Программа ацк планирование что это

Нововведения в работе АЦК Финансы и Планировании (Ростовская обл)

Собственно работали несколько лет на одном арм с vipnet client и доступом в 757 сеть, люди ходили по rdp
или через проброс портов (tcppm). Сейчас получается мы по прежнему сидим на тослых клиентах и по новое схеме им нужен туннель в виде tls client 2.0 . За chromium-gost слышал но не уверен что в нашей области в нем можно также без проблемно работать, если кто может поделитесь дистрибутивом.Вопрос таков, смогу ли я также по старой схеме работать с одним аттестованным местом но с тлс клиентом и подключеными по рдп пользователями?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 461
  • Спасибо получено: 54

25 дек 2021 07:06 #19860 от ranger
ranger ответил в теме Нововведения в работе АЦК Финансы и Планировании (Ростовская обл)

Почему вы этот вопрос в минфин региона не зададите?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Развитие функционала систем АЦК Финансы и АЦК Планирование_6 октября

Источник: sedkazna.ru

АЦК-Планирование

16 декабря 2022 года компания БФТ-Холдинг сообщила о реализации автоматизированного инструмента ведения соглашений и мониторинга результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, ИП и физлицам-производителям товаров. Инструмент поможет финансовым органам регионов расширить возможности контроля над распределением ГРБС (главными распределителями бюджетных средств) субсидий и достижением получателями результатов их предоставления. Для ГРБС он будет способствовать уходу от ведения соглашений на бумаге, а также сопутствующему ему сокращению затрат на расходные материалы и логистику, обусловленные бумажным документооборотом.

Обновленный функционал систем линейки АЦК

По информации компании, согласно экспертным оценкам БФТ региональными и местными ГРБС заключается порядка 2,1 тыс. соглашений с получателями субсидий и порядка 1,1 тыс. изменений к ним в год (в среднем по региону). Участниками процесса ведения соглашений ежемесячно представляются отчёты к соглашениям о реализации плана мероприятий (12 тыс. документов), ежеквартальный отчёт о расходах (4 тыс. документов), а также иная отчётность (4 тыс. документов). Весь этот объём документации регион зачастую ведёт на бумаге. Это влечёт за собой дополнительные затраты на расходные материалы, затрудняет контроль над процессом предоставления субсидий и усложняет подготовку данных для анализа.

Подсистема, реализованная на базе программного решения для планирования бюджета «АЦК-Планирование», поможет регионам перевести все этапы ведения соглашений и мониторинга результатов предоставления субсидий на цифровые рельсы. С её помощью регион получит автоматизированный инструмент формирования и ведения соглашений, который поможет вовлечь всех участников процесса в единый электронный документооборот.

Урок №1 Госфинансы, ацк финансы

Подсистема охватывает три категории пользователей и позволяет каждой из сторон согласовывать документы с наложением электронной подписи. Основная категория пользователей – это ГРБС, которые при помощи решения могут формировать соглашения на предоставление субсидии, включая план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, принимать от получателей субсидий отчётность об исполнении соглашений, а также осуществлять мониторинг результатов предоставления субсидий в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 29.09.2021 № 138н.

Второй категорией пользователей являются получатели субсидии. В рамках подсистемы они могут согласовывать и подписывать соглашение со своей стороны, а также формировать и отправлять предусмотренную соглашением отчётность.

Третьей категорией пользователей является финансовый орган, который осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий и грантов, в том числе в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 29.09.2021 № 138н. Для него подсистема предоставляет расширенные возможности контроля. Так, мониторинг результатов получения субсидии можно проводить по большому набору параметров, задав их в специализированном АРМ «Мониторинг результатов предоставления субсидий».

На декабрь 2022 года решение охватывает все виды субсидий и грантов, предназначенных для юрлиц, индивидуальных предпринимателей, а также физлиц-производителей товаров, НКО и аналогичных категорий получателей. Бизнес-процесс по предоставлению субсидии запускается с формирования ГБРС соглашения. В рамках системы оно проходит предварительные проверки на непревышение сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, после чего передается получателю субсидии на согласование и подписание. Далее соглашение утверждается и передается в систему исполнения бюджета, где формируются и ставятся на учёт связанные с ним бюджетные обязательства. После этого проходят этапы исполнения соглашения и оценки результатов предоставления субсидии.


