антисон программа
189 от 14.05.2008 #Галилео Как приятно спать в поезде, под мерный стук колёс. Вдвойне приятнее от сознания того, что .
Программа антисон
lượt xem 1,9 N 8 năm trước
ГУФ — Калпак (ft. Mark)
lượt xem 101 N 4 năm trước
Весь альбом здесь ➟ vnclip.net/p/PLDZypI_HVuwenvGx7nH-f0Vy8u4N3Gaut ☑️Донатик кидай .
Система «Антисон»
lượt xem 2,2 N Năm trước
антисон за 1$ для водителя Главная дорога Как не заснуть за рулем
lượt xem 136 N 6 năm trước
Купить тут got.by/20h6mh Доставка бесплатная bit.ly/AHTU-COH.
АнтиСон. Обзор системы контроля усталости водителя AVS525CPR (датчик усталости водителя).
lượt xem 2,2 N 2 năm trước
Контроль усталости водителя — важнейшая задача, решение которой избавит вас от риска возникновения аварийных .
Как не уснуть за рулем Ленд Ровер ? | Антисон с Аliexpress | LR-West
lượt xem 3,7 N Năm trước
В стенах компании ЛР Вест появился прибор под названием антисон с просторов Алиэкспресса, который полностью .
Устройство АнтиСон для водителей (против сна за рулем)
lượt xem 9 N 7 năm trước
Мой второй канал «LifeHackTV» — goo.gl/x4Xz2r. Мой любимый интернет-ма.
6902 Устройство Антисон для водителей
lượt xem 13 N 11 năm trước
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — chipidip, и Facebook — chipidip * Если .
КРИВОЙ ZЭФИР | ЭТО ПРОГРАММА «АНТИСОН» | #SHORTS
lượt xem 147 Năm trước
Антисон для водителя | что внутри?
Система «Антисон»
lượt xem 1,2 N 5 năm trước
В данном ролике мы разберем устройство под названием «антисон» для водителя. Оно издает звуковой сигнал, как только .
Галилео. Космические инструменты Space tools
lượt xem 83 N 5 năm trước
203 от 02.09.2008 #Галилео Как забить гвоздь в космосе, если нации, поставляющие гастарбайтеров — в космос ещё не .
SMOTRA RUN 2014 СИБИРЬ Антисон за рулём
lượt xem 24 7 năm trước
Тестирование ZoneAlarm Next Gen Antivirus + Firewall 3.1.221.0
lượt xem 3,5 N Năm trước
Комментарии можно оставлять на сайте COMSS.RU ZoneAlarm Next Gen Antivirus Firewall: .
Тест июль 2022 — ZoneAlarm Next Gen Antivirus + Firewall 3.3.407.0
lượt xem 2,2 N 4 tháng trước
Комментарии можно оставлять на сайте COMSS.RU ZoneAlarm Next Gen Antivirus Firewall: .
ТЕСТ: Уснуть за рулём? Dunobil Insomnia
lượt xem 14 N 5 năm trước
Обзор и тест системы контроля усталости водителя. Спонсор: ООО «Даджет». Купить с бонусом в 10% по промокоду .
Антисон- как не заснуть за рулем и на работе
lượt xem 674 9 năm trước
Купить Антисон можно здесь 73torg.ru/shop/319/desc/antison-kak-ne-usnut-za-rulem-i-na-rabote Как не уснуть за рулем?
Главная Дорога 2010.01.23
lượt xem 21 N 8 năm trước
Не спи, замерзнешь! Эта зима стала непривычно холодной! Многие автолюбители так и не смогли завести автомобили.
О приборах ТСКБМ и СПРВ Вигитон® на телеканале НТВ.
lượt xem 502 2 năm trước
Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ и система поддержания работоспособности .
Установка видеоаналитики SOWA PRO 3 в грузовик IVECO Антисон
lượt xem 648 2 năm trước
Галилео. Антисон Anti Sleep
Процесс установки комплекса видеонаблюдения и аналитики в грузовой автомобиль заказчика. Автоаналитика .
Галилео. Эскимо
lượt xem 2,3 Tr 7 năm trước
554 от 28.04.2010 Как делают эскимо? История появления деревянной палочки шоколадной оболочки в мороженом.
Устройство Антисон для вашей безопасности на дорогах
lượt xem 14 N 12 năm trước
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — chipidip, и Facebook — chipidip * Вам .
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОТОВАРЫ С Алиэкспресс / АВТО НИШТЯКИ ИЗ КИТАЯ
lượt xem 6 N 4 năm trước
Любишь покупать в интернет магазинах? Регистрируйся и получай до 90 % денег назад. Backit это лучший КЕШБЕК на .
ZM Nation!»Антисон»под кАлпаком!Видео-приглашение на 10 июня
lượt xem 4,2 N 11 năm trước
Билеты по тел. 89-19-62-289-91 Стоимость 100 рублей!
Галилео | Принтер для торта Printer for cake
lượt xem 165 N 4 năm trước
156 от 26.03.2008 #Галилео Программе «Галилео» срочно требуется торт для празднования годовщины. Приглашается .
Галилео | Лизун Slime
lượt xem 9 Tr 9 năm trước
Галилео | №803 от 17.10.2011 Детская игрушка — лизун. Команда Галилео с помощью химика и повара попробует создать .
Храп и апноэ — одна из причин сна за рулем. Программа «Главная дорога» НТВ
lượt xem 2,3 N 12 năm trước
Сюжет о засыпании за рулём человека с храпом и апноэ сна с участием сомнолога Романа Бузунова. buzunov.ru/ .
Обзор Symantec Endpoint Protection 12.1.2: настройки и возможности
lượt xem 53 N 9 năm trước
Symantec Endpoint Protection, использующий технологию Insight, обеспечивает эффективную и надежную защиту конечных .
«Антисон» — сигнализатор от засыпания за рулём
lượt xem 532 9 năm trước
Представляем Вашему вниманию верного помощника водителя «Антисон» — сигнализатор от засыпания за рулём, который .
Источник: vnclip.net
Водителей грузовиков и автобусов ждет тотальный контроль: системы мониторинга будут следить за каждым
Устройство, похожее на видеорегистратор, устанавливается в кабине транспортного средства. При запуске двигателя аппаратура автоматически идентифицирует лицо водителя. По его мимике, движению глаз и поворотам головы оборудование фиксирует, что водитель засыпает или отвлекается от дороги, и включает звуковой и световой сигналы. Вся информация о состоянии водителя и его действиях также передается в центр мониторинга – облачный сервис, где в личном кабинете клиент может отслеживать в реальном времени перемещение подключенных к системе ТС и получать статистику по водителям.
Именно по такому принципу работают современные системы наблюдения за экипажем коммерческого автомобиля. Вот краткий список самого распространенного оборудования, представленного сегодня на рынке: Montrans DVR, Movon Pro, Safe Drive (CityPoint), Streamax, «Антисон». Последняя является разработкой ООО «Импульс» (входит в «Росэлектронику»), система «Антисон» получила широкую известность благодаря установке на автобусы ГУП «Мосгортранс».
Разработчики уверены, что оборудования мониторинга функционального состояния водителей позволит снизить аварийность при грузовых и пассажирских перевозках. Как отмечают участники рынка, сонливость и усталость водителей входят в число основных причин серьезных дорожно-транспортных происшествий. А вот что показывает официальная статистика. Согласно данным исследование Центра правовой экспертизы Роскачества 93% ДТП происходят по вине водителя, причиной 85% инцидентов является невнимательность находящегося за рулем. Согласитесь – здесь есть над чем работать.
История технологии ADAS (Advanсed Driver Assistance, англ. — усовершенствованная система помощи водителю) начинается в конце 40-х годов XX века: именно тогда было изобретено устройство, которое мы привыкли называть круиз-контролем. Известным пионером в области ADAS является компания Bosch – в 1978 году она выпустила электронную антиблокировочную тормозную систему.
