Программа ас этран правила работы

ФосАгро-Транс

В 2011 ООО «ИТЛ Консалтинг» совместно с ООО «ФосАгро-Транс» реализован проект внедрения Интегрированной Системы Управления Железнодорожными перевозками далее.

Цели интеграции

Создание единого центра информационного обмена

Сокращение рутинных операций

Исключение двойного ввода информации

Снижение влияния человеческого фактора

Оперативное взаимодействие с ОАО «РЖД» в рамках согласования и корректировки документов

Получение достоверной информации для осуществления взаиморасчетов с ОАО «РЖД», а также для анализа данных по ЕЛС

Организация единого хранилища юридически значимых документов

Возможности интеграции

ERP системы:
SAP R/3, OEBS, 1C, Axapta, Navision, Парус, Галактика, Альфа, Малахит.

Скачать брошюру ИС УЖДП

ИС УЖДП

Интегрированная система управления железнодорожными перевозками

ИС УЖДП предназначена для организации электронного документооборота между информационной системой предприятия и АС ЭТРАН ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ с поддержкой электронной подписи (ЭП).

Вебинар «Технология работы в АС Этран»

Никто не сделал это лучше!

Назначение системы

  • Автоматизированное получение документов из АС ЭТРАН
  • Организация сквозного электронного документооборота между информационной системой предприятия и АС ЭТРАН ОАО «РЖД»
  • Предоставление возможности использования справочных сервисов системы АС ЭТРАН
  • Автоматизированная передача документов в АС ЭТРАН
  • Предоставление первичных документов из АС ЭТРАН для оперативного контроля взаиморасчетов за перевозки и претензионной работы
  • Обеспечение актуальной эталонной нормативно-справочной информацией из системы АС ЭТРАН.
  • Получение из АС ЭТРАН
  • Создание и передача в АС ЭТРАН
  • Другие функции
  • • Заявок на перевозку грузов и их корректировок
  • • Результатов согласования заявок и их корректировок
  • • Результатов обработки накладных на стороне ОАО «РЖД» в оперативном режиме
  • • Данных учетных карточек ГУ-1
  • • Данных накопительных ведомостей
  • • Карточки контроля расчетов, данные по ЕЛС
  • • Ведомости подачи – уборки вагонов ГУ-46
  • • Актов оказанных услуг и перечней к ним
  • • Данных Универсального перевозочного документа (УПД) и перечней к ним
  • • Справочников НСИ (маршруты, паспорта вагонов АБДПВ, паспорта контейнеров АБДПК, грузы и т.д)
  • • Договоров на предоставление вагонов
  • • Заявок на отстой вагонов
  • • Уведомлений о завершении грузовой операции ГУ-2б
  • • Заявок на размещение вагонов
  • • Памяток приемосдатчика ГУ-45
  • • Актов общей формы ГУ-23
  • • Согласия на отстой вагонов
  • • Уведомлений ГУ-2в
  • • Уведомления ГУ-2г о готовности к приему вагонов/контейнеров, о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования
  • • Конвенционных Запрещений и ограничений
  • • Данных справок о наличии заготовок на порожняк, оформленных собственниками вагонов
  • • Данных электронной графической копии (ЭГК) прилагаемых документов (паспорт, сертификат, и т.д.)
  • • Заявок на перевозку грузов ГУ-12
  • • Накладных с данными о погрузке
  • • Накладных на возврат порожних вагонов
  • • Заявлений на переадресовку грузов
  • • Заказов к клиентским договорам на предоставление вагонов
  • • Заявок на отстой вагонов
  • • Согласие на отстой
  • • Уведомлений о завершении грузовой операции ГУ-2б-ВЦ
  • • Уведомлений ГУ-2г о готовности к приему вагонов/контейнеров, о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования
  • • Заявок на размещение вагонов
  • • Данных электронной графической копии (ЭГК) прилагаемых документов (паспорт, сертификат, и т.д.)
  • • Предварительный расчет провозной платы с использованием расчетчика АС ЭТРАН
  • • Ведение нормативных справочников, используемых при организации грузоперевозок, автоматическое обновление справочников в соответствии с изменениями в АС ЭТРАН , внесенными ОАО «РЖД»
  • • Ведение электронного архива перевозочных документов на стороне предприятия, обеспечение доступа из информационных систем предприятия к архиву перевозочных документов для формирования оперативной и управленческой отчетности о состоянии перевозок
Читайте также:
Что включает программа первичного инструктажа

АС Этран, обучающее видео

Подписание документов АС ЭТРАН электронной подписью (ЭП)

Реализация механизма электронного документооборота в ИС УЖДП с системой АС ЭТРАН с использованием ЭП полностью соответствует требованиям Соглашения об обмене электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью в режиме АСУ-АСУ при организации перевозок, утвержденного Распоряжением ОАО «РЖД» №1473р, а также соответствует нормам Закона об электронной цифровой подписи №1-ФЗ.

    ИС УЖДП обеспечивает возможность подписания юридически значимых электронных документов:
    • заявок ГУ-12
    • железнодорожных накладных
    • учетных карточек ГУ-1
    • накопительных ведомостей
    • ведомостей подачи/уборки подвижного состава (ГУ-46)
    • актов общей формы и т.д.

При обмене электронными документами с системой АС ЭТРАН ИС УЖДП позволяет:
• формировать образ электронного документа, должным образом применять ЭП к электронному документу
• осуществлять проверку легитимности ЭП электронного документа, полученного от АС ЭТРАН, при помощи Удостоверяющего центра
• принимать, анализировать и нужным образом обрабатывать электронные служебно-информационные документы от АС ЭТРАН по результатам передачи электронных документов, подписанных ЭП
• формировать электронные служебно-информационные документы по результатам проверки ЭП электронного документа, полученного от АС ЭТРАН
• автоматически переходить в режим бумажного документооборота в соответствии с требованиями Соглашения об обмене электронными документами.

Источник: www.itlc.ru

Программа ас этран правила работы

Первое железнодорожное радио

Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:

Масленников Михаил

Ларьков Александр
Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Инструкции, приказы, распоряжения

8 страниц 1 2 3 > »
Система «ЭТРАН», Работа и что вас не устраивает в программе.
3.1.2009, 23:40

Начнем с моего.
По моей станции до сих пор осуществляется расчет грузополучателей по квитанции разных сборов. Это клиенты которые получают домашние вещи.
Недоработка в программе в том, что при вводе квитанции разных сборов в системе «ЭТРАН» нет распечаток этих квитанций.
Года 3 назад при работе в АРМ ТВК при вводе квитанций разных сборов РС-97 выдавалась введенная квитанция на печать.
А сейчас приходится выписывать данную квитанцию вручную, т.к. при выписывание квитанций оригиналов(их в книжке по 3 экземпляра на каждую услугу, т.е. шифр) один отдается клиенту, второй уходит с раскредитованным документом, а третий, после ввода в ЭТРАН, с отчетом отправляется в Н.Новгород. Финансовую службу. Так что моя книжка пустеет с каждым разом, а чтобы как-то оправдаться перед финансовым ревизором за данные квитанции, мне приходиться вклеивать данные квитанции(при чем шаблон набран вручную на компе).
Я обращалась к разработчикам в Ж.д. инете. но ответа нет.
Может у нас на данном форуме будут разработчики данной программы и обратят на мое письми внимание.

Читайте также:
Как востановить программы на Андроид

3.1.2009, 23:41

В данной теме можете задавать любые вопросы по работе с данной программой.
Отвечу любому. И на любые вопросы.
Товарные кассиры пишите.

ВАСИЛИСК

Просмотр профиля

26.1.2009, 13:40

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 230
Регистрация: 23.1.2009
Город: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 1924

скажите, пожалуйста, как осуществляется на Вашей дороге оформление перевозок с использованием ЭЦП? в полном объеме? все работает?

30.1.2009, 19:24

1-ЭЦП — это электронный центральный пульт. Я правильно поняла.
2- эти проги стоят у дежурных по станции, а я товарный кассир.
Мои программы Этран, АС Контроля — проверка текущего сальта клиента, запрос дебиторской задолжности. ЦУМР- эта прога для приемосдатчиков, я на ней просмотриваю историю вагона по РФ.
АСУ местная — местный подход. вот и все.
а еще есть КОО-4, но эта прога недоработанная. и мы по ней не работаем.

30.1.2009, 21:12

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №:

ЭЦП — это электронная цифровая подпись

По теме — оформление перевозки с ЭЦП еще в зачаточном состоянии на большей части дорог.

1.2.2009, 15:20

А можно поподробнее о этой программе или что это такое, как осуществляется с ним перевозка.
У нас пока ничего не слышно!

ВАСИЛИСК

Просмотр профиля

2.2.2009, 20:58

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 230
Регистрация: 23.1.2009
Город: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 1924

собственник самостоятельно делает заготовку в Этране. подписывает электронной подписью. товарный кассир по отправлению вагона завершает заготовку, посылает сообщение и подписывает своей электронной подписью. вагон уходит без полного грузового документа, только по вагонному листу. считается,что программы грузоотправителя и собственника увязаны, поэтому полный документ не нужен. Для ЭЦП кассирам раздали электронные ключи (типа флэшки), которые вставляются в USB при оформлении электронной заготовки. у нас начали вводить такие документы, но до конца ничего не отработано, поэтому в инструкцию по ЭЦП включаются дополнения собственного сочинения. Больше всего удивился народ в ТехПД, который еще не видел перевозок без документов.

Читайте также:
Какие есть бесплатные программы для одноклассников

ВАСИЛИСК

Просмотр профиля

2.2.2009, 21:00

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 230
Регистрация: 23.1.2009
Город: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 1924

Источник: railwaykanaries.ru

Оформление в ЭТРАН

Изображение Оформление в ЭТРАН

Необходимо организовать железнодорожные перевозки сырья или продукции, но в вашей компании нет квалифицированного специалиста, знакомого с процедурой электронного оформления перевозочных документов для взаимодействия с ОАО «РЖД»?

В этом случае вам выгоднее всего отдать эту функцию на аутсорсинг в ОТК «ЮниТранс».

Вам не придется выделять отдельную штатную единицу для работы в АС ЭТРАН: таким образом удастся сэкономить не только на фонде оплаты труда, страховых взносах, налоговых отчислениях и административных расходах по организации рабочего места и обеспечению условий труда, но и на регулярном обучении и повышении квалификации сотрудника.

Наши специалисты работают в автоматизированной системе ЭТРАН с 2004 года и обладают доскональным знанием функционала платформы АС ЭТРАН, а также соответствующих нормативно-правовых документов, регламентирующих железнодорожные грузоперевозки. Как бонус, сотрудники ОТК «ЮниТранс» обладают глубокой экспертизой в сфере внедрения электронного документооборота, что подтверждается победой во всероссийской премии ПРО ЭДО в 2021 году.

Клиенту необходимо будет только подключиться к АС ЭТРАН и оформить ключ электронной цифровой подписи – остальные мероприятия по подготовке и оформлению перевозочных документов на каждую железнодорожную грузоперевозку мы возьмем на себя.

При помощи АС ЭТРАН мы обеспечим клиенту:

  • Полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка на перевозку по форме ГУ-12, перевозочные документы по отправлению на основе заявки, раскредитование документов по прибытии и т. д.).
  • Оформление всех видов железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов (заявления на переадресовку, уведомления по формам ГУ-2в ВЦ/Э (о времени подачи вагонов), ГУ-2г ВЦ/Э (о готовности к приему/уборке вагонов) и др., акты, вагонные листы, передаточные ведомости, ведомости подачи/уборки вагонов).
  • Планирование расходов за счет предварительного расчета стоимости перевозки, контроль остатка средств на лицевом счете клиента.

Для уточнения условий сотрудничества свяжитесь с нашими специалистами по телефону (495) 103-1225 или при помощи формы «Задайте вопрос» ниже.

Источник: www.multirail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru