«Автоспутник» для навигаторов. Программа для самостоятельной установки
Навигацию «Автоспутник» для персональных навигаторов (Personal
Navigation Device) и встраиваемых автомобильных навигационных систем
теперь можно самостоятельно установить на большинство портативных
GPS-приборов.
До сих пор программу «Автоспутник» можно было купить только для
установки на коммуникаторы и смартфоны на Windows Mobile. А для того,
чтобы использовать навигацию «Автоспутник» на персональных навигаторах
на присоске или на встроенных автомобильных навигаторах нужно было
приобрести устройства определенных марок с предустановленной программой
или обратиться для перепрошивки имеющегося прибора в авторизированные
Навигация iGO Primo — как правильно настроить
сервис-центры.
Проект «Автоспутник» выпускает в свободную розничную продажу программу
для персональных и встроенных автомобильных навигаторов на Windows CE,
которая подходит большинству устройств с основной функцией
GPS-автонавигации.
Согласно исследованиям компании «Автоспутник», лишь 20% обладателей
коммуникаторов и смартфонов пользуются возможностями встроенного
GPS-модуля. Даже если коммуникатор уже продаётся с программой
навигации, только каждый пятый его обладатель регулярно включает
навигационный софт для маршрутизации за рулем своего автомобиля.
Российские автолюбители для навигации предпочитают использовать
отдельное устройство. Персональные или встраиваемые автонавигаторы
приобретаются с определенным намерением — уверенно передвигаться по
малознакомым дорогам. Согласно опросам компании, 80% владельцев таких
навигаторов регулярно используют их по назначению.
До сих пор производители навигации не давали возможности обладателям
персональных GPS-навигаторов самим установить лицензионную версию
программы навигации «Автоспутник». Повышенный спрос на версию для
«навигаторов на присоске» спровоцировал выход «универсальной версии»
для PND и штатных автомобильных систем на базе Windows CE.
Универсальная версия навигации «Автоспутник» для Windows CE позволяет
владельцам навигаторов устанавливать программу самостоятельно. Процесс
установки максимально упрощен и автоматизирован: необходимо вставить
карту памяти с программой в слот на навигаторе и включить прибор.
Установка программы, её настройка и запуск происходят автоматически.
В розничном варианте GPS-программа «Автоспутник» сохраняет все свои
возможности: прокладка маршрутов с учетом правил дорожного движения,
голосовые подсказки, запись треков перемещений и трансляция их на
интернет-портал (при наличии GPRS или любого другого мобильного
УСТАНОВКА IGO NEXTGEN 2022. Самые свежие карты. Лучшая навигация для грузовика.
интернета). Наличие соединения с интернетом обеспечивает работу
антипробочного сервиса «Автоспутника», основанного на данных
аналитического центра Яндекс.Пробки. Помимо автоматического объезда
уличных заторов, версия для навигаторов предполагает обновление списка
POI в онлайн-режиме, получение актуальных коррекций карты прямо на
навигатор.
Для навигационной программы «Автоспутник» доступны карты России,
Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Армении, а также —
Прибалтики и Польши.
Навигационная программа «Автоспутник» для персональных и встраиваемых
автомобильных навигаторов поставляется для всех видов PND и головных
устройств (3,5- и 4,3-дюймовые модели, устройства с другими размерами
экранов) как на платформе Windows CE 5.x, так и на новой Windows CE
6.0. Это позволяет использовать программу на приборах, изначально
укомплектованных другим софтом, по тем или иным причинам не подходящем
автолюбителю. Список гарантированно совместимых устройств
предоставляется при покупке и включает в себя практически все модели
GPS-навигаторов, представленные на российском рынке.
На сегодня в продаже доступен электронный вариант программы
«Автоспутник City+» с картами одного региона на выбор пользователя
(скачивается через интернет с официального сайта программы). Цена на
версию «Автоспутника» для навигаторов начинается от 2100 рублей. В
скором времени версию навигации «Автоспутник» для PND можно будет
приобрести и на компакт-диске.
Источник: 5koleso.ru
Тест навигации «Автоспутник»
Времена, когда навигатор был просто электронной картой, а телефон – динамиком для связи, безнадежно канули в лету. На смену им приходят мультифункциональные устройства, лишь отдаленно напоминающие своих предшественников. Это и коммуникаторы, и навигационные устройства. Всех их объединяет общая черта – расширенный функционал, представляющий собой ничто иное как портативный компьютер, постоянно связанный с интернетом.