Сегодня различные компоненты системы ADAS берут на себя множество важных функций, значительно облегчающих процесс вождения. Так, например, они способны осуществлять мониторинг ситуации вокруг автомобиля с использованием специальных датчиков и видеокамер, распознавать объекты — в том числе в так называемых «слепых зонах». С помощью ADAS водитель может получить предупреждение о вероятной опасности или помощь в выполнении операций, требующих повышенной концентрации внимания, — таких, как смена полосы движения или парковка. И, наконец, еще одной задачей ADAS является мониторинг состояния и реакций водителя: система способна обнаружить, что человек за рулем засыпает (в этом случае она его разбудит) или испытывает проблемы со здоровьем (автоматика поможет безопасно остановиться и вызовет «скорую»).
Надо понимать, что разработкой и внедрением ADAS традиционно занимаются OEM-производители. Но что важно – все системы помощи водителю отличаются по набору ассистентов, причем большинство из них включено в список опций, если этого не требует местный технический регламент. «Очевидно, что у всех иномарок из большой европейской семерки есть такие системы и сегодня они реально крутые в техническом плане – комментирует управляющий партнер ГК «Монтранс» Станислав Емельянов. – Но если у перевозчика мультибрендовый парк, то совместить эти решения будет сложно. В этом плане наша система Montrans DVR универсальна, ее устанавливают в том числе, на КАМАЗы и «Газели» с пробегом».
ПРОДВИНУТЫЙ КОДРАЙВИНГ
Решение Montrans DVR (Digital Video Recorder, англ. — цифровой видеорегистратор) включает в себя не только аппаратную, но и программную часть. «Мы отправляем данные на нашу платформу Montrans online, а далее они идут в аналитическую систему Montrans Analitics для верехнеуровневого анализа», — объясняет руководитель отдела аналитики ГК «Монтранс» Игорь Елсуков. Рейтинг водителя строится по 10 показателям. Происходит это после закрытия путевого листа.
Первые пять показателей система получает с базовых терминалов мониторинга. Здесь ключевым элементом аппаратной части является акселерометр — датчик, измеряющий ускорение по трем осям, отслеживающий крены, разгоны, торможения и прочие факторы, повышающие риск аварии.
Еще пять показателей добавляются непосредственно с системы Montrans DVR (MDVR), то есть с видеокамер (как минимум двух), установленных в кабине. Таким образом система формирует профиль конкретного водителя по стилю вождения, безопасности и экономичности. При этом работа с водителями, в том числе звуковые и визуальные предупреждения о нарушениях ведутся в офлайн-режиме. Система предусматривает гибкую настройку параметров по автоматически определяемым событиям. Например, вводится запрет курения только в определенных геозонах – на АЗС, складских терминалах, нефтебазах.
А что можно сказать об экономической целесообразности использования системы видеонаблюдения? По словам Игоря Елсукова, комплект оборудования MDVR окупается максимум за 6 месяцев. «Первый месяц мы внедряем систему, настраиваем датчики, вносим все справочники совместно с заказчиком.
Второй месяц мы уже активно работаем с водителями и получаем данные по ним, анализируем, инструктируем водителей. Соответственно с третьего месяца начинается снижение затрат на ГСМ, на штрафы за нарушение ПДД, а также издержек на ТО и ремонт. Чем аккуратнее эксплуатируется ТС, тем меньше денег тратит заказчик на его обслуживание», — говорит эксперт. В среднем по каждому вышеупомянутому показателю достигается 20-процентная эффективность. При этом такой важнейший показатель как сокращение аварийности улучшается на 80%.
Схожие данные представляют и другие участники рынка. Например, высокую эффективность оборудования мониторинга эмоционального состояния водителя подтверждают в компании «КСОР», которая оснащала автобусы, электробусы и трамваи системой «Антисон». На сайте КСОР говорится, что за первые месяцы работы устройство «помогло в 2,5 раза снизить число инцидентов», сообщает издание «Коммерсант».
В компании «ТК Рус Бус» (официальный дистрибьютор оборудования Movon Pro), отвечая на вопрос издания, назвали положительным эффект от внедрения системы мониторинга состояния водителя. «Система крайне актуальна, так как текущие средства контроля соблюдения режима труда, прежде всего тахограф, не учитывают фактическое состояние водителя, – говорит руководитель отдела инновационного развития ТК Rus Bus Макcим Жохов. – Решение Movon Pro, используя технологию машинного зрения, позволяет выявить усталость водителя непосредственно на маршруте и вовремя предупредить его о том, что ему необходим отдых и вернуть его концентрацию до момента остановки». Одной из перспективных сфер применения для устройств, распознающих сонливость и неаккуратное вождение эксперт называет страховую телематику.
Рост популярности системы водительского контроля среди перевозчиков подтверждают в City Point. Решение по безопасному вождению от этой компании называется Safe Drive, оно позволяет получить рейтинг водителей с ранжированием по показателям качества вождения – высокое, среднее и низкое.
Среди других интересных фишек этой системы отметим контроль превышения скорости по дорожным знакам, а также фиксацию места, времени и продолжительности нарушения плюс автоматическое построение трека при клике на адрес нарушения. Наибольшая экономическая эффективность достигается на предприятиях с парком 20 и более транспортных средств, она будет выражаться в сокращении количества ДТП, а вместе с этим — в уменьшении расходов на страхование, штрафы и ремонты, отмечают в City Point.
В подтверждение эксперты компании приводят следующие цифры. В транспортном бизнесе валовая прибыль в сегменте грузовой техники составляет более 7 млн рублей в год на одно ТС (при среднем пробеге 170 тыс. км). При бережливом вождении затраты на ремонт не превышают 3% от годовой валовой прибыли. А если водитель сохраняет агрессивный стиль вождения, то возрастает риск аварий и затраты на ремонт вырастут до 6% от годовой валовой прибыли.
ЦЕЛЬ — СОВЕРШЕНСТВО
Результаты, полученные от системы видеоконтроля, часто используются в административных целях. Для аккуратных водителей применяется система мотивации, а нерадивые и рассеянные подвергаются взыскания. Разумеется, водителя с низким рейтингом вряд ли кто-то из работодателей решится увольнять: причина в нехватке профессиональных кадров. Куда разумнее по результатам объективной оценки отправить сотрудника на обучение.
Если говорить об опыте автопроизводителей, европейские компании рекомендуют проводить регулярные водительские тренинги не только для остающих, но и для передовиков. К примеру, Iveco утверждает, что эффективный стиль вождения позволяет снизить расход топлива до 12%. Сопоставимые цифры приводят и в компании DAF. «Стиль вождения, его качество в наибольшей степени влияют на расход топлива, безопасность и ресурс автомобиля. Разница между расходом топлива у начинающего и необученного водителя в сравнении со специалистом, прошедшим обучение, пусть даже с небольшим стажем работы, может достигать 10–20 %», — говорит тренер по эффективному вождению ООО «Даф Тракс Рус» Андрей Амиров.
Неудивительно, что поставщики системы контроля физического состояния водителя для мультибрендовых парков стремятся дополнить свою комплексную услугу всевозможными партнерскими программами. Например, ГК «Монтранс» недавно начала сотрудничество с учебным центром «Про-Безопасность». Партнеры решили, что объективный портрет водителя, выдаваемый системой MDVR с детализацией нарушений, позволит точнее подобрать индивидуальную программу обучения и оценить ее эффект.
«Одной из главных задач в нашем понимании сегодня становится развитие у водителя умений и навыков, используя которые он существенно сокращает шансы попадания в аварийные ситуации, — говорит генеральный управляющий группы «Про-Безопасность» Дмитрий Будаквенко. — Идеал безопасного водителя, сформированный педагогами и тренерами школы, — это водитель, применяющий принципы и методы защитного вождения, при котором независимо от действий других участников дорожного движения, а также при любых обстоятельствах он не допускает ДТП».
Ежегодно в учебном центре «Про-Безопасность», имеющем сеть филиалов в России, проходят переподготовку более 10 тыс. водителей-профессионалов. «Перевозчики за последнее время очень изменились в своих ожиданиях и требованиях, — говорит Павел Андреев, директор по развитию группы компаний «Про-Безопасность». — Появился целый пласт клиентов, которые знают, что хотят, и оценивают переобучение как очень полезную вещь. По результатам обучения водителей крупные компании отмечают снижение количества ДТП (примерно на 30 %), уменьшение эксплуатационных затрат на транспорт (до 17 %), уменьшение количества штрафов (на 25–28 %)». В общем, крупные транспортные компании все чаще стали формировать корпоративный идеал водителя. И это хорошая новость.
Источник: 5koleso.ru
Антисон
[Не_Ваши_Планы] — Про100 музыка, рэп, хип-хоп, drum and bass, dubstep, prostoprint, купить, магазин, 2 ствола, 4к, Def Joint, Djab Flave, АК-47, Баста, Гуф, галстук. Ноггано, 228, ZM Nation, 100% Moscow, Free Princip, Naighty by Nature, Калпак программа антисон, Карандаш, 02:04
Счастливчик(ЕКБ),Даф,Слай,Наивный — Антисон 03:48
Звонок в антисон 1 — кАлпАк 00:39
NSP(Enemy,D-mas) — Антисон(Skit) 05:55
KAZANTIP — Лучший из «антисон» для дальней дороги 02:13
100yan ft GABBEE [антисон rec. ] (gbeatz, happy gabby Instr.) — давай не думать 03:48
G E X — Антисон 04:44
Руслан Татунашвили — #Антисон Новосибирск 04:08
Монотон — Антисон (D) 01:19
pAki (Demo) — АнтиСон (Produced By Beat Maker pAki) 01:07
100yan [антисон rec. ] — Черты лица 02:45
SNK Channel — SNK — Антисон — YouTube 01:20
Øмутов — Антисон 01:00
100yan ft GABBEE [антисон rec. ] — а я ценю то ощущение 03:38
atnartur — антисон mix 1 35:01
Guf — Колпак «Программа антисон» 02:26
Len$ — Антисон[COVER SNK] 01:24
15_02_BEST_UTRO — странное имя антисон по Цареву инсталляция холодильника шрифт для темноты и яблочные жуки 01:15
SMO3 — Антисон (Kanst prod.) 03:29
Оля Антисон — 1 янв., 9.40 01:50
Звонок в антисон 2 — кАлпАк 00:36
MORA_MIRO — Bograminton 03:25
F-17 «PaSHa FiL»))) — АНТИСОН 01:21
Антисон ( Местный , Сортовой ) — небо в клетку (без сведоса,тупа потерянно) 02:56
аудиоприглошение на калпак — приглашение 10 июня на «Антисон!Под кАлпаком»(кафе-бар «Винил») 01:30
Ваня Мишин — АнтиСон_65_регион 04:29
антисон — Без названия 01:11
[Не_Ваши_Планы] — Весна музыка, рэп, хип-хоп, drum and bass, dubstep, prostoprint, купить, магазин, 2 ствола, 4к, Def Joint, Djab Flave, АК-47, Баста, Гуф, галстук. Ноггано, 228, ZM Nation, 100% Moscow, Free Princip, Naighty by Nature, Калпак программа антисон, Карандаш, К 04:44
Источник: hotplayer.ru
«Суноси»: новое лекарство от чрезмерной дневной сонливости
…вызванной нарколепсией или синдромом обструктивного апноэ сна.
23.12.2020 05.07.2022
Главное
«Суноси» (Sunosi, солриамфетол) — новое лекарственное средство, предназначенное для улучшения статуса бодрствования у взрослых пациентов, страдающих чрезмерной сонливостью в дневное время, вызванной нарколепсией или синдромом обструктивного апноэ сна. «Суноси» разработан «Джаз фармасьютикалс» (Jazz Pharmaceuticals).
Соответствующее разрешение выдано Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). При этом «Суноси» не показан для лечения синдрома обструктивного апноэ сна. Перед назначением «Суноси» следует провести терапию последнего при помощи непрерывного положительного давления в дыхательных путях (CPAP).
Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) также разрешило «Суноси»: препарат предназначен для улучшения статуса бодрствования и уменьшения чрезмерной сонливости в дневное время у взрослых пациентов с нарколепсией (с катаплексией или без нее) или синдромом обструктивного апноэ сна (если сонливость успешно не купируется его первичной терапией, такой как CPAP).
«Суноси»: механизм действия солриамфетола
Точный механизм действия, благодаря которому пероральный солриамфетол (solriamfetol, JZP-110) способствует бодрствованию у пациентов с чрезмерной сонливостью в дневное время по причине нарколепсии или синдрома обструктивного апноэ сна, не установлен. Считается, что терапевтическая эффективность солриамфетола опосредована двойным ингибированием обратного захвата дофамина и норадреналина (DNRI): молекула усиливает сигнализацию этих нейротрансмиттеров в системе возбуждения ствола головного мозга.
Солриамфетол связывается с переносчиками дофамина и норадреналина (Ki 14,2 и 3,7 мкмоль) и подавляет обратный захват этих нейромедиаторов (IC50 2,9 и 4,4 мкмоль). Солриамфетол не обладает заметным связывающим сродством к переносчику серотонина (Ki 81,5 мкмоль) и не ингибирует обратный захват последнего (IC50 > 100 мкмоль). Солриамфетол не располагает выраженной аффинностью к рецепторам дофамина, серотонина, норадреналина, ГАМК, аденозина, гистамина, орексина, бензодиазепина, а также ацетилхолиновым мускариновым или ацетилхолиновым никотиновым рецепторам.
Предполагаемое двойное ингибирование обратного захвата дофамина и норадреналина, обеспечиваемое солриамфетолом, является сходным с оказываемым амфетамином или декстроамфетамином — с точки зрения нейроповеденческих эффектов. Однако есть ряд механистических различий.
Так, солриамфетол не воздействует на рецептор 1 следовых аминов (TAAR1) или везикулярные моноаминные переносчики 1 и 2 (VMAT1 и VMAT2). Это объясняет, почему солриамфетол не запускает процесс высвобождения дофамина и норадреналина в синаптическую щель так, как это делают амфетамины. Опять же, существует ряд препаратов, например бупропион, которые, относясь к классу DNRI, не считаются амфетаминами. Другими словами, солриамфетол по своему психостимулирующему эффекту похож на амфетамины и модафинил, но его нельзя к относить к амфетаминовому ряду.
«Суноси»: терапевтическая эффективность солриамфетола
Клиническая программа TONES, включившая четыре клинических испытания фазы III (рандомизированных, двойных слепых, плацебо-контролируемых, с параллельными группами, многоцентровых, международных), изучила эффективность солриамфетола на более чем 900 взрослых пациентов, страдающих повышенной дневной сонливостью.
Результативность лечения оценивалась двумя первичными конечными точками: тестом на поддержание бодрствования (MWT) и изменением балла по Эпвортской шкале сонливости (ESS). Первый измеряет способность человека не спать в дневное время в темной, тихой обстановке: пациентов инструктируют не спать как можно дольше в ходе четырех-пяти 40-минутных сеансов тестирования, проводимых в течение дня с интервалом в 2 часа между ними, — задержка сна определяется средним количеством минут бодрствования в течение первых четырех сеансов тестирования. Вторая представлена анкетой из 8 вопросов, отвечая на которые пациенты оценивают предполагаемую вероятность засыпания во время привычной повседневной деятельности.
Среди вторичных конечных точек: оценка пациентом общего впечатления об изменении собственного состояния (PGI-C), реализованная 7-балльной шкалой, по которой испытуемый оценивал тяжесть симптомов заболевания.
Так, клиническое исследование NCT02348593 проверило солриамфетол среди пациентов (n=231) с нарколепсией. Участникам, в 51% случаев заболевание которых сопровождалось катаплексией, назначали 1 раз в день плацебо либо солриамфетол в дозе 75, 150 или 300 мг.
По истечении 12 недель пациенты с катаплексией, получавшие солриамфетол в вышеуказанных дозах, продемонстрировали среднеквадратичное среднее изменение (здесь и далее) задержки сна в тесте MWT на уровне 3,4 минуты (95% ДИ: −0,4 — 7,2), 7,9 (4,1–11,7) и 10,7 (6,8–14,5) — против 1,8 минуты (−1,9 — 5,4) в группе плацебо (p
Пациенты без катаплексии показали изменение на 6,0 (2,2–9,8), 11,6 (7,9–15,4) и 13,8 (9,8–17,8) минуты — против 2,6 минуты (−1,1 — 6,2) в контрольной группе (p
В подгруппе пациентов с катаплексией, которым назначали солриамфетол, изменение балла ESS составило −3,1 (−5,0 — −1,2), −5,6 (−7,5 — −3,7) и −6,3 (−8,2 — −4,5) — в сравнении с изменением на −1,8 (−3.7 — −0.02) в группе плацебо (p
Среди пациентов без катаплексии изменение балла ESS получилось равным −4,5 (−6,4 — −2,6), −5,2 (−7,1 — −3,4) и −6,4 (−8,4 — −4,4) — против −1,5 (−3,3 — 0,3) в группе контроля (p
Что касается улучшения показателя PGI-C, усредненная процентная разница с плацебо составила 10% (−15 — 35), 33% (9–57) и 39% (16–61) — в подгруппе пациентов с катаплексией (p
Клиническое исследование NCT02348606, протестировавшее солриамфетол среди пациентов (n=459) с обструктивным сонным апноэ, сходным образом установило терапевтическую эффективность «Суноси», статистически значимо превосходящую таковую у плацебо.
Сравнительная результативность применения солриамфетола у пациентов с нарколепсией или синдромом обструктивного апноэ сна, отмеченная в клинических испытаниях NCT02348593 и NCT02348606, приведена ниже:
«Суноси»: безопасность солриамфетола
Побочные реакции, связанные с применением «Суноси», типичные для других лекарственных средств с общими фармакодинамическими свойствами (стимуляторы, бупропион): обратимая анорексия, беспокойство и нервозность, бессонница и раздражительность, сухость во рту, тошнота, диарея. Впрочем, никакие из указанных негативных явлений вреда нанести не способны.
Основная претензия к солриамфетолу с точки зрения его безопасности сводится к увеличению артериального давления, притом что его рост может оставаться незамеченным. И потому в инструкции по медицинскому применению «Суноси» дано указание равно как отслеживать изменения артериального давления и частоты пульса в ходе терапии солриамфетолом, так и не назначать препарат пациентам с нестабильным сердечно-сосудистым заболеванием, серьезной сердечной аритмией и прочими тяжелыми кардиологическими нарушениями.
«Суноси»: коммерческое будущее солриамфетола
Рыночный запуск «Суноси» стал для «Джаз» двойственным с точки зрения предполагаемого коммерческого успеха. С одной стороны, наивысшая 300-мг доза препарата не была одобрена: несмотря на усиленную терапевтическую эффективность, регулятор сослался на побочные реакции. С другой же, инструкция по медицинскому применению «Суноси» оказалась избавленной от «чернорамочного» предупреждения.
Кроме того, солриамфетол, получив подкрепление клиническими данными лечения чрезмерной дневной сонливости из-за синдрома обструктивного апноэ сна, пригоден для существенно более широкой популяции пациентов, нежели как если он был бы разрешен лишь при нарколепсии.
Согласно прогнозам отраслевых экспертов, к 2024 году спрос на «Суноси» достигнет без малого полумиллиарда долларов.
В январе 2019 года «Джаз» сумела заблокировать генерическую конкуренцию, которую лекарства-копии хотели составить ее бестселлеру «Зайрем» (Xyrem, оксибутират натрия), в 2018 и 2019 гг. заработавшему 1,40 и 1,64 млрд долларов соответственно. Дженерики «Зайрема», одобренного FDA в июле 2002 года для терапии катаплексии или чрезмерной сонливости в дневное время, вызванных нарколепсей у пациентов 7 лет и старше, увидят свет не ранее 2023 года.
Дополнительные материалы
Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата «Суноси» (Sunosi, солриамфетол) в США. [PDF ]
Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата «Суноси» (Sunosi, солриамфетол) в Европе. [PDF ]
- «Мунджаро»: новое лекарство двойного действия против сахарного диабета 2-го типа
- Самые эффективные жиросжигатели: таблетки для похудения
- Монтелукаст доводит пациентов до самоубийства
- Ожирение
- «Эвушелд»: первый препарат для надежной и длительной профилактической защиты от коронавируса
- «Тваймиг»: совершенно новое лекарство для лечения сахарного диабета 2-го типа
- «Ребелсас»: фармакологический прорыв в лечении сахарного диабета
- «Вегови»: новое и очень эффективное лекарство для похудения
- Бепировирсен: новое лекарство от гепатита B
- Инклисиран: мощное снижение холестерина двумя инъекциями в год
Sunosi. EMA European Public Assessment Report (EPAR). [PDF ]
Sunosi. FDA Joint Supervisory Review (JSR). [PDF ]
Solriamfetol for the Treatment of Excessive Daytime Sleepiness in Participants with Narcolepsy with and without Cataplexy: Subgroup Analysis of Efficacy and Safety Data by Cataplexy Status in a Randomized Controlled Trial. CNS Drugs. 2020 Jul;34(7):773-784. [PDF ] [источник ]
Solriamfetol for Excessive Sleepiness in Obstructive Sleep Apnea (TONES 3). A Randomized Controlled Trial. Am J Respir Crit Care Med. 2019 Jun 1; 199(11): 1421–1431. [PDF ] [источник ]
Measures of functional outcomes, work productivity, and quality of life from a randomized, phase 3 study of solriamfetol in participants with narcolepsy. Sleep Med. 2020 Mar;67:128-136. [PDF ] [источник ]
Effects of Solriamfetol on Quality-of-Life Measures from a 12-Week Phase 3 Randomized Controlled Trial. Ann Am Thorac Soc. 2020 Aug;17(8):998-1007. [PDF ] [источник ]
Clinically relevant effects of solriamfetol on excessive daytime sleepiness: a post hoc analysis of the magnitude of change in clinical trials in adults with narcolepsy or obstructive sleep apnea. J Clin Sleep Med. 2020 Nov 23. [источник ]
Упоминаемые в тексте термины:
Важная информация
Mosmedpreparaty.ru — специализированная научно-исследовательская и справочно-информационная аналитическая служба группы компаний «Мосмедпрепараты», таргетированная на ключевые события глобальной отрасли фармации, биотехнологий, медицины и здравоохранения.
- Ничто на Mosmedpreparaty.ru не является рекламой или продвижением лекарственных препаратов, методов лечения, медицинских услуг.
- Сведения и публикации Mosmedpreparaty.ru носят исключительно научно-просветительский и ознакомительный характер.
- Медицинская информация, транслируемая Mosmedpreparaty.ru, предназначена только для специалистов в области здравоохранения и сфере обращения лекарственных средств.
- Медицинская информация, содержащаяся на Mosmedpreparaty.ru, не предназначена для использования в качестве замены консультации со специалистом в области здравоохранения.
- Ничто на Mosmedpreparaty.ru не должно истолковываться как предоставление медицинского совета или рекомендации и не может служить основанием для принятия каких-либо решений или осуществления каких-либо действий без участия специалиста в области здравоохранения.
Присутствие на веб-ресурсе Mosmedpreparaty.ru и ознакомление с его содержимым означает, что вы прочитали «Пользовательское соглашение» и приняли его условия.
Источник: mosmedpreparaty.ru