Astro — это новый фреймворк, который использует другой подход, чтобы бросить вызов существующим шаблонам рендеринга, используемым многими другими фреймворками (Gatsby, Next.js и Remix.run, и это лишь некоторые из них).
Несмотря на то, что фреймворк все еще находится в стадии бета-тестирования, возможности, предлагаемые командой, пока весьма впечатляют. Он приносит много свежих идей, которые, я думаю, стоит изучить.
Я чувствую, что команда действительно пыталась объединить опыт разработчиков (DX) и производительность, используя свой собственный [компилятор Astro] (https://github.com/withastro/compiler).
В этой статье мы обсудим ключевые функции, предлагаемые Astro, а затем подробно рассмотрим некоторые из них.
Затем мы перейдем к рендерингу на стороне сервера (SSR) с фундаментального уровня, чтобы сформировать основу для нашего обсуждения концепций, представленных Astro. Затем перейдите к обсуждению того, как Astro делает вещи по-другому!
Астрокартография на Astro.com. Инструкция
Наконец, мы рассмотрим некоторые из его недостатков и то, к какому типу приложений он наиболее применим в настоящее время.
Функции
- Готовые функции
- Шаблоны (через «слоты»)
- Макеты страниц
- Поддержка уценки
- Кодовые блоки
- Принести
- Соглашение о маршрутизации файловой системы (аналогично Next.js)
- Астрокомпонент ( .Astro )
- Поддерживает несколько фреймворков (Vue.js, React.js, Svelte, Solid.js и т. д.)
- Включенная оптимизация интерактивности
- Через директивы гидратации ( client:* — предоставляется компилятором Astro)
- Пагинация
- Новостная лента
Рендеринг на стороне сервера
Вариант использования рендеринга на стороне сервера — улучшить SEO для сканирования поисковыми системами.
Это связано с тем, что одностраничные приложения или сайты, которые работают только на стороне клиента, трудно для поисковых систем индексировать свои данные, такие как метатеги и другие детали открытого графика.
В результате без сгенерированного HTML, который содержит эти данные, он оказывает большое влияние на рейтинг веб-сайта при поиске пользователей в Google.
Таким образом, рендеринг на стороне сервера стал решением этой проблемы. Процесс выглядит следующим образом: файл HTML (вместе с CSS и js) предоставляется пользователю по первоначальному запросу, затем клиентское приложение «увлажняет» элементы DOM.
Наконец, как только все предыдущие шаги будут выполнены, он будет готов наблюдать за взаимодействиями пользователя (т.е. кликами).
Давайте посмотрим на визуализацию этого процесса, чтобы лучше понять его.
1. Начальная загрузка (HTML, js, CSS)
Начальная загрузка страницы, когда пользователь видит только пустую страницу.
Astro. Теперь сайты моментальные. Быстрый курс
2. Начать гидратацию
Именно здесь Javascript начинает прикреплять прослушиватели событий DOM (например, Click, KeyPress).
На этом этапе CSS также должен быть загружен и доступен.
3. Завершить увлажнение
Для приложений, критически важных для производительности, это может иметь решающее значение, особенно на недорогих устройствах и при использовании медленного сетевого соединения (например, 3G).
Производительность и взаимодействие с пользователем (UX)
Если посмотреть на вышеуказанные шаги с другой стороны, на временной шкале это выглядит следующим образом:
Как вы можете видеть, между First Content Paint (FCP) и Time to Interactive (TTI) есть небольшой период, когда клиентское приложение проходит фазу гидратации.
Это влияет на производительность; по мере того, как ваш пакет становится больше, тем больше времени потребуется для загрузки запроса, чтобы гидратировать ваш сайт/приложение на стороне клиента.
Кроме того, влияет не только производительность, но и UX. Чем дольше длится процесс гидратации, тем больше времени требуется пользователям, чтобы взаимодействовать с вашим веб-сайтом или веб-приложением.
Это может разочаровать пользователей, которые нажимают на элемент на странице, когда он все еще увлажняется и вообще ничего не делает.
Частичное увлажнение
Итак, как именно Astro решает эту проблему?
Это достигается за счет частичного увлажнения. Как я упоминал в разделе «Функции», веб-сайты, созданные с помощью Astro, по умолчанию статичны. Это означает, что JS не будет обслуживаться, и все JS будут удалены в процессе.
⚠️ Примечание: когда мы говорим, что «JS не обслуживается», мы имеем в виду JS из нашего приложения, а не основные пакеты JS Astro. Это требуется для таких вещей, как отложенная загрузка и гидратация компонентов (когда это применимо).
Вы можете спросить: «Хорошо, если убрать JS из нашего приложения, то как же получить события кликов по кнопкам?» Отличный вопрос!
Astro предоставляет директивы, которые позволяют вам явно указать, какой компонент вы хотите увлажнять и когда.
Кроме того, Astro следует «островной архитектуре», которая имеет следующие преимущества:
- Возможность загрузки компонентов независимо друг от друга
- Разрешить рендеринг компонентов изолированно
Процесс гидратации (частичная/выборочная гидратация)
В этом примере, хотя остальная часть страницы является статической, компоненты и гидратируются при загрузке.
Выгоды
Преимущество этого заключается в следующем:
- Обслуживание меньшего количества JS для клиента (меньший пакет JS)
- Независимые «острова» для загрузки и гидратации отдельного компонента, а не всего приложения.
Пример этого:
В зависимости от вариантов использования вы также можете использовать client:visible , который загружает и увлажняет компонент только тогда, когда он виден. Есть несколько других директив; не стесняйтесь проверить документацию.
Если вы просто хотите убедиться, что ваш компонент увлажняется при загрузке, вы должны добавить следующую директиву:
На мой взгляд, с Astro вы действительно можете найти хороший баланс между скоростью, которую вы получаете от HTML, и динамизмом от Javascript.
Так легко оптимизировать код с помощью предоставленной директивы. Компилятор берет на себя всю тяжелую работу. Для этого не нужно писать дополнительный код. Это большое дело!
Полезная ссылка:
- [Astro — Hydrate Interactive Components] (https://docs.astro.build/en/core-concepts/component-hydration/#hydrate-interactive-components)
- [Астро-островная архитектура] (https://docs.astro.build/en/core-concepts/component-hydration/#concept-island-architecture)
- [Astro — частичное увлажнение] (https://docs.astro.build/en/core-concepts/partial-hydration/#partial-hydration)
- [Джейсон Миллер — Концепция архитектуры острова] (https://jasonformat.com/islands-architecture/)
Слоты
Еще одна особенность, которая мне показалась интересной, — это слоты Astro. Это обеспечивает более мощный примитив по сравнению с prop и children реакции.
Я чувствовал, что этот слот больше похож на другие библиотеки шаблонов, такие как (Rails) erb , где вы можете определить, где разные дочерние компоненты находятся внутри компонента макета, и позволить механизму шаблонов выполнять работу по их рендерингу в нужном месте.
Пример
импортировать * как React из ‘реагировать’;
константная карта: React.FC = (реквизит) =>
импортировать < Card, Footer >из ‘~/components’;
импортировать * как React из ‘реагировать’;
приложение const: React.FC = (реквизит) =>
Сюзи
Астрокомпонент
Astro предоставляет свой собственный компонент, который очень похож на svelte (если вы использовали его раньше).
Все (HTML, js, CSS) находится в одном файле и использует расширение .Astro .
Примечание. Внутри компонента Astro вы можете импортировать и отображать различные компоненты (.vue, .tsx, .jsx, svelte)
Пример
const title = «это мой титул»;
Примечание. CSS в компоненте astro по умолчанию привязан к компоненту!
Полезная ссылка:
Получение данных
В блоке сценария Astro поддерживается общий синтаксис, такой как await/async , typescript и fetch .
Получение данных просто, как показано ниже:
предыдущий: номер | нулевой;
const response = await fetch(‘https://pokeapi.co/api/v2/pokemon’);
постоянные данные: PokemonResponse = await response.json();
константный результат: PokemonResult = data?.result ?? [];
Полезная ссылка:
- [Astro — получение данных] (https://docs.astro.build/en/guides/data-fetching/)
Переменные среды
Astro предлагает переменные среды через файлы .env* . Используемое соглашение очень похоже на другие фреймворки.
Существует две категории переменных окружения
- Публичный (на стороне клиента) — доступен во время выполнения, его можно определить с помощью префикса PULIC_* .
- Частный (на сервере/сборке) — доступен во время сборки, по умолчанию.
⚠️ Все переменные среды являются закрытыми, если они явно не определены с использованием префикса PUBLIC_
Использование
Файл .env:
астрофайл:
const requestUrl = ‘https://api.unsplash.com/search/photos?page=1query=surfing’;
константный ответ = ожидание выборки (requestUrl,
константные данные = ожидание response.json();
константные результаты = данные?.результаты || [];
const images = results.map(images => images.urls);
Полезная ссылка:
- [Astro — переменные среды] (https://docs.astro.build/en/guides/environment-variables/)
- [Astro — получение данных] (https://docs.astro.build/en/guides/data-fetching/)
Недостатки
Единственный недостаток Astro на текущем этапе заключается в том, что его варианты использования кажутся немного нишевыми.
Многие из готовых функций, таких как блоки кода и уценка, похоже, очень ориентированы на создание блогов разработчиков. Я уверен, что это временно, только для того, чтобы получить одобрение разработчиков, а затем они будут расширены до других вариантов использования позже.
Что касается поддержки нескольких фреймворков, поддержка маршрутизации и управления состоянием не упоминалась, и не похоже, что существует потенциальное решение.
Это понятно, поскольку фреймворк все еще находится в стадии бета-тестирования. Тем не менее, я рад видеть, что команда запланировала на предстоящие релизы.
К сожалению, каким бы впечатляющим он ни был, я пока не решаюсь создавать с его помощью большое приложение из-за отсутствия инструментов и экосистемы.
Тем не менее, это не значит, что вы не должны прыгать и пробовать. Документация проста и понятна.
Я по-прежнему считаю, что Astro представляет множество интересных новых концепций, которые можно применять независимо от того, используете вы Astro или нет.
Вывод
Подводя итог, Astro — это проект с уникальным подходом к созданию быстрых веб-сайтов. Он приносит много свежих идей, которые, я чувствую, вероятно, будут опылены другими фреймворками — что является очень распространенным явлением.
Кроме того, я заметил, что в предоставляемых функциях особое внимание уделяется DX, что я очень ценю.
Программа astro что это
Astro File Manager является достаточно удобным файловым менеджером с хорошим функционалом и приятным внешним видом. Благодаря своим характеристикам он может смело заменить стандартный проводник установленный по умолчанию в вашем аппарате. Как установить на Андроид Astro File Manager для комфортной работы с файлами хранящимися на устройстве?
1 Установка из GooglePlay. Если у вас нет аккаунта Google (который позволяет устанавливать приложения из магазина GooglePlay), или вы не знаете что это, рекомендуется ознакомиться со статьей:
Установить ASTRO FileManager из GooglePlay: установить
2 Использование установочного файла (apk). В том случае, если ваше устройство не имеет приложения PlayMarket (GooglePlay) или отсутствует желание связываться с сервисами Google, вам необходимо изучить материал:
Скачать ASTRO FileManager на устройство: ссылка
Зачем устанавливать Astro File Manager на своё устройство?
Приложение ASTRO FileManager умеет сканировать локальные сети, ища в них папки доступные для совместного использования, помимо этого оно умеет искать файлы, как на внутренних носителях так и в облачных хранилищах Dropbox, Google Drive, Facebook, Box и SkyDrive. Внешний вид ASTRO FileManager очень схож с проводником Windows, а значит будет прост в изучении и понимании.
Более подробно об ASTRO FileManager и других подобных приложениях можно ознакомиться изучив статью:
Вам помогло? Оцените статью:
(2 гол., 5,00)
Источник: kak-na-android.ru
Программа astro что это
16.09.2012
Ghost-Unit
Astro File Manager — многофункциональный файловый менеджер, который сочетает в себе еще и менеджер процессов, менеджер приложений и другие инструменты, которые вам пригодятся при работе со смартфоном.
Давайте рассмотрим все в подробной форме. Опишем возможности самого файлового менеджера и присутствующих инструментов в этом приложении.
Файловый менеджер Astro.
Начиная с 4 версии в приложении изменен дизайн. Русского языка нет или не полная поддержка. И эта версия только для смартфонов с операционной системой Android 4.x и выше, говоря иначе, начиная с Ice Cream Sandwich.
C этого момента переключимся к описанию возможностей файлового менеджера. Итак, как и следовало ожидать от ФМ, в нем есть все стандартные для него функции: копирование, перемещение, вставка файлов, создание папок, работа с архивами Tar и Zip, возможность пакетной обработки файлов, их сортировка. И многое другое в этом роде. Но главной особенностью является верхняя панель.
Именно на ней располагаются кнопки с основными командами для работы с файлами. Кнопок довольно-таки много, путем пролистывания вы можете найти необходимую. Это легче, чем заходить в настройки или опции. Все сразу перед вами.
Вы можете просмотреть информацию о файле и не только при долгом тапе на файле. Вы можете редактировать файлы apk. Имеется поддержка тем, которые вы можете скачать отдельно. Кроме всех этих функций и опций в приложении есть настройки с очень большим количеством, где вы сможете настроить практически все, что вы видите в программе.
Имеется возможность работы с сетевыми дисками. Поддерживаемые протоколы: SFTP, SMB и Bluetooth. Для того чтобы добавить сеть или подключиться к ней, пролистайте верхний бар до конца, до пункта «Сети».
Если вы новичок, скажем, в «этом» деле, то для вас разработчики постарались и создали справочный материал и учебник. Но для этого у вас должно быть подключение к Интернету. Прямо из приложения вы еще можете написать самим разработчикам.
Менеджер процессов.
Менеджер процессов незаменимая вещь для пользователей Android. Так как всегда находятся процессы, которые вам не нужны, которые потребляют оперативную память, что снижает работу вашего смартфона в целом. Открыв этот инструмент, вы увидите перед собой три вкладки:
1. Приложения (запущенные в настоящее время)
3. Процессы (некоторые приложения запускаются в виде процессов, то есть их невидно в трее).
Вы можете завершить приложения и только.
Менеджер приложений.
Удобное средство для создания резервной копии приложений. Выделяете нужные вам приложения и нажимаете соответствующую кнопку. После, даже если вы удалите их из меню, с помощью данного инструмента вы сможете их восстановить.
Итог.
Мое мнение — это лучший файловый менеджер из ныне существующих. Единственная проблема — это не полная или некорректная поддержка русского языка. А в целом приложение из разряда «Маст хэв».
Источник: android-help.ru