Страница интегрирована с официальным модулем «Поверка» подсистемы госреестра «Аршин». Введите заводской номер счетчика в поисковое поле. При необходимости настройте фильтры. Получите официальные сведения о вашем приборе учета из Федеральной государственной информационной системы Росстандарта.
Организация-поверитель
Регистрационный номер типа СИ
Наименование типа СИ
Модификация СИ
Заводской номер / буквенно-цифровое обозначение
Дата поверки
Номер свидетельства / извещения
Пригодность
Вы можете создать напоминание в своем календаре, щелкнув по кнопке ниже, или организовать напоминание о поверке. Наш менеджер заранее напомнит по телефону о необходимости поверить прибор и предложит скидку на процедуру.
С 24 сентября 2020 года изменилась процедура подтверждения поверки средств измерений. Поправка к Закону «Об обеспечении единства измерений» упразднила роль бумажного свидетельства. Сведения о поверке регистрируются в электронной системе ФГИС Аршин.
За внесение данных о поверке отвечает специалист аккредитованной организации, проверяющий прибор учета воды. Метролог фиксирует результаты поверки в течение суток. Контролирующая организация получает информацию по сети и вновь ставит счетчик на учет.
Как проверить дату поверки счетчика онлайн: использование базы ФГИС «Аршин».
Выбирайте метрологическую службу, в которой специалисты загружают данные в систему сразу после процедуры: потребитель может проконтролировать своевременную регистрацию. Проверьте правильность сведений в ФГИС Аршин. Для этого введите в поисковое поле номер прибора учета.
Электронный документооборот упростил процедуру поверки и лишил мошенников возможности подделывать поверочные свидетельства. Заказывайте услугу в аккредитованной организации с хорошей репутацией. Это убережет вас от досадных недоразумений и неожиданностей.
Ответы на частые вопросы о поверке и госреестре
Как проверить внесение поверки счетчика воды?
Введите заводской номер вашего счетчика в поле «Поиск» на этой странице
Зайдите на официальный сайт ФГИС Аршин. Далее алгоритм следующий:
- зеленый модуль «Метрология»;
- красный модуль «Поверки»;
- ХХХ результатов поверок СИ;
- год поверки: выбираете в ленте в центре экрана;
- номер счетчика: вводите в поисковом поле.
Как узнать дату поверки счетчика воды?
Поверочный период наступает каждые 4-6 лет для красных счетчиков ГВС и каждые 6 лет для всех остальных (универсальные, ХВС). В техпаспорте на прибор указана дата первичной поверки: прибавьте 4 года или 6 лет соответственно.
Кроме того, посмотрите дату в следующих источниках:
- личный кабинет на сайте ФГИС Аршин (зарегистрируйтесь через Госуслуги);
- личный кабинет на сайте оплаты коммунальных услуг;
- личный кабинет на портале мэрии mos.ru;
- мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
- мобильное приложение «Моя Москва»: разделом «Мой дом»;
- многоканальная круглосуточная линия колл-центра +7 (495) 539-25-25;
- автоматический сервис приема СМС-сообщений — 7377;
- единый платежный документ: бумажная квитанция ЖКУ в почтовом ящике.
Почему в системе ФГИС Аршин нет данных о моем водомере?
Как найти в Аршине сведения о поверке
- метролог еще не загрузил данные о поверке,
- новые сведения пока не подгружены системой,
- заводской номер счетчика внесен в поисковое поле с ошибкой,
- счетчик проходил поверку до 24 сентября 2020 года.
Что делать, если специалист не внес в реестр ФГИС Аршин сведения о поверке?
Звоните подрядчику, который выполнял процедуру, чтобы исправил свою оплошность. Скорее всего, ситуация будет улажена. В противном случае придется обращаться в суд. Чтобы не сталкиваться с подобными проявлениями человеческого фактора, заказывайте услугу в организации, специалисты которой вносят данные о поверке сразу после ее выполнения.
Что делать, если водомер проходил поверку до 24.09.2020 года и его нет в электронном реестре?
Бумажные свидетельства о поверке, выданные до выхода поправки к Закону «Об обеспечении единства измерений» имеют юридическую силу до срока окончания межповерочного интервала.
Надо ли относить документы о поверке прибора учета воды в контролирующую организацию?
Нет, не надо: регистрация результатов поверки в системе ФГИС Аршин – необходимое и достаточное доказательство проведения поверки счётчика.
Источник: dbu-poverka.ru
Как найти результаты поверки в ГИС Аршин

Государственная информационная система «АРШИН» является частью федерального проекта «Цифровая экономика». Этот проект направлен на упрощение документооборота и снижения бюрократизма в стране.
С 24 сентября 2020 года все организации, занимающиеся поверкой водосчётчиков, обязаны вносить результаты поверок в единый реестр. Собственник помещения или ресурсоснабжающая организация могут с лёгкостью увидеть результаты поверки любого водосчётчика.
Как проверить поверку прибора по серийному номеру в системе ФГИС АРШИН

Процесс проведения и оформления результатов поверки регламентируется приказом Минпромторга РФ № 2510 (раздел IV). С 1 января 2021 данный документ требует обязательное отображение результатов поверки исключительно в «цифровом варианте». При согласовании с Заказчиком допустимо и дублирование оформления свидетельства о поверке на «бумажном носителе».
При этом законодательство регламентирует следующий порядок оформления:
— загрузка во ФГИС после проведения поверки должна быть проведена в срок не более: 20 рабочих дней для эталонов; и 40 рабочих дней для СИ.
В Метрологической службе НПО Радар мы обычно передаём данные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений сразу после проведения поверки. Публикация системой обычно производится также в тот же день. При этом владелец СИ может самостоятельно найти данные о поверке своего прибора через поисковый фильтр АРШИН.
Инструкция по проверке свидетельства о поверке на прибор по серийному номеру
Чтобы узнать, есть ли поверка нужно:
2. Нажать «настроить фильтр»;
3. Указать серийный (заводской) номер изделия и нажать применить;
4. В списке найти нужный прибор, два раза кликнуть на строку и откроется подробная информация о поверке изделия.
Возможные причины отсутствия данных о поверке в системе АРШИН:
- Данные о поверке еще не загружены аккредитованной организацией или не подгружены системой;
- Неверно указаны модель изделия или заводской номер (важен каждый символ, в т.ч. разделительные знаки);
- При внесении в систему оператором допущена ошибка.
Источник: radar1.ru