Звонок платный
Тарифы и условия
Тарифы и условия
Тарифы на авиаперевозки
- Размер минимального тарифа составляет 499 рублей с учётом сборов, предусмотренных правилами применения тарифа, и без учёта стоимости дополнительных услуг.
- Тарифы могут различаться в зависимости от даты и направления рейса.
- Все тарифы ООО «Авиакомпания «Победа», на которые действуют особые условия применения, являются специальными.
- Количество предложений по каждому из тарифов (включая минимальный тариф) на каждом рейсе ограничено.
- Авиакомпания оставляет за собой право регулировать количество мест в продаже по каждому из тарифов.
- При бронировании перевозки на официальном сайте www.pobeda.aero дополнительные сборы не взимаются.
- При оформлении перевозки через агентов с клиентов могут взиматься дополнительные сборы, в том числе сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования (YR) 90 руб./сегмент для билетов, оформленных в аккредитованных агентствах ТКП на бланке НСАВ-ТКП.
- При оформлении перевозки в колл-центре авиакомпании взимается сбор 600 руб./клиент.
Правила применения невозвратных тарифов
- Сведения о невозвратных тарифах, включая пакетные предложения «Базовый» и «Выгодный»
Возможно ли досрочное погашение платежей в лизинге?
- Правила применения тарифов относятся только к перевозке на рейсах, выполняемых авиакомпанией «Победа».
- Бронирование билетов, не предусматривающих условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки клиента (билетов с невозвратными тарифами), возможно через любые каналы бронирования, в том числе через сайт www.pobeda.aero.
- Правила применения тарифов авиакомпании регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно.
- Авиакомпания «Победа» не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку) если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом. Трансферная перевозка клиентов и багажа должна быть оформлена одним перевозочным документом.
- Оформление билетов с открытой датой вылета не разрешается.
- Клиент вправе провозить с собой одного ребёнка в возрасте до 2 лет без предоставления ему отдельного места в салоне самолёта. На международных рейсах за провоз младенца без предоставления места в салоне самолёта применяется сбор (льготный тариф) в размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.
- Особые условия: в случае предоставления отдельного места в салоне самолёта ребёнку в возрасте до 2 лет скидка от тарифа не применяется.
- Особые условия: скидка от тарифа на перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет не применяется.
Отказ клиента от перелёта на каком-либо участке (сегменте) маршрута производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки клиента в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены по месту приобретения (если билет приобретался в агентстве), самостоятельно через Управление бронированием, через Колл-центр авиакомпании (для любого из клиентов), через форму обратной связи.
Как взять автомобиль в лизинг?
Правила применения возвратных тарифов
- Сведения о тарифах (пакетное предложение «Максимум»)
- Правила применения тарифов относятся только к перевозке на рейсах, выполняемых авиакомпанией «Победа».
- Пакетный тариф «Максимум» предусматривает условие возврата уплаченной провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки клиентом не позднее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию. Взимается сбор за осуществление операции возврата в размере 999 рублей за сегмент (15 евро при международном перелёте).
- Правила применения тарифов авиакомпании «Победа» регулируют тарифы на авиаперевозку в одну сторону. Тарифы могут комбинироваться для построения типов авиаперевозки туда-обратно, но только между одной и той же парой городов.
- Авиакомпания «Победа» не обеспечивает стыковку между собственными рейсами (трансферную перевозку), если каждый рейс оформлен отдельным перевозочным документом. Трансферная перевозка пассажиров и багажа должна быть оформлена одним перевозочным документом.
- Оформление билетов с открытой датой вылета не разрешается.
- Клиент вправе провозить с собой одного ребёнка в возрасте до 2 лет без предоставления ему отдельного места в салоне самолёта. На международных рейсах за провоз младенца без предоставления места в салоне ВС применяется сбор в размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.
- Особые условия: в случае предоставления отдельного места в салоне самолёта ребёнка в возрасте до 2 лет скидка от тарифа не применяется.
- Особые условия: скидка от тарифа на перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет не применяется.
Отказ клиента от перелёта на каком-либо участке (сегменте) маршрута производится в порядке, предусмотренном для добровольного изменения условий договора воздушной перевозки клиента в пределах срока действия обязательства по перевозке. Изменения могут быть произведены по месту приобретения (если билет приобретался в агентстве), самостоятельно через Управление бронированием, через Колл-центр авиакомпании (для любого из клиентов), через форму обратной связи.
Источник: pobeda.aero
«Европлан» предлагает программу автопомощи для коммерческого автотранспорта
При оформлении в лизинг коммерческого автотранспорта клиенты компании «Европлан» могут получить пакет автопомощи «Оптимальный». Это комплексная программа поможет быстро справиться с различными непредвиденными ситуациями, которые неизбежно случаются в дороге или при выполнении работ с использованием автотехники.
- Участвует новый грузовой и легкий коммерческий транспорт, автобусы, прицепы, полуприцепы, транспорт специального назначения;
- Срок договора лизинга – от 35 месяцев.
В пакет автопомощи «Оптимальный» входят следующие услуги: ремонт на месте, эвакуация, заправка автомобиля, замена колес, отключение систем блокировки, вызов такси, поиск эвакуированного автомобиля, консультация специалистов, аварийный и транспортный комиссары.
Пакет автопомощи в рамках акции будет действовать в течение всего срока лизинга.
Источник: trucksreview.ru
«Европлан» предлагает программу автопомощи для коммерческого автотранспорта
При оформлении в лизинг коммерческого автотранспорта клиенты компании «Европлан» могут получить пакет автопомощи «Оптимальный». Это комплексная программа поможет быстро справиться с различными непредвиденными ситуациями, которые неизбежно случаются в дороге или при выполнении работ с использованием автотехники.
-участвует новый грузовой и легкий коммерческий транспорт, автобусы, прицепы, полуприцепы, транспорт специального назначения;
-срок договора лизинга – от 35 месяцев.
В пакет автопомощи «Оптимальный» входят следующие услуги: ремонт на месте, эвакуация, заправка автомобиля, замена колес, отключение систем блокировки, вызов такси, поиск эвакуированного автомобиля, консультация специалистов, аварийный и транспортный комиссары.
Источник: leasingstat.ru