Автоматизированная система планирования бюджетана основе программных продуктов АС «Планирование бюджетных ассигнований»и АС «Планирование доходной части бюджета»
АС «Планирование бюджетных ассигнований»является основной при планировании расходов бюджета и предназначен для формирования перечня и обоснований бюджетных ассигнований с увязкой с целями, задачами, показателями непосредственного и конечного результата и с расходными обязательствами, на исполнение которых как раз и планируются бюджетные ассигнования.
АС «Планирование доходной части бюджета»предназначена для сбора и хранения данных из различных источников, необходимых для планирования доходов, расчета оценки ожидаемого исполнения по доходам и прогноза поступления доходов в бюджеты разных уровней с применением различных алгоритмов планирования в одном или более вариантах.
Источник: wcsamara.ru
Вебинар 18 января. Расчет заработной платы в АС Смета на примере ЦГБ 1
Автоматизация анализа бюджетных процессов комплексного управления общественными финансами
В данной статье проанализирован такой программный продукт как «АС Бюджет», предназначенный для комплексной автоматизации анализа деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Актуальность темы данной статьи обусловлена тем, что продолжение бюджетных реформ, совершенствование системы управления общественными финансами, использование для этих целей информационных технологий по-прежнему остаются одними из приоритетных вопросов на всех уровнях власти РФ.
Ключевые слова
УПРАВЛЕНИЕ, ФИНАНСЫ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, СИСТЕМА
Текст научной работы
Автоматизация анализа хозяйственных процессов в бюджетных организациях на сегодняшний момент остается крайне актуальной темой, ведь она может избавить сотрудников от однотипной рутинной работы, а предприятие в целом от нерационального использования имеющихся ресурсов, прежде всего, временных. В современных реалиях существует ряд программных продуктов, которые в той или иной степени способны анализировать бюджетные процессы, протекающие в различных организациях. В последнее время в Российской Федерации задачами особой важности стали:
- внедрение новых принципов и методов управления общественными финансами, основанное на современных информационных технологиях;
- создание единого централизованной базы данных;
- значительное снижение объема трудоемких операций;
- снижение числа ошибок, которые допускаются при рутинной ручной обработке информации, благодаря механизмам автоматической проверки и экспорта/импорта данных;
- получение верной оперативной информации и необходимой аналитической отчетности в режиме реального времени.
В данной статье предлагаем заострить свое внимание на таком программном продукте, который предназначен для комплексной автоматизации анализа деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета, как АС «Бюджет». Базовая версия АС «Бюджет» содержит следующие функциональные подсистемы:
Web-Исполнение бюджета
- учет законодательных актов о бюджете;
- учет объемов финансирования;
- учет кассовых поступлений в бюджет;
- учет кассовых выплат из бюджета;
- сводный бухгалтерский учет;
- бюджетная отчетность;
- автоматический бюджетный контроль;
Дополнительный функционал АС «Бюджет» наращивается с помощью следующих программных модулей:
- программный модуль «Конвейерная обработка и множественное визирование документов»;
- программный модуль «Многобюджетный режим работы»;
- программный модуль «Расширенный анализ и аудит действий пользователей»:
- программный модуль «Сбор информации через электронную почту»;
- программный модуль «Учет государственных (муниципальных) контрактов и договоров»;
Функциональность данной системы может быть введена в эксплуатацию по усмотрению пользователя не полностью. Добавочный функционал может быть активирован или приобретен по мере необходимости без потери информационного наполнения, обеспечивая тем самым защиту инвестиций заказчика и необходимую функциональную масштабируемость решений.
Программный продукт «АС Бюджет», разработанный одной из ведущих отечественных фирм, предназначена для комплексной автоматизации анализа деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Его использование позволяет не только минимизировать бумажный документооборот по учету исполнения бюджета, снизить фу доем кость выполняемых операций и уменьшить долю ручною труда специалистов. Речь идет об усовершенствовании методов учета и контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. Автоматизировано 25 субъектов РФ, в том числе и Ставропольский край, и около 600 муниципальных образований.
Поскольку краю был предложен высокотехнологичный продукт, работы. Но реализации проекта «АС Бюджет» имели, естественно, и техническую составляющую. Здесь и сбор информации о характеристиках компьютерной техники, которую предстояло задействовать, и установка серверной части программы, и создание удаленных рабочих мест, и многое другое.
Но не менее важно было обучить, теоретически и практически подготовить к работе, но новой технологии более 500 специалистов. Обучающие семинары для специалистов — практика для Министерства финансов Ставропольского края давняя.
И, тем не менее, теоретические, учебно-консультационные и практические занятия по исполнению краевого бюджета в автоматизированной системе «Бюджет», которые проводил Учебный центр министерства финансов Ставропольского края в стенах министерства финансов, следует выделить особо, ибо речь идет об освоении «хай-тека» (от английского high technology высокие технологии). Причем не только специалистов отдела казначейского исполнения бюджета и отраслевых отделов министерства финансов края. В числе прошедших обучение — руководители и специалисты территориальных отделов казначейского исполнения бюджета, главные распорядители средств бюджета края, а также получатели бюджетных средств. Иными словами, все, кому предстоит работать в алгоритме высоких технологий.
Анализируя вышесказанное можно сделать вывод, что данный проект позволит соблюдать положения Бюджетного кодекса Российской Федерации и что немаловажно, речь идет не просто об автоматизации, а значит, и оптимизации, достаточно трудоемкого ранее процесса. Это очередной шаг к внедрению эффективной системы управления общественными финансами, к переходу от концепции «управления затратами» к концепции «управления результатами». Что на практике означает, кроме всего прочего, и реализацию принципа прозрачности бюджета.
Система поддержки принятия решений
- Аверьянова М.Ю.
Professional development of specialists of physical culture
- Балтабаев Х.Х.
Правовые основы управления финансами муниципальных образований в сельских территориях
- Нурмухамитова Э.Д.
Источник: novainfo.ru
Урм ас бюджет инструкция пользователя 2018
Телефонытехнической поддержки по электронной выписке:
Гаибов Алексей Ромазанович
Телефоны технической поддержки по VPN соединению:
Лапин Денис Васильевич
Режим работы:
Понедельник — четверг: 9:00 — 17:30
Пятница: 9:00 — 16:30
Обед: 12:30 — 13:30
АС УРМ
150000, Ярославль, ул. Андропова, 6
Официальный портал города Ярославля.
Информационное наполнение и сопровождение: мэрия города Ярославля и управление информационной политики и социальных коммуникаций мэрии города Ярославля.
Специальное программное обеспечение системы «Электронный бюджет» на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2020 и 2021 годов по составлению, ут.
10.2019
Руководство пользователя по работе со специальным программным обеспечением системы «Электронный бюджет» на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2020 и 2021 годов по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учре.
06.2019
Специальное программное обеспечения системы «Электронный бюджет» на бюджетный цикл 2018 года и плановый период 2019 и 2020 годов по составлению, ут.
02.2019
Руководство пользователя по работе со специальным программным обеспечением системы «Электронный бюджет» на бюджетный цикл 2018 года и плановый период 2019 и 2020 годов по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учре.
Источник: planshet-info.ru