Программа айко для бухгалтера что это

iiko Уфа

айко – это система комплексной автоматизации точек питания. Подойдёт как для небольшой кофейни, так и для сети ресторанов.

Более 45 тысяч ресторанов сейчас используют iiko в 51 стране мира.

Поделиться

Что позволит автоматизировать iiko?

1. Продажи

  • Приём и обработка заказов
  • Обслуживание гостей у столиков, резервирование и банкеты
  • Электронная очередь
  • Работа с ЕГАИС, ГИС «Меркурий» и системами маркировки
  • Прогноз продаж
  • Схема зала

2. Кухня

  • Кухонный экран и управление очередью заказов
  • Учёт и контроль выпуска готовых блюд
  • Печать сервис-чеков на кухню

3. Меню и номенклатура

  • Электронное QR-меню
  • Возможность настроить быстрое меню для кассира или официанта
  • Фотографии блюд в меню на кассе
  • Работа с блюдами разного размера
  • Использование дополнений к блюдам – модификаторов
  • Предупреждение об аллергенах в составе блюд

4.Система лояльности

iiko Школа Бухгалтеров-калькуляторов. Урок 2

  • Гибкая настройка бонусной, скидочкой и подарочной программ
  • Настройка зон и графика доставки
  • Интеграция с Яндекс.Доставка и Delivery Club

6.Складской учет

  • Списание и приходованные продуктов
  • Остатки на складе
  • Перемещение между складами
  • Настройка складских зон

7. Инвентаризация

  • Расписание проведения инвентаризаций
  • Рассылка уведомлений о необходимости провести инвентаризацию ответственным лицам
  • Карта инвентаризации — места хранения продуктов, которые сотрудник должен обойти при инвентаризации
  • Возможность настроить автоматическое списание просрочки

8. Закупки

  • Расписание закупок
  • Анализ и возможность автоматического формирования списка товаров на закупку, на основании остатков и прогноза продаж
  • Рейтинг поставщиков

9. Работа с персоналом

  • Регистрация сотрудников для работы в iiko и разграничение прав доступа
  • Расписание работы сотрудников
  • Учет рабочего времени
  • Планирование оплаты труда
  • Контроль сроков действия анализов и осмотров в медицинских книжках сотрудниках
  • Настройка мотивационных программ
  • Приём чаевых

10. Взаиморасчеты с контрагентами

  • Удержания и штрафы
  • Начисления
  • Учет оклада
  • Платежная ведомость
  • Анализ состояния взаиморасчетов

11. Финансы и бухгалтерский учет

  • Контроль движения денежных средств – отчеты по выручке, кассовый баланс, отчет по чекам, балансовый отчет, отчет о прибыли и убытках, кассовая книга, план-факт анализ
  • План счетов
  • Акты приема и оказания услуг
  • Загрузка банковских выписок
  • Выгрузка в банк-клиент
  • Платежный календарь
  • Планирование денежных средств
  • Акт сверки взаиморасчетов

Виды iiko

С iiko можно работать через «облако», арендуя программу, или приобрести лицензию. Для работы через «облако» iiko предлагает 4 тарифа:

iiko Школа Бухгалтеров-калькуляторов. Урок 1

  1. Nano – для кофе-пойнтов и фудтраков
  2. Start – для небольших кафе
  3. Pro – для ресторанов и сетей
  4. Enterprise – для крупных ресторанных сетей
Читайте также:
Ppsspp что это за программа

Тарифы отличаются по базовым функциональным возможностям.

Преимущества

  1. Все инструменты в одном месте – iiko объединяет в себе продажи, склад, кухню, доставку, системы лояльности, финансы и взаимодействие с поставщиками.
  2. Данные в режиме реального времени – позволят оперативно получить информацию на текущий момент.
  3. Масштабируемость – подходит как для мелких заведений, так и для больших сетей и франчайзи.
  4. Упрощение работы – учитывает специфику работы тех или иных заведений, что отражается в настройках быстрого меню или меню по времени, визуальное представление схемы зала для заведений со столиками и обслуживанием, кухонный экран, контроль очереди и т.д.
  5. Большой выбор подключаемого оборудования – возможность подключить терминал, кассовый аппарат, принтер, экран покупателя, весы, видеокамеру, процессинг карт. Поддерживает большое количество производителей, а не одного или несколько, как в большинстве других решений по автоматизации точек питания.
  6. API – позволяет подключать различные сторонние модули и индивидуальные разработки.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: metroves.ru

IIKO — специализированная система, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса

Курсы «Iiko — автоматизация ресторанного бизнеса» в Москве предназначены для обучения ведению автоматизированного бухгалтерского учета в рамках предприятий общественного питания и разработан специально для бухгалтеров-калькуляторов, собственников и менеджеров предприятий общественного питания, руководителей отдела учета и т.д.

Iiko (Айко) – Cистема автоматизации ресторанов, которая помогает сокращать издержки и увеличивать прибыль, а также всегда быть в курсе всех дел своего ресторана или ресторанной сети

Проходя обучение, вы научитесь использовать функционал системы Iiko для

  • Отражения прихода и расхода сырья
  • Отражения технологических процессов ПОП
  • Формирования себестоимости готовой продукции, оказанных услуг или выполненных работ
  • Расчета финансовых результатов

Курсы бухгалтеров общепита преподаются с использованием лицензионного программного обеспечения. В конце обучения проводится итоговый зачет.

Возможные формы обучения:

Учебная программа курса

Тема 1. Общее представление о программе

  • Знакомство с возможностями программы
  • Знакомство с полным перечнем модулей iiko – взаимодействием и назначением каждого модуля.

Тема 2. Введение в блок учета бухгалтера-калькулятора в программе iiko

  • Модуль «Администрирование».
  • Внесение данных об организации и местах продаж
  • Блок «Справочники»
  • Блок «Склады»
  • Блок «Документы»
  • Блок «Отчеты»
  • Блок «ЕГАИС»

Тема 3. Учет движения товаров на складах

  • Приходные накладные /счета-фактуры – поступление продуктов и товаров от поставщиков.
  • Внутренние перемещения – перемещение товаров/продуктов с одного склада на другой.
  • Расходные накладные – реализация готовой продукции, списание продуктов на порчу и питание персонала.
  • Акт переработки.

Тема 4. Технологические и Калькуляционные карты

  • Создание технологической и калькуляционной карты.
  • Изменение карт и история изменений.
  • Замена ингредиентов в технологической карте.
  • Использование технологических карт для различных задач.

Тема 5. Знакомство с Модулями «Розничные продажи», «Прейскурант»

  • Формирование меню предприятия
  • Работа с прейскурантами
  • Принцип формирования и обработка документов по реализации

Тема 6. Отчеты

  • Создание отчётных документов — виды отчетов и возможности программы
  • Инвентаризация
  • Подготовка документооборота для загрузки в 1С.
Читайте также:
Z launcher что это за программа и нужна ли она

Источник: gor-c.ru

Программа айко для бухгалтера что это

+ Обслуживание у столиков и резервы
+ Прием заказов на доставку на кассе
+ Готовый сайт доставки из коробки
+ Работа на POS-терминалах и планшетах

3 390
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.

· Прием оплаты и печать чеков
· Простой учет в облаке
· Базовая система лояльности
· Работа только со смарткассой

+ Управление финансами, складом, персоналом
+ Контроль стандартов производства
+ Система лояльности с геймификацией
+ Подключение сторонних приложений (API)

+ Контроль свежести блюд
+ Колл-центр и контроль этапов доставки
+ Wallet и RFM-анализ в лояльности
+ Управление франшизой

Стоимость
лицензий iiko
Стоимость
лицензий iiko
Стоимость
лицензий iiko
Как в iikoCloud Nano
Как в iikoCloud Start
Как в iikoCloud Pro
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.
Подключить iiko
Зарегистрируйтесь, чтобы начать использовать iiko
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Посмотрите, какие возможности вы получаете

Аренда iiko Cloud Выкуп iiko Nano Start Pro Enterprise Classic
Продажи и обслуживание гостей
Оплата банковскими картами от 9 190 р.
Экран покупателя для кассы в фастфуде от 5 690 р.
Обслуживание гостей у столиков, резервирование и банкеты от 11 490 р.
ЕГАИС
Печать сервис-чеков на кухню
Электронное QR-меню
Конструктор блюд, комбо-наборы, подсказки для персонала от 1 190 р./мес
Кухонный экран и управление очередью заказов от 11 490 р./мес
Учёт и контроль выпуска готовых блюд от 11 490 р./мес
Электронная очередь от 11 490 р./мес
Продажа тарифицируемых услуг (бильярд, караоке и т.п)
Контроль свежести блюд на раздаче от 11 490 р./мес
Управление бизнесом
Базовый учет в облаке — склад, продажи, списания в режиме онлайн
Базовая аналитка в облаке, Pблюдо в подарок» простые скидки 1 на выбор от 1 990 р./мес
База гостей, распознавание по телефону и фото, коммуникация через SMS от 1 990 р./мес
Конструктор программ лояльности, персонализация, геймификация от 1 990 р./мес
Депозиты и клубная система обслуживания от 1 990 р./мес
Корпоративные программы питания от 1 990 р./мес
iikoWallet — электронная карта гостя, мобильная оплата счета
RFM-анализ
Управление сетью ресторанов
Консолидированная отчетность и базовые элементы управления сетью в облаке
Централизованный учет и продвинутые инструменты управления сетью от 88 470 р.
Фабрика-кухня и обеспечение ресторанов сети от 88 470 р.
Глобальные программы лояльности от 1 990 р./мес
Управление франшизой от 3000 р./мес
Дополнительные приложения
Прием заказов у столиков с помощью смартфона от 490 р./мес от 490 р./мес от 490 р./мес
Готовый сайт доставки на платформе myresto.online 1490 р./мес 1490 р./мес 1490 р./мес 1490 р./мес
Мобильное приложение для курьеров доставки от 490 р./мес от 490 р./мес от 490 р./мес
Мобильное приложение для клиентов доставки White Label от 6700 р./мес от 6700 р./мес от 6700 р./мес
Мобильное приложение с системой лояьности для гостей White Label от 2990 р./мес от 2990 р./мес от 2990 р./мес
Подключение сторонних приложений
Подключение к готовым партнерским приложениям из маркетплейса iiko от 500 р./мес от 500 р./мес от 500 р./мес
Возможность разработки собственных приложений (доступ к API iiko) от 500 р./мес
Администрирование и работа с БД
Настройка прав доступа в систему
Продолжительность открытого периода 1 день 1 день 60 дней 60 дней Зависит от сервера клиента
Период хранения данных 1 год 2 года 3 года 3 года Зависит от сервера клиента
Читайте также:
Mpeg2 что это за программа

Источник: olservice.ru

Решения IIKO

Решение iikoRMS уникальный и современный инструмент для автоматизации ресторанов. iikoRMS автоматизирует все процессы, от инвентаризации до автоматизации работы бухгалтера-калькулятора, администратора, бармена-кассира и официантов. Выбирая автоматизацию ресторанов iikoRMS, вы выбираете инновационный инструмент, учитывающий все потребности рынка на сегодняшний день.

Преимущества системы автоматизации Айко: широкий и оточенный функционал, простота в использовании, демократичная цена, эргономичность, возможность масштабирования, активное развитие. Система автоматизации ресторанов iikoRMS, вобрала все преимущества других систем, исключив их недостатки.

С помощью автоматизации ресторанов iiko вы улучшите качество обслуживания клиентов за счет оперативности обработки заказов, введения системы скидок. Повысите контроль над действиями барменов и официантов с помощью системы видеонаблюдения и модуля iikoPersonnel.

Возможности iikoRMS

iikoResto — полная автоматизация работы заведения

  • iikoFront: управление счетами и станция официанта
  • iikoKitchen: работа с кухней, рабочее место повара
  • iikoHostess: управление резервами
  • iikoPayment: управление и оплата заказов
  • iikoDJ: управление музыкой

iikoOperationshttp://www.aria-complex.ru/resheniya-iiko/» target=»_blank»]www.aria-complex.ru[/mask_link]

Решения iiko

Предлагает бухгалтерам решения, упрощающие сбор и анализ данных, и создание отчетов. Автоматизируйте трудоемкие процессы и экономьте время!

Сроки выполнения : от 3 недель
от 5 000 руб.

Решения для маркетологов заведений, которые упрощают многие трудоемкие процессы и делают пребывание гостей у вас наиболее комфортным

Сроки выполнения : от 2 недель

Решения для сердца любого ресторана – поваров. Упрощайте взаимодействие работников кухни и зала, ускоряя процесс выдачи заказов

Сроки выполнения : от 3 недель
от 3 000 руб.

Актуальные помощники для контроля, систематизации и оптимизации бизнеса в работе управляющего и владельца. Настройтесь на успех!

Сроки выполнения : от 1,5 недель
от 5 000 руб.

Мы предоставляем полный спектр услуг в области автоматизации предприятий индустрии HoReCa.

Нами накоплен огромный опыт работы на рынке автоматизации ресторанного, гостиничного и развлекательного бизнеса. Мы являемся профессионалами в области автоматизации. Говорим с вами на одном языке, делая автоматизацию простой и доступной.

Источник: myhoreca.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru