Программа антисон что это

Как система мониторинга Антисон заботится о безопасности водителей и пассажиров

Решение для мониторинга состояния водителей от КСОР. Как группа компаний успешно внедрила систему «Антисон» на общественном транспорте Москвы.

Системы мониторинга состояния водителя сегодня становятся эффективным средством снижения аварийности на дорогах. Одно из таких решений предлагает «КСОР Групп» — бесспорный лидер этого рынка в России. Компания является единственным поставщиком услуги «под ключ»: от производства и установки оборудования до управления статистикой и отслеживания в реальном времени с помощью центра мониторинга. Разработка на основе компьютерного зрения предупреждает засыпание, усталость и ряд других потенциально опасных событий за рулем, а также собирает и передает данные о состоянии и действиях водителей в единый центр мониторинга.

Зачем нужна система мониторинга «Антисон»

Каждый третий российский водитель хотя бы раз в жизни засыпал за рулем. Около 4% из них признались, что пробуждение случилось уже после дорожно-транспортного происшествия. Такие результаты получили специалисты компании Ford, которые проводили опросы водителей в 2017 году. Однако причинами аварий становится не только внезапный сон, но и утрата бдительности в результате переутомления.

КРИВОЙ ZЭФИР | ЭТО ПРОГРАММА «АНТИСОН» | #SHORTS

Неспособность концентрироваться на дороге, и заторможенная реакция дорого обходится автотранспортным предприятиям. Последствиями могут стать простои по причине поломок, перебои в поставках, дополнительные расходы на покупку новых единиц транспорта и запчастей для ремонта, порча грузов, травматизм сотрудников. А в случае с общественным транспортом под угрозой оказывается жизнь пассажиров.

Система «Антисон» предназначена для предупреждения дорожных происшествий , связанных с состоянием водителя, в том числе, с усталостью. Как правило, переутомление сопровождается рядом невербальных признаков: человек начинает зевать, учащенно или очень редко моргать в стремлении удержать глаза открытыми, тереть лицо, склонять голову на грудь, отводить взгляд от дороги.

Комплекс отслеживают изменения мимики по 30 лицевым точкам водителя и передает информацию в нейросеть. Как только нейросеть распознает тревожные признаки, в кабине срабатывает световая индикация и звуковое оповещение. Уведомление об инциденте попадает в центр мониторинга. Вторичная валидация этих событий происходит в ситуационном центре. Это позволяет уменьшить количество ложноположительных событий и предоставлять заказчику более объективные данные.

Схожим образом работают системы профайлинга, установленные на вокзалах и в аэропортах. Множество камер снимает пассажиров, а искусственный интеллект выявляет признаки аномального поведения. Таким образом выявляются потенциально опасные типажи, предотвращаются преступления. В подобных комплексах задействуются сложные программы, в разработке которых участвуют психологи. В пределах кабины водителя с контролем справляется небольшой модуль, который состоит из ИК-камеры и вычислительного блока.

Галилео. Антисон 💤 Anti Sleep

В основе технологии системы «Антисон» – собственное программное обеспечение, разработанное специалистами IT-компании КСОР, что позволяет непрерывно совершенствовать продукт с применением самых современных технологий и повышать эффективность услуги.

Видеокамера работает в течение всей рабочей смены. За анализ состояния водителя отвечает несколько уровней нейросетей, куда поступает видеопоток. На значительную часть инцидентов система реагирует в автоматическом режиме. Водитель получает сигнал, перестает отвлекаться и концентрирует внимание на дороге.

Диспетчеры центра мониторинга подключаются в случае, если признаки усталости становятся критическими. Сотруднику могут порекомендовать остановиться для отдыха или пройти обследование.

Устройства «Антисон» способны распознавать не только признаки засыпания. Внимание водителя от дороги отвлекают любые нештатные действия, поэтому разработчики предусмотрели дополнительные функции, расширяющие возможности системы. В зависимости от настроек камера фиксирует:

  • курение или еду за рулем;
  • звонки по телефону, даже если аппарат зафиксирован на приборной панели, а разговор ведется через hands free;
  • отсутствие водителя в кабине;
  • непристегнутый ремень безопасности;
  • помехи в зоне видимости.

Ненужные функции можно отключить — все зависит от требований компании-заказчика. Камера фиксирует любое нарушение и направляет фото- и видеофрагменты в ситуационный центр, где каждый случай может быть разобран индивидуально. Вся информация аккумулируется в центре мониторинга, куда заказчик получает доступ через личный кабинет. Положение каждого транспортного средства отображается на интерактивной карте, что позволяет вести мониторинг и фильтрацию в режиме реального времени. Статистика по инцидентам хранится в архиве, отчет можно выгрузить за любой период.

«Антисон» на общественном транспорте Москвы

Сама идея разработки решения для мониторинга состояния водителя и снижения аварийности на дорогах возникла еще в 2014 г. Проект создавался с нуля и впоследствии стал основой для развития рынка видеоаналитики в стране. Особое внимание разработчики уделили настройке сверхчувствительных алгоритмов, так как программное решение должно было реагировать на состояние водителя, потерю концентрации и внимания, отвлечение от вождения транспортного средства.

Благодаря высокой эффективности решение КСОР успешно прошло пилотные испытания на автобусах «Мосгортранса». Среди достоинств системы были отмечены способность комплекса обеспечивать уверенный прием связи в зонах с неустойчивым сигналом, а также работать автономно в отсутствие связи, сохраняя информацию обо всех произошедших инцидентах.

«Мосгортранс» заключил контракт об оборудовании транспортных средств комплексом мониторинга состояния водителей осенью 2019 года. Уже первые месяцы эксплуатации показали эффективность от внедрения системы. Видеокамеры с точностью фиксировали все моменты, когда водитель отвлекался от дороги или чувствовал усталость. Решение положительно повлияло на культуру вождения, улучшило ключевые показатели, связанные с безопасностью дорожного движения. В результате сократилось число аварий и потенциально опасных ситуаций, которые могли привести к ДТП.

Сейчас системой «Антисон» оборудован весь пассажирский автопарк Москвы (порядка 9 000 транспортных средств) и 1 500 головных вагонов московского метрополитена.

Читайте также:
Google installer что это за программа

Сегодня можно говорить об успешном опыте эксплуатации системы на ГУП «Мосгортранс» — благодаря интеллектуальным устройствам аварийность на столичном общественном транспорте снизилась на 26%.

Кроме того, при использовании системы положительную динамику показал целый ряд показателей.

С момента внедрения комплекса снизились:

  • количество опасных инцидентов по вине водителей — на 50%;
  • расходы на ремонт и убытки от простоя автопарка — на 65%.

В рамках оказания комплексной услуги специалисты КСОР берут на себя обслуживание и мониторинг работоспособности системы. Любой из комплексов доступен для удаленной диагностики: инженеры могут протестировать устройство, узнать версию прошивки, обновить программное обеспечение. «Антисон » запускается с началом рабочей смены и автоматически подключается к сети. Диспетчеры ситуационного центра видят каждую единицу оборудования и оперативно выясняют причины, по которым не активируются какое-либо из устройств.

Большинство технических вопросов удается решить в удаленном режиме. Если проблема требует физического вмешательства, для осмотра выезжают инженеры по ремонту оборудования. Физические поломки бывают не так часто — монтаж камер выполняется по регламенту, а для установки применяются расходные материалы и инструменты, предназначенные исключительно для использования на транспорте. После устранения неполадок к устройству подключаются удаленные специалисты, которые настраивают и тестируют комплекс, обновляют прошивку.

Система «Антисон» может быть интегрирована с предусмотренными нормативами тахографами, которые контролируют соблюдение трудовых норм и используются для расчета времени отдыха водителей . Однако эти устройства не предусмотрены для мониторинга состояния водителя. Монотонное движение, длительные остановки в пробках способствуют погружению в дремоту, даже если сотрудник хорошо выспался перед сменой. В этом случае на помощь приходит система «Антисон », которая не дает водителю заснуть и повышают безопасность поездок.

Отзывы сотрудников «Мосгортранса»:

«Мне комплекс помогает держаться в тонусе. Чуть отвлекся — от прибора сразу поступает звуковой сигнал. Работаю всего месяц и заметил, что повысилась концентрация вождениия стал внимательнее следить за дорожной обстановкой», — Вячеслав, водитель электробуса

«Когда следую по линии, система мне совершенно не мешает. К светодиодам быстро привык, никакого дискомфорта не чувствую. Уверен, что «Антисон» нужен для самого главного — безопасности пассажиров», — Александр, машинист метрополитена

Новые проекты КСОР

В начале 2021 года Почта России объявила о сборе проектов для участия во второй акселерационной программе. Компания последние несколько лет активно внедряет новые технологии, разработанные перспективными стартапами. Всего на акселератор было подано 500 заявок. «Антисон» вошел в состав пяти финалистов, которые могут рассчитывать на дальнейшее сотрудничество и масштабирование своих проектов, и чьи решения будут интегрированы во внутренние проекты Почты России.

Кроме общественного транспорта, устройства «Антисон» успешно работают на спецтехнике в нефтегазовой, горнодобывающей, золотодобывающей отраслях, в агропромышленности, ретейле, а также на объектах критической инфраструктуры, в ситуационных и мониторинговых центрах опасных предприятий и промышленных объектов.

Сегодня рост цен на запчасти и сокращение числа доступных комплектующих стимулируют владельцев транспортных компаний проявлять повышенную заботу о сохранности автопарка. Пренебрежение безопасностью оборачивается для перевозчиков огромными материальными потерями. Установка системы «Антисон» позволяет продлить срок эксплуатации транспортных средств, избежать расходов на приобретение комплектующих, обеспечить безопасность сотрудников-водителей, а значит — повысить эффективность бизнеса и улучшить финансовые показатели своих заказчиков.

#антисон #ксор #москва #общество #бизнес

Источник: dzen.ru

Антисон Бесконтактное решение для мониторинга состояния водителей

«Антисон» — комплексная система мониторинга, помощи водителю и аналитики.

2021: Встраивание sim-карт оператора Next Mobile

Оператор Next Mobile с технологией автоматически безупречного соединения (АБС) и компания КСОР начали сотрудничество с целью снижения аварийности на пассажирском транспорте и повышения безопасности граждан, о чем последняя сообщила 1 марта 2021 года.

Теперь sim-карты Next Mobile будут использоваться в устройствах системы «Антисон», которые уже установлены на подвижном составе ГУП «Московский Метрополитен» и на всем наземном общественном пассажирском транспорте города Москвы, а также задействованы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Система «Антисон в режиме реального времени с помощью камеры анализирует состояние водителя, выявляя признаки сонливости и отвлечение внимания. Обнаружив возможность аварийной ситуации, система оповещает водителя звуковым сигналом, а также мгновенно сообщает об этом в центр мониторинга. Система «Антисон» уже подтвердила свою эффективность: аварийность на наземном пассажирском транспорте Москвы за первый год использования — 2020 год — снизилась на 26%.

2020

Состав

На сентябрь 2020 года комплекс состоит из трёх компонент разработки компании «Ксор»:

  • Устройство наблюдения:
  • Видеокамера с инфракрасным фильтром монтируется в кабине водителя/машиниста и ведет мониторинг его состояния 24/7.
  • Вычислительный блок собирает и передает данные (телеметрия, геолокация)
  • Анализирует входящий видеопоток прямо на устройстве.
  • Обнаружив признаки засыпания или аномального поведения, посылает звуковой сигнал-предупреждение водителю.
  • Система оповещает диспетчера в центре мониторинга.
  • Отмечает нужный участок видео для последующего разбора человеком, включая метаданные (скорость, локация).
  • Сохраняет данные для пополнения датасета и построения предиктивных моделей.
  • Диспетчерский центр быстрого реагирования.
  • Предоставляет доступ к аналитике и информации по автопарку.
  • Риск-профилирование водителя и разработка рекомендаций для повышения квалификации.

Типы классифицируемых событий:

  • Засыпание / усталость (закрыты или открыты глаза)
  • Курение / разговор по телефону
  • Движение транспортного средства без водителя
  • Помехи в зоне видимости / закрытый или отвернутый объектив камеры
  • Длительные остановки / отклонение от маршрута

Развитие платформы мониторинга «Антисон» на основе больших данных. Выход в регионы

В 2020 году выполнена разработка следующего поколения устройства «Антисон», на основе которого сформирована продуктовая линейка для коммерческих предприятий.

Также решены следующие задачи:

  • Развитие платформы мониторинга на основе больших данных (продвинутая аналитика, риск-профилирование
  • Покрытие ЦАО и выход в регионы.

2019: «Антисон», интегрированный в систему видеонаблюдения на транспорте

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил в июне 2019 года на форуме «Армия-2019» бесконтактное решение для мониторинга состояния водителей «Антисон», интегрированное в систему видеонаблюдения на транспорте. Разработка на основе компьютерного зрения предупреждает засыпание за рулем, а также собирает и передает данные о состоянии и действиях водителей в единый центр мониторинга автоперевозчика. Решение также может применяться на военной технике для контроля состояния операторов.

Читайте также:
Российские мессенджеры что это за программа

«Антисон»

Устройство, похожее на видеорегистратор, устанавливается в кабине транспортного средства. При запуске двигателя аппаратура автоматически идентифицирует лицо водителя. По его мимике, движению глаз и поворотам головы устройство фиксирует, что водитель засыпает или отвлекается от дороги, и включает звуковой и световой сигналы. Информация о действиях и состоянии водителя также передается в центр мониторинга – облачный сервис, где в личном кабинете клиент может отслеживать в реальном времени перемещение подключенных к системе транспортных средств и получать статистику по водителям.

Решение для мониторинга состояния водителей «Антисон» интегрировано в систему видеоконтроля для пассажирского транспорта, разработанную АО «НПО «Импульс» (входит в «Росэлектронику»). Применяемый в системе алгоритм обработки видеоданных с точностью до 100% подсчитывает количество пассажиров по изображению, полученному с камер над дверными проходами транспортного средства. Система интегрируется с маршрутной сетью, анализируя число пассажиров на каждой из остановок, что позволяет прогнозировать загруженность транспорта. Решение также способно идентифицировать личность пассажира, снимая два биометрических параметра: квази-3D образ лица и радужную оболочку глаза. Система НПО «Импульс» применяется в пассажирских автобусах Санкт-Петербурга с 2017 года.

2018: Пилотные проекты на базе системы «Антисон»

Реализован ряд пилотных проектов совместно с несколькими предприятиями московского транспортного узла.

2014-2017: Прототип и первые испытания

Команда инженеров «Ксор» взялась решить задачу мониторинга состояния водителя, используя анализ видео искусственным интеллектом. Создан прототип и проведены пилотные испытания.

Источник: www.tadviser.ru

Антисон для водителей. Помогают ли гаджеты снижению аварийности на дорогах

Устройство Антисон становится все более актуальным для водителей. До такой степени, что сейчас на государственном уровне разрабатывается стандарт, который позволит контролировать состояние водителей автобусов за рулем с помощью противосонных систем.

Но и обычным гражданам, проводящим много времени в водительском кресле, такие гаджеты будут нелишними. Какие устройства Антисон бывают и можно ли с их помощью снизить число ДТП?

Устройство Антисон: что это такое и кому нужно

Название говорит само за себя. Антисон – это устройство, позволяющее не заснуть за рулем. Главным образом предназначено для водителей, которые проводят много времени в дороге без нормального отдыха. В особенности Антисон незаменим в ночное время, когда трасса безлюдна, а движение монотонно.

Антисон помогает обеспечить безопасное вождение как для водителей, так и для других участников дорожного движения. Но нужно понимать, что Антисон не является панацеей. Да, устройство поможет не заснуть за рулем, но не спасет, если человек плохо себя чувствует. Также гаджет разбудит водителя, но не поможет человеку моментально сориентироваться в обстановке. А ведь последнее критически важно, например, при ночной езде, на мокрых трассах, при крутых поворотах и т. д.

Принцип работы устройства Антисон очень прост. Чаще всего прибор реагирует на наклон головы водителя вперед – при наклоне на 15-20 градусов срабатывает длинный звуковой сигнал. Но это касается наиболее распространенных моделей, крепящихся на ухо.

Есть и другие варианты, посовременнее и подороже. Их преимущество в том, что они отслеживают не момент, когда водитель уже заснул, а переход из бодрствования в сон, реагируя заранее.

Для кого обязательно использовать

Пока на законодательном уровне нет перечня профессий, где было бы регламентировано использование противосонных устройств. Их лишь можно рекомендовать водителям общественного транспорта, дальнобойщикам, таксистам и т. д.

Недавно стало известно, что Минтранс разрабатывает проект, который коснется водителей общественного транспорта и, возможно, таксистов. На разработке в том числе стандарт контроля за состоянием водителей. Если проект доработают и примут, то водителей пассажирских автобусов обяжут использовать устройства для предупреждения сна за рулем.

Пока точно неизвестно, какой будет система контроля, но одним из ее элементов предполагается сделать специальный противосонный браслет, который пока проходит тестирования. Также контролировать состояние водителей может софт с искусственным интеллектом на базе камеры.

Что касается столицы России, то здесь еще с 2018 года началось внедрение системы Антисон, которой начали оснащать автобусы, троллейбусы и трамваи. Правда, действует эта система еще не повсеместно даже в Москве.

Какие устройства бывают

Все устройства Антисон можно разделить на четыре больших группы. Что они собой представляют и как работают?

Браслет

Представляет собой компактный браслет, надеваемый водителем на запястье. Такие модели работают на опережение: специальный датчик плотно прилегает к запястью и реагирует на изменение импульсов, исходящих от кожного покрова, когда человек начинает погружаться в сон. Связано это с происходящими в организме во время засыпания биохимическими реакциями. При необходимости браслет издает звуковой сигнал.

Плюс устройства в том, что он успевает предупредить водителя до критического момента засыпания – еще на стадии, когда человека только начнет клонить в сон. Такой гаджет считается надежным, но и стоит дороже более простых аналогов.

Вы пользуетесь устройством Антисон за рулем?

Нет, я на машине езжу только на работу и обратно – это максимум два часа в день Да, но только если еду по делам в другой город Нет, я сам себя контролирую, устройства мне не нужны Я передвигаюсь общественным транспортом

На ухо

По виду устройство напоминает слуховой аппарат и крепится на ухо. Реагирует на наклон головы вперед, выдавая звуковой сигнал. Явным минусом является то, что устройство не срабатывает на наклон головы назад или вбок (чтобы понапрасну не выдавать сигнал при просмотре водителем боковых зеркал). Но ведь, засыпая, человек не всегда наклоняет голову именно перед собой.

Еще один минус – прибор срабатывает по факту, то есть тогда, когда человек уже опустил голову, а, значит, погрузился в сон. Резкий звуковой сигнал может напугать сонного водителя и спровоцировать аварию. Или же человек может успеть проснуться, но не успеть среагировать на ситуацию на дороге.

Плюсом ушного устройства является его ценовая доступность и возможность отрегулировать под себя, выбрав нужный угол наклона головы.

На палец

Принцип работы схож с антисонным браслетом, только данное устройство крепится не на запястье, а на два пальца – указательный и средний.

Читайте также:
Детские интерактивные программы что это

Такой Антисон плотно обхватывает пальцы и реагирует на дрожание рук и состояние кожи (величину поверхностного сопротивления кожного покрова). Как и браслет, действует на опережение и подает сигнал в момент дремоты.

Интеллектуальный

Новейший гаджет, который реагирует на наклон головы и состояние глаз водителя – открыты они или закрыты. Устройство оснащено дополнительной камерой, которая следит за положением век.

Интеллектуальный Антисон настраивается под индивидуальные параметры конкретного водителя. Преимуществом является то, что система одинаково хорошо работает как в дневное, так и в ночное время, а также в случае, если у водителя солнцезащитные очки.

Устройство работает от прикуривателя, а установить его нужно на уровне глаз. Когда водитель закрывает веки – раздается звуковой сигнал.

Источник: zakonguru.com

Антисон от КСОР – технология безопасности на дорогах

Видеокамера и вычислительный модуль системы «Антисон» от XOR

Система «Антисон» показала отличные результаты уже в первые месяцы своего использования, что позволило КСОР стать активным участником реализации Транспортной стратегии Минтранса на период до 2030 года. Компания также активно сотрудничает с Минтрансом России и ГТЛК в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги.

Разработчики сделали ставку на точные сверхчувствительные алгоритмы, которые позволяют вовремя заметить снижение концентрации внимания водителя, и это удалось: статистика говорит сама за себя.

Безопасность в цифрах

Системой оснащено 100% парка пассажирского автотранспорта Москвы (9 000 единиц наземного транспорта и 1 500 локомотивов метро).

После установки «Антисна», по данным Мосгортранса, число аварий с участием пассажирского транспорта в Москве снизилось на 26%, в 2021 году системой было предотвращено более 280 000 аварийных ситуаций.

Диспетчерский центр в год принимает более 10 млн сигналов, из которых более 200 тыс. – подтвержденные инциденты.

Количество ложных срабатываний системы – менее 1%.

По отзывам клиентов КСОР, система позволяет снизить количество ДТП по вине водителей до 85%.

Под контролем нейросети

Система «Антисон», установленная в кабине

Система «Антисон» основана на видеомониторинге 30 лицевых точек человека. В кабину транспортного средства устанавливается видеокамера и устройство, обрабатывающее данные. Камера фиксирует не только длительность морганий и наклон головы шофера, но и другие признаки, заметные в мимике уставшего или отвлекшегося человека. Если электроника распознаёт признаки усталости, она подает звуковой сигнал.

На этом сходство системы от КСОР с аналогами, использующими видеонаблюдение, заканчивается, а вот работа по обеспечению безопасности на дорогах только начинается.

Сигнал, который слышен только для водителя, не слишком эффективен. Автоматика может разбудить человека, но продолжать движение или остановиться – дело самого водителя. Усталость – плохой советчик, и зачастую на этом этапе принимается неверное решение ехать дальше, что значительно увеличивает риск ДТП.

В КСОР учли этот нюанс. Сигнал о любом срабатывании системы направляется в центр мониторинга КСОР, и если электроника считает ситуацию опасной, информация передается в ситуационный центр. Квалифицированный диспетчер оценивает ситуацию и действует так, чтобы минимизировать риск. Инцидент может быть решен в момент, когда водитель получил сигнал, но бывает и так, что требуется остановка и отдых.

Данные о срабатываниях (инцидентом считается не только засыпание, но и отвлечение внимания водителя на посторонние занятия – еду, курение, разговор по телефону) и реакции диспетчеров загружаются в нейросеть. Она обрабатывает информацию и вносит изменения в алгоритмы распознавания опасных ситуаций.

Нейросеть учитывает не только общие алгоритмы, но и индивидуальные реакции конкретного водителя вне зависимости от того, на каком транспортном средстве он работает. Хотя система анонимна, у шоферов есть идентификаторы, которые позволяют снизить количество ложных срабатываний и при этом могут вычислить признаки снижения внимания, характерные для конкретного человека.

Большинство ситуаций решается на уровне ситуационного центра и не требует от клиента никаких действий. Система позволяет настроить параметры личного кабинета и алгоритм распознавания событий под запросы клиента: можно использовать базовые настройки, можно исключить какие-то опции или настроить их особым образом. Например, полный запрет на разговоры за рулем неактуален для таксистов, которым приходится иногда звонить клиентам или разговаривать в дороге. Но можно настроить алгоритмы так, чтобы в подобных случаях срабатывания не учитывались.

Снижение количества основных инцидентов в несколько раз клиенты КСОРа отмечают в первые же месяцы после внедрения системы.

Как обучают нейросеть?

Нейросеть КСОРа уникальна для российского рынка систем мониторинга состояния водителя. Данные в нее поступают с 12 000 устройств: это обеспечивает большое количество объемных датасетов. Дата-сайентисты обрабатывают миллионы событий. Неважно, сочли их диспетчеры инцидентами, проигнорировали или поставили отметку о ложном срабатывании: в любом случае это важно для обучения нейросети и более точной работы алгоритмов в будущем.

Работа нейросети позволяет значительно разгрузить диспетчеров: один специалист может вести одновременно сотни транспортных средств, вмешиваясь только тогда, когда необходима дополнительная верификация спорного инцидента.

Благодаря нейросети быстро и успешно решаются задачи кастомизации – настройки алгоритмов под задачи конкретного клиента.

Починить на ходу

Важная особенность комплексного подхода КСОРа к оказанию услуги мониторинга состояния водителя – удаленный круглосуточный мониторинг работоспособности оборудования, в результате которого служба эксплуатации компании имеет информацию в моменте о состоянии оборудования и о его неполадках

Некоторые из неполадок можно решить удаленном режиме. Если выезд инженеров на объект все-таки необходим (а компания КСОР может предоставлять услугу в любом регионе России), система мониторинга оборудования поможет определить поломку и удостовериться в том, что после ремонта система работает исправно. Она помогает решить и проблему перекрытия камер: заказчик получает полную информацию, в каком именно транспортном средстве есть проблема и как расположен перекрывающий обзор камер предмет. Это помогает быстро и эффективно восстановить работоспособность системы.

До внедрения технического мониторинга информацию о том, что устройство не работает, диспетчеры и, соответственно, клиентские организации могли получать с небольшой задержкой. Сейчас, если устройство вышло из строя (или водитель отключил его намеренно), диспетчеры мгновенно узнают об этом и сообщают владельцу автотранспорта.

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru