
- Главная
- О районе
- История
Инструкции по работе в системе «АЦК-Планирование»

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу
Copyright (c) 2010-2023. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района.
Использование любых материалов разрешено при условии наличия ссылки.
Источник: luga.ru
Развитие функционала систем АЦК Финансы и АЦК Планирование_6 октября
Как завести расходное обязательство в Ацк-планирование?
Как завести расходное обязательство в Ацк-планирование?
Шаг 1. Вводим Нормативно-правовой акт.
Для этого делаем пункт меню: Расходы — Расходные обязательства – Нормативно-правовые акты

На экране появится справочник «Нормативно-правовые акты»

Экранная форма справочника состоит из левой и правой части. В левой части отражаются иерархически дерево типов Нормативно-Правовых актов. В правой части вводится перечень Нормативно-правовых актов.
Итак, в левой части экрана позиционируемся на тип нормативно-правового акта (для примера это будет значение «Распоряжение Губернатора Тюменской области») и в правой части нажимаем на кнопку «Создать». На экране появится окошко «Новый нормативно-правовой акт», в котором поля «Тип», «Органы, издающие документ» будет уже заполнен.

Здесь, мы заполняем поля:
«Дата» — указываем дату создания нормативно-правового акта;
«Номер» — указываем номер нормативно-правового акта;
«Заглавие» — указываем наименование нормативно-правового акта;
«Дата вступления в силу» — указываем дату вступления в действие нормативно-правового акта;
«Срок действия» — указываем дату окончания действия нормативно-правового акта. Если это поле не заполнять – то срок действия неограничен.
Смотрим, как заполнено ниже на рисунке

Заполнив поля, нажимаем кнопку «ОК».
Шаг 2. Вводим наименование полномочия, расходного обязательства
Для этого делаем пункт меню: Расходы – Расходные обязательства – Наименование полномочия, расходного обязательства
Урок №1 Госфинансы, ацк финансы

На экране появится справочник «Наименования полномочия, расходного обязательства»

«Код (уровень бюджета)» — программа выставляет значение «РС» по умолчанию, т.к. в системе работы проводятся работы по уровню бюджета – субъекта РФ. Значения поля не изменяем;
«Код (группа РО)» — выбираем значение из справочника «Группы расходного обязательства»;

«Код (номер)» — указываем номер расходного обязательства;
«Описание» — поле не обязательно для заполнения.
Заполнив необходимые поля, нажимаем «ОК» и возвращаемся в справочник.
Шаг 3. Вводим расходное обязательство
Для этого делаем пункт меню: Расходы – Расходные обязательства – Расходные обязательства
Н
а экране появится справочник расходных обязательств

Создаем новое Расходное обязательство. Для этого нажимаем кнопку «Новый». На экране появится окошко «Новое расходное обязательство».
Заполняем расходное обязательство, для этого в поле:
1. «Наименование полномочия, расходного обязательства» — выбираем значение из справочника, нажав на кнопку с тремя точками (называется «Эллипсис»). В примере, выбираю значение «Предоставление мер социальной поддержки гражданам, имеющим несовершеннолетних детей». Автоматически заполнится поле «Код»;

2. «Наименование РБСПБС», выбираем организацию, на которую распространяется действие вводимого расходного обязательства. Значение выбирается из справочника организаций. В случае если выбираемая организация является Главным распорядителем бюджетных средств и действие заводимого расходного обязательства распространяется на его подведомственную сеть бюджетополучателей, то в поле «Включая подведомственные» включаем галочку. См ниже на рисунок

3. «Формы исполнения», «Группы нормативно-правовых актов» — не заполняем, оставляем пустыми;
4. «Методика расчета» — выбираем ту методику, по которой Вы определили суммы расходного обязательства. Если не знаете, каким методом была определена сумма, то выбираете значение «Не указано», если до Вас «довели» сумму – то «Плановый метод»;
5. «Дата включения в реестр» — указываем дату включения расходного обязательства в реестр расходных обязательств;
6. «Дата исключения из реестра» — указываем дату исключения расходного обязательства из реестра расходных обязательств. Если Ваше расходное обязательство не исключено из реестра то в этом поле дату не указываете, поле оставляете пустым;
7. «Примечание» — не заполняем;

8. Заполняем вкладку «Классификация». Если вводимое расходное обязательство классифицируется по расходам бюджета, то в разделе «Вид классификации» ставим переключатель на «Расходная». Если вводимое расходное обязательство классифицируется по источникам покрытия дефицита, то в разделе «Вид классификации» ставим переключатель на «Источники».
В разделе и в полях «КФСР», «КЦСР», «КВР», «КЭС», «КВСР», «Доп. ФК», «Доп. ЭК», «Доп. КР», «КИФ» — указываем коды бюджетной классификации, к которым относится заводимое расходное обязательство.

Обратите внимание, что в примере заполнены «КФСР», «КЦСР» и «КИФ», а остальные БК не заполнены: для программы это означает, что вводимые суммы расходного обязательства заводятся в целом по ВСЕМ видам расходов, Экономических статей, Ведомств и дополнительным кодам БК.
9. Заполняем вкладку «Суммы по обязательству». Суммы указываются в РУБЛЯХ!
9.1 «Отчетный год бюджет» — указываем сумму уточненного бюджета прошлого года;
9.2. «Отчетный год факт» — указываем сумму по исполнению бюджета прошлого года;
9.3 «Текущий год бюджет на дату» — в течении одного финансового года Вы будете в этом поле указывать суммы как минимум 2 раза. Первый раз, будете вводить перед предоставлением реестра расходных обязательств Тюменской области в МФ РФ, в феврале месяце (первоначальный реестр РО ТО), второй раз в июле (Уточненный реестр РО). Для ввода суммы, нажимаем на «эллипсис», выйдет окошко «Текущий год бюджет на дату»

Нажимаем на кнопку «Новый», выйдет окошко «Сумма на дату». В поле «Дата» указываем дату по состоянию, на которую заводится сумма расходного обязательства, в поле «Сумма» указывается сама сумма расходного обязательства. Заполнив поля, на окошке «Сумма на дату» нажимаем кнопку «ОК»….


….и возвращаемся в окошко «Текущий год бюджет на дату»
На окошке «Текущий год бюджет на дату» нажимаем «ОК» и возвращаемся в вводимое расходное обязательство. Смотрим на рисунок

9.3«Текущий год факт на дату» — делаем так же как и в п 9.2., только сумму указываем по исполнению расходного обязательства;
9.4 «Очередной год» — указываем сумму расходного обязательства следующего года;
9.5 «Второй год планирования» — указываем сумму расходного обязательства на второй год планирования (утвержденного) бюджета;
9.6 «Третий год планирования» — указываем сумму расходного обязательства на третий год планирования (утвержденного) бюджета;
9.7 «Принимаемое обязательство» — если вводимое расходное обязательство вновь принимаемое – то ставим галочку в этом поле. Если вводимое расходное обязательство действующее, то галочку не ставим;

Заполнив вкладку «Суммы по обязательству», переходим на вкладку «Нормативно-правовое регулирование»

10.1 Для указания ссылки на НПА, рядом с кнопкой «Новый» нажимаем на черный треугольник, раскроется список действий и выбираем значение «Нормативно-правовое регулирование».

Выйдет справочник, содержащий перечень ранее введенных НПА. Из справочника выбираем нужныйнужные НПА (да, да можно выбрать несколько НПА сразу). В примере это будет
В
ыбрав нужный НПА, возвращаемся в водимое расходное обязательство и в столбцах «Раздел», «Глава», «Номер статьи», «Абзац», «Часть», «Пункт», «Абзац»
11. Вкладка «Доступно для смет». По нажатию на кнопку «новый», в появившемся окошке «Справочник смет расходов».

Галочкой отмечаем сметы, на которую распространяется действие расходного обязательства, и производим выбор смет.
Смотрим, вкладка «Доступно для смет» заполнена перечнем смет расходов.

«Все сметы РБС/ПБС» — при выборе сметы ГРБС/РБС, если действие расходного обязательства распространяется на все подведомственные сметы, то ставим галочку в этом поле. Если действие расходного обязательства распространяется на избранные (не все) сметы подведомственных смет, то в поле галочку не ставим, а производим соответствующий выбор смет из справочника смет расходов.
Заполнив выше описанные поля – на окошке «Новое расходное обязательство» нажимаем кнопку «ОК» и сохраняем документ. В результате сохранения документа возвращаемся в окошко содержащее список расходных обязательств.
Похожие:
![]() |
3 1 грбс «ввод структуры плана фхд» Версия 0 В настоящей инструкции показан порядок работы в системе «ацк-планирование» на примере планирования бюджета 2017 года в части |
|
Инструкция для муп по работе в программе ацк финансы web Открываем закладку ацк бфт или переходим по ссылке https://arm-azk tatarstan ru: 8443/up/login jsp (Смотрите рисунок) |
![]() |
Решение создается на основании заявки на закупку. 4 Заполнение эд. «Обязательство обеспечения исполнения контракта» Раздел «Обязательство обеспечения заявки» 17 |
|
Решение создается на основании заявки на закупку. 4 Заполнение эд. «Обязательство обеспечения исполнения контракта» Раздел «Обязательство обеспечения заявки» 17 |
![]() |
Инструкция по работе с программой «Планирование ii» Программа «Планирование ii» разработана как отдельное программное обеспечение и представляет собой визуальный инструмент для контроля. |
![]() |
Календарно-тематическое планирование для 6 класс Как описать членов семьи? Как использовать притяжательные местоимения и притяжательный падеж существительных |
![]() |
Пошаговая инструкция по получению пользователем электронной подписи Кабардино-Балкарской Республики (далее – гис уоф (ацк-госзаказ, ацк-финансы) применяется усиленная квалифицированная электронная. |
![]() |
Пошаговая инструкция по получению пользователем электронной подписи Кабардино-Балкарской Республики (далее – гис уоф (ацк-госзаказ, ацк-финансы) применяется усиленная квалифицированная электронная. |
|
1. Предварительная регистрация и подтверждение номера телефона Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный. |
![]() |
Как скопировать планирование из Word в Excel |
![]() |
Методические рекомендации по регистрации на портале госуслуг gosuslugi ru Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный. |
![]() |
Планирование как инструмент управления бизнесом сущность планирования и плана Планирование предполагает определить, что и как необходимо сделать* для достижения целей. Поэтому если вы понимаете, что необходимо. |
![]() |
Порядок работы с документами План закупок и План-график в ацк-госзаказ. Порядок работы с документами План закупок и План-график в ацк-госзаказ, в соответствии с которым будет осуществляться восстановление. |
![]() |
Инструкция ацк-госзаказ Ульяновская область (План-график) Нужно привязать. Далее создаете новый план-график План-График создается только на основании Плана Закупок на статусе “Отправлен в проект бюджета”. |
|
Руководство по использованию по обновление встроенного по возможные. Руководство предназначено для видеорегистратора Safebox k-1 Ch2 с gps-приемником. Так как данное устройство не оказывает никакого. |
![]() |
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные) |
Источник: rykovodstvo.ru
АЦК-Планирование
16 декабря 2022 года компания БФТ-Холдинг сообщила о реализации автоматизированного инструмента ведения соглашений и мониторинга результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, ИП и физлицам-производителям товаров. Инструмент поможет финансовым органам регионов расширить возможности контроля над распределением ГРБС (главными распределителями бюджетных средств) субсидий и достижением получателями результатов их предоставления. Для ГРБС он будет способствовать уходу от ведения соглашений на бумаге, а также сопутствующему ему сокращению затрат на расходные материалы и логистику, обусловленные бумажным документооборотом.


Обновленный функционал систем линейки АЦК
По информации компании, согласно экспертным оценкам БФТ региональными и местными ГРБС заключается порядка 2,1 тыс. соглашений с получателями субсидий и порядка 1,1 тыс. изменений к ним в год (в среднем по региону). Участниками процесса ведения соглашений ежемесячно представляются отчёты к соглашениям о реализации плана мероприятий (12 тыс. документов), ежеквартальный отчёт о расходах (4 тыс. документов), а также иная отчётность (4 тыс. документов). Весь этот объём документации регион зачастую ведёт на бумаге. Это влечёт за собой дополнительные затраты на расходные материалы, затрудняет контроль над процессом предоставления субсидий и усложняет подготовку данных для анализа.
Подсистема, реализованная на базе программного решения для планирования бюджета «АЦК-Планирование», поможет регионам перевести все этапы ведения соглашений и мониторинга результатов предоставления субсидий на цифровые рельсы. С её помощью регион получит автоматизированный инструмент формирования и ведения соглашений, который поможет вовлечь всех участников процесса в единый электронный документооборот.
Подсистема охватывает три категории пользователей и позволяет каждой из сторон согласовывать документы с наложением электронной подписи. Основная категория пользователей – это ГРБС, которые при помощи решения могут формировать соглашения на предоставление субсидии, включая план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, принимать от получателей субсидий отчётность об исполнении соглашений, а также осуществлять мониторинг результатов предоставления субсидий в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 29.09.2021 № 138н.
Второй категорией пользователей являются получатели субсидии. В рамках подсистемы они могут согласовывать и подписывать соглашение со своей стороны, а также формировать и отправлять предусмотренную соглашением отчётность.
Третьей категорией пользователей является финансовый орган, который осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий и грантов, в том числе в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 29.09.2021 № 138н. Для него подсистема предоставляет расширенные возможности контроля. Так, мониторинг результатов получения субсидии можно проводить по большому набору параметров, задав их в специализированном АРМ «Мониторинг результатов предоставления субсидий».
На декабрь 2022 года решение охватывает все виды субсидий и грантов, предназначенных для юрлиц, индивидуальных предпринимателей, а также физлиц-производителей товаров, НКО и аналогичных категорий получателей. Бизнес-процесс по предоставлению субсидии запускается с формирования ГБРС соглашения. В рамках системы оно проходит предварительные проверки на непревышение сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, после чего передается получателю субсидии на согласование и подписание. Далее соглашение утверждается и передается в систему исполнения бюджета, где формируются и ставятся на учёт связанные с ним бюджетные обязательства. После этого проходят этапы исполнения соглашения и оценки результатов предоставления субсидии.
рассказал Михаил Степанов, директор Департамента планирования БФТ-Холдинга
Решение поставляется в двух вариантах. Стандартная схема предполагает работу всех участников процесса ведения соглашений в веб-клиенте системы «АЦК-Планирование». В расширенном варианте поставки для получателей субсидии организовывается отдельное информационное пространство.
Добавление ряда подсистем для обеспечения социального заказа
БФТ-Холдинг 25 августа 2022 года сообщил о том, что были разработаны ряд подсистем для обеспечения социального заказа, сервис проверки контрагентов, расширена функциональность подсистемы информационного взаимодействия.
Процессы формирования, финансового обеспечения и исполнения социального заказа регулируются федеральным законом № 189-ФЗ от 13.07.2020 «О государственном (муниципальном) социальном заказе. », Постановлением Правительства РФ от 13.02.2021 № 183 «Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. » и рядом других нормативных правовых актов.
Для этих целей в составе программного комплекса «АЦК-Планирование», предназначенного для планирования бюджета региона или муниципального образования, появился блок формирования и исполнения социального заказа, включающий в себя несколько подсистем.
- Подсистема формирования и ведения социального заказа в автоматизированном режиме анализирует состав услуг, подлежащих включению в государственный социальный заказ, и формирует государственные социальные заказы на оказание государственных услуг в социальной сфере, с возможностью их согласования и утверждения. Она позволяет вносить изменения в социальный заказ, подписывать документы электронной подписью, формировать печатную форму заказа, выгружать заказы на Единый портал бюджетной системы РФ (ЕПБС ГИИС ЭБ).
- Подсистема ведения реестра исполнителей услуг в социальной сфере предназначена для управления реестром исполнителей социальных услуг в соответствии с социальным сертификатом: приема и согласования уполномоченным органом заявок потенциальных поставщиков в реестр исполнителей в электронном виде, включения и исключения исполнителей из реестра, формирования и ведения отраслевых и единого реестра исполнителей социальных услуг в соответствии с социальным сертификатом, с формированием необходимых печатных форм. Подсистема предусматривает возможность интеграции с ведомственными информационными системами, в которых осуществляется ведение информации о поставщиках социальных услуг.
- Подсистема контроля исполнения социального заказа предназначена для формирования с необходимой периодичностью отчетности об исполнении социальных заказов, с детализацией информации по исполнителям социальных услуг.
Подсистемы, входящие в Блок формирования и исполнения социального заказа системы «АЦК-Планирование», обеспечивают формирование государственных заказов, их документальное сопровождение, ведение реестра исполнителей социальных услуг и предоставление контролирующим органам соответствующей отчетности.
2017: Расширение функционала для реализации требований законодательства
16 октября 2017 года компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» сообщила о модернизации функциональных возможностей систем планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы».
Одна из последних созданных подсистем – формирование и ведение реестра источников доходов при планировании и исполнении бюджета. Реестр источников доходов представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета. В соответствии с законодательными требованиями за субъектами и муниципалитетами РФ закреплена обязанность формирования реестров источников доходов бюджетов и предоставления этих реестров одновременно с проектом Закона (решения) в Законодательный (представительный) орган. Подсистема позволяет загружать перечни источников доходов из ГИИС «Электронный Бюджет» и выгружать реестр источников доходов субъекта РФ и свод реестров источников доходов муниципального образования в Минфин России.
Возможность по формированию и ведению региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ разработана компанией БФТ для реализации последних законодательных требований Бюджетного кодекса РФ. Пользователь может интегрировать процесс формирования и ведения региональных перечней в общий процесс формирования государственных и муниципальных заданий учреждений субъекта РФ и муниципальных учреждений и расчета субсидии на выполнение государственных и муниципальных заданий. Функционал также взаимодействует с сайтом системы «Электронный бюджет» в части загрузки общероссийских перечней услуг.
Для реализации последних законодательных требований бюджетного законодательства БФТ расширила функциональные возможности системы планирования бюджета «АЦК-Планирование». В составе решения появилась возможность формирования и ведения региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ.
Среди возможностей формирования и ведения региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ:
- автоматическое и ручное формирование региональных услуг;
- согласование региональных услуг со стороны органа исполнительной власти и финансового органа субъекта РФ, присвоение каждой услуге реестрового номера;
- подписание реестровой записи усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ;
- внесение изменений в региональный сегмент базового перечня услуг.
На основе услуг общероссийского и регионального сегментов базового (отраслевого) перечня услуг в системе производится формирование и доведение до учреждений государственных (муниципальных) заданий.
Ранее эксперты БФТ создали модуль «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)». Он соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ (ст.47.1 и ст.184.2), Постановления Правительства РФ № 868 от 31.08.2016 и Приказа Минфина России № 164н от 23.09.2016. За муниципальными образованиями и субъектами РФ законодательно закреплена обязанность формирования реестров источников доходов бюджетов и предоставления этих реестров одновременно с проектом Закона (решения) в Законодательный (представительный) орган.
Модуль «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» обеспечивает:
- автоматическое формирование реестров источников доходов на основании электронных документов систем АЦК;
- формирование в системе реестра источников доходов в виде Приложения к Закону (Решению) о бюджете;
- информационный обмен перечнями и реестрами источников доходов между системами АЦК;
- использование централизованного решения для ведения реестров источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.
По факту принятия соответствующих нормативно-правовых актов (форматы и правила взаимодействия с ГИИС «Электронный бюджет» для загрузки данных Перечня источников доходов в Региональные информационные системы управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации пока еще не утверждены) подсистема позволит загружать перечни источников доходов из ГИИС «Электронный Бюджет» и выгружать реестр источников доходов субъекта РФ и свод реестров источников доходов муниципального образования в Минфин России.
2010: Выпуск модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование»
В октябре 2010 года было объявлено о выпуске нового модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование», расширяющего возможности работы пользователей с комплексной системой автоматизации и оптимизации планирования бюджета «АЦК-Планирование».
Использование WEB-интерфейса обеспечивает возможность: быстрого и массового подключения пользователей; работу в системе с любого ПК, подключенного к Интернет; использования любого Интернет-браузера под управлением любой операционной системы.
Пользователи WEB-интерфейса получат оn-line доступ к актуальным справочникам в финансовом органе и к отчетам, возможность для ПБС отслеживать состояние документов при их обработке в финансовом органе в режиме On-line, сквозной доступ от сводных показателей до первичных документов. «WEB-интерфейс АЦК-Планирование» — это возможность работы в «АЦК-Планирование» с любой рабочей станции с мобильным или сеансовым доступом к Интернет; кросс-платформенность; возможность использования свободного программного обеспечения. Теперь доступ к системе «АЦК-Планирование», как и к «АЦК-Финансы», возможен по трем каналам доступа: WEB, On-line и Off-line.
Разработанные специалистами Компании БФТ новые продукты и услуги направлены на обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного (муниципального) управления с применением качественных и надежных информационно-технологических инструментов. Так, в системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» финансовым органам доступна подсистема «АРМ руководителя», предназначенная для контроля выполнения графика разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части соблюдения сроков выполнения основных этапов подготовки проекта бюджета. Подсистема в автоматическом режиме информирует исполнителей о наступлении сроков выполнения мероприятия, задаваемом в расписании, а также контролирует объем выполнения работ в соответствии с указанным планом-графиком. По итогам выполнения работ исполнителем руководитель может просматривать прикрепленные отчетные документы к проекту Закона (решения) о бюджете и других отчетных форм в виде файлов в форматах Word, Excel.
Следующим новым технологичным решением Компании является «Поэтапный переход к программному бюджету». Решение предназначено для подготовки к переходу муниципальных образований к программно-целевому принципу формирования бюджета в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации. В состав решения включены как консалтинговые услуги (разработка стратегии развития на долгосрочный период и программы социально-экономического развития, проведение семинаров и консультирование по вопросам программно-целевого бюджетирования, разработка муниципальных и экспертиза утвержденных программ и т.д.), так и реализованная в системе «АЦК-Планирование» подсистема «Аналитическое распределение бюджетных ассигнований по программам». Указанная подсистема позволяет формировать перечень целей и задач органов местного самоуправления, перечень муниципальных программ, подпрограмм и основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, гибко распределять суммы бюджетных ассигнований, утвержденные на очередной финансовый год и плановый период, формировать проект программной классификации расходов, также формировать приложения к Решению о бюджете в программном представлении.
- Структурирование и централизация первичной информации по проекту, составление бюджета в единой базе данных с едиными форматами документов.
- Организация юридически значимого электронного документооборота в процессах планирования бюджета.
- Возможность определения и выбора метода расчета для любой статьи бюджета.
- Одновременная работа с различными версиями проектов бюджета, их сравнительный анализ и выбор наиболее предпочтительного варианта при изменившихся обстоятельствах.
Источник: www.tadviser.ru

