Программа архимед для клиники инструкция по заполнению

«АрхиМед» предоставляет услуги клинической лабораторной диагностики медицинским центрам по территории России. Чтобы узнать результаты анализов, не обязательно вновь посещать клинику. Достаточно осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте «АрхиМед» с помощью данных, которые выдаются при посещении медцентра. В аккаунте можно не только просмотреть итоговые сведения о процедуре, но и распечатать их.

Регистрация личного кабинета

Создание аккаунта для клиентов и партнёров «АрхиМед» не требуется. Для регистрации в системе необходимо обратиться в медицинский центр-партнёр, сдать анализы либо заключить договор. В заявке (договоре) будут указаны данные для авторизации. Подробную информацию об использовании личного кабинета можно уточнить у консультантов клиники.

Вход в личный кабинет

Авторизация пациента проводится таким образом:

В качестве логина может использоваться номер карточки, телефона или email.

На сайте можно получить информацию о конкретной заявке, следуя этой инструкции:

1C:Медицина.Стоматологическая клиника

  1. Кликнуть по ссылке «Результаты анализов», расположенной вверху главной страницы сайта «АрхиМед».
  2. Откроется вкладка arhimedlab.com/cabinet/results/login, где следует ввести номер бланка и пароль, который указан в договоре. Кликнуть по кнопке «Показать результаты». На экране отобразится вся доступная информация.

АрхиМед вход

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Войти в личный кабинет партнёра можно следующим образом:

При входе в учётную запись клиент автоматически даёт согласие на обработку персональных данных и передачу информации, составляющей врачебную тайну. С пользовательским соглашением можно ознакомиться на странице авторизации.

АрхиМед вход

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пациент потерял кодовую комбинацию от аккаунта, её можно сбросить следующим образом:

  1. Перейти на страницу авторизации и нажать по ссылке «Забыли пароль?».
  2. Откроется форма arhimedlab.com/cabinet/patient/lost_password, где нужно напечатать номер карточки и указать способ восстановления: по СМС или email.
  3. При выборе телефона на номер придёт сообщение с кодом, который следует ввести в поле на экране. После этого откроется окно с формой для восстановления доступа. При выборе почты будет отправлено письмо со ссылкой и подробной инструкцией.

Ранее сбросить данные от личного кабинета партнёр клиники мог по ссылке www.arhimedlab.com/cabinet/partner/personal/lost_password. Попасть на эту страницу можно через форму авторизации. Теперь для восстановления утраченного пароля нужно связаться с менеджером лаборатории.

АрхиМед пароль

Отзывы о медицинской программе ArchiMed+

Функционал личного кабинета

В персональном аккаунте на сайте «АрхиМед» пациенту доступна вся информация по выполненной лабораторной диагностике и заявкам, результат которых ожидается. Данные с итогами проверки отображаются в личном кабинете и отправляются на адрес электронной почты, к которому он привязан. А также на указанный номер телефона приходит оповещение. При входе через вкладку «Результаты анализов» пользователь может просматривать и распечатывать сведения только по конкретной процедуре.

Читайте также:
Как написать программу искусственного интеллекта

Партнёр лаборатории «АрхиМед» в учётной записи может заполнять бланки и контролировать реализацию заявок. Итоговые данные также отображаются в аккаунте и их можно преобразовать в бумажный формат.

АрхиМед результаты

Контактные данные для связи

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Источник: kabinet-lichnyj.ru

Регистрация пользователей в АРМ «АрхиМед»

· Развернуть на левой панели окна требуемую ветвь дерева и выбрать левой клавишей мыши раздел «Медперсонал» (сноска 1, рис. 4.8.1) («Организационно-штатная структура» — «Диагностические отделения» — «Лучевой диагностики» («РХМДЛ», «Ультразвуковой диагностики» и др.) – «Медперсонал»). На правой панели появится таблица со списком пользователей и таблица «Доступ к информации» (рис. 4.8.1).

Рис. 4.8.1. Окно «Справочник АСУ». Регистрация пользователей.

· Кликнуть левой клавишей мыши в колонку «Фамилия, имя, отчество» таблицы со списком пользователей (сноска 2 рис. 4.8.1). Клавишей управления курсором «Вниз» на клавиатуре перейти в нижнюю часть таблицы. При этом появится новая пустая строка.

· В колонке «Фамилия, имя, отчество» набрать фамилию, имя, отчество пользователя.

· Кликнуть левой клавишей мыши в колонку «Должность» и нажать по появившейся справа кнопке (сноска 3, рис. 4.8.1). Из выпадающего списка выбрать нужную должность.

· На клавиатуре нажать клавишу «Вниз». При этом на экране появится окно для ввода пароля «Подключение к БАЗЕ ДАННЫХ» (рис. 4.8.2). Здесь можно скорректировать имя пользователя, которое будет вводиться (выбираться из списка) каждый раз при запуске АРМ «АрхиМед» (см. рис. 4.1.1).

В полях «Пароль» и «Подтверждение» можно набрать любое слово до 20 символов, которое будет использоваться в качестве пароля. Установка пароля не является обязательной. Затем нужно нажать кнопку «ОК». Если данные, введённые в полях «Пароль» и «Подтверждение» отличаются, на экран будет выведено соответствующее сообщение об ошибке, после чего нужно повторно ввести пароль.

Рис. 4.8.2. Окно «Подключение к БАЗЕ ДАННЫХ».

· Затем для нового пользователя необходимо определить уровень доступа к информации по подсистемам. Для этого нужно выбрать пользователя в таблице и нажать кнопку «Установка доступа к информации» или дважды кликнуть левой клавишей мыши по строке в таблице, соответствующей выбранному пользователю. В результате на экране появится окно «Доступ к информации АСУ» (рис. 4.8.3), в котором представлена структура АРМ по подсистемам с уровнем доступа пользователя:

§ «полный» — пользователь имеет неограниченные права (права администратора) по доступу к информации соответствующей подсистемы; устанавливается для врача-диагноста;

Читайте также:
Где найти программу робот

§ «врач» — пользователь имеет возможность изменения данных только своих исследований, все остальные исследования доступны в режиме «только чтение»; устанавливается для врача-диагноста;

§ «медсестра» — устанавливается для среднего медперсонала; даёт возможность вносить в базу данных регистрационную информацию без возможности заполнения полей «Описание» и «Заключение» протокола исследования.

§ «только чтение» и «не определен» (установлен по умолчанию) — позволяет просматривать информацию без возможности её изменения.

Рис. 4.8.3. Окно «Доступ к информации АСУ».

· Для установки требуемого уровня доступа необходимо кликнуть правой клавишей мыши по выбранной подсистеме и в появившемся меню выбрать соответствующее значение. Для вызова меню с уровнями доступа можно также нажать кнопку «Установка доступа к информации» (сноска 1, рис. 4.8.3).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Система автоматизаци медицинских учреждений «ArchiMed»

ArchiMed – профессиональная система автоматизации медицинских учреждений любого профиля. Работа над программным комплексом ведётся с 2005 года, его основой является платформа “Archi”. Первые внедрения программного комплекса доказали его способность к масштабированию и лёгкому развёртыванию на объекте.

Одним из ключевых моментов во внедрении программного комплекса является его простая установка, доступная пользователю с базовыми знаниями персонального компьютера. В то же время широкие возможности гибкой настройки и доработки ArchiMed делают его уникальным решением для автоматизации лечебно-диагностического процесса.

Техническое описание ПК ArchiMed

Общая информация

Программный комплекс ArchiMed (далее комплекс) – предназначен для автоматизации лечебно диагностического процесса в медицинском учреждении любого профиля. Разработка программного комплекса ведётся группой разработчиков начиная с 2005 года. Комплекс представляет с собой модульную систему, в основе которой лежит программная платформа “Archi”.

Archi – многофункциональная программная платформа, которая позволяет быстро создавать расширяемые программные решения. Платформа написана на языке программирования Object Pascal с помощью IDE Delphi. Базой данных является СУБД Microsoft SQL Server 2005, 2008.

Структурная схема функционирования комплекса

Ключевые понятия

Персональная авторизация в системе производится заданием уникальной пары значений имя пользователя/пароль и/или с использованием аппаратных средств идентификации (магнитные и бесконтактные карты, «таблетки» iButton или другие средства). Пользователь системы – должностное лицо, имеющее учётную запись в системе, наделённое определёнными правами, которые задают уровень доступа к той или иной информации. Врач – должностное лицо, имеющее учётную запись в системе с обязательным доступом к электронной медицинской карте пациента.

ЭМА – электронный медицинский архив. Защищённое надлежащим образом хранилище данных, имеющее встроенные средства резервного копирования.
ЭМК – электронная медицинская карта пациента. Набор записей в базе данных, связанных между собой и принадлежащих определённому пациенту.
ЭПМЗ – электронная персональная медицинская запись – набор записей в базе данных, привязанных к ЭМК, имеющий обязательные атрибуты АВТОР, ДАТА/ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ, ПОДПИСЬ.

Читайте также:
Программа чтобы говорить наоборот

Подпись ЭПМЗ – действие, производимое врачом, после выполнения которого ЭПМЗ переходит в режим «только для чтения». Аналог подписи на бумажном документе.

Модули системы

Программный комплекс можно условно разделить на функциональные части (модули), отвечающие каждый за свой участок автоматизации.

Ядро системы — основной модуль системы автоматизации медицинских учреждений ArchiMed, обеспечивающий доступ к базе данных, авторизацию пользователей, взаимодействие с внешними устройствами. В основе построения системного ядра лежит платформа “Archi». Ядро системы используется на каждом автоматизируемом рабочем месте и является неотъемлемой частью для функционирования программного комплекса.

Основными преимуществами модуля являются:

— Идентификация пользователей с помощью: считывателей магнитных карт, «Таблеток» iButtons Dallas, считывателей бесконтактных карт, любых других считывателей, подключаемых к ПК через интерфейс RS-232 (COM порт).

— Возможность подключения плагинов (динамические библиотеки, оформленные определённым образом).

Библиотеки могут различаться по функциональному предназначению:

— связь с другими системами,

— работа с фискальными регистраторами,

— работа с медицинским оборудованием,

— Гибкое управление правами пользователей системы.

— Инструменты для резервного копирования данных.

— Программное обеспечение для удалённой поддержки пользователей.

— Ведение истории операций, производимых пользователями системы.

Модуль настройки системы автоматизации медицинских учреждений ArchiMed является обязательной составляющей любой конфигурации и предназначен для ведения справочников, настройки системы под конкретное учреждение, управления учётными записями пользователей и предоставление им прав доступа.

Основные характеристики модуля:

— стандартный формат всех справочников (интуитивно понятный интерфейс),

— встроенный конструктор форм (поставляется в виде плагина) позволяет производить гибкую настройку экранных форм (добавление, удаление необходимых полей, назначение обязательных полей для заполнения),

— экспорт/импорт ранее созданных печатных и экранных форм для другого учреждения, что позволяет переносить положительный опыт предыдущих внедрений на новые объекты и в кратчайшие сроки производить автоматизацию.

Регистратура – модуль системы автоматизации медицинских учреждений ArchiMed, предназначенный для регистрации пациентов, заведения и печати амбулаторной карты, составления расписания работы специалистов, записи пациентов на приём, печати талонов.

Основные возможности модуля:

— Выбор столбцов для отображения для каждого пользователя индивидуально.

— Построение многоуровневых группировок по данным.

— Широкие возможности фильтрации.

— Возможность внесения фотографии пациента (с Web камеры или из файла).

— Выгрузка данных в большинство известных форматов (Word, Excel, Open Office, PDF, BMP, JPEG, GIF, TIFF, Текстовый файл, CSV файл).

— Прикрепление идентификаторов к амбулаторной карте пациента (магнитные, прокси, смарт карты и др. идентификаторы).

— Составление расписание работы на произвольный период времени.

— Перенос записи на приём на другую дату (к другому специалисту) мышью (Draghttps://www.ds26.ru/goods/1036441/» target=»_blank»]www.ds26.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru