников;
  • «Кім тапқыр?» («Кто гениален?») – шоу в прямом эфире, включающее в себя обмен мнениями, интерактивные рубрики и игры. При желании каждый зритель может взаимодействовать с ведущими;
  • «Кітап қана» («Только книга») – занимательное исследование шедевров устной и письменной литературы гарантированно повысит интерес к чтению;
  • «Толағай» («Толагай») – две компании старательно соревнуются за главный приз под присмотром спортивного комментатора;
  • «Көңілді жексенбі» («Весёлое воскресенье») – родители узнают, как научить школьника ладить со сверстниками, мирно разрешать конфликты, как развить в нем благородство, выносливость, решимость, силу и ловкость;
  • «Өнертапқыш» («Изобретатель») – увлекательное погружение в инженерию и робототехнику для мальчишек и девчонок;
  • «Ғажайып өлке» («Чудесный край») – изучение местных диких и домашних животных, птиц, насекомых, деревьев и растений;
  • «Расулдың хикаялары» («Истории Расула») – цикл сюжетов о славном парнишке поможет разобраться в различных затруднительных ситуациях;
  • «Табиғат таңғажайыптары» («Чудеса природы») – достоверные данные и уникальные фото- и видеоматериалы, ответы на распространённые вопросы;
  • «Баламен сұхбат» («Интервью с ребёнком») – дети откровенно беседуют с известными режиссёрами, сценаристами, актёрами, писателями, поэтами, художниками, композиторами, научными сотрудниками и спортсменами.

✔ Получите удовольствие от качественного контента! На нашем вебсайте можно смотреть ТВ в режиме онлайн в хорошем качестве и совершенно бесплатно. Выбирайте любимое устройство и убедитесь, что интернет стабилен.

Источник: smotret.tv

Балапан (телеканал)

«Балапан» ( Балапан с казах. — «Цыплёнок») — казахстанский детский телеканал. Начал вещание 27 сентября 2010 года. Входит в состав АО РТРК «Казахстан». С 3 сентября 2012 года вещание переведено в новый медиацентр «Қазмедиа орталығы» в Астане. Вещает 17 часов в сутки на казахском языке в SD формате.

Распространение

Входит в пакет бесплатных каналов OTAU TV и Базовый пакет совместного IPTV-бренда ТОО Alacast и АО «Казахтелеком» iD TV. Присутствует в основном мультиплексе национального оператора эфирного цифрового телерадиовещания АО «Казтелерадио». Ретранслируется кабельными операторами.

Читайте также:
Торрент стРим что это за программа

Программы

  • «Ол кім? Бұл не!»
  • «Шарайна»
  • «Күлегеш»
  • «Сен білесің бе?»
  • «Он саусақ»
  • «Көңілді такси»
  • «Жолың болсың, балақай!»
  • «Дәрумен»
  • «Бала тілі — бал»
  • «Кәсібің-нәсібің!»
  • «Зерде»
  • «Жүзден жүйрік»
  • «Бауырсақ»
  • «Hello, балапан!»
  • «Санамақ»
  • «Айжұлдыз»
  • «Мүмкіндік»
  • «Сүйкімді София»
  • «Теңбіл доп»
  • «Сүйкімді қонжықтар»
  • «Расулдың хикаялары»

Мультсериалы

  • «Baldyrģan»
  • «Alpamys»
  • «Aldar Kóse»
  • «Ġaģaiypstanģa saiahat»
  • «Қанатты барыс»
  • «Раф және оның достары»
  • «Манон»
  • «Ерекше қыз»
  • «Чиро»
  • «Еріншектер елі»
  • «Дала ойындары» [1]
  • «Хайди»
  • «Зак Дауыл»
  • «Достық — жеңілмейтін күш»
  • «Білгіштер»
  • «Алтын кілт»
  • «Глобус»
  • «Көңілді көкөністер»
  • «Жібек»

Примечания

  1. ↑Balapan / Балапан телеарнасы.DALA OiYNDARY (ДАЛА ОЙЫНДАРЫ)(неопр.) . Дата обращения: 17 декабря 2018.Архивировано 18 февраля 2020 года.

Ссылки

Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai

Как выполнить программу «Балапан»?

По планам чиновников от образования, через 10 лет петропавловцы забудут очереди в детский сад, как страшный сон. На что рассчитывать тем 7,5 тысячам ребятишек, которым садик нужен сейчас, а не в заоблачном 2020-м году?

На минувшей неделе в нашем городе в очередной раз не на шутку всколыхнула общество острота дефицита детских садов. Интересы властей и родителей петропавловской школы-интерната №1, где живут и учатся дети из малообеспеченных семей, а также семей железнодорожников, в силу служебного долга проживающих на отдалённых разъездах железной дороги, где нет школ, столкнулись.

Нешуточный переполох завершился общим собранием родителей школы-интерната №1, где ответ перед ними держал лично и.о. начальника отдела образования Петропавловска Аманжол Бекенев.

Родители воспитанников школы-интерната №1, похоже, успокоились.

Они тоже дети!

Коррекционная школа-интернат, которую подумывали подселить в школу-интернат №1, находится в здании бывшего детского садика. Это одно из самых молодых зданий детсадов в городе. К тому же просторное, на 350 мест, да ещё и не перестроенное. Интерес к нему у городских властей особенно велик. И неспроста, ведь если освободить здание и реанимировать детский сад, сразу случится большой прорыв в реализации президентской программы «Балапан», призванной обеспечить наших детей дошкольным образованием.

«Коррекционная школа-интернат остаётся в детском саду до конца учебного года, затем будут рассматриваться другие варианты», — говорит Аманжол Бекенев.

Вот так, безапелляционно. Переселят, конечно, если найдут — куда. Но воспитанники этой школы – тоже дети и едва ли будут рады переселению.

Есть ли жизнь без очереди в детсад?

По данным главы сферы образования, озвученным на той самой встрече с родителями воспитанников школы-интерната №1, сегодня в Петропавловске в очередь на детский сад стоит 7,5 тысяч детей в возрасте от 2,5 до 5 лет. Это — так называемая,категория экстренно нуждающихся. Общая же очередь, которая включает также только родившихся и уже по традиции вставших на очередь, составляет 9 тысяч ребят.

Сегодня обеспеченность детскими дошкольными учреждениями в городе составляет всего 59,2 процента. К 2014-му году планируется повысить этот показатель до 73 %, а к 2020-му году очередь, вообще, должна изжить себя.

Палок в колёса хватает

Абсолютное большинство зданий детских садов было передано в частную собственность, она охраняется государством. Например, детский сад на 100 мест, находящийся в собственности СКГУ. В своё время его отдали, там живёт 7 семей преподавателей. Теперь, чтобы забрать, всем надо дать квартиры. Второй бывший детсад тоже у СКГУ.

Чтобы там сейчас восстановить детсад, нужно переделывать строение. Денег нет. Руководство ВУЗа пошло нам навстречу — за свой счёт откроют ведомственный детсад на 125 мест, заберут своих детей из городских садов и освободят места в общегородской очереди. – Говорит Аманжол Бекенев

Продумывается, по его словам, и возврат зданий детских садов, где размещены госучреждения. Тут тоже запинка – учреждениям надо предоставить равноценные площади. А их нет в городе.

«Садовая, 2, — хорошее здание. Мы готовы купить. Владельцы просят 383 тысячи долларов, или сдают в аренду. А у нас деньги на аренду не заложены», — говорит г-н Бикенов.

Не по Петропавловску хоромы?

Строительство новых детских садов – любой разумный человек скажет, что это самый верный способ решить проблему без всяких осложнений.

Тут тоже не всё так гладко.

— Возле станции юннатов уже начата закладка детского сада на 320 мест. Сейчас другой стиль пошёл по детским садам. Они, вообще, как дворцы. Там бассейны, … даже СНИПы меняются. Пока у нас будут строиться просто нормальные добротные детские сады, где мы должны дать обучение, воспитание кормление, уход за детьми.

Я когда первый раз зашёл, посмотрел на этот бассейн, у меня сразу в голове: «50 мест по программе «Балапан». Я уже болею этим. Потому что это вопрос, на который я должен постоянно отвечать руководству и просящим людям, — говорит руководитель отдела образования.

Вместо послесловия

Когда место в детском саду для жителей нашего города станет обычной нормой жизни, а не роскошью? – Ответ на этот вопрос оказывается не так прост.

И тут особо ценной видится вот эта реплика Аманжола Бекенева, разоткровенничавшегося с родителями на встрече в школе-интернате №1, которые задали, пожалуй, самый больной вопрос: «Почему решать проблему с нехваткой детских садов надо за счёт других детей?». Как бы решая одну проблему, не нажить целый ворох других?

— В первую очередь, надо законность смотреть, а вот нахрапом, как было одно время, а, да ладно, — нет. Сейчас никто ни за кого сидеть не хочет. Хотя, конечно, кто-то, видимо, хочет показать, что он такой хороший, он быстро всё сделал, бежит впереди телеги…. Думаю, разумный руководитель на это не пойдёт. — Рассуждает Аманжол Бекенев.

Инна ЛИТВИНЕНКО

Источник: pkzsk.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru