Это CRM система, разработанная для эффективной работы салонов красоты. Позволяет составлять расписание работы мастеров, в один клик записывать посетителей, вести клиентскую базу, выполнять расчет зарплаты, проводить взаиморасчеты с клиентами, контролировать доходы и расходы, проводить учет товаров и материалов со списанием.
Проверенная компанияCайт
- Обзор сервиса
- Тарифы
- Фото
- Вопросы и ответы
- Отзывы
Сравнить Посмотреть видео Удалить
Описание
Арника представляет собой уникальную CRM систему, которая имеет направленность на салон красоты. В данной системе нашли реализацию различные модули программного характера, которые необходимы каждому сотруднику, управляющему и клиентам салона. За счет использования данной системы получается в значительной мере повысить качество и эффективность услуг. Кроме того, она широко используется при необходимости осуществить ускорение обработки информации.
Блок управляющего подразумевает под собой формирование определенных условий, а также просмотр существующей статистики. При помощи его можно контролировать работу каждого сотрудника, получать всю информацию, которая касается движения финансовых средств.
Создание визитов клиентов. «Арника» — система управления салоном красоты
Приложение, рассчитанное для клиентов, предназначено для отображения графика работы каждого мастера, также здесь указывается свободное место, куда может записаться каждый посетитель. За счет использования данного сервиса можно быстро оставить заявку на предстоящие процедуры у конкретного мастера.
В кабинете администратора сразу появляется информация, которая касается изменений в рабочем графике. После посещения салона у каждого посетителя есть уникальная возможность оставить отзыв. Войти в свой личный кабинет можно, как при помощи смартфона , так и с других гаджетов. Приложение рассчитано на устройства, имеющие операционную систему на базе Андроид либо iOS.
Функционал и возможности
- Используется для регулировки и контроля за личным графиком работы каждого мастера;
- Потенциальный клиент может записать нажав всего одну кнопку;
- Есть возможность ограничить права для каждого сотрудника;
- Расчет зарплаты носит автоматизированный характер;
- Есть возможность производить расчеты с каждым клиентом;
- Контроль движения всех финансовых средств;
- Учет и контроль за состоянием всей продукции.
Источник: resize-web.ru
Арника
Простой и удобный учет всего необходимого для вашего салона. Содержит весь необходимый для управления салоном красоты функционал, ведет учет материалов, производит запись клиентов, осуществляет SMS-взаимодействие
thumb_up 0 thumb_down 0
Зарегистрироваться в Арника
Параметры Арника
Минимальная стоимость
Digital маркетинг для салонов красоты
от 0 руб./мес.
Доступ по HTTPS
да
Доступные языки
RU
Пробный период
да
Платежные системы
Visa, Mastercard
Воспользоваться
Арника: обзор
Арника – российский сервис по автоматизации процессов ведения бизнес-проектов в сфере beauty-индустрии. Среди клиентов данной площадки более 2500 салонов из самых разных уголков мира, в частности России, Дальнего Востока, Чехии, Молдовы, Турции и Испании.
Функциональные возможности Арники
- Подключение круглосуточной онлайн-записи через аккаунты компании в социальных сетях или на сайте.
- Создание специального приложения, через которое клиенты могут посмотреть информацию о салоне, а также записаться на посещение. А в качестве напоминания им будет прислано push-уведомление.
- Контроль работы администратора, составление рабочего расписания персонала.
- Расчёт заработной платы для каждого сотрудника.
- Запись телефонных разговоров между клиентами и сотрудниками с возможностью прослушивания для контроля обеспечения наилучшего подхода к каждому потенциальному посетителю.
- Анализ воронки продаж и управление ею.
- Фиксирование пропущенных звонков от клиентов.
- Возможность управления салоном через мобильное приложение.
- Формирование клиентской базы с указанием всей информации о предыдущих визитах.
- Учёт расхода материалов, контроль за количеством остатков, оформление покупок новых партий расходников.
- Анализ показателей продаж с выявлением наиболее прибыльных услуг и эффективных сотрудников.
- Интеграция с самым популярным мессенджером What’s App, через который удобно осуществлять коммуникацию с клиентами.
Почему владельцы салонов и студий красоты выбирают Арнику
- Автоматическое формирование клиентской базы, нет необходимости вносить каждый раз данные вручную.
- Сохранение истории общения с клиентами.
- Удобное мобильное приложение, позволяющее держать управление салоном под рукой.
- Автоматизация многих процессов и функций администратора, что позволяет сократить расходы на него.
- Фиксация всех входящих заявок на запись в салон (посредством звонков, сообщений или отправки письма через мессенджер).
- Простое ведение складского учёта.
- Сайт сервиса имеет подробные описания каждой доступной функции, что значительно облегчает процесс погружения в работу Арники.
Схема взаимодействия с Арникой
Для начала, перед непосредственной работой с сервисом, необходимо ознакомиться с платформой и её возможностями. После этого нужно перейти к настройке сервиса под конкретный проект:
- Внести данные о салоне или студии, настроить график работы.
- Указать информацию о сотрудниках, внести данные о каждом мастере, указать график их работы.
- Осуществить экспорт заранее подготовленных файлов в формате xls «Услуги» (перечень оказываемых услуг), «Товары» (расходные материалы, используемые в процессе деятельности) и «Клиенты» (имеющаяся клиентская база).
Окончание настройки символизирует о готовности работы сервиса Арника.
Прейскурант программы Арника
Сервис предлагает 2 основных тарифа: Бесплатный (подходит только для информирования клиентов, поскольку включает в себя лишь заполнение справочников и журнала действий, а также экспорт и импорт данных) и Полный, который может быть приобретён на полгода, год и 2. Также стоимость зависит от количества мастеров, работающих одновременно за смену. Таких градаций всего 4. Получившиеся тарифные планы следующие:
- 1-2 – 4845 руб./7980 руб./13680 руб.
- 3-5 – 8874 руб./14616 руб./25056 руб.
- 6-10 – 14229 руб./23436 руб./40176 руб.
- более 10 – 20349 руб./33516 руб./57456 руб.
Ни в один тариф не входит рассылка SMS-оповещений, и приобретается она отдельно. Также, как и подключение виджета What’s App.
При окончании действия подписки платного тарифа осуществляется автоматический переход на бесплатную версию со всеми вытекающими ограничениями. Для возвращения на нужный тариф необходимо пополнение баланса.
Недостатки Арники
· Оплата возможна только с банковских карт или расчётного счёта.
Кому подойдёт Арника?
Данная система будет полезна всем предпринимателям beauty-индустрии и владельцам салонов красоты, макияжа, татуировок, парикмахерских, барбершопов или сочетающих всё это в себе студий.
Источник: trafopedia.ru
Арника
Онлайн сервис для салонов карсоты. В сервисе есть календарь, с помощью которого администратор может быстро формировать расписание мастеров, база клиентов с историей визитов, учет оказанных услуг, расходов и доходов, учет сотрудников и зарплат, товаров на складе, отчеты для руководителя
Добавить отзыв
Альтернативы Арника
Новости и обзоры Арника
16.12.22. Печатные формы и переменные в рассылках в CRM Арника
В CRM Арника появился функционал создания печатных форм. Формы позволяют создавать и печатать договоры, оферты, согласия и т.д. с данными визита, услуг и клиента. Все данные программа заполнит самостоятельно, а настройку переменных можно провести с помощью пошаговой инструкции. Новая же переменная в рассылках направлена на персонализацию рассылок, в которых участвует непосредственное напоминание о мастере и услуге.
2022. Я.Метрика и WhatsApp в онлайн-записи CRM Арника
Теперь в CRM для салонов красоты Арника авторизация в онлайн-записи доступна не только по SMS, но и в самом популярном мессенджере России. WhatsApp удобен тем, что все сообщения сохраняются в едином чате с клиентом. Также для онлайн-записи в Арнику добавили новые цели Яндекс.Метрики, благодаря которым можно отследить весь путь клиента и оптимизировать тот этап, на котором происходит основная потеря самих клиентов.
2022. Арника добавила новый функционал для администраторов
В CRM Арника добавили новый функционал, призванный ускорить время работы администратора. Комментарии к документам в финансовом реестре для дополнительной возможности отслеживать и понимать источники доходов и расходов. Фильтр склада поможет конкретизировать товарную отчетность.Добавление питомца из визита в разы сокращает занесение в базу программы подопечных. Переменная ФИО мастера в рассылках добавит еще больше персонализированного подхода к клиенту.
2022. Новый функционал CRM Арника: подопечные
В CRM Арника появился новый функционал подопечных с широким спектром применений, который подойдет практически для любой сферы. С функционалом вы можете:назначать любому клиенту подопечных и отслеживать их статистику отдельно, работать с любым видом и количеством подопечных с понятным интерфейсом. Инструмент подойдет салонам и частным мастерам, ветеринарным клиникам, салонам груминга, заведениям постоянного и сезонного хранения ТМЦ.
2013. Арника — SaaS сервис для парикмахерских и салонов красоты
Почему SaaS модель отлично подходит для парикмахерских и салонов красоты? Потому что каждый раз, когда клиент хочет прийти подстричься или как-то еще себя приукрасить — ему необходимо позвонить, согласовать время и записаться на прием.
Вот было бы отлично, если б можно было зайти на сайт/сервис салона, увидеть расписание своего мастера, найти свободное время, которое вам удобно и записаться одним кликом мышки. Сервис Арника этой возможности не реализовал. Но в остальном они все сделали очень удобно. В сервисе есть календарь, с помощью которого администратор может быстро формировать расписание мастеров. Есть даже функция автоматического подбора времени приема в зависимости от перечня услуг, которые хочет получить клиент или предпочитаемых им мастеров. ***
Источник: www.livebusiness.ru
Арника
«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.
- Календарь для предварительной записи клиентов.
- Поддержка записи с сайта, из мобильного приложения и социальных сетей (Вконтакте, Facebook).
- Автонапоминания о визитах.
- Автопоздравления клиентов по SMS.
- SMS-опросы клиентов о качестве услуг.
- Статистика по клиентам и базе.
- Отслеживание лояльности клиентов.
- Анализ продаж услуг, товаров, абонементов.
- Учет материалов и финансов салона.
- Автосписание материалов.
- История взаиморасчетов с каждым сотрудником, поставщиком и клиентом.
- Авторасчёт зарплаты.
- Индивидуальные графики работы.
- Начисление и выдача зарплаты.
- Управление доступом.
- Техподдержка.
Видеообзоры
Создание визитов клиентов в «Арника»
Создание визитов клиентов в «Арника»
Скриншоты
Возможности
Торговля и склад
Отчёты и аналитика
Управление ценами
Учёт финансов
Инвентаризация
Поиск и фильтры
Взаимоотношения с поставщиками
Перемещение товаров
Отчёты и аналитика
Управление доступом
Работа с клиентами
Управление доступом
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Техническая поддержка
Маркетинговые инструменты
Задачи и расписание
Управление базой клиентов/партнеров
Работа с документами
Работа со сделками и оплатами
Поиск и фильтры
Расписание и запись клиентов
Виджет для сайта
Графики работы
Запись из соцсетей
Отзывы
Оставить отзыв
Любовь Чащина
Работаю администратором в небольшом салоне красоты, где мы используем только программу арника. Мне нравится в ней работать. Вести расписание всех записей просто, личный кабинет приятный. Освоила сервис полностью за два дня и уже могла полноценно в нем работать. Да и все мастера также хвалят программу, так как она рассчитывает им зарплату, исходя из реально отработанных ими часов.
Человек может что-то упустить, а программа все контролирует.
Отзыв взят с сайта in-scale.ru
Андрей Шмидт
2 года назад
В декабре 2019 решили протестировать данный сервис, чтобы принять решение о переходе или остаться при своем нынешнем аналогичном сервисе. Везде есть свои плюсы и минусы, конкретно в данном отзыве я хотел бы поделиться минусами именно Arnica.pro, чтобы будущие пользователи до внесения денежных средств были в курсе, с чем им прийдется работать:
— в услуге нельзя указывать стоимость «от — до», только фиксированную;
— нет привязки стоимости процедуры к конкретному мастеру;
— нет привязки времени на выполнение процедуры к конкретному мастеру;
— нет приложения для клиентов (не брендированного платного, а общего бесплатного);
— при приеме предоплаты в виджете журнала записи не отображается необходимая информация, хотя с долгом функционал реализован.
Быть может данный список можно было еще расширить, но для нашей работы и данных минусов уже вполне предостаточно, чтобы сделать вывод — НЕ ПОДХОДИТ.
Но наша огромнейшая ошибка была в том, что мы поспешили с оплатой, но это было связано с их акцией «+3 месяца», если оплатить лицензию на 6 или 12 месяцев. В письме от менеджера Арники было указано, чтобы принять участие в данной акции, необходимо произвести оплату до 27.12.2019, что мы собственно и сделали.
Однако сегодня уже 13.01.2020, но в аккаунте указана дата окончания нашей лицензии — июль 2020, вместо октября 2020 Так же добавлю, что мы произвели оплату лицензии 27.12.2019 и оплата была банковской картой от физ.лица, так же данная оплата была произведена в момент тестового периода, т.е. платная лицензия еще не была активна. На нашу просьбу вернуть деньги, которая была озвучена 28.12.2019, менеджер Арники сослался на ГК РФ ст.1259, мол деньги вернуть никак не можем. Скорее «не хотим и не будем» ))) Покупатель в течение 14 дней вправе вернуть даже автомобиль (технически сложный товар), а тут «невозвратная» программа, которая нам крайне не подходит по функционалу. Вранье.
— функционал слабый, хотя сервис существует уже давно. Есть бесплатные аналоги с более богатой функциональной составляющей;
— акция обман — исходя из данных, которые отображается в нашем аккаунте;
— нарушение прав потребителя, отказ в возврате денежных средств за некачественный продукт.
Решать конечно каждому, но лично мое решение «Arnica.pro — НЕ РЕКОМЕНДУЮ».
Источник: wechoose.pro