АТИ и его влияние на отрасль грузоперевозок
АТИ — удобный инструмент для поиска транспорта и загрузок. Часто на форумах АТИ встречаются призывы пользователей к администрации ресурса ввести проверку регистрируемых участников. Пользователи часто пишут, что готовы смириться с более высокой ценой за услуги АТИ, лишь бы сайт сделал за них то, что должен делать каждый бизнесмен — проверял контрагентов и оценивал риск работы с отсрочкой оплаты.
Но АТИ это просто доска объявлений.
Да-да, несмотря на то, что у АТИ много других функций, основной фунционал АТИ — размещение и предоставление информации и машинах и грузах. Все дополнительные улучшения и примочки призваны помочь пользователям определиться с выбором контрагента. Представьте себе газету объявлений «Из ног в ноги».
Теперь представьте, что эта газета публикуется онлайн на основе подаваемых кем угодно сведений. Единообразие предоставляемой читателю газеты информации обеспечивается за счёт того, что каждый подающий объявление делает это не в свободной форме, а заполняет жёстко определённую форму. Представили? Суть АТИ именно в этом — предоставлять читателям (пользователям) информацию. Ничего более.
Как работать в АТИ, как искать грузы, инструкция по АТИ
Паспорт надёжности АТИ.
Это не показатель и не гарант того, что груз доедет до выгрузки, а перевозчик получит оплату за перевозку своевременно. 5 зелёных звёзд у учётной записи АТИ означают только то, что по критериям АТИ у неё 5 зелёных звёзд. Ничего больше. Поэтому все крики на форумах, что АТИ должно гарантировать оплату перевозки и сохранность перевозимого груза — лишь показатель того, что кричащие не совсем понимают что такое АТИ и как оно функционирует.
Ложная убеждённость в том, что паспорт пользователя АТИ гарантирует оплату или сохранность груза становится причиной различных неприятностей, цена которых может достигать десятков миллионов рублей.
Красные звёзды в паспорте надёжности.
- перевозчики не берут загрузки у фирмы с красными звёздами;
- фирма не может выполнять заявки своих клиентов;
- происходит снижение оборота денежных средств фирмы.
Логичным итогом этого становится неоплата уже оказанных услуг добросовестным перевозчикам.
«Круглый стол».
Говоря об АТИ нельзя не упомянуть одну из веток форума — Общественное движение «Круглый стол». Целями этого раздела форума декларируется рассмотрение неадекватных оценок деятельности участников АТИ, но фактически «Круглый стол» взял на себя функции следователя, прокурора и судьи, причем, все они не ограничивают себя в выражениях и обоснованиях принятых решений.
У «Круглого стола» есть единственный механизм влияния на поведение участников АТИ — внесение отметок в паспорта пользователей. Этот инструмент применяется для понуждения добросовестных пользователей интернет-ресурса к заключению сделок по уступке права требования задолженности (что является нарушением гражданского и уголовного законодательства) и т.п.
КАК ИСКАТЬ ГРУЗЫ В АТИ. И ЧТОБ ТЕБЯ НЕ ОБМАНУЛИ
К сожалению, отметки от «Круглого стола» часто вносятся огульно, что может привести к весьма плачевным последствиям. Кстати, такие сделки по уступке права требования, совершенные под влиянием угроз порчи деловой репутации, можно признать недействительными и отменить (ст. 179 Гражданского кодекса РФ), а в отношении лиц, которые оказывали давление, возбудить уголовное дело по ст. 179 Уголовного кодекса РФ.
По субъективным ощущениям среди лиц, которые принимают участие в обсуждениях со стороны «Круглого стола», отсутствуют юристы, которые могли бы объективно и беспристрастно рассматривать заявления участников АвтоТрансИнфо. Это, в свою очередь, создает объективные трудности для тех участников АТИ, которые соглашаются (поддаются принуждению) выполнять указания членов «Кругого стола». Защищайте свои права, не поддавайтесь на провокации и угрозы этих личностей. Подробнее о «Круглом столе» АТИ здесь.
Гарантии и ответственность.
АТИ несёт ответственность за беспрепятственный доступ пользователей к информации (с некоторыми оговорками). За совершаемые пользователями сделки АТИ ответственности не несёт, что абсолютно логично и обосновано: АвтоТрансИнфо не выступает стороной договора между экспедитором и перевозчиком (грузовладельцем и экспедитором, грузовладельцем и перевозчиком). АТИ только предоставляет пользователям информацию. Пользователи самостоятельно решают как распорядиться этой информацией и самостоятельно принимают решение о целесообразности заключения договора с тем или иным контрагентом.
Любые попытки привлечь АТИ к ответственности за неоплату перевозки или пропажу груза заведомо обречены на провал.
Претензии в АТИ.
С 1 июля 2016 года до обращения в суд истец обязан соблюсти досудебный порядок разрешения споров. Проще говоря, теперь подача претензии стала обязательной и без неё никуда. В связи с этим у многих пользователей АТИ возникает вопрос: можно ли считать претензию предъявленной, а досудебный порядок разрешения спора соблюдённым, если АТИ опубликовало претензию? Отвечаем — нет. Все претензии и любые юридически значимые сообщения должны направляться по адресу регистрации контрагента. Исключения:
- В договоре предусмотрен адрес для корреспонденции, в этом случае можно (но не обязательно) направлять корреспонденцию по почтовому адресу.
- Договором предусмотрено, что претензии могут направляться стороной или сторонами посредством электронных сообщений. В этом случае крайне желательно предусмотреть адрес, на который следует адресовать претензии.
Направлять претензию следует заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Источник: gruzconsult.ru
Программа атис что это такое
На METAVIA2 МЕТАР и СПЕСИ появляются в течении одной минуты
Ну это у кого договор заключен 🙂
А на остальных (общедоступных) сайтах задержка минут 10.
Я использую приложение Avia Weather на смартфоне. Новые METAR появляются в течении минуты.
Много полезностей у этого приложения.
Одним запросом много аэродромов можно смотреть, есть история фактической за несколько часов — можно тенденцию увидеть. Прогнозы — также имеются.
Можно увидеть количество ВПП с длиной и для каждой сразу боковая и продольные составляющие ветра.
НОТАМы имеются — не нужно отдельные приложения использовать.
Есть время восхода/захода, текущее местное время.
С таким или похожим названием много приложений. О котором говорю — иконка: на темно- синем фоне чуть светлее горушка, белое облако и белый силуэт самолёта.
Источник: www.forumavia.ru
ATIS App
Приложение ATIS позволяет просматривать в реальном времени самую последнюю цифровую ATIS или D-ATIS информацию для крупных аэропортов США. Вы можете просматривать информацию ATIS без учетной записи или регистрации.
Вы также можете получать мгновенные уведомления о новой информации ATIS аэропорта через push-сообщения. Точно знайте, когда АТИС изменится!
Это приложение идеально подходит для пилотов, диспетчеров, любителей авиации и другого авиационного персонала, интересующегося погодой и условиями в аэропортах США.
Вы можете легко установить аэропорт «по умолчанию», который будет автоматически загружаться при запуске приложения, и вы можете добавить в избранное несколько аэропортов для легкого доступа к наиболее посещаемым аэродромам.
В настоящее время доступны следующие аэропорты:
• ABQ — KABQ — Альбукерке Интернэшнл Санпорт
• ADW — KADW — Объединенная база Эндрюс
• ALB — KALB — Олбани
• ANC — PANC — Тед Стивенс Анкоридж
• ATL — KATL — Хартсфилд Джексон Атланта
• Австралия — КАУС — Остин Бергстром
• BDL — KBDL — Брэдли
• BNA — KBNA — Нашвилл
• BOI — KBOI — Аэровокзал Бойсе / Гауэн Филд
• BOS — KBOS — Бостон Логан
• BUF — KBUF — Баффало Ниагара
• BUR — KBUR — аэропорт Боб Хоуп
• BWI — KBWI — Балтимор / Вашингтон Тергуд
• CHS — KCHS — База ВВС Чарльстон
• CLE — KCLE — Кливленд Хопкинс
• CLT — KCLT — Шарлотта Дуглас
• CMH — KCMH — Джон Гленн Коламбус
• CVG — KCVG — Цинциннати Северный Кентукки
• DAL — KDAL — Даллас Лав Филд
• DCA — KDCA — Вашингтонский национальный Рональд Рейган
• DEN — KDEN — Денвер
• DFW — KDFW — Даллас Форт-Уэрт
• DTW — KDTW — Детройт Метрополитан Уэйн Каунти
• ELP — KELP — Эль-Пасо
• EWR — KEWR — Ньюарк Либерти
• FLL — KFLL — Форт-Лодердейл, Голливуд
• ГСО — КГСО — Пьемонтская триада
• HNL — PHNL — Даниэль К. Иноуэ Гонолулу
• HOU — KHOU — Хьюстон Хобби
• HPN — KHPN — Округ Вестчестер
• IAD — KIAD — Вашингтон Даллес
• IAH — KIAH — Джордж Буш, Хьюстон Интерконтиненталь
• IND — KIND — Индианаполис
• JAX — KJAX — Джексонвилл
• JFK — KJFK — Джон Ф. Кеннеди
• LAS — KLAS — McCarran, Лас-Вегас
• LAX — KLAX — Лос-Анджелес
• LGA — KLGA — La Guardia
• LIT — KLIT — Литл-Рок-Адамс-Филд
• MCI — KMCI — Канзас-Сити
• MCO — KMCO — Орландо
• MDW — KMDW — Чикаго Мидуэй
• MEM — KMEM — Мемфис
• MIA — KMIA — Майами
• MKE — KMKE — Генерал Митчелл Милуоки
• MSP — KMSP — Миннеаполис Сент-Пол
• MSY — KMSY — Луи Армстронг, Орлеан
• ДУБ — КОАК — Метрополитен Окленд
• OKC — KOKC — Мир Уилла Роджерса
• ОМА — КОМА — Аэродром Эппли
• ONT — KONT — Онтарио
• ORD — KORD — Чикаго О’Хара
• PBI — KPBI — Палм-Бич
• PDX — KPDX — Портленд
• PHL — KPHL — Филадельфия
• PHX — KPHX — Небесная гавань Финикса
• PIT — KPIT — Питтсбург
• PVD — KPVD — Стейт Теодора Фрэнсиса Грина
• RDU — KRDU — Роли Дарем
• РНО — КРНО — Рино Тахо
• RSW — KRSW — Юго-западная Флорида
• SAN — KSAN — Сан-Диего
• SAT — KSAT — Сан-Антонио
• SDF — KSDF — Луисвилл Стэндифорд Филд
• SEA — KSEA — Сиэтл, Такома
• SFO — KSFO — Сан-Франциско
• SJC — KSJC — Норман И. Минета Сан-Хосе
• SJU — TJSJ — Луис Муньос Марин Сан-Хуан
• SLC — KSLC — Солт-Лейк-Сити
• SMF — KSMF — Сакраменто
• SNA — KSNA — John Wayne Orange County
• STL — KSTL — Сент-Луис Ламберт
• ТЭБ — КТЭБ — Тетерборо
• ТПА — КТПА — Тампа
• ТУЛ — КТУЛ — Талса
• ВНИ — КВНИ — Ван Найс
Отказ от ответственности: приложение ATIS не следует использовать в качестве инструмента для планирования полетов. Не подразумевается и не дается никаких гарантий относительно точности предоставленной информации. Планируйте полеты, используя только утвержденные FAA инструменты. Использование этого приложения подразумевает согласие с данным отказом от ответственности.
Источник: play.google.com
Авиационное радиовещание
Авиационное радиовещание используется для: информирования экипажей воздушных судов, находящихся в полете, при оперативном полетно-информационном обслуживании (АФИС); автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС); автоматической передачи метеоинформации для экипажей ВС, находящихся на маршруте (ВОЛМЕТ) [1,3-5].
Радиовещательные передачи метеорологической и полетной информации являются важным фактором, обеспечивающим безопасность и регулярность воздушного движения. Различные разновидности программ автоматического вещания метеоинформации согласно Приложению к Конвенции ИКАО [2] получили названия АТИС, ВОЛМЕТ, СИГМЕТ.
Для оперативного обеспечения находящихся в районе аэродрома ВС полетной и метеорологической информацией используются радиовещательные сети АТИС диапазона МВ [З]. Автоматическое аэродромное метеовещание АТИС осуществляется циклично и непрерывно открытым текстом без сокращений со скоростью не более 90 слов в минуту с
обновлением метеоинформации не реже чем через 30 мин. При возникновении опасных метеоявлений и при изменении рабочего направления ВПП, состояния ее поверхности и коэффициента сцепления осуществляется внеочередная смена транслируемых сообщений. Программа
передач АТИС обеспечивает трансляцию сведений, необходимых экипажу ВС для выполнения посадки или взлета: название аэродрома; время наблюдения; вид предлагаемого захода на посадку; используемые системы посадки; используемые ВПП; особые условия на поверхности ВПП и коэффициент сцепления; задержку в зоне ожидания; эшелон перехода; скорость и направление ветра; данные о сдвиге ветра; дальность видимости на ВПП; погоду на аэродроме; высоту нижней границы облаков; температуру воздуха; точку росы; данные для установки высотомера; информацию об особых метеоявлениях в зонах взлета и посадки (гроза, град, обледенение, шквал, осадки, бури, смерч, турбулентность).
Автоматическое метеовещание для экипажей ВС, находящихся в полете — ВОЛМЕТ, осуществляет передачу метеоинформации, относящейся к определенным аэродромам, на русском и английском языках открытым текстом: позывной канала; время наблюдения; позывной аэропорта; ветер у земли; видимость; видимость огней высокой и малой интенсивности; явления погоды; количество облаков нижнего яруса; форма облаков; высота нижней границы облачности; температура воздуха; давление на аэродроме; обледенение; грозовые очаги и их координаты, определяемые с помощью наземных метеорадиолокаторов; закрытие облаками гор и высотных сооружений; прогноз захода на посадку.
Вещание информации об опасных для полетов метеоявлениях СИГМЕТ представляет краткое описание фактических или прогнозируемых данных подобных явлений на маршруте полета и их эволюцию [3].
Источник: studopedia.ru
Около Atis EasyView APK
Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud ™ . Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.
Как работает dFast?
dFast — это полностью открытый магазин приложений без каких-либо региональных или национальных ограничений. Кроме того, вам не нужно проходить какие-либо процессы регистрации или подписки здесь. На самом деле вам даже не нужна учетная запись Google Play. И, помимо разрешения загрузки приложений и установки APK с наших собственных серверов; dFast также обнаруживает XAPK с дополнительными файлами OBB.
Atis EasyView Скриншоты
Описание Atis EasyView
Atis EasyView это приложение видеонаблюдения вам нужно. С этим удобным приложением, вы можете просматривать все записывающие устройства и камеры безопасности, и его записи в любое время и удобно с вашего мобильного телефона или планшета.
Простая установка, не нужно беспокоиться о вечных меню полных опций и сложных настроек. Atis EasyView разработан, чтобы быть простым в использовании кем-либо.
Легко добавить камеру через IP-адрес или QR-код. Были ли ваши камеры и регистраторы хранятся в одном приложении для просмотра видео в реальном времени, когда вы хотите.
Вы также можете просмотреть записи ваших устройств. На временной шкале, вы можете посмотреть, если вы пропустили сигнала о событии или предупреждения.
Atis EasyView совместим с ведущими производителями камер и записывающих устройств, так что вы не будете нуждаться в другое приложение.
Источник: www.modapkandroid.ru