рассказал Михаил Степанов, директор Департамента планирования БФТ-Холдинга

Решение поставляется в двух вариантах. Стандартная схема предполагает работу всех участников процесса ведения соглашений в веб-клиенте системы «АЦК-Планирование». В расширенном варианте поставки для получателей субсидии организовывается отдельное информационное пространство.

Добавление ряда подсистем для обеспечения социального заказа

БФТ-Холдинг 25 августа 2022 года сообщил о том, что были разработаны ряд подсистем для обеспечения социального заказа, сервис проверки контрагентов, расширена функциональность подсистемы информационного взаимодействия.

Процессы формирования, финансового обеспечения и исполнения социального заказа регулируются федеральным законом № 189-ФЗ от 13.07.2020 «О государственном (муниципальном) социальном заказе. », Постановлением Правительства РФ от 13.02.2021 № 183 «Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. » и рядом других нормативных правовых актов.

Для этих целей в составе программного комплекса «АЦК-Планирование», предназначенного для планирования бюджета региона или муниципального образования, появился блок формирования и исполнения социального заказа, включающий в себя несколько подсистем.

  • Подсистема формирования и ведения социального заказа в автоматизированном режиме анализирует состав услуг, подлежащих включению в государственный социальный заказ, и формирует государственные социальные заказы на оказание государственных услуг в социальной сфере, с возможностью их согласования и утверждения. Она позволяет вносить изменения в социальный заказ, подписывать документы электронной подписью, формировать печатную форму заказа, выгружать заказы на Единый портал бюджетной системы РФ (ЕПБС ГИИС ЭБ).
  • Подсистема ведения реестра исполнителей услуг в социальной сфере предназначена для управления реестром исполнителей социальных услуг в соответствии с социальным сертификатом: приема и согласования уполномоченным органом заявок потенциальных поставщиков в реестр исполнителей в электронном виде, включения и исключения исполнителей из реестра, формирования и ведения отраслевых и единого реестра исполнителей социальных услуг в соответствии с социальным сертификатом, с формированием необходимых печатных форм. Подсистема предусматривает возможность интеграции с ведомственными информационными системами, в которых осуществляется ведение информации о поставщиках социальных услуг.
  • Подсистема контроля исполнения социального заказа предназначена для формирования с необходимой периодичностью отчетности об исполнении социальных заказов, с детализацией информации по исполнителям социальных услуг.
Читайте также:
Приложение диск что это за программа и нужна

Подсистемы, входящие в Блок формирования и исполнения социального заказа системы «АЦК-Планирование», обеспечивают формирование государственных заказов, их документальное сопровождение, ведение реестра исполнителей социальных услуг и предоставление контролирующим органам соответствующей отчетности.

2017: Расширение функционала для реализации требований законодательства

16 октября 2017 года компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» сообщила о модернизации функциональных возможностей систем планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы».

Одна из последних созданных подсистем – формирование и ведение реестра источников доходов при планировании и исполнении бюджета. Реестр источников доходов представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета. В соответствии с законодательными требованиями за субъектами и муниципалитетами РФ закреплена обязанность формирования реестров источников доходов бюджетов и предоставления этих реестров одновременно с проектом Закона (решения) в Законодательный (представительный) орган. Подсистема позволяет загружать перечни источников доходов из ГИИС «Электронный Бюджет» и выгружать реестр источников доходов субъекта РФ и свод реестров источников доходов муниципального образования в Минфин России.

Возможность по формированию и ведению региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ разработана компанией БФТ для реализации последних законодательных требований Бюджетного кодекса РФ. Пользователь может интегрировать процесс формирования и ведения региональных перечней в общий процесс формирования государственных и муниципальных заданий учреждений субъекта РФ и муниципальных учреждений и расчета субсидии на выполнение государственных и муниципальных заданий. Функционал также взаимодействует с сайтом системы «Электронный бюджет» в части загрузки общероссийских перечней услуг.

Для реализации последних законодательных требований бюджетного законодательства БФТ расширила функциональные возможности системы планирования бюджета «АЦК-Планирование». В составе решения появилась возможность формирования и ведения региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ.

Среди возможностей формирования и ведения региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ:

  • автоматическое и ручное формирование региональных услуг;
  • согласование региональных услуг со стороны органа исполнительной власти и финансового органа субъекта РФ, присвоение каждой услуге реестрового номера;
  • подписание реестровой записи усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ;
  • внесение изменений в региональный сегмент базового перечня услуг.

На основе услуг общероссийского и регионального сегментов базового (отраслевого) перечня услуг в системе производится формирование и доведение до учреждений государственных (муниципальных) заданий.

Ранее эксперты БФТ создали модуль «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)». Он соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ (ст.47.1 и ст.184.2), Постановления Правительства РФ № 868 от 31.08.2016 и Приказа Минфина России № 164н от 23.09.2016. За муниципальными образованиями и субъектами РФ законодательно закреплена обязанность формирования реестров источников доходов бюджетов и предоставления этих реестров одновременно с проектом Закона (решения) в Законодательный (представительный) орган.

Модуль «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» обеспечивает:

  • автоматическое формирование реестров источников доходов на основании электронных документов систем АЦК;
  • формирование в системе реестра источников доходов в виде Приложения к Закону (Решению) о бюджете;
  • информационный обмен перечнями и реестрами источников доходов между системами АЦК;
  • использование централизованного решения для ведения реестров источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.

По факту принятия соответствующих нормативно-правовых актов (форматы и правила взаимодействия с ГИИС «Электронный бюджет» для загрузки данных Перечня источников доходов в Региональные информационные системы управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации пока еще не утверждены) подсистема позволит загружать перечни источников доходов из ГИИС «Электронный Бюджет» и выгружать реестр источников доходов субъекта РФ и свод реестров источников доходов муниципального образования в Минфин России.

2010: Выпуск модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование»

В октябре 2010 года было объявлено о выпуске нового модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование», расширяющего возможности работы пользователей с комплексной системой автоматизации и оптимизации планирования бюджета «АЦК-Планирование».

Использование WEB-интерфейса обеспечивает возможность: быстрого и массового подключения пользователей; работу в системе с любого ПК, подключенного к Интернет; использования любого Интернет-браузера под управлением любой операционной системы.

Пользователи WEB-интерфейса получат оn-line доступ к актуальным справочникам в финансовом органе и к отчетам, возможность для ПБС отслеживать состояние документов при их обработке в финансовом органе в режиме On-line, сквозной доступ от сводных показателей до первичных документов. «WEB-интерфейс АЦК-Планирование» — это возможность работы в «АЦК-Планирование» с любой рабочей станции с мобильным или сеансовым доступом к Интернет; кросс-платформенность; возможность использования свободного программного обеспечения. Теперь доступ к системе «АЦК-Планирование», как и к «АЦК-Финансы», возможен по трем каналам доступа: WEB, On-line и Off-line.

Разработанные специалистами Компании БФТ новые продукты и услуги направлены на обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного (муниципального) управления с применением качественных и надежных информационно-технологических инструментов. Так, в системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» финансовым органам доступна подсистема «АРМ руководителя», предназначенная для контроля выполнения графика разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части соблюдения сроков выполнения основных этапов подготовки проекта бюджета. Подсистема в автоматическом режиме информирует исполнителей о наступлении сроков выполнения мероприятия, задаваемом в расписании, а также контролирует объем выполнения работ в соответствии с указанным планом-графиком. По итогам выполнения работ исполнителем руководитель может просматривать прикрепленные отчетные документы к проекту Закона (решения) о бюджете и других отчетных форм в виде файлов в форматах Word, Excel.

Следующим новым технологичным решением Компании является «Поэтапный переход к программному бюджету». Решение предназначено для подготовки к переходу муниципальных образований к программно-целевому принципу формирования бюджета в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации. В состав решения включены как консалтинговые услуги (разработка стратегии развития на долгосрочный период и программы социально-экономического развития, проведение семинаров и консультирование по вопросам программно-целевого бюджетирования, разработка муниципальных и экспертиза утвержденных программ и т.д.), так и реализованная в системе «АЦК-Планирование» подсистема «Аналитическое распределение бюджетных ассигнований по программам». Указанная подсистема позволяет формировать перечень целей и задач органов местного самоуправления, перечень муниципальных программ, подпрограмм и основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, гибко распределять суммы бюджетных ассигнований, утвержденные на очередной финансовый год и плановый период, формировать проект программной классификации расходов, также формировать приложения к Решению о бюджете в программном представлении.

  • Структурирование и централизация первичной информации по проекту, составление бюджета в единой базе данных с едиными форматами документов.
  • Организация юридически значимого электронного документооборота в процессах планирования бюджета.
  • Возможность определения и выбора метода расчета для любой статьи бюджета.
  • Одновременная работа с различными версиями проектов бюджета, их сравнительный анализ и выбор наиболее предпочтительного варианта при изменившихся обстоятельствах.
Читайте также:
Security core component что это за программа

Источник: www.tadviser.ru

Администрация
Валуйского городского округа

«АЦК-Планирование» предназначено для организации и комплексной автоматизации процесса планирования бюджета региона (муниципального образования) на очередной финансовый год и трехлетний период в соответствии с действующим законодательством и ходом бюджетной реформы в стране.

«АЦК-Планирование» избавляет сотрудников финансово-экономических органов, распорядителей и получателей бюджетных средств и других участников, задействованных в процессе планирования бюджета, от работы над рутинной технической частью бюджетного планирования и позволяет более качественно анализировать прогнозируемые показатели бюджета.

Возможности системы:

• Систематизация данных, используемых при планировании бюджета;
• Автоматизация процедур:
— сбора, хранения и анализа показателей социально-экономического развития и финансового состояния субъекта РФ (муниципального образования);
— формирования многовариантного финансового плана с заданием различных временных и нормативных параметров;
— планирования доходной части бюджета с применением различных методик, алгоритмов исходя из ставок, нормативов отчислений, уровня собираемости налогов, в разрезе администраторов платежей, территорий и других параметров;
— составления проекта бюджета по расходам с применением различных методов расчета (нормативного, учетного, программно-целевого) и методик в рамках каждого метода (на основе единых показателей и норм, которые могут задаваться как в натуральном (кВт/час, кг, койко-место и т.п.), так и стоимостном выражении, с применением индексов-дефляторов и др.);
— планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг на основании данных о количестве оказываемых услуг и стоимости единицы бюджетной услуги;
— планирования межбюджетных трансфертов на уровне субъекта РФ и на уровне муниципального района с применением различных методик расчетов объемов средств, предназначенных для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований региона;
— внесения изменений в утвержденные параметры бюджета, в том числе учет изменений,
не включаемых в Закон (Решение) о бюджете;
— определения допустимого уровня долговой нагрузки, структуры возможных долговых обязательств бюджета.
• визуальное отображение данных планирования бюджета в следующих формах: интерактивное, табличное, текстовое и графическое представление (графики, диаграммы, гистограммы, картография).
• создание единой базы данных процесса планирования бюджета, актуальной и достоверной на любой момент запроса информации пользователями системы в рамках их полномочий.

Преимущества «АЦК-Планирование»

В настоящее время в финансово-экономических органах планирование бюджета по каждому направлению (доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджета) осуществляется в основном в таблицах, которые зачастую не связаны между собой. Первичные данные, которые ложатся в основу проекта бюджета, при этом нередко разнятся из-за отсутствия унифицированного подхода при их формировании, отсутствия единых форматов документов и самих показателей.

Свод проекта бюджета также осуществляется в таблицах, данные в которые вводятся вручную. Это, во-первых, является весьма трудоемким процессом, а во-вторых, увеличивает вероятность появления, накопления и тиражирования ошибок. Просмотр же планируемых расходов в натуральных показателях зачастую оперативно просто не возможен, так как большинство данных хранится на бумажных носителях в неструктурированном виде. Фактически, при сложившейся ситуации финансово-экономический орган не имеет возможности осуществлять контроль за ходом формирования проекта бюджета и контроль корректности используемых данных, оперативно просматривать необходимые данные и проводить объективный анализ проекта бюджета в целом.

Преимущества комплексной системы «АЦК-Планирование»:

• Структурирование и централизация первичной информации по проекту составления бюджета в единой базе данных с едиными форматами документов;
• Возможность получения каждым участником процесса планирования бюджета в рамках его полномочий и утвержденного регламента за счет единства базы данных абсолютно достоверной и актуальной информации на любой момент ее запроса;
• Оперативное получение и использование аналитических данных, применяемых в процессе подготовки проекта бюджета;
• Полная информация о расчетных показателях проекта бюджета не только в денежном, но и натуральном выражении (Гкал, КВт, кг, шт., чел/час, койко-днях, и т.п.);
• Возможность выбора метода расчета соответствующей статьи бюджета (нормативный, программно-целевой, учетный, нормативно-подушевой) и методики расчета в рамках каждого метода;
• Возможность ситуационного моделирования проекта бюджета по принципу «что-если»;
• Одновременная работа с различными версиями проектов бюджета, их сравнительный анализ и выбор наиболее предпочтительного варианта при изменившихся обстоятельствах;
• Подключение к единому электронному документообороту системы всех участников процесса планирования вне зависимости от территориальной удаленности;
• Контроль соответствия сформированного проекта бюджета соотношениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.

Особенности «АЦК-Планирование»

Работа с единой базой данных.
В комплексной системе «АЦК-Планирование» реализована возможность проведения интерактивного мониторинга процесса планирования бюджета, формирования абсолютно достоверных и актуальных сведений в оперативном режиме (режиме реального времени) за счет получения данных из единой для всех пользователей базы, хранящей всю первичную и производную информацию о ходе такого процесса.
Все данные, отражающие многоступенчатый иерархический процесс планирования бюджета, находятся в единой базе, сохраняя историю обработки. Благодаря единству базы данных все участники процесса планирования бюджета используют унифицированные форматы документов, единую нормативно-справочную базу, стандартизированный финансово-экономическим органом подход к формированию проекта бюджета.
Включение всех участников процесса планирования бюджета в единый документооборот.

Все участники процесса планирования бюджета подключаются к единому электронному документообороту системы. В электронном документообороте комплексной системы «АЦК-Планирование» задействованы:

• Финансово-экономический орган (ФЭО);
• Распорядители бюджетных средств (РБС);
• Получатели бюджетных средств (ПБС);
• Прочие ведомства и учреждения, участвующие в процессе планирования бюджета.

У каждого участника процесса планирования бюджета устанавливается свое автоматизированное рабочее место (АРМ). Все АРМы объединены в единую систему электронного документооборота с помощью транспортной подсистемы.

Функционирование конвейера обработки документов
В комплексной системе «АЦК-Планирование» создана единая технологическая цепь движения документов за счет интеграции всех составляющих процесса планирования бюджета. Первичный документ попадает в систему единожды и является начальным документом определенного маршрута обработки.

Читайте также:
Программа хронометраж что это

При этом первичный документ может вводиться в систему вручную или попадать в нее по электронному каналу связи (за счет возможности интеграции системы с другими программными комплексами). На их основе автоматически, без дополнительного ввода данных, создаются новые документы, которые уже будут являться производными документами.

Рабочее место каждого сотрудника представляет собой набор специализированных списков, в которых находятся документы, направленные к нему для обработки. По окончании определенной стадии обработки документ становится автоматически доступен для другого сотрудника, который отвечает за следующий этап обработки. При этом каждому сотруднику в рамках его полномочий обеспечивается доступ к проведению определенных операций с документом, видимость результата и маршрута обработки документа. В итоге полностью обработанный документ попадет в архив, сохраняя всю историю обработки. Такой механизм позволяет существенно упорядочить процесс планирования бюджета, максимально его оптимизировать, сократить количество ошибок, а также уменьшить ручной непроизводительный труд специалистов финансово-экономических органов с его переориентацией на аналитические, управленческие функции.

Многоверсионность проекта бюджета
Комплексной системой «АЦК-Планирование» поддерживается возможность формирования нескольких версий проекта бюджета, их сохранение и работа с различными версиями одновременно. На основе сравнения данных этих версий бюджета проводится аналитический анализ и принимается решение о целесообразности использования того или иного варианта проекта бюджета.
Комплексной системой «АЦК-Планирование» предусмотрена возможность формирования разными пользователями проекта бюджета на очередной финансовый год и трехлетнего финансового плана (т.е. задание различного временного периода) с использованием принятых нормативов с различными схемами согласования и утверждения.

Ситуационное планирование («что-если»)
В системе предусмотрена возможность задания некоторых данных проекта бюджета в виде переменных, требующих ввода их значений в интерактивном режиме, и получение результирующих итогов (подитогов) различных показателей. Полученные данные выводятся непосредственно на экране, без формирования дополнительных табличных форм и отчетов. Это обеспечивает возможность моделирования различных версий проекта бюджета.

Гибкая адаптация к изменениям
Комплексная система «АЦК-Планирование» нацелена на перспективу и дальнейшее развитие. За счет ее построения в трехуровневой архитектуре обеспечивается легкая и гибкая адаптация к новым тенденциям управления, к любым изменениям в законодательной базе и деятельности финансово-экономических органов, к растущим потребностям пользователей. Такое свойство системы является особенно актуальным в свете текущих изменений бюджетного законодательства и перехода к среднесрочному планированию.

В комплексной системе «АЦК-Планирование» для реализации этой цели предусмотрены следующие механизмы:

• Формирование проекта бюджета на 3 года,
• Формирование среднесрочного финансового плана,
• Формирование бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
• Формализация критериев оценки выполнения субъектами бюджетного планирования задач, направленных на повышение результативности бюджетных расходов (при предоставлении таких критериев финансово-экономическим органом);
• Применение экономико-математических методов при формировании различных показателей планирования бюджета.

Источник: val-adm.ru

«АЦК-Планирование» онлайн

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) объявляет о выпуске нового модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование», расширяющего возможности работы пользователей с комплексной системой автоматизации и оптимизации планирования бюджета «АЦК-Планирование».

Использование WEB-интерфейса обеспечивает возможность: быстрого и массового подключения пользователей; работу в системе с любого ПК, подключенного к Интернет; использования любого Интернет-браузера под управлением любой операционной системы.

Пользователи WEB-интерфейса получат оn-line доступ к актуальным справочникам в финансовом органе и к отчетам, возможность для ПБС отслеживать состояние документов при их обработке в финансовом органе в режиме On-line, сквозной доступ от сводных показателей до первичных документов.

«WEB-интерфейс АЦК-Планирование» — это возможность работы в «АЦК-Планирование» с любой рабочей станции с мобильным или сеансовым доступом к Интернет; кросс-платформенность; возможность использования свободного программного обеспечения.

Теперь доступ к системе «АЦК-Планирование», как и к «АЦК-Финансы», возможен по трем каналам доступа: WEB, On-line и Off-line.


Ньюсмейкер: Бюджетные и Финансовые Технологии — 470 публикаций
Поделиться:

Интересно:

22.12.2022 14:48 Аналитика
ВЦИОМ: Как и где россияне планируют провести новогодние праздники

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос россиян, как они планируют встречать Новый год и новогодние каникулы, что будут дарить и что хотят получить в подарок. Новый год — семейный праздник. Не будет преувеличением сказать, что Новый год — один из самых масштабных.

21.12.2022 22:50 Мероприятия
Ретро-маркет «Рио-Рита» 24-25 декабря 2022

Зима в разгаре. Но разве это – трагедия? Вовсе нет! Зима – это сверкающий снег, сиреневые сумерки и глинтвейн вечерами. Это игра в снежки, катания на коньках и лыжах, а также множество других, не менее приятных забав.

А декабрь создан специально для подготовки к Новому году! Надо встретить его во.

19.12.2022 18:45 Товары и услуги
Бренд «Горячая штучка» – «Марка №1 в России»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» стал лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей Марка №1 в России® 2022. Бренд «Горячая штучка» стал победителем ежегодного голосования Марка №1 в России® 2022 в.

19.12.2022 13:44 Мероприятия
Мы должны стараться, чтобы побеждали все, кто участвует в проектах

Фестиваль «Победили вместе» имени Владимира Меньшова занимает особое место среди российских международных кинофорумов. На нем нет «красных дорожек», никому не придет в голову обсуждать, в костюме какого бренда появилась на открытии та или иная знаменитость, вход на все его сеансы абсолютно.

16.12.2022 13:43 Новости
Медси – лидер качества и безопасности медицинской деятельности

Компания Медси признана победителем в номинации «Медицинская организация – лидер в обеспечении качества и безопасности медицинской деятельности» Премии «За качество и безопасность медицинской деятельности», ежегодно проводимой Национальным институтом качества Федеральной службы по надзору в сфере.

Источник: publishernews.ru

Управление финансов
администрации Чайковского городского округа

29.01.2020 — обновлено 15.06.2020
Уважаемые коллеги!
Информируем, что с 15.06.2020, при возниковении вопросов по работе в АЦК-Финансы (АЦК-Планирование) запросы по этим системам для службы поддержки принимаются только по приложенному шаблону.
Адрес направления запроса (разные адреса для АЦК-финансы и АЦК-планирование!) указан в шаблоне

В копию обращения указывать:

Для доступа через web — интерфейс

    АЦК-планированию (2019-2021гг) перейдите по ссылке. С инструкцией по подключению можно ознакомиться здесь

Загрузка установочных файлов Делфи-клиента системы «АЦК-Планирование» (28MB) (версия 2.53.0.419)
(с 21 июня 2021 года)

График проводимых вебинаров по системе «АЦК-Планирование», запись вебинаров можно посмотреть по следующей ссылке. Не забудьте установить Плеер для проигрывания записей Mirapolis, установочный файл расположен там же.

Источник: tchaikfin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru