Автодозвон
Постоянно приходится перезванивать, чтобы узнать освободилась ли линия? Скачайте приложение «Автодозвон»!
Линия занята? Необходимо срочно с кем-то связаться? Приложение «Автодозвон» позволит вам осуществлять повторные вызовы автоматически. Выберите номер и время между звонками, и ваш телефон будет автоматически осуществлять звонки за вас. Используйте это приложение, чтобы оказаться в эфире любимой радиопередачи, выиграть билеты на шоу или спортивный матч или дозвониться до перегруженного колл-центра.
Характеристики:
• Опция поочередного набора номеров, прикрепленных к контакту (например, звонок на рабочий телефон, если мобильный занят).
• Опция включения/отключения повторного вызова.
• Настройка количества повторных вызовов.
• Настройка времени между повторными вызовами.
• Включение режима громкой связи во время повторного вызова.
• Виджет для рабочего стола, позволяющий включить/отключить повторный вызов.
Программа для автодозвона Tim Redial
Последнее обновление
26 окт. 2021 г.
Инструменты
Безопасность данных
В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных…
Источник: play.google.com
Функция на смартфоне «Автодозвон»
Автодозвон на телефон — это функция, которая автоматически повторяет звонок на номер, пока абонент занят или ему не удается дозвониться с первого раза. Наличие функции на смартфоне зависит от прошивки устройства. Далее о том, как включить дозвон или добавить его с помощью стороннего приложения.
Как поставить автодозвон на мобильном телефоне Android
На смартфонах Xiaomi:
- Откройте «Телефон».
- Перейдите в меню «Еще».
- Выберите «Расширенные настройки».


Обратите внимание! Новые модели от Xiaomi, Redmi и Poco выпускают с приложением «Телефон» от Google, где нет автоматического вызова.
Подключение функции на смартфонах от других брендов выглядит аналогично. Это актуально для старых моделей, выпущенных до 2017-2018 года. В современных прошивках от автоматического набора отказываются, что приходится решать загрузкой стороннего софта.
Лучшие приложения для автодозвона на Андроид
Всего 2 программы автодозвона для Андроид выполняют возложенные на них функции. Чтобы их скачать:
Программма автодозвона на Андроид
- Откройте «Play Маркет».
- Введите название приложения в поисковую строку.


Далее о лучших проектах. Остальные не работают или получили максимально низкие оценки от пользователей.
Автодозвон
Программа с говорящим названием работает следующим образом:
- Пользователь вводит номер для звонка или выбирает абонента из телефонной книги.
- После тапа по «Начать» стартуют попытки дозвониться по указанному номеру.
К плюсам проекта относится:
- наличие темной темы;
- звонок по расписанию;
- остановка дозвона спустя 5 минут неудавшихся попыток.
Невесомым недостатком выступают всплывающие рекламные баннеры. Избавляются от рекламы за 99 рублей.
Auto Dialer Expert
Софт работает аналогично предыдущему, но есть несколько положительных нюансов:
- присутствует настройка для ограничения длительности звонка;
- ограничение по количеству звонков необходимо включать отдельно;
- можно создать список из абонентов, которым необходимо дозвониться.
Преимущества затмевают 2 недостатка:
- разработчики предлагают купить 3 тарифных плана и только за 159 рублей удастся получить полный доступ без рекламы;
- чтобы совершать звонки, необходимо установить приложение основным по умолчанию, что неудобно в сравнении с системным «Телефоном».
Сергей Семичёв Автор сайта Задать вопрос Существует 2 способа, как сделать автодозвон на Андроиде. Первый предполагает использовать решение, встроенное в прошивку девайса. Второй — установить дополнительный софт.
Источник: rocksmith.ru
Как включить автодозвон на Android
Автодозвон помогает экономить время, если, например, необходимо дозвониться на горячую линию. Программа автоматически отключает вызов и звонит абоненту повторно. Как поставить автодозвон на Андроиде?
Автодозвон – это системная функция на смартфонах некоторых производителей. Поэтому, если вы используете телефоны от Samsung, Huawei или Xiaomi, автодозвон можно включить в системных настройках. Если функция отсутствует в вашем телефоне, можно скачать стороннее приложение из Google Play.
Включение системной функции
Шаг 1. Чтобы включить автодозвон на Android, откройте системные настройки.
Шаг 2. Выберите раздел «Приложения».
Шаг 3. Перейдите в «Системные приложения».
Шаг 4. Откройте настройки системного приложения «Телефон».
Шаг 5. Запустите «Расширенные настройки».
Шаг 6. В подразделе «Набор номера» найдите пункт «Автодозвон». Переведите переключатель в положение Включено.
Обратите внимание! Эта функция доступна не на всех прошивках Android.
Шаг 7. Если в вашей прошивке реализован поиск по настройкам, можно воспользоваться им. Откройте настройки Android и введите в поиске «Автодозвон». Затем нажмите по соответствующему пункту в результатах поиска.
Обратите внимание! Автодозвон будет работать постоянно. Отключайте эту функцию, если она больше не нужна.
Использование стороннего приложения
В Google Play можно найти множество программ, которые добавляют на Android функцию автодозвона. Рассмотрим, как это можно сделать на примере приложения «Автодозвон»:
Шаг 1. Найдите нужную программу и нажмите кнопку «Установить».
Шаг 2. Дождитесь окончания инсталляции и выберите «Открыть».
Шаг 3. Представьте программе необходимые разрешения. Для этого, коснитесь кнопки «Разрешить».
Шаг 4. Установите число повторных вызовов, которые будут производиться если человек не берет трубку. Также отрегулируйте интервал между звонками.
Шаг 5. Введите номер телефона и нажмите кнопку «Начать», чтобы сделать автодозвон.
Шаг 6. Вызов будет осуществляться через указанный промежуток времени. Если необходимо осуществить вызов раньше, нажмите зелёную кнопку «Позвонить».
Источник: setphone.ru
ТОП-8 сервисов и программ для автообзвона клиентов
«Холодные» звонки клиентам — самый накладный процесс с точки зрения временных затрат. Сэкономить время на наборе номера телефона, недозвонах, ожидании ответа и проговаривании одного и того же сообщения можно с помощью специальных сервисов, которые в разы повышают скорость прозвонов и поддерживают покупателей в тех случаях, когда им не требуется помощь оператора.
В этой статье мы подробно рассмотрим сервисы и программы для автообзвона клиентов с учетом тарифов и особенностей.
Сократите бюджет таргетированной и контекстной рекламы с click.ru.
click.ru вернет до 15% от рекламных расходов.
- Перенесите рекламные кабинеты в click.ru.
- Чем больше вы тратите на рекламу, тем больший процент от расходов мы вернем.
- Это настоящие деньги. И click.ru выплатит их на карту, на электронные кошельки, или вы можете реинвестировать их в рекламу.
Скорозвон
С помощью cервиса «Скорозвон» можно обзванивать до 300-400 реальных клиентов в течение рабочего дня, хранить и прослушивать все совершенные звонки, а также спокойно переводить коллег на удаленку — для эффективной работы программы не обязательно сидеть в офисе, вы сможете контролировать рабочее время сотрудников онлайн.
- Запись звонков не хранится мертвым грузом звуковой дорожки — программа автоматически расшифровывает речь операторов в текст, чтобы можно было в пару кликов выявить работников, которые не следуют скрипту.
- Поиск по ключевым словам позволяет слушать записи с нужного момента, а также выявлять сотрудников, которые портят репутацию компании грубыми фразами.
- Интеграция с CRM: Битрикс, 1С, amoCRM и прочее — обученный робот прозванивает холодную базу, а теплые лиды отправляет на нужный этап сделки в CRM.
- Гибкая тарифная сетка с оплатой от 1 до нескольких сотрудников для малых бизнесов и крупных колл-центров.
- Есть пробный период.
Звонобот
Сервис аудио-рассылок «Звонобот» автоматически обзванивает базу данных клиентов и упрощает работу с холодными продажами, опросами, приемами данных и отправкой уведомлений. «Звонобот» поддерживает интерактивный сценарий, при котором клиент может нажимать клавиши во время разговора, чтобы получить нужный ответ.
- Робот может озвучить текст, вам не обязательно записывать рассылку самостоятельно. Также во время настройки скрипта вы сами выбираете, мужским или женским будет его голос.
- Робот может переводить звонок на менеджера и отправлять смс-сообщения.
- Система распознает речь клиентов и записывает все их ответы.
- Отчетность: количество звонков, нажатий на клавиши телефона, а также возможность услышать диалоги пользователей.
- Интеграция с CRM-системами через API. Для AMOcrm настройки уже готовы.
- Единая цена на все звонки.
- Есть пробный период.
Alto-Ai.ru
Голосовой робот Alto Ai настраивается под ключ и претендует на полную замену живого оператора: он обрабатывает до 500 одновременных входящих и исходящих звонков, строго следует заложенному сценарию и может направить клиента в нужное русло, если разговор уходит в сторону.
Роботу можно доверить холодные звонки, обработку первичных возражений, прием заказов, информирование, опросы и даже прямые продажи.
Alto Ai отличается от конкурентов профессиональной дикторской озвучкой и индивидуальным подходом: после подключения программы команда специалистов создает робота с уникальной логикой для каждого клиента. Alto Ai обещают, что благодаря его искусственному интеллекту клиенты не догадаются, что с ними разговаривал робот — прослушать аудиозапись можно на сайте.
- Профессиональная дикторская озвучка.
- Настройка под ключ — под каждого клиента создается уникальный робот со своим искусственным интеллектом.
- Робот может переводить звонок на менеджера и отправлять сообщения по номеру телефона, WhatsApp и электронной почте, а также создавать задачи в CRM-системе.
- Интеграция с CRM.
- Индивидуальный подбор тарифного плана.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
F1Golos.ru
Сервис голосовых сообщений F1Golos обзванивает клиентов с помощью робота, распознает ответы для сбора обратной связи и поддерживает интерактивную голосовую рассылку.
- Робот может персонализировать сообщения, автоматически добавляя имя, фамилию, дату рождения и любую другую информацию при настройке скрипта.
- Робот может переводить звонок на менеджера и отправлять смс-сообщения.
- Отчетность: детальная статистика по обзвонам клиентов.
- Интеграция с виджетом AMOcrm уже настроена.
- Есть пробный период.
Звонопес (calldog.ru)
Сервис голосовых рассылок «Звонопес» автоматически связывается с клиентами, сообщает им нужную информацию и сохраняет ответы. «Звонопес» также поддерживает интерактивные сценарии, фиксирует нажатия кнопок и распознает человеческую речь.
- Настройка голосового меню, отправка СМС-сообщений клиентам.
- Гибкая тарифная сетка — для стартапов, больших бизнесов и корпораций.
- Отчетность: количество сделанных звонков, поднятых трубок, номеров, добавленных в черный список, перезвонивших абонентов и стоимость рассылки за каждый день.
- Есть пробный период.
Infobot.pro
Система автоматизации звонков «Инфобот» может звонить со скоростью 200 звонков в минуту, проигрывать сообщение для абонента и переводить звонок на менеджера, отправлять смс-сообщение, отмечать в карточке сделки контактные данные или создавать сделку в CRM. Также робот может принять звонок и ответить на вопросы, пока сотрудники заняты. Он спросит клиента о причине обращения, запишет ее в CRM, отправит в мессенджер или поставит новую задачу менеджеру.
- Улучшенное голосовое распознавание позволяет клиенту управлять роботом без кнопок.
- Робот может переводить звонок на менеджера и отправлять смс-сообщения, а также поддерживать диалог по скрипту.
- Робот автоматически заполняет карточку клиента с информацией, полученной во время разговора — например, имя, дату и время. После передает менеджеру по электронной почте, Telegram или смс.
- Отчетность: по нажатиям, по целям и по затратам.
- Интеграция с CRM.
- Два тарифа, зависящие от минимальной суммы пополнения.
RobotCall.ru
Голосовой робот для автообзвона клиентов RobotCall распознаёт голос, интегрируется с CRM-системами и способен обзвонить 10000 контактов за несколько минут.
От других систем его отличает многоканальность: кроме голосовых рассылок по номеру телефона, он работает с почтой, WhatsApp и смс-сообщениями. Команда сервиса готова подготовить текст голосовой рассылки и записать аудиоролик, а также помочь со сбором целевой аудитории.
- Робот может переводить звонок на менеджера и отправлять сообщения по номеру телефона, WhatsApp и электронной почте, а также создавать задачи в CRM-системе.
- Интеграция с CRM Битрикс 24 и AMO CRM.
- Индивидуальный подбор тарифного плана.
Neuron
Сервис автоматизации телефонных продаж Neuron отличается от конкурентов плотной работой со скриптами — в команде продукта работают опытные скриптологи, которые могут отредактировать скрипты вашей компании или написать новые. Создатели уверены, что хранить скрипты в документах или блокнотах — прошлый век, и пора держать все в одной системе. Сервис также совершает и распределяет холодные звонки, хранит записи разговоров и формирует отчеты.
- Интеграция с CRM: Bitrix24, AmoCRM, Terrasoft, ZohoCRM, Самописные CRM, ip-телефония, 1C, и другие.
- Отчетность: количество звонков и аналитика эффективности скриптов.
- Есть пробный период
Источник: otzyvmarketing.ru