ФосАгро-Транс
В 2011 ООО «ИТЛ Консалтинг» совместно с ООО «ФосАгро-Транс» реализован проект внедрения Интегрированной Системы Управления Железнодорожными перевозками далее.
Цели интеграции
Создание единого центра информационного обмена
Сокращение рутинных операций
Исключение двойного ввода информации
Снижение влияния человеческого фактора
Оперативное взаимодействие с ОАО «РЖД» в рамках согласования и корректировки документов
Получение достоверной информации для осуществления взаиморасчетов с ОАО «РЖД», а также для анализа данных по ЕЛС
Организация единого хранилища юридически значимых документов
Возможности интеграции
ERP системы:
SAP R/3, OEBS, 1C, Axapta, Navision, Парус, Галактика, Альфа, Малахит.
Скачать брошюру ИС УЖДП
ИС УЖДП
Интегрированная система управления железнодорожными перевозками
ИС УЖДП предназначена для организации электронного документооборота между информационной системой предприятия и АС ЭТРАН ОАО «РЖД» в режиме АСУ-АСУ с поддержкой электронной подписи (ЭП).
Вебинар «Технология работы в АС Этран»
Никто не сделал это лучше!
Назначение системы
- Автоматизированное получение документов из АС ЭТРАН
- Организация сквозного электронного документооборота между информационной системой предприятия и АС ЭТРАН ОАО «РЖД»
- Предоставление возможности использования справочных сервисов системы АС ЭТРАН
- Автоматизированная передача документов в АС ЭТРАН
- Предоставление первичных документов из АС ЭТРАН для оперативного контроля взаиморасчетов за перевозки и претензионной работы
- Обеспечение актуальной эталонной нормативно-справочной информацией из системы АС ЭТРАН.
- Получение из АС ЭТРАН
- Создание и передача в АС ЭТРАН
- Другие функции
- • Заявок на перевозку грузов и их корректировок
- • Результатов согласования заявок и их корректировок
- • Результатов обработки накладных на стороне ОАО «РЖД» в оперативном режиме
- • Данных учетных карточек ГУ-1
- • Данных накопительных ведомостей
- • Карточки контроля расчетов, данные по ЕЛС
- • Ведомости подачи – уборки вагонов ГУ-46
- • Актов оказанных услуг и перечней к ним
- • Данных Универсального перевозочного документа (УПД) и перечней к ним
- • Справочников НСИ (маршруты, паспорта вагонов АБДПВ, паспорта контейнеров АБДПК, грузы и т.д)
- • Договоров на предоставление вагонов
- • Заявок на отстой вагонов
- • Уведомлений о завершении грузовой операции ГУ-2б
- • Заявок на размещение вагонов
- • Памяток приемосдатчика ГУ-45
- • Актов общей формы ГУ-23
- • Согласия на отстой вагонов
- • Уведомлений ГУ-2в
- • Уведомления ГУ-2г о готовности к приему вагонов/контейнеров, о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования
- • Конвенционных Запрещений и ограничений
- • Данных справок о наличии заготовок на порожняк, оформленных собственниками вагонов
- • Данных электронной графической копии (ЭГК) прилагаемых документов (паспорт, сертификат, и т.д.)
- • Заявок на перевозку грузов ГУ-12
- • Накладных с данными о погрузке
- • Накладных на возврат порожних вагонов
- • Заявлений на переадресовку грузов
- • Заказов к клиентским договорам на предоставление вагонов
- • Заявок на отстой вагонов
- • Согласие на отстой
- • Уведомлений о завершении грузовой операции ГУ-2б-ВЦ
- • Уведомлений ГУ-2г о готовности к приему вагонов/контейнеров, о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования
- • Заявок на размещение вагонов
- • Данных электронной графической копии (ЭГК) прилагаемых документов (паспорт, сертификат, и т.д.)
- • Предварительный расчет провозной платы с использованием расчетчика АС ЭТРАН
- • Ведение нормативных справочников, используемых при организации грузоперевозок, автоматическое обновление справочников в соответствии с изменениями в АС ЭТРАН , внесенными ОАО «РЖД»
- • Ведение электронного архива перевозочных документов на стороне предприятия, обеспечение доступа из информационных систем предприятия к архиву перевозочных документов для формирования оперативной и управленческой отчетности о состоянии перевозок
АС Этран, обучающее видео
Подписание документов АС ЭТРАН электронной подписью (ЭП)
Реализация механизма электронного документооборота в ИС УЖДП с системой АС ЭТРАН с использованием ЭП полностью соответствует требованиям Соглашения об обмене электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью в режиме АСУ-АСУ при организации перевозок, утвержденного Распоряжением ОАО «РЖД» №1473р, а также соответствует нормам Закона об электронной цифровой подписи №1-ФЗ.
-
ИС УЖДП обеспечивает возможность подписания юридически значимых электронных документов:
• заявок ГУ-12
• железнодорожных накладных
• учетных карточек ГУ-1
• накопительных ведомостей
• ведомостей подачи/уборки подвижного состава (ГУ-46)
• актов общей формы и т.д.
При обмене электронными документами с системой АС ЭТРАН ИС УЖДП позволяет:
• формировать образ электронного документа, должным образом применять ЭП к электронному документу
• осуществлять проверку легитимности ЭП электронного документа, полученного от АС ЭТРАН, при помощи Удостоверяющего центра
• принимать, анализировать и нужным образом обрабатывать электронные служебно-информационные документы от АС ЭТРАН по результатам передачи электронных документов, подписанных ЭП
• формировать электронные служебно-информационные документы по результатам проверки ЭП электронного документа, полученного от АС ЭТРАН
• автоматически переходить в режим бумажного документооборота в соответствии с требованиями Соглашения об обмене электронными документами.
Источник: www.itlc.ru
Программа ас этран правила работы
Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:
Масленников Михаил
Ларьков Александр
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
8 страниц 1 2 3 > »
Система «ЭТРАН», Работа и что вас не устраивает в программе.
3.1.2009, 23:40
Начнем с моего.
По моей станции до сих пор осуществляется расчет грузополучателей по квитанции разных сборов. Это клиенты которые получают домашние вещи.
Недоработка в программе в том, что при вводе квитанции разных сборов в системе «ЭТРАН» нет распечаток этих квитанций.
Года 3 назад при работе в АРМ ТВК при вводе квитанций разных сборов РС-97 выдавалась введенная квитанция на печать.
А сейчас приходится выписывать данную квитанцию вручную, т.к. при выписывание квитанций оригиналов(их в книжке по 3 экземпляра на каждую услугу, т.е. шифр) один отдается клиенту, второй уходит с раскредитованным документом, а третий, после ввода в ЭТРАН, с отчетом отправляется в Н.Новгород. Финансовую службу. Так что моя книжка пустеет с каждым разом, а чтобы как-то оправдаться перед финансовым ревизором за данные квитанции, мне приходиться вклеивать данные квитанции(при чем шаблон набран вручную на компе).
Я обращалась к разработчикам в Ж.д. инете. но ответа нет.
Может у нас на данном форуме будут разработчики данной программы и обратят на мое письми внимание.
3.1.2009, 23:41
В данной теме можете задавать любые вопросы по работе с данной программой.
Отвечу любому. И на любые вопросы.
Товарные кассиры пишите.
ВАСИЛИСК
Просмотр профиля
26.1.2009, 13:40
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 230
Регистрация: 23.1.2009
Город: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 1924
скажите, пожалуйста, как осуществляется на Вашей дороге оформление перевозок с использованием ЭЦП? в полном объеме? все работает?
30.1.2009, 19:24
1-ЭЦП — это электронный центральный пульт. Я правильно поняла.
2- эти проги стоят у дежурных по станции, а я товарный кассир.
Мои программы Этран, АС Контроля — проверка текущего сальта клиента, запрос дебиторской задолжности. ЦУМР- эта прога для приемосдатчиков, я на ней просмотриваю историю вагона по РФ.
АСУ местная — местный подход. вот и все.
а еще есть КОО-4, но эта прога недоработанная. и мы по ней не работаем.
30.1.2009, 21:12
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №:
ЭЦП — это электронная цифровая подпись
По теме — оформление перевозки с ЭЦП еще в зачаточном состоянии на большей части дорог.
1.2.2009, 15:20
А можно поподробнее о этой программе или что это такое, как осуществляется с ним перевозка.
У нас пока ничего не слышно!
ВАСИЛИСК
Просмотр профиля
2.2.2009, 20:58
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 230
Регистрация: 23.1.2009
Город: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 1924
собственник самостоятельно делает заготовку в Этране. подписывает электронной подписью. товарный кассир по отправлению вагона завершает заготовку, посылает сообщение и подписывает своей электронной подписью. вагон уходит без полного грузового документа, только по вагонному листу. считается,что программы грузоотправителя и собственника увязаны, поэтому полный документ не нужен. Для ЭЦП кассирам раздали электронные ключи (типа флэшки), которые вставляются в USB при оформлении электронной заготовки. у нас начали вводить такие документы, но до конца ничего не отработано, поэтому в инструкцию по ЭЦП включаются дополнения собственного сочинения. Больше всего удивился народ в ТехПД, который еще не видел перевозок без документов.
ВАСИЛИСК
Просмотр профиля
2.2.2009, 21:00
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 230
Регистрация: 23.1.2009
Город: Жемчужина Черноземья
Пользователь №: 1924
Источник: railwaykanaries.ru
Оформление в ЭТРАН
Необходимо организовать железнодорожные перевозки сырья или продукции, но в вашей компании нет квалифицированного специалиста, знакомого с процедурой электронного оформления перевозочных документов для взаимодействия с ОАО «РЖД»?
В этом случае вам выгоднее всего отдать эту функцию на аутсорсинг в ОТК «ЮниТранс».
Вам не придется выделять отдельную штатную единицу для работы в АС ЭТРАН: таким образом удастся сэкономить не только на фонде оплаты труда, страховых взносах, налоговых отчислениях и административных расходах по организации рабочего места и обеспечению условий труда, но и на регулярном обучении и повышении квалификации сотрудника.
Наши специалисты работают в автоматизированной системе ЭТРАН с 2004 года и обладают доскональным знанием функционала платформы АС ЭТРАН, а также соответствующих нормативно-правовых документов, регламентирующих железнодорожные грузоперевозки. Как бонус, сотрудники ОТК «ЮниТранс» обладают глубокой экспертизой в сфере внедрения электронного документооборота, что подтверждается победой во всероссийской премии ПРО ЭДО в 2021 году.
Клиенту необходимо будет только подключиться к АС ЭТРАН и оформить ключ электронной цифровой подписи – остальные мероприятия по подготовке и оформлению перевозочных документов на каждую железнодорожную грузоперевозку мы возьмем на себя.
При помощи АС ЭТРАН мы обеспечим клиенту:
- Полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка на перевозку по форме ГУ-12, перевозочные документы по отправлению на основе заявки, раскредитование документов по прибытии и т. д.).
- Оформление всех видов железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов (заявления на переадресовку, уведомления по формам ГУ-2в ВЦ/Э (о времени подачи вагонов), ГУ-2г ВЦ/Э (о готовности к приему/уборке вагонов) и др., акты, вагонные листы, передаточные ведомости, ведомости подачи/уборки вагонов).
- Планирование расходов за счет предварительного расчета стоимости перевозки, контроль остатка средств на лицевом счете клиента.
Для уточнения условий сотрудничества свяжитесь с нашими специалистами по телефону (495) 103-1225 или при помощи формы «Задайте вопрос» ниже.
Источник: www.multirail.ru