Программа авто плюс подержанные автомобили Форд Фокус 3

В третьем поколении Ford Focus уже не похож на заурядный «бюджетник», автомобиль получил стильную внешность и возможность оснащения разнообразными опциями на уровне премиум-сегмента. Соответственно цена недавнего «бюджетника» оказалась на уровне конкурентов по C-классу самых известных марок. Поскольку третий «Фокус» выпускается с 2011 года, в настоящее время на вторичном рынке уже достаточно экземпляров в новом кузове, которые очень даже неплохо расходятся. Обо всех достоинствах и недостатках такого авто мы узнаем в специальном выпуске программы «Подержанные автомобили» телеканала «Авто Плюс» с автоэкспертом Еленой Лисовской.

Источник: www.race-masters.ru

Не эталон надежности. Ford Focus 3 | Подержанные автомобили

Программа авто плюс подержанные автомобили форд фокус 3

Авто Плюс: Не эталон надежности. Ford Focus 3 | Подержанные автомобили

Видео-контент воспроизводится в официальном embed-плеере правообладателя.
При возникновении проблем со встроенным плеером вы можете смотреть видео на Youtube.

Другие видео канала Авто Плюс

Преодолели Памирский тракт на Land Rover Discovery | Своими глазами

Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс

Зачем дорабатывать Nissan Silvia s15? | Тюнинг по-русски

Toyota Avensis 2009 | Подержанные автомобили

Убили двигатель на боевом Honda Civic | Тюнинг по-русски

«Новости недели» №44

Не только для асфальта. Lada Xray Cross | Наши тесты

Не эталон надежности. Ford Focus 3 | Подержанные автомобили

Kia Ceed, который может рулить за вас | Наши тесты

Машина для пенсионера Suzuki SX4 vs Toyota Venza | Это ваша машина

Автомобиль для пассажира. Toyota Camry vs BMW 7 | Это ваша машина

Экономим 100 тысяч при покупке кроссовера Skoda Yeti | Подержанные автомобили

Renault Dokker не должен был появиться | Наши тесты

Есть ли у VW Golf 7 конкуренты в 2018 году? | Наши тесты плюс

Много вопросов к Dongfeng AX7 | Коллективное управление

Такой ли он GT? Kia Stinger GT Line | Grand тест

В профессиональные гонки на бизнес-седане Toyota Mark II jzx90 | Тюнинг по-русски

Hyundai Santa Fe не разорит | Подержанные автомобили

Mercedes-Benz X-Class | Grand тест

На

Mercedes-Benz V-Class | Коллективное управление

Другие видео канала Авто Плюс

Передачи, телешоу и сериалы на канале Авто Плюс

Подержанные автомобили

Новости недели

Новости с колёс

Наши тесты

Все наши тест-драйвы

Советы бывалых

Своими глазами

Выбор есть!

Маршрут построен

Ралли «Дакар»

Тюнинг Ателье

Наши тесты плюс

Africa Eco Race

Два колеса

Это ваша машина

Grand тест

Тюнинг по-русски

Коллективное управление

Автоэкспертиза

Юридический ликбез

Между финишем и стартом

На этой странице вы можете посмотреть видео «Не эталон надежности. Ford Focus 3 | Подержанные автомобили» с Youtube канала «Авто Плюс». Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 21 ноября 2018. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Авто Плюс», и другие видео загруженные на Youtube канал «Авто Плюс». Для поиска канала «Авто Плюс» иногда используют синонимы: Авто+.

Авто Плюс – круглосуточный развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. В эфире – тест-драйвы новых моделей, крупнейшие гоночные серии, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы. Для тех, кто любит автомобили!

Источник: molsport.ru

Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

Читайте также:
Брокерские программы для новичков

28 ноября 2018, 07:36 0 139076

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «Фокус» большой популярности

форд

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

салон форд

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Читайте также:
Как прошить программой биос

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

форд мотор

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала.

Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту.

В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Читайте также:
7zip бесплатная программа или нет

Сколько стоят такие «Фокусы»

фокус

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

форд отчет

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

дтп

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

расчет

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП.

А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Источник: avtocod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru