ATLAS
Программный комплекс интегрированной логистической поддержки.
В настоящее время поставки программного комплекса ATLAS не осуществляются. Функциональность и технические характеристики, а также цены на комплекс ATLAS приведены для справки и расчета стоимости технической поддержки, для уже поставленных комплектов ПО.
Система ATLAS является является частью системы интегрированной логистической поддержки (ИЛП) изделий авиационной техники и ориентирована, прежде всего, на решение задач разработчика и производителя самолетов. Функциональность системы обеспечивает получение от эксплуатантов (авиакомпаний) данных о ходе эксплуатации воздушных судов (ВС), их накопление, обработку и анализ, с тем, чтобы обеспечить непрерывный мониторинг состояния эксплуатируемых изделий и обеспечить высокий уровень безопасности.
Итоговая цель применения системы — повышение эффективности процессов эксплуатации самолета и сокращение затрат в ходе жизненного цикла.
Система ATLAS состоит из следующих разделов:
Обзор Atlas VSTi (снова искуственный интелект ?) — MolotFX Studios
- Комплектность — предназначен для ввода и хранения в БД данных о ВС, его техническом состоянии, первоначальной комплектации, данных о заменах, истории эксплуатации как ВС в целом, так и отдельных комплектующих изделий
- Эксплуатация — предназначен для ввода и хранения данных о наработке ВС.
- Учет неисправностей — предназначен для ввода и хранения в БД данных о неисправностях основных изделий, выявленных на этапах сборки, испытаний и эксплуатации. Учет выполненных работ — предназначен для ввода и хранения данных о выполненных работах на ВС.
- Журнал заданий — предназначен для формирования заданий по обслуживанию ВС: по установке, замене, снятию и переустановке изделий.
- Учет изделий — предназначен для ввода и хранения информации об изделиях, устанавливаемых на ВС.
- Настройка типов воздушных судов — предназначен для ввода и хранения информации о базовых конфигурациях модификаций воздушных судов с указанием комплектности и зональной разбивки типов ВС.
- Анализ надежности — предназначен для анализа надежности воздушных судов, систем, подсистем, агрегатов и изделий по эксплуатационным данным для своевременного выпуска бюллетеней о конструктивных и технологических доработках.
- Настройка пользователей — предназначен для ввода и хранения данных о пользователях, описания ролей и ограничения прав доступа пользователей к разделам.
Каждый раздел системы предоставляет пользователю определенный набор функций и инструментов.
Раздел «Комплектность»:
- создание описания экземпляра ВС или описания изделия;
- отображение текущей комплектности экземпляра ВС или любой системы (подсистемы);
- изменение комплектности экземпляров ВС, систем и агрегатов;
- проверка комплектности ВС;
- ввод и хранение информации об установке, снятии, переустановке или замене агрегата;
- отображение и анализ событий, произошедших с экземпляром ВС, агрегатом или изделием в эксплуатации;
- формирование и отображение произвольных выборок агрегатов;
- экспорт произвольных выборок агрегатов в обменные файлы;
- корректировка ресурсов агрегатов;
- ввод и хранение описаний отказов и проводимых ремонтов;
- формирование отчетов.
Раздел Эксплуатация:
- ввод информации о наработке основных изделий;
- обработка ресурсов входящих блоков и агрегатов основных изделий;
- формирование выборок об истории эксплуатации основных изделий;
- печать произвольных выборок;
- экспорт произвольных выборок в обменные файлы.
Atlas Navi — это мобильное навигационное приложение! NFT Токен NAVI
Раздел Учет неисправностей:
- занесение в БД надежности новой неисправности;
- поиск неисправности по произвольному критерию;
- редактирование ранее внесенной неисправности;
- выборка зарегистрированных неисправностей по произвольным критериям;
- печать отобранных из БД надежности неисправностей в различных формах отчетности;
- сохранение перечня неисправностей в обменном файле.
Раздел Учет выполненных работ:
- ввод данных о выполненных работах (регламентных работах, работах по бюллетеням и т.д.);
- ввод данных нового бюллетеня и определение перечня ВС, на которые распространяется введенный бюллетень;
- просмотр и печать информации в табличной форме с возможностью выбора необходимых данных.
Раздел Журнал заданий:
- формирование заданий на проведение работ;
- реализация возможностей использования RFID-меток.
Сформированные задания через обменный файл передаются на мобильное устройство исполнителя, на котором конкретный исполнитель делает отметки об их выполнении. После окончания работ информация загружается в БД, где проводятся соответствующие изменения в комплектности ВС.
Для увеличения скорости ввода информации об изменении комплектности и снижения вероятности возникновения ошибок каждому комплектующему изделию можно сопоставить RFID-метку, которая однозначно идентифицирует изделие, хранит основную информацию о нем, а также может участвовать в автоматизированном вводе данных в БД.
Раздел Учет изделий:
- ввод информации о покупных комплектующих изделиях (ПКИ), поступивших на склад предприятия;
- просмотр информации о движение ПКИ в эксплуатации.
Раздел Настройка типов воздушных судов:
- ввод идентификационной информации, назначенных ресурсов, сроков службы и сроков хранения типа ВС;
- ввод конструкторского описания, назначенных ресурсов, сроков службы и сроков хранения комплектующих изделий;
- формирования структуры типа ВС и ввод данных о его комплектности;
- формирование зональной разбивки типа ВС.
Раздел Анализ надежности:
- вычисление качественных показателей надежности по группе неисправностей;
- вычисление количественных показателей надежности ВС, систем, подсистем, деталей по группе неисправностей;
- формирование отчетов.
Исходными данными для анализа надежности являются отказы, выявленные при эксплуатации изделия и введенные в БД.
По данным об отказах определяются обобщенные количественные показатели надежности типа изделий, систем (подсистем) и агрегатов. Данные показатели выводятся суммарным итогом по годам эксплуатации или за определенный календарный период в виде графика. Кроме графического отображения показателей надежности в разделе формируются текстовые отчеты, а также обменные файлы для передачи данных об отказах в электронном виде.
- создание и изменение описания подразделения;
- создание и изменение иерархии подразделений;
- создание ролей сотрудников и назначение доступа к разделам;
- изменение подчинения сотрудника рабочей группе.
Источник: cals.ru
Atlas ML:
Вместе с вами мы уточняем, какие данные необходимы для достижения поставленных целей, и изучаем и структурируем их, дополняя собственной базой.
Структурированные данные обрабатываются системой Atlas с учётом геоданных, доступных системе и применением алгоритмов, выявляющих точную взаимосвязь данных с эффективностью и конечными целями.
точно и эффективно
Программа выдаёт готовые решения и рекомендации с учётом данных, которые вы указали системе. Интерфейс позволяет визуализировать результаты для дальнейшего использования в презентациях, выгрузках для дальнейших расчётов или сравнения данных.
Используйте преимущества Atlas:
Находите локации с максимальным потенциалом для развития бизнеса
Получайте необходимые отчёты
за 1-2 секунды
Экономьте на сокращении
трудозатрат
Оптимизируйте сеть и продажи
с помощью Atlas
Находите клиентов быстрее, проще и точнее
Форматы сотрудничества
Atlas — это полноценная геоинформационнная система с предзагруженными данными, современным стеком, мощными модулями по обработке и анализу данных.
Облако – мы разворачиваем систему на своем оборудовании и предоставляем доступ к выделенному серверу
On-premise – система устанавливается внутри ИТ-контура клиента
Регулярные отчеты – мы готовим и предоставляем ежеквартальные или ежемесячные отчеты в формате ppt, xlsx, pdf, xml, api с результатами моделирования и ответами на ключевые бизнес-вопросы
До начала работы мы готовы провести пилот:
вместе формулируем цели и задачи пилотного проекта
готовим и обрабатываем необходимые данные
строим аналитические модели (примерный срок — 1 неделя)
представляем и финализируем результат (2-3 итерации))
Стоимость ГИС Атлас состоит из двух частей:
1. Базовый лицензионный платеж составляет 5 300 000 рублей в год, НДС не облагается.
Размер платежа может изменяться в зависимости от подключенных модулей, числа пользователей, географии использовании, доступных слоев данных и общего срока заключенного договора.
В базовый пакет всходят все города с населением свыше 1 млн. человек и доступ до 10 пользователей.
2. Минимальный лицензионный платеж составляет 3 500 000 рублей в год, НДС не облагается. В минимальный пакет входит 1 населенный пункт РФ и доступ до 10 пользователей.
3. Максимальный лицензионный платеж составляет 28 000 000 рублей в год, НДС не облагается. В максимальный пакет входит 2059 населенных пунктов РФ и доступ для неограниченного числа пользователей.
4. Стоимость настройки и внедрения системы определяется из фактически потраченных человеко-дней соответствующих ролей, исходя из следующих ставок начиная с 01.07.2021 года, НДС не облагается:
Источник: www.marketing-logic.ru
Программа atlas что это
Блог практических знаний о контент-анализе
Приветствую!
Меня зовут Алексей Рюмин. Вы находитесь на блоге практических знаний в области контент-анализа. Приятного прочтения материала!
Сложность материалов
- Уровень: простой
- Уровень: средний
- Уровень: сложный
Предложения и пожелания
Если у Вас есть предложения по новым публикациям на блоге или по уже опубликованным — буду рад их получить ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Отличный софт для контент-анализа
Нужен ли курс о Dedoose? Что такое Dedoose? ПОДРОБНЕЕ ТУТ
Ваши учебные проекты
Проконсультирую по практической части курсовых, дипломных и диссертационных работ, выполняемой методом контент-анализа.. Окажу помощь написании практической части курсовых, дипломных и диссертационных работ. По вопросам сотрудничества пишите через форму обратной связи.
Источник: content-analysis.ru
Atlas Software
Atlas – полностью облачный сервис, что позволяет создать систему управления компанией без мощных серверов. Это делает систему доступной даже для малого бизнеса.
О Atlas Software
Atlas система автоматизации бизнеса. Сочетает все ключевые модули для управления компанией, позволяет организовать системную работу над задачами без серьезных расходов на внедрение. Благодаря возможности индивидуальной конфигурации системы под потребности клиента Atlas успешно используется в малом и среднем бизнесе, и в крупных компаниях.
Atlas приводит в порядок задачи, следит за сроками и качеством их исполнения, анализирует продажи и всегда помнит о клиентах. Atlas это помощник, который работает 24/7.
Преимущества использования сервиса:
1. Создает и контролирует бизнес-процессы.
— Моделирование сложных бизнес-процессов, настройка уведомлений и автозапуска, создание сквозных процессов.
— Atlas покажет действия сотрудников.
2. Собирает и анализирует любые показатели.
— Сколько занимает согласование договора, какая конверсия заявок в клиенты и какой средний чек.
— Загрузка данных из других источников и анализ, создание отчётов.
3. Помнит клиентов.
— Звонки прямо из CRM, настройка нескольких воронок продаж, привязка клиентов к процессам и распределение по категориям.
— Atlas знает всю историю общения с клиентом.
Источник: a2is.ru
Оставайтесь в курсе дел — асинхронно
Atlas — это первый каталог для командной работы, связывающий команды, их приложения и работу, где бы она ни велась.
Делитесь контекстом
Знайте, кто из участников вашей команды над чем работает, почему и как.
Работайте согласованно
Выработайте общие принципы коммуникации между командами.
Связывайте всё
Подключайтесь к работе с помощью ссылок Smart Link и расширенной вставки контента.
Отслеживайте сигналы
Получайте новости по проектам, целям и актуальным для вас темам.
Владейте самой свежей информацией
Устраните препятствия на пути команды: предоставляйте информацию, необходимую для согласования действий и выполнения работы.
Чем мы занимаемся и ПОЧЕМУ?
Свяжите работу с результатами
Пусть команды прочувствуют смысл своей работы: покажите, как их проекты помогают достичь поставленных целей.
КАК ИДЕТ РАБОТА?
Получайте обновления только с необходимой информацией
Краткие обновления статуса экономят время всех участников и вовлекают так, как этого не добиться на планерках.
КТО НАД ЭТИМ РАБОТАЕТ?
Познакомьте инструмент Atlas со всеми, чтобы вы сами могли узнать его получше
Кто это? Что они делают? К какой команде они относятся? С Atlas вы получите ответы на все эти вопросы.
ЧТО НАМ ИЗВЕСТНО?
Находите информацию самостоятельно
Atlas автоматически группирует команды, их проекты, цели и знания по темам.
Бесплатно для всей компании. Честно!
Получайте полный контекст, где бы ни шла работа
Ссылки Smart Link
Информацию о том, чем занимается команда, почему и как идет работа, можно посмотреть на любой странице или доске и в любом разделе.
Универсальные профили
В любом продукте Atlassian смотрите информацию о том, кто тот или иной пользователь, чем он занимается и как может помочь.
Связанные эпики
Подключите проекты Atlas к эпикам в Jira Software, чтобы команды могли оставаться в курсе событий и работать согласованно.
Приложения для Slack и Microsoft Teams
Делитесь новостями, получайте напоминания и дайджесты в тех каналах и комнатах, где работают команды.
Ссылки Smart Link
Информацию о том, чем занимается команда, почему и как идет работа, можно посмотреть на любой странице или доске и в любом разделе.
Универсальные профили
В любом продукте Atlassian смотрите информацию о том, кто тот или иной пользователь, чем он занимается и как может помочь.
Связанные эпики
Подключите проекты Atlas к эпикам в Jira Software, чтобы команды могли оставаться в курсе событий и работать согласованно.
Приложения для Slack и Microsoft Teams
Делитесь новостями, получайте напоминания и дайджесты в тех каналах и комнатах, где работают команды.
Беспроигрышный вариант для всех команд
Благодаря Atlas команды могут работать с наиболее эффективными для них инструментами.
СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРИТЬ НАМ НА СЛОВО
Самые разные компании используют Atlas, чтобы согласовывать действия между командами и достигать выдающихся результатов.
Источник: www.atlassian.com