Программа английский это просто

Содержание

1.1. Данная политика конфиденциальности разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации законодательством, в том числе ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

1.2. В этом документе описывается какая информация собирается и как используется, когда Вы пользуетесь интернет-сайтом https://englishsimple.ru (далее – «Сайт»).

1.3. В настоящей политике конфиденциальности, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

  • «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
  • «Оператор» – индивидуальный предприниматель Шейнблат Владимир Аркадьевич.
  • «Куки» – небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер.

2. Общедоступная информация

2.1. Если Вы просто просматриваете Сайт без регистрации, информация о Вас не публикуется на Сайте.

УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ПО ИНТЕРВЬЮ — Николь Кидман (Nicole Kidman)

3. Персональная информация

3.1. Все лица, предоставившие сведения, составляющие Персональные данные, а также разместившие иную информацию на Сайте, обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку Персональных данных и их передачу Оператору.

3.2. Посетители Сайта направляют свои Персональные данные Оператору в целях предоставления им услуг по обучению иностранным языкам.

3.3. Принимая настоящую политику конфиденциальности, Вы выражаете свою заинтересованность и полное согласие, что обработка Ваших Персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

4. Идентификация посетителей

4.1. При регистрации, связанной с услугами по обучению иностранным языкам, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты, опубликованной на Сайте по адресу https://englishsimple.ru/legal/offer, и предоставляете Ваши имя, фамилию, адрес электронной почты и телефон.

4.2. При регистрации, связанной только с почтовой рассылкой, Вы предоставляете только адрес электронной почты.

5. Конфиденциальность Персональных данных

5.1. Ваши имя, фамилия, адрес электронной почты, телефон, указанные Вами при регистрации, не показываются другим посетителям Сайта.

5.2. Вы соглашаетесь, что во время онлайн-занятий, проходящих в форме вебинара, Ваши имя и фамилия могут быть видны другим участникам вебинара.

5.3. Сообщения, отправленные Вами через Сайт, не показываются другим посетителям Сайта. Оператор может сохранять данную информацию, чтобы отвечать на вопросы, обрабатывать запросы и повышать качество услуг.

6. Публикация материалов на Сайте

6.1. Когда Вы пишете или редактируете на Сайте материалы, связанные с услугами по обучению иностранным языкам (например, ответы на задания онлайн-курса, ответы на задания к онлайн-занятиям, проходящим в форме вебинара), Вы соглашаетесь с сохранением данной информации. Данная информация не показывается другим посетителям Сайта.

7. Куки

7.1. Когда Вы посещаете Сайт, на Ваш компьютер отправляются один или несколько Куки.

7.2. Когда Вы регистрируетесь на Сайте, на Ваш компьютер могут отправляться дополнительные Куки, позволяющие избежать повторного ввода имени пользователя (и, возможно, пароля) при следующем визите. Вы можете стереть их по окончании сеанса, если используете общедоступный компьютер и не желаете открывать свой псевдоним последующим пользователям компьютера (в таком случае вам также нужно очистить кэш браузера).

7.3. Куки используются, чтобы повысить качество наших услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать Куки, однако Вы можете полностью запретить использование Куки или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без Куки некоторые функции Сайта могут работать неправильно.

8. Протоколирование

8.1. При каждом посещении Сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько Куки, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

9. Ссылки

9.1. На Сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, как посетители пользуются Сайтом (например, с каких других интернет-сайтов переходят на Сайт). Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

10. Изменения в политике конфиденциальности

10.1. Обратите внимание, что политика конфиденциальности может периодически изменяться. Все изменения политики конфиденциальности публикуются на странице https://englishsimple.ru/legal/privacy-policy.

11. Реквизиты Оператора

Юридическое лицо: Индивидуальный предприниматель Шейнблат Владимир Аркадьевич
ОГРНИП: 315784700038091
ИНН: 780107668440

Правила оказания услуг
(Договор публичной оферты)

1. Общие положения

1.1. Индивидуальный предприниматель Шейнблат Владимир Аркадьевич (далее – «Исполнитель»), публикует публичную оферту об оказании услуг, представленных на официальном интернет-сайте Исполнителя https://englishsimple.ru (далее – «Сайт»).

1.2. В настоящем документе, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

  • «Оферта» – данное публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор оказания услуг (далее – «Договор») на условиях, содержащихся в настоящем документе, включая все его приложения, и публикуемое на Сайте по адресу постоянного размещения https://englishsimple.ru/legal/offer.
  • «Заказчик» – дееспособное физическое лицо, планирующее заключить Договор (применительно к порядку заключения Договора), либо заключившее Договор (применительно к исполнению заключенного Договора).
  • «Акцепт» – действия Заказчика, подтверждающие полное и безоговорочное принятие Заказчиком Оферты.
  • «Оператор» – любой сотрудник Исполнителя или законный представитель Исполнителя.
  • «Услуги» – услуги по обучению иностранным языкам и репетиторству, представленные на Сайте.
  • «Оформление заказа» – процесс выбора Услуг и подачи заявки на Услуги Заказчиком и согласования условий оказания Услуг между Заказчиком и Исполнителем.
  • «Заказ» – конкретные Услуги выбранные Заказчиком при Оформлении заказа.

1.3. Данный документ является публичной офертой (статья 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации), и в случае принятия изложенных ниже условий Заказчик производит Акцепт.

1.4. Акцептом является выполнение Заказчиком одного из следующих действий (пункт 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации):

1.4.1. внесение Заказчиком своих персональных данных в форму регистрации на Сайте и нажатие на кнопку «Начать заниматься»;

1.4.2. оплата Заказчиком Заказа.

1.5. В соответствии с пунктом 1 статьи 433 и пунктом 1 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Заказчиком Акцепта считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в Оферте.

1.6. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом Оферты, и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом, Вам предлагается отказаться от Оформления заказа.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги на основании сделанного Заказчиком Заказа в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованном на Сайте, и в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. В случае выбора Заказчиком возмездных (платных) Услуг Заказчик производит оплату Заказа в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3. В случае выбора Заказчиком безвозмездных (бесплатных) Услуг оплата Заказа не производится.

Читайте также:
Как пользоваться программой аблетон

2.4. Политика конфиденциальности (далее – «Политика»), опубликованная на Сайте по адресу постоянного размещения https://englishsimple.ru/legal/privacy-policy, является приложением к Оферте и неотъемлемой частью Оферты. Заказчик полностью и безоговорочно принимает все положения Политики.

3. Оформление Заказа

3.1. Оформление заказа осуществляется через Сайт или через Оператора. Оформление заказа через Сайт осуществляется самостоятельно Заказчиком с использованием программных средств на Сайте. Оформление заказа через Оператора осуществляется по телефону или по электронной почте.

3.2. При Оформлении заказа Заказчик обязуется предоставить о себе следующую информацию:

  • имя;
  • фамилия;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон

3.3. Заказчик имеет право редактировать регистрационную информацию о себе: самостоятельно через Сайт или через Оператора. Оператор не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Заказчике без согласия последнего.

3.4. Исполнитель обязуется не сообщать данные Заказчика, указанные при Оформлении заказа, лицам, не имеющим отношения к оказанию Услуг.

3.6. Заказчик несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при Оформлении заказа.

3.7. В случае выбора Заказчиком возмездных (платных) Услуг днем заключения Договора между Исполнителем и Заказчиком является день оплаты Заказа.

3.8. В случае выбора Заказчиком безвозмездных (бесплатных) Услуг днем заключения Договора между Исполнителем и Заказчиком является день внесения Заказчиком своих персональных данных в форму регистрации на Сайте и нажатия на кнопку «Начать заниматься».

3.9. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся свойств и характеристик Услуг, до начала Оформления заказа Заказчику необходимо обратиться за консультацией к Оператору.

4. Оплата Заказа

4.1. Оплата Заказа может осуществляться различными способами: банковскими картами (через банки-партнеры Исполнителя, систему PayPal, а также через другие системы), переводом средств на банковские счета и банковские карты Исполнителя, переводом с использованием систем денежных переводов, переводом через любые системы электронных денег, оплатой наличными законным представителям Исполнителя.

4.2. При оплате по банковским картам Исполнитель не получает и не хранит никаких банковских данных Заказчика. Все операции проводятся операторами систем оплаты по банковским картами.

4.3. Цены на любые Услуги могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке без уведомления Заказчика. В случае изменения цен на Услуги Исполнитель обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Заказчика о таком изменении. Заказчик вправе подтвердить либо аннулировать Заказ.

4.4. В случае отсутствия связи с Заказчиком Заказ считается аннулированным в течение 8 календарных дней с даты оформления.

5. Сроки исполнения Заказа

5.1. Сроки исполнения Заказа оговариваются с Заказчиком индивидуально.

6. Способ исполнения Заказа

6.1. Услуги в Заказе оказываются в дистанционном виде через сеть интернет.

6.2. Занятия проходят онлайн, в формате вебинара на Сайте и/или сайтах партнеров Исполнителя.

6.3. Материалы к занятиям размещаются на Сайте и/или сайтах партнеров Исполнителя.

6.4. Информация для доступа к занятиям и материалам к занятиям отправляется Исполнителем на электронную почту Заказчика.

7. Отказ от Заказа

7.1. Заказчик вправе отказаться от неоплаченного Заказа в любое время до совершения Акцепта.

8. Срок действия и расторжение Договора

8.1. Договор вступает в силу с момента совершения Акцепта.

8.2. Договор действует до момента завершения оказания Услуг в соответствии с Договором.

8.3. Договор может быть расторгнуть досрочно по соглашению сторон.

8.4. Заказчик имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке. Моментом расторжения Договора считается момент направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанный на Сайте.

8.5. Исполнитель имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке. Моментом расторжения Договора считается:

8.5.1. либо момент направления Исполнителем соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанный Заказчиком при Оформлении заказа,

8.5.2. либо момент фактического прекращения оказания Услуг Заказчику.

9. Возврат денежных средств

9.1. В случае расторжения Договора в одностороннем порядке по инициативе Заказчика, Заказчик имеет право на возврат денежных средств за оплаченный Заказ, только если со дня фактического начала оказания Услуг Заказчику до дня расторжения Договора прошло не более 30 календарных дней.

9.2. В случае расторжения Договора в одностороннем порядке по инициативе Исполнителя, Заказчик имеет право на возврат денежных средств за оплаченный Заказ за вычетом суммы, соответствующей стоимости фактически оказанных Услуг. Стоимость фактически оказанных Услуг определяется по ценам на Услуги, действовавшим на момент совершения Акцепта.

9.3. Требование возврата денежных средств должно быть направлено Заказчиком на адрес электронной почты, указанный на Сайте.

9.4. В случае расторжения Договора, если Заказчик имеет право на возврат денежных средств, Исполнитель производит возврат денежных средств в течение 30 календарных дней с даты получения требования возврата.

10. Авторские права

10.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на Сайте являются интеллектуальной собственностью Исполнителя и/или его поставщиков.

11. Права, обязанности и ответственность

11.1. Исполнитель не даёт никаких гарантий, прямых или косвенных, при предоставлении Услуг, в т. ч., что Услуги будут предоставляться бесперебойно и/или без ошибок.

11.2. Исполнитель не несёт ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Заказчику в результате использования или невозможности использования Услуг.

11.3. Ответственность Исполнителя ограничивается возмещением Заказчику суммы, не превышающей сумму оплаченного Заказа.

11.4. Исполнитель вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказа третьим лицам.

11.5. Исполнитель имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Заказчиком. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Оператора и контроля качества исполнения Заказов.

11.6. Все претензии по ненадлежащему исполнению Заказа Заказчик вправе направить на адрес электронной почты, указанный на Сайте.

10. Реквизиты Исполнителя

Расчетный счет: 40802810832230000682
Название Банка: ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Корреспондентский счет: 30101810600000000786
БИК банка: 044030786

Юридическое лицо: Индивидуальный предприниматель Шейнблат Владимир Аркадьевич
ОГРНИП: 315784700038091
ИНН: 780107668440

Источник: englishsimple.ru

Программа кружка «Английский-это просто»
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Программа курса «Английский – это просто» разработана на основе учебного пособия А.А. Логвиной «Английский язык: удобно и понятно», Москва, ЭