Программа аооп вариант 2

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Речь и альтернативная коммуникация 1 доп. класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 1 класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 2 класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 3 класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 4 класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 5 класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 6 класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 7 класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 8 класс Аннотация Программа
Речь и альтернативная коммуникация 9 класс Аннотация Программа

Варианты АООП НОО для обучающихся с ОВЗ

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: МАТЕМАТИКА

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Математические представления 1 доп. класс Аннотация Программа
Математические представления 1 класс Аннотация Программа
Математические представления 2 класс Аннотация Программа
Математические представления 3 класс Аннотация Программа
Математические представления 4 класс Аннотация Программа
Математические представления 5 класс Аннотация Программа
Математические представления 6 класс Аннотация Программа
Математические представления 7 класс Аннотация Программа
Математические представления 8 класс Аннотация Программа
Математические представления 9 класс Аннотация Программа

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Окружающий природный мир 1 доп. класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 1 класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 2 класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 3 класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 4 класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 5 класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 6 класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 7 класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 8 класс Аннотация Программа
Окружающий природный мир 9 класс Аннотация Программа

Актуальные вопросы реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧЕЛОВЕК», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Человек 1 доп. класс Аннотация Программа
Человек 1 класс Аннотация Программа
Человек 2 класс Аннотация Программа
Человек 3 класс Аннотация Программа
Человек 4 класс Аннотация Программа
Человек 5 класс Аннотация Программа
Человек 6 класс Аннотация Программа
Человек 7 класс Аннотация Программа
Человек 8 класс Аннотация Программа

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ДОМОВОДСТВО», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Домоводство 3 класс Аннотация Программа
Домоводство 4 класс Аннотация Программа
Домоводство 5 класс Аннотация Программа
Домоводство 6 класс Аннотация Программа
Домоводство 7 класс Аннотация Программа
Домоводство 8 класс Аннотация Программа
Домоводство 9 класс Аннотация Программа

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Окружающий социальный мир 1 доп. класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 1 класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 2 класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 3 класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 4 класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 5 класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 6 класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 7 класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 8 класс Аннотация Программа
Окружающий социальный мир 9 класс Аннотация Программа

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: ИСКУССТВО

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Музыка и движение 1 доп. класс Аннотация Программа
Музыка и движение 1 класс Аннотация Программа
Музыка и движение 2 класс Аннотация Программа
Музыка и движение 3 класс Аннотация Программа
Музыка и движение 4 класс Аннотация Программа
Музыка и движение 5 класс Аннотация Программа
Музыка и движение 6 класс Аннотация Программа
Музыка и движение 7 класс Аннотация Программа
Музыка и движение 8 класс Аннотация Программа
Музыка и движение 9 класс Аннотация Программа
Читайте также:
Программы похожие на mediaget

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Изобразительная деятельность 1 доп. класс Аннотация Программа
Изобразительная деятельность 1 класс Аннотация Программа
Изобразительная деятельность 2 класс Аннотация Программа
Изобразительная деятельность 3 класс Аннотация Программа
Изобразительная деятельность 4 класс Аннотация Программа
Изобразительная деятельность 5 класс Аннотация Программа
Изобразительная деятельность 6 класс Аннотация Программа
Изобразительная деятельность 7 класс Аннотация Программа

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Адаптивная физкультура 1 доп. класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 1 класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 2 класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 3 класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 4 класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 5 класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 6 класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 7 класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 8 класс Аннотация Программа
Адаптивная физкультура 9 класс Аннотация Программа

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: ТЕХНОЛОГИИ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД, РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Профильный труд 6 класс Аннотация Программа
Профильный труд 7 класс Аннотация Программа
Профильный труд 8 класс Аннотация Программа
Профильный труд 9 класс Аннотация Программа

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Коррекционно-развивающие занятия 1 доп. класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 1 класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 2 класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 3 класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 4 класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 5 класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 6 класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 7 класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 8 класс Аннотация Программа
Коррекционно-развивающие занятия 9 класс Аннотация Программа

КОРРЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Сенсорное развитие 1 доп. класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 1 класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 2 класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 3 класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 4 класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 5 класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 6 класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 7 класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 8 класс Аннотация Программа
Сенсорное развитие 9 класс Аннотация Программа

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Предметно-практические действия 1 доп. класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 1 класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 2 класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 3 класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 4 класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 5 класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 6 класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 7 класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 8 класс Аннотация Программа
Предметно-практические действия 9 класс Аннотация Программа

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Двигательное развитие 1 доп. класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 1 класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 2 класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 3 класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 4 класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 5 класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 6 класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 7 класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 8 класс Аннотация Программа
Двигательное развитие 9 класс Аннотация Программа

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ», РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2 ФГОС ОО УО)

Альтернативная коммуникация 1 доп. класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 1 класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 2 класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 3 класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 4 класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 5 класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 6 класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 7 класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 8 класс Аннотация Программа
Альтернативная коммуникация 9 класс Аннотация Программа
Читайте также:
Программа объемного звука на компьютере

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общеинтеллектуальное направление «Вдохновение» 1-6 класс Аннотация Программа
Общеинтеллектуальное направление «Веселые ладошки» 1-6 класс Аннотация Программа
Социальное направление «Азбука общения» 1 класс класс Аннотация Программа
Социальное направление «Азбука общения» 2-6 класс класс Аннотация Программа
Духовно-нравственное направление «Весёлые нотки» 1-6 класс Аннотация Программа
Духовно-нравственное направление «Разговоры о важном» 1-6 класс Аннотация Программа

Главная страница » Образование » Рабочие программы к Адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант 2), разработанной на основе ФГОС ОУО

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации

Источник: www.kirishi-internat.ru

Сравнительный анализ адаптированных основных общеобразовательных программ образования

«… умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье…» В.А. Сухомлинский

Адаптированная основная общеобразовательная программа ( АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа ( АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

― это общеобразовательная программа,

адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их

психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Нормативно-правовая база АООП самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией в соответствии с:

Нормативно-правовая база

АООП самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией в соответствии с:

Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей Вариант 1 АООП предназначена для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 АООП предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На основе АООП для каждого обучающегося индивидуально разрабатывается СИПР .

  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19.12.2014г.
  • учетом примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями,) одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию ( протокол № 4/15 от 22.12.2015г .

Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей

АООП предназначена для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

АООП предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На основе АООП для каждого обучающегося индивидуально разрабатывается СИПР .

Основа АООП Дифференцированный подход Деятельностный подход

Основа АООП

Деятельностный подход

Адаптированная основная программа —

представляет собой комплекс следующих характеристик образования:

( учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, иных компонентов, а также оценочные и методические материалы.)

АООП содержит три раздела:

АООП содержит три раздела:

целевой раздел Вариант 1 Вариант 2 Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП Пояснительная записка Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения АООП Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубоко умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития СИПР Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения СИПР

  • целевой,
  • содержательный,
  • организационный .

целевой раздел

Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП

Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения АООП

Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубоко умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития СИПР

Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения СИПР

Пояснительная записка: Планируемые результаты освоения обучающими АООП Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов.

  • Пояснительная записка:
  • Планируемые результаты освоения обучающими АООП
  • Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов.

Цель и задачи АООП;

Цель и задачи СИПР;

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Предметные (минимальный уровень, достаточный уровень)

Итоги образования-нормализация жизни обучающегося

Динамика личностных и предметных результатов (0-5)

Развитие жизненных компетенций по итогам учебного года

Содержательный раздел Вариант 1 Вариант 2 Программа формирования базовых учебных действий Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области Программа формирования базовых учебных действий. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области. Программа духовно- нравственного развития Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа нравственного развития Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы Программа внеурочной деятельности Программа внеурочной деятельности Программа сотрудничества с семьей обучающихся

Содержательный раздел

Программа формирования базовых учебных действий

Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области

Программа формирования базовых учебных действий.

Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области.

Программа духовно- нравственного развития

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Программа нравственного развития

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа сотрудничества с семьей обучающихся

Программа формирования базовых учебных действий

БУД обеспечивают становление учебной деятельности ребенка с умственной отсталостью в основных ее составляющих: познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной.

Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью направлена на максимальное развитие жизненной компетенции.

Программа духовно- нравственного развития

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Программа внеурочной деятельности

Программа коррекционной работы

Программа нравственного развития

Программа нравственного развития

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Читайте также:
Программа настройки билайн модема

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа сотрудничества с семьей обучающихся

Программа сотрудничества с семьей обучающихся

Формирование общественных идеалов и ценностей

Обеспечение личностного, социокультурного развития

Формирование основ экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Здоровый образ жизни, безопасное поведение в быту и окружающей среде

Развитие интересов, склонностей , способностей

Формирование полноценного восприятия окружающий действительности и обогащение опыта.

В ариант 2

Социальная адаптация учащихся, индивидуально ориентированная помощь .

Сопровождение семьи образовательной организацией и другими специалистами

Коррекционно-развивающая область Вариант 1 Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: Коррекционный курс

Коррекционно-развивающая область

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами:

Коррекционный курс «Ритмика».

Социально-бытовая пространственная ориентация;

Индивидуальные коррекционные занятия;

Нравственного, социального, общекультурного, спортивно-оздоровительного направления.

Содержание данных областей может быть дополнено организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами:

Коррекционный курс «Сенсорное развитие».

Коррекционный курс «Предметно-практические действия».

Коррекционный курс «Двигательное развитие». Коррекционный курс «Альтернативная коммуникация». Коррекционный курс «Коррекционно-развивающие занятия».

Организационный раздел Вариант 1 Вариант 2 Учебный план Система специальных условий реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью Учебный план Система специальных условий реализации СИПР образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

Организационный раздел

Система специальных условий реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью

Система специальных условий реализации СИПР образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

Учебный план (вариант 1) Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Язык и речевая практика АООП Русский язык 3 Чтение Математика Речевая практика 4 2 Математика Естествознание 4 Мир природы и человека Искусство 1 Музыка 1 Изобразительное искусство Технология Физическая культура Ручной руд 1 Физическая культура Итого: 1 3 Часть, формируемая участниками образовательных отношений 20 Внеурочная деятельность 1 Коррекционно-развивающая область Ритмика 10 6 Социально-бытовая и пространственная ориентировка 2 Индивидуальные коррекционные занятия Другие направления внеурочной деятельности 2 Нравственное 2 4 Социальное 1 Общекультурное 1 Спортивно-оздоровительное 1 Всего: 1 31

Учебный план (вариант 1)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Язык и речевая практика

Источник: kopilkaurokov.ru

АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

Официальный сайт МБОУ Центр образования г.Певек

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) начального общего образования (НОО) обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.2) — это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП (вариант 8.2) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) начального общего образования (далее – ОВЗ) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее – Стандарт), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения на основе примерной адаптированной основной образовательной программы – вариант 8.2.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра направлена на овладение ими учебной деятельностью, и формирование у них общей культуры, разностороннее развитие их личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

  • формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное , физическое);
  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия; формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями; формирование основ учебной деятельности (умение принимать, сохранять цели и следовать им в процессе решения учебных задач, планировать свою деятельность, контролировать ее процесс, доводить его до конца, адекватно оценивать результаты, взаимодействовать с педагогами и сверстниками);
  • создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования; обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП и организационных форм получения образования обучающимися с РАС с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей; формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и специфических образовательных потребностей разных групп обучающихся с РАС.

В основу разработки АООП (вариант 8.2) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Вариант 8.2. АООП НОО предполагает, что обучающиеся с РАС получают образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. АООП НОО обучающихся с РАС предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов с детьми и взрослыми.

Обязательным является организация и расширение повседневных социальных контактов, включение специальных курсов коррекционно-развивающего направления, особое структурирование содержания обучения на основе усиления внимания к целенаправленному развитию эмоционально- личностной сферы и коммуникативного поведения, формированию жизненной компетенции, а также применение как общих, так и специальных методов и приемов обучения.

Источник: pevekcentrobr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru