iiko Уфа
айко – это система комплексной автоматизации точек питания. Подойдёт как для небольшой кофейни, так и для сети ресторанов.
Более 45 тысяч ресторанов сейчас используют iiko в 51 стране мира.
Поделиться
Что позволит автоматизировать iiko?
1. Продажи
- Приём и обработка заказов
- Обслуживание гостей у столиков, резервирование и банкеты
- Электронная очередь
- Работа с ЕГАИС, ГИС «Меркурий» и системами маркировки
- Прогноз продаж
- Схема зала
2. Кухня
- Кухонный экран и управление очередью заказов
- Учёт и контроль выпуска готовых блюд
- Печать сервис-чеков на кухню
3. Меню и номенклатура
- Электронное QR-меню
- Возможность настроить быстрое меню для кассира или официанта
- Фотографии блюд в меню на кассе
- Работа с блюдами разного размера
- Использование дополнений к блюдам – модификаторов
- Предупреждение об аллергенах в составе блюд
4.Система лояльности
iiko Школа Бухгалтеров-калькуляторов. Урок 2
- Гибкая настройка бонусной, скидочкой и подарочной программ
- Настройка зон и графика доставки
- Интеграция с Яндекс.Доставка и Delivery Club
6.Складской учет
- Списание и приходованные продуктов
- Остатки на складе
- Перемещение между складами
- Настройка складских зон
7. Инвентаризация
- Расписание проведения инвентаризаций
- Рассылка уведомлений о необходимости провести инвентаризацию ответственным лицам
- Карта инвентаризации — места хранения продуктов, которые сотрудник должен обойти при инвентаризации
- Возможность настроить автоматическое списание просрочки
8. Закупки
- Расписание закупок
- Анализ и возможность автоматического формирования списка товаров на закупку, на основании остатков и прогноза продаж
- Рейтинг поставщиков
9. Работа с персоналом
- Регистрация сотрудников для работы в iiko и разграничение прав доступа
- Расписание работы сотрудников
- Учет рабочего времени
- Планирование оплаты труда
- Контроль сроков действия анализов и осмотров в медицинских книжках сотрудниках
- Настройка мотивационных программ
- Приём чаевых
10. Взаиморасчеты с контрагентами
- Удержания и штрафы
- Начисления
- Учет оклада
- Платежная ведомость
- Анализ состояния взаиморасчетов
11. Финансы и бухгалтерский учет
- Контроль движения денежных средств – отчеты по выручке, кассовый баланс, отчет по чекам, балансовый отчет, отчет о прибыли и убытках, кассовая книга, план-факт анализ
- План счетов
- Акты приема и оказания услуг
- Загрузка банковских выписок
- Выгрузка в банк-клиент
- Платежный календарь
- Планирование денежных средств
- Акт сверки взаиморасчетов
Виды iiko
С iiko можно работать через «облако», арендуя программу, или приобрести лицензию. Для работы через «облако» iiko предлагает 4 тарифа:
iiko Школа Бухгалтеров-калькуляторов. Урок 1
- Nano – для кофе-пойнтов и фудтраков
- Start – для небольших кафе
- Pro – для ресторанов и сетей
- Enterprise – для крупных ресторанных сетей
Тарифы отличаются по базовым функциональным возможностям.
Преимущества
- Все инструменты в одном месте – iiko объединяет в себе продажи, склад, кухню, доставку, системы лояльности, финансы и взаимодействие с поставщиками.
- Данные в режиме реального времени – позволят оперативно получить информацию на текущий момент.
- Масштабируемость – подходит как для мелких заведений, так и для больших сетей и франчайзи.
- Упрощение работы – учитывает специфику работы тех или иных заведений, что отражается в настройках быстрого меню или меню по времени, визуальное представление схемы зала для заведений со столиками и обслуживанием, кухонный экран, контроль очереди и т.д.
- Большой выбор подключаемого оборудования – возможность подключить терминал, кассовый аппарат, принтер, экран покупателя, весы, видеокамеру, процессинг карт. Поддерживает большое количество производителей, а не одного или несколько, как в большинстве других решений по автоматизации точек питания.
- API – позволяет подключать различные сторонние модули и индивидуальные разработки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Источник: metroves.ru
IIKO — специализированная система, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса
Курсы «Iiko — автоматизация ресторанного бизнеса» в Москве предназначены для обучения ведению автоматизированного бухгалтерского учета в рамках предприятий общественного питания и разработан специально для бухгалтеров-калькуляторов, собственников и менеджеров предприятий общественного питания, руководителей отдела учета и т.д.
Iiko (Айко) – Cистема автоматизации ресторанов, которая помогает сокращать издержки и увеличивать прибыль, а также всегда быть в курсе всех дел своего ресторана или ресторанной сети
Проходя обучение, вы научитесь использовать функционал системы Iiko для
- Отражения прихода и расхода сырья
- Отражения технологических процессов ПОП
- Формирования себестоимости готовой продукции, оказанных услуг или выполненных работ
- Расчета финансовых результатов
Курсы бухгалтеров общепита преподаются с использованием лицензионного программного обеспечения. В конце обучения проводится итоговый зачет.
Возможные формы обучения:
Учебная программа курса
Тема 1. Общее представление о программе
- Знакомство с возможностями программы
- Знакомство с полным перечнем модулей iiko – взаимодействием и назначением каждого модуля.
Тема 2. Введение в блок учета бухгалтера-калькулятора в программе iiko
- Модуль «Администрирование».
- Внесение данных об организации и местах продаж
- Блок «Справочники»
- Блок «Склады»
- Блок «Документы»
- Блок «Отчеты»
- Блок «ЕГАИС»
Тема 3. Учет движения товаров на складах
- Приходные накладные /счета-фактуры – поступление продуктов и товаров от поставщиков.
- Внутренние перемещения – перемещение товаров/продуктов с одного склада на другой.
- Расходные накладные – реализация готовой продукции, списание продуктов на порчу и питание персонала.
- Акт переработки.
Тема 4. Технологические и Калькуляционные карты
- Создание технологической и калькуляционной карты.
- Изменение карт и история изменений.
- Замена ингредиентов в технологической карте.
- Использование технологических карт для различных задач.
Тема 5. Знакомство с Модулями «Розничные продажи», «Прейскурант»
- Формирование меню предприятия
- Работа с прейскурантами
- Принцип формирования и обработка документов по реализации
Тема 6. Отчеты
- Создание отчётных документов — виды отчетов и возможности программы
- Инвентаризация
- Подготовка документооборота для загрузки в 1С.
Источник: gor-c.ru
Программа айко для бухгалтера что это
+ Обслуживание у столиков и резервы
+ Прием заказов на доставку на кассе
+ Готовый сайт доставки из коробки
+ Работа на POS-терминалах и планшетах
3 390
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.
· Прием оплаты и печать чеков
· Простой учет в облаке
· Базовая система лояльности
· Работа только со смарткассой
+ Управление финансами, складом, персоналом
+ Контроль стандартов производства
+ Система лояльности с геймификацией
+ Подключение сторонних приложений (API)
+ Контроль свежести блюд
+ Колл-центр и контроль этапов доставки
+ Wallet и RFM-анализ в лояльности
+ Управление франшизой
Стоимость
лицензий iiko
Стоимость
лицензий iiko
Стоимость
лицензий iiko
Как в iikoCloud Nano
Как в iikoCloud Start
Как в iikoCloud Pro
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.
Рекомендованный комплект оборудования для одного заведения от 49 900₽.
Подключить iiko
Зарегистрируйтесь, чтобы начать использовать iiko
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Посмотрите, какие возможности вы получаете
Продажи и обслуживание гостей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Оплата банковскими картами | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | от 9 190 р. |
Экран покупателя для кассы в фастфуде | ✔ | ✔ | ✔ | от 5 690 р. | |
Обслуживание гостей у столиков, резервирование и банкеты | ✔ | ✔ | ✔ | от 11 490 р. | |
ЕГАИС | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Печать сервис-чеков на кухню | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Электронное QR-меню | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Конструктор блюд, комбо-наборы, подсказки для персонала | ✔ | ✔ | от 1 190 р./мес | ||
Кухонный экран и управление очередью заказов | ✔ | ✔ | от 11 490 р./мес | ||
Учёт и контроль выпуска готовых блюд | ✔ | ✔ | от 11 490 р./мес | ||
Электронная очередь | ✔ | ✔ | от 11 490 р./мес | ||
Продажа тарифицируемых услуг (бильярд, караоке и т.п) | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Контроль свежести блюд на раздаче | ✔ | от 11 490 р./мес | |||
Управление бизнесом | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Базовый учет в облаке — склад, продажи, списания в режиме онлайн | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Базовая аналитка в облаке, Pблюдо в подарок» | простые скидки | 1 на выбор | ✔ | ✔ | от 1 990 р./мес |
База гостей, распознавание по телефону и фото, коммуникация через SMS | ✔ | ✔ | от 1 990 р./мес | ||
Конструктор программ лояльности, персонализация, геймификация | ✔ | ✔ | от 1 990 р./мес | ||
Депозиты и клубная система обслуживания | ✔ | ✔ | от 1 990 р./мес | ||
Корпоративные программы питания | ✔ | ✔ | от 1 990 р./мес | ||
iikoWallet — электронная карта гостя, мобильная оплата счета | ✔ | ||||
RFM-анализ | ✔ | ||||
Управление сетью ресторанов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Консолидированная отчетность и базовые элементы управления сетью в облаке | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Централизованный учет и продвинутые инструменты управления сетью | ✔ | ✔ | от 88 470 р. | ||
Фабрика-кухня и обеспечение ресторанов сети | ✔ | ✔ | от 88 470 р. | ||
Глобальные программы лояльности | ✔ | ✔ | от 1 990 р./мес | ||
Управление франшизой | ✔ | от 3000 р./мес | |||
Дополнительные приложения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Прием заказов у столиков с помощью смартфона | от 490 р./мес | от 490 р./мес | от 490 р./мес | ||
Готовый сайт доставки на платформе myresto.online | 1490 р./мес | 1490 р./мес | 1490 р./мес | 1490 р./мес | |
Мобильное приложение для курьеров доставки | от 490 р./мес | от 490 р./мес | от 490 р./мес | ||
Мобильное приложение для клиентов доставки White Label | от 6700 р./мес | от 6700 р./мес | от 6700 р./мес | ||
Мобильное приложение с системой лояьности для гостей White Label | от 2990 р./мес | от 2990 р./мес | от 2990 р./мес | ||
Подключение сторонних приложений | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Подключение к готовым партнерским приложениям из маркетплейса iiko | от 500 р./мес | от 500 р./мес | от 500 р./мес | ||
Возможность разработки собственных приложений (доступ к API iiko) | ✔ | ✔ | от 500 р./мес | ||
Администрирование и работа с БД | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройка прав доступа в систему | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Продолжительность открытого периода | 1 день | 1 день | 60 дней | 60 дней | Зависит от сервера клиента |
Период хранения данных | 1 год | 2 года | 3 года | 3 года | Зависит от сервера клиента |
Источник: olservice.ru
Решения IIKO
Решение iikoRMS уникальный и современный инструмент для автоматизации ресторанов. iikoRMS автоматизирует все процессы, от инвентаризации до автоматизации работы бухгалтера-калькулятора, администратора, бармена-кассира и официантов. Выбирая автоматизацию ресторанов iikoRMS, вы выбираете инновационный инструмент, учитывающий все потребности рынка на сегодняшний день.
Преимущества системы автоматизации Айко: широкий и оточенный функционал, простота в использовании, демократичная цена, эргономичность, возможность масштабирования, активное развитие. Система автоматизации ресторанов iikoRMS, вобрала все преимущества других систем, исключив их недостатки.
С помощью автоматизации ресторанов iiko вы улучшите качество обслуживания клиентов за счет оперативности обработки заказов, введения системы скидок. Повысите контроль над действиями барменов и официантов с помощью системы видеонаблюдения и модуля iikoPersonnel.
Возможности iikoRMS
iikoResto — полная автоматизация работы заведения
- iikoFront: управление счетами и станция официанта
- iikoKitchen: работа с кухней, рабочее место повара
- iikoHostess: управление резервами
- iikoPayment: управление и оплата заказов
- iikoDJ: управление музыкой
iikoOperationshttp://www.aria-complex.ru/resheniya-iiko/» target=»_blank»]www.aria-complex.ru[/mask_link]
Решения iiko
Предлагает бухгалтерам решения, упрощающие сбор и анализ данных, и создание отчетов. Автоматизируйте трудоемкие процессы и экономьте время!
Сроки выполнения : от 3 недель
от 5 000 руб.
Решения для маркетологов заведений, которые упрощают многие трудоемкие процессы и делают пребывание гостей у вас наиболее комфортным
Сроки выполнения : от 2 недель
Решения для сердца любого ресторана – поваров. Упрощайте взаимодействие работников кухни и зала, ускоряя процесс выдачи заказов
Сроки выполнения : от 3 недель
от 3 000 руб.
Актуальные помощники для контроля, систематизации и оптимизации бизнеса в работе управляющего и владельца. Настройтесь на успех!
Сроки выполнения : от 1,5 недель
от 5 000 руб.
Мы предоставляем полный спектр услуг в области автоматизации предприятий индустрии HoReCa.
Нами накоплен огромный опыт работы на рынке автоматизации ресторанного, гостиничного и развлекательного бизнеса. Мы являемся профессионалами в области автоматизации. Говорим с вами на одном языке, делая автоматизацию простой и доступной.
Источник: myhoreca.io