Но это не значит, что традиционные более примитивные устройства совсем умрут. Пользуются же телефонами и фотоаппаратами по их прямому назначению. Другое дело, что они будут существенно дешевле и образуют свою нишу.
Однако сегодня мы поговорим о тех устройствах, за которыми будущее. Точнее – об одном из них: Schturmann Link 300, укомплектованном навигационной системой «Автоспутник», в которую интегрирована система «Яндекс. Пробки», предоставляющая сведения о загруженности дорог.
Возможности навигационной системы «Автоспутник»
Поставщиком картосновы для «Автоспутника» служит компания TeleAtlas, однако данные существенно дополняются в собственном картографическом отделе компании «Автоспутник». А значит, в других системах, использующих наработки TeleAtlas, карты будут все-таки другими.
Информация о состоянии дорожного трафика загружается с сервера «Яндекс» посредством встроенного в навигатор GPRS-модема. Информация о пробках предоставляется пользователям бесплатно, оплачивается только интернет-трафик, потраченный на передачу пробочной информации. Сведения о загруженности улиц поступают в «Яндекс.Пробки» основном от самих пользователей, но не только.
Помимо графического отображения пробок, можно получить и общую информацию о загруженности городских трасс (от 0 до 10 баллов). В правом верхнем углу экрана, кроме того, имеется лампочка светофора, цвет которого меняется в зависимости от трафика – от красного до зеленого, а если кликнуть по светофору – то наверху появится и расшифровка в виде баллов.
Зеленый свет – 1-3 балла; желтый – 4-6 баллов; красный 7-10 баллов. А вот индикации скорости потока, как на СИТИГиде, здесь не предусмотрено.
Есть в системе и еще одна интересная «фишка» – информирование водителя не только о предстоящем маневре, но и том, который следует за ним (аналогично картам IGO) – в случае, когда необходимо совершить несколько сопряженных маневров.
Надо сказать, что в программе устанавливается чувствительности к пробкам. По умолчанию она стоит на 50%, но можно варьировать от 0 до 100, где 0 – нижайшая чувствительность к пробкам, а 100 – желание водителя объехать любыми дворами любой застой.
Можно выбрать и частоту обновления данных – от 2 до 60 минут (оптимально – 5-10 минут).
Кроме того, в версии «Автоспутника», предназначенной для коммуникаторов и навигаторов с GPRS-модемами реализована функция «трансляция треков on-line» – на сайте autosputnik.com. Данные передаются через GPRS-канал, так же, как и информация о пробках. Оснастив такими навигаторами своих сотрудников, можно проследить их маршрут: куда заезжали, где остановились и тд. Кроме того, можно выгрузить трек на сайт с карты и дать ссылку друзьям (например, как проехать на дачу на шашлыки) – с сайта друзья могу скачать трек и открыть у себя в навигаторе.
Также через GPRS-канал осуществляется обновление POI – типы камеры, радары, лежачие полицейские. В ближайшие дни добавится еще один в некоторой степени революционный он-лайн сервис: постоянно обновляться будут не только POI, но и карты – перекрытия дорог, улиц, ремонтные заторы, новые знаки и запреты проезда, изменения в движении и прочее будут передаваться прямо на навигатор через GPRS незаметно для самого пользователя. Но, конечно, с его согласия. Впрочем, тот же СитиГИД также работает в этом направлении.
Тест навигационной системы «Автоспутник»
С первого взгляда«Автоспутник» прозводит хорошее впечатление: интерфейс интуитивно понятен всем, кто пользовался любой, подчеркну – любой навигационной системой прежде. Никакой тебе зауми, перед глазами – только самое нужное и полезное, равно как и в меню.
По красоте и удобству отображения картинки «Автоспутник» вообще лучшая на сегодня система – и глазу приятно, и двусмысленностей не остается. Впрочем, с этим утверждением можно и поспорить: дело вкуса, кому-то больше по душе сдержанный лаконизм City Guide, схематизм «Навитела» или традиционализм системы Be on Road).
Отдельно бы отметил отображение плотности потока – цветовое, наглядно и удобно. Пробки, как уже говорилось, отображены тремя цветами, в стиле Яндекса.
Дождавшись пробочного времени, которое начинается в Петербурге примерно так после четырех, я закрепил навигатор в автомобиле и наметил себе знакомый маршрут: до «Ленэкспо» в Гавани и обратно. На 16:30 «Автоспутник», подключенный к интернету через sim-карту «Билайна», показывал «красный свет» – значение пробок, по оценке «Яндекса», составляло 7 баллов. Что ж, неплохо для начала.
Дорога привычная – живя между Приморским районом и Васильевским, я уже давно выучил все оптимальные маршруты и отлично осведомлен, сколько занимает дорога в какое время. Однако для чистоты эксперимента я пригласил второй автомобиль, лишенный каких бы то ни было вспомогательных систем.
Задача второго экипажа формулируется просто – доехать по моему привычному маршруту к «Ленэкспо» до контрольной точки, отметить время – и возвращаться обратно.
Все то же самое я проделываю сам – но уже с помощью системы «Автоспутник».
Итак, четверг, 16:30, ул. Ильюшина – старт.
С первых же метров «Автоспутник» уводит меня с привычной траектории – я бы поехал на виадук, с которого вывернул бы на Приморского шоссе, откуда повернул бы на Каменноостровский. Однако «Штурман» развернул меня на Испытателей и отправил через Черную речку – переезд в это время действительно был открыт, однако на участке «конец Коломяжского – наб. Черной речки» – движение оказалось довольно плотным: немного постояли.
Дальше – выезжаем на тот же Каменностровский и, проехав два моста, сворачиваем на Песочную набережную. Дальше я бы поехал прямо – однако навигатор категоричен: поворачиваем на Вяземский переулок и, поплутав, выезжаем на Чкаловский. Скажу сразу: я б сюда не поехал, даже если б знал, что точно быстрее – жалко резину. Ведь именно на этом участке – сумасшедшее трамвайное полотно с железками, торчащими из беотна каждые два метра и разбитыми переездами. Через Малый проспект выезжаем к Ждановской – и со стороны набережной Адмирала Лазарева – свободно!
Дальше – выезжаем на мост, откуда навигатор почему-то отправляет на Малый. Тут – традиционно много светофоров (тогда как на Среднем их нет – но есть один засадный переход у Василеостровской), а в конце улицы – и вовсе ремонт. Приходится ехать в объезд – как результат, приезжаю в контрольный пункт вторым, с 5-минутным опозданием, в 17:14.
Но выезд из Приморского района в это время дня – прямо скажем, исключение, а не правило. Главная задача – туда попасть (как с утра главная задача – оттуда выехать). Вот тут и начинается шоу.
Повторный старт – в 17.15.
Опять же навигатор уводит меня с оптимального маршрута, предпочтя бессветофорному Среднему – Большой проспект! Далее – стандартно через 1-ю линию на Тучков мост – везде действительно свободно. С Тучкова поворачиваем на Добролюбова, откуда переулками выезжаем на Кронверскую набережную. Здесь – весьма плотно: 2 светофора у Каменноостровского пришлось пропустить.
Дальше – пробки, на Куйбышевской «стояк», но мы благополучно минуем ее через Мичуринскую и выезжаем на свободную Петровскую набережную и держим путь до Гренадерского моста, откуда выворачиваем опять же на хоть и не свободный, но едущий Сампсониевский. Дальше – стандартно до Светлановской, откуда через участок Богатырского попадаем на Испытателей и по прямой – до конечно точки назначения. 18:15.
Второй машины нет. Она приезжает только в 18:35 – с 20-минутным опозданием. Ее маршрут – через Песочную, где она угодила в километровую пробку перед Каменностровским. Отсюда наш гигантский отрыв.
Отзывы о навигации «Автоспутник»
Мы приехали первыми, вдоволь нарулившись и объехав треть города, однако, за исключением трех-четырех светофорных очереди, где застряла даже скорая (на фото), так и не стояли. Вторая машина простояла в одной пробке около 20 минут, в остальном проблем с привычным маршрутом не возникло. Скоростной режим не нарушала ни одна машина.
Для сравнения: ночью дорога между Ленэкспо и Ильюшина по выбранному второй машиной маршруту занимает от 10 до 15 минут – зависит от того, нарушать скоростной режим или нет.
Маршрут, предложенный «Автоспутником» по пустым дорогам, в среднем на 5 минут дольше.
Для полной можно выгрузить итоговые треки на компьютер, в таком духе – однако, к сожалению, из-за нестабильной сотовой связи сигнал на завершающем отрезке был утерян, – а вместе с ним и все данные, из чего можно заключить: передачу трека в он-лайн лучше делать сразу же, в момент записи. Что мы, к сожалению, упустили.
Пример загруженного трека
Альтернативная точка зрения на GPRS
Один из главных идеологов другого проекта – City Guide, генеральный директор компании МИТ Андрей Сабайдаш говорит: «В условиях крупных мегаполисов навигационную систему, которая не умеет объезжать пробки и заторы, трудно признать полезной, ведь большинство автолюбителей используют стандартные маршруты: дом – работа или работа – дом – дача. Вопрос не в том, как доехать – большинство водителей это и так знают, а как доехать с минимальными затратами времени и нервов».
И денег, хочется добавить.
Впрочем, стандартные маршруты у каждого свои – в силу определенных причин он считает их лучшими, а оттого знает на них каждую яму, каждый знак и все прочие нюансы, позволяющие ехать быстро.
Действительно, чаще всего маршрут горожанина, для которого и актуальна текущая дорожная информация, простирается между офисом, магазином, дачей и еще несколькими местами, в зависимости от возраста, статуса и личных пристрастий. В принципе, дорожная обстановка на них, если не случилось ЧП (ДТП) – изо дня в день одна и та же, а каждый для себя оптимальный маршрут выбирает сам.
Что предлагает навигатор в GPRS-модемом? Возможность объехать стандартный затор по узким улочкам, часто с разбитым асфальтом, ямами в полколеса, часто со множеством поворотов и знаками приоритета, о которых навигация – ни сном ни духом.
В результате приходится отвлекаться от дороги, и в лучшем случае вы просто не будете нигде стоять и, намотав кругов и спалив лишние 10 литров бензина, приедет с небольшим опережением графика (на 10-25% быстрее). Это – в лучшем случае. В худшем – выйдет так на так. Так что насчет нервов и времени – уже не столь однозначно.
И все-таки если ездить долго – девайс однозначно будет полезен. Точнее даже так – если ваша работа связана с частыми разъездами, причем по разным маршрутам, то это незаменимая вещица.
Впрочем, не только для них. Сервис будет неизменно востребован у тех людей, которые в силу характера предпочитают осознанному бездействию сомнительного свойства суетливое, но все-таки действие, пусть даже статистика и здравый смысл говорят ровно об обратном.
С другой стороны, достоинства подобного «интерактива» очевидны – мобильность (что и должен обеспечить этот электронный помощник) и просто дополнительный функционал – не хочешь, не используй…
Так стоит ли его покупать навигатор с GPRS? При условии столь же безупречно простого и понятного интерфейса, как на «Автоспутнике», – ответ однозначный «Да!» Только успеете ли вы воспользоваться всем его функционалом (в навигаторе Shturmann имеется и «аська»,и бразуер», и е-мейл), постоянно объезжая пробки? Ведь главный плюс этой системы именно в том, что стоять вам она не даст…
Источник: autopeople.ru
Навигация от Автоспутник
Навигационная программа, которая будет сопровождать Вас на протяжении всего пути. Голосовые подсказки подскажут о предстоящем повороте. С Автоспутником Вы сэкономите и время, и деньги. Эта программа обязательно предложит Вам оптимальный маршрут.
Интерфейс данного программного продукта прост и понятен, поэтому управлять ей сможет даже новичек. Разработчики учли опыт разработки PocketGPS Pro, поэтому она обладает прекрасным адресным поиском, имеет высоко-детализированные карты, прокладывает маршрут за несколько секунд. А голосовые подсказки и информация о пробках очень пригодятся пользователям данного программного продукта. Следует отметить, что информация о пробках на дороге не только отображается на карте, но и учитывается при выборе маршрута движения.
С Автоспутником Вы гарантировано найдете любой интересующий Вас объект. Кроме адресов эта навигационная программа имеет нескольких тысячах полезных объектов (точек интереса). Это автозаправки, больницы, рестораны и т. д.
Программа для навигации обладает следующими возможностями:
1. Используется gps карта от «Tele Atlas Россия». Эти карты объединили в себе точность и широту покрытия территории. С этими картами Вы гарантировано найдете нужный Вам адрес.
Что не мало важно, пользователи получают обновления на льготных условиях.
2. Большим преимуществом программы Автоспутник является то, что она прокладывает маршрут за несколько секунд. Для того, что бы проложить маршрут, следует указать точный адрес, либо выбрать POI, либо выбрать объект из закладок. Можно указывать дополнительные точки, тогда Вы сможете по пути посетить и другие места.
3. Для того, что бы знать о заторах на дороге следует подключить услугу СМИЛИНК. С этой программой Вы в реальном времени будете получать информацию о пробках.
4. Для того, что бы Вы комфортно перемещались по дороге, Автоспутник будет предупреждать голосовыми подсказками о предстоящих маневрах. Картинка-подсказка о манёвре располагается в левом верхнем углу экрана, правее Вы видите название текущей и следующей улицы. Если Вы все же съедите с маршрута, то программа автоматически пересчитает маршрут.
5. Преимуществом является и наличие режима просмотра карт 2,5D. С панорамным режимом 2,5D Вы будете словно парить над городом.
6. Режим «Ночь» — затемненный режим работы.
7. Функция «Закладки» позволит Вам отметить на карте наиболее посещаемые адреса (дача, офис, дом и т. д.)
Устанавливать Автоспутник можно на любой карманный компьютер или коммуникатор с платформой Windows Mobile 2003 и старше. Естественно он устанавливается и в ряд навигаторов.
Источник: av-gps.com
Скачать программу для GPS навигации — Autosputnik v.3.0.4
«Автоспутник» одна из самых известных программ для GPS навигации. Используя наиболее точную и достоверную информацию о дорожной сети, адресах и инфраструктуре, программа за секунды прокладывает маршруты из города в город, показывает их на карте и сопровождает Вас голосовыми подсказками. Это уникальное решение предназначено для использования на территории России и СНГ, оно учитывает особенности языка, адресной системы и планировки городов. «Автоспутник» может даже получать информацию о пробках, показывать их на карте и прокладывать маршруты в объезд.
Что изменено в этой версии АВТОСПУТНИК 3.2.8:
— Изменены настройки информационного канала «Яндекс.Пробки» по умолчанию;
— Добавлена функция автоматического определения центра карты при переключении между картами;
— Добавлена детализация информации о картах при открытии карты;
— В функцию скриншота добавлена звук срабатывания затвора;
— Добавлен механизм поддержки индивидуальных иконок POI;
— Исправлена ошибка при работе с классической панелью;
— Добавлена система обработки ошибок, если карта в каталоге maps повреждена;
— Карта может считываться не только из каталога maps;
— Скорректирован перевод типов POI на англ.язык;
— Отключение поддержки устаревших «пробочных» информационных каналов;
— Исправление ошибки перерисовки экрана при нажатии на кнопку «Скриншот»;
— Улучшена работа адресного поиска, исправлена частая блокировка клавиатуры;
— Ускорено отображение POI на больших масштабах;
— Повышена стабильность работы программы;
— Добавлена обработка исключений, при чтении свойств карты;
— Увеличена скорость отрисовки пробок
Содержание версии на 09.03.2010:
* Навигационная система Автоспутник 3.2.8.28394;
* Карты России (TeleAtlas, Геоцентр-Консалтинг, Мегаполис);
* Карты Украины, Беларуси, Армении, Казахстана, Узбекистана, Латвии, Литвы, Эстонии, Польши.
ОС: Windows Mobile 6.0 / 6.1 / 6.5
от 250 МГц, рекомендовано от: 520 МГц (для VGA экранов)
Внутренняя память или карта памяти: свободно не менее 1/2 G.
Оперативная память: свободно не менее 20 Мб.
Год выпуска: 2010
Версия: 28394
Платформа: wm6
Совместимость с Vista: нет
Язык интерфейса: английский, русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 1.51 Gb
Источник: avtomanual.com