У нас есть 17 ответов на вопрос Как работать с программой Yclients? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как связать пользователя в Yclients?
- Как уволить работника в YCLIENTS?
- Как связать пользователя в YCLIENTS?
- Как работать с программой Yclients? Ответы пользователей
- Как работать с программой Yclients? Видео-ответы
Отвечает Вячеслав Бурзаковский
применять программы лояльности в визите клиента;. настраивать реферальную программу и автоприменение акций;. работать с выданной картой лояльности.
Как связать пользователя в Yclients?
В разделе «Настройки» > «Пользователи» нажмите кнопку «Пригласить существующего пользователя». Введите номер телефона или Email пользователя (тот, который он использует для входа в YCLIENTS) и нажмите кнопку «Пригласить».
Как уволить работника в YCLIENTS?
Удаление и увольнениеВыберите сотрудника, нажмите на его имя или на кнопки «Изменить описание и фото»/«Другие настройки».В открывшемся новом окне нажмите кнопку «Действия».Выберите действие «Уволить», если нужно убрать сотрудника из списка, но при этом сохранить всю статистику по нему.
Первоначальные настройки: Работа с журналом записи
Как связать пользователя в YCLIENTS?
В разделе «Настройки» > «Пользователи» нажмите кнопку «Пригласить существующего пользователя». Введите номер телефона или Email пользователя (тот, который он использует для входа в YCLIENTS) и нажмите кнопку «Пригласить».
Источник: querybase.ru
YCLIENTS
CRM-система для сферы услуг. Автоматизирует работу бизнеса. Контролирует клиентскую базу, анализирует основные показатели эффективности работы сотрудников. Ведет онлайн-запись и электронный журнал, формирует рабочий график. Помогает проводить финансовые операции.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 3 300 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
3 шага для начала работы в YCLIENTS
Работа с клиентами
Ведите единую клиентскую базу. Создавайте карточки с информацией о покупателях, храните историю их посещений. Фильтруйте клиентов исходя из их активности, анализируйте их возвращаемость. Отправляйте напоминания покупателям о приеме, его отмене или переносе. Настраивайте программы лояльностей прямо в системе.
Оценивайте динамику продаж, списания и оборачиваемость по каждой отдельной категории. Формируйте финансовый отчет за выбранный период и ведите документацию в системе. Анализируйте количество оказанных сотрудниками услуг и их суммарную стоимость, рассчитывайте премии и штрафы при начислении.
Взаимодействие с командой
Создавайте единое рабочее пространство для сотрудников благодаря электронному журналу. Вносите или отменяйте записи клиентов с помощью администратора, онлайн-записи на сайте, в социальных сетях или мессенджерах. Оценивайте занятость и востребованность сотрудников в календаре. Автоматически обновляйте расписание на всех устройствах, при его изменении. Настраивайте множество критериев при начислении зарплаты сотрудникам для повышения их эффективности.
Финансы и документооборот
Контролируйте наличие товары на складе. Следите за остатками товара, его движением на складе, формулируйте заказ расходных материалов. Следите за всеми финансовыми операциями в компании. Фиксируйте денежные поступления на отдельные расчетные счета, выставляйте оплату контрагентам.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Источник: in-scale.ru
Особенности онлайн-записи и автоматизации YCLIENTS
YCLIENTS — это самый быстрый и удобный для клиента способ записи на услуги в салонах красоты, косметологических кабинетах, спа-салонах, фитнес-клубах и других заведениях. Сервис https://www.yclients.com/ автоматически подберет вам лучшего мастера и предложит несколько вариантов записи. Вы можете создать свою запись и закрепить ее за собой. Когда мастер освободится, он увидит вашу запись и сразу же позвонит вам.
Почему онлайн-запись так удобна для клиентов
Вы можете выбрать удобное время и мастера. В режиме онлайн можно записаться на любую услугу, даже если она назначена на другой день. Для клиента — это возможность записаться в удобное время, не выходя из дома:
- Для салона — это экономия времени на поиск клиентов, а значит, больше клиентов.
- Вам не нужно тратить время на звонки, общение с клиентами и простаивание в очереди.
- И, наконец, для мастера — это гарантия того, что клиент придет к нему, и он не останется без работы.
Преимущества сервиса
YCLIENTS – это облачный сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Он позволяет вести учет клиентов, отслеживать их активность и эффективность, контролировать работу персонала. Настроить программу можно за 10 минут. Она работает даже с самым сложным и объемным бизнесом. При этом не нужно тратить время на техническое обслуживание и поддержку.
Сервис доступен в любой точке мира.
В чем его преимущества:
- Экономия времени. Для работы с сервисом достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон.
- Простота использования. Чтобы приступить к работе, достаточно скачать приложение и пройти простую регистрацию.
- Высокая скорость работы. В сервисе нет ограничений на количество записей или на их тип. Программа сама расставит приоритеты и рассчитает оптимальные сроки.
- Безопасность данных. Данные клиентов надежно защищены и не могут быть доступны третьим лицам.
- Удобство. Вся информация о клиентах и заказах доступна в несколько кликов.
Таким образом, облачный сервис YCLIENTS позволяет вести полноценный учет, контролировать работу персонала, формировать отчеты, вести маркетинговую активность, настраивать автоматизацию процессов и получать аналитику в режиме реального времени.
На текущий момент, в платформе YCLIENTS зарегистрировано более 20 000 активных пользователей. Помимо этого, сервис постоянно развивается, и в будущем планируется расширение функционала, интеграция с новыми сайтами и системами. В качестве платформы для сервиса используется CMS WordPress, что позволяет быстро внедрять любые изменения и настраивать все необходимые параметры.
Источник: compsch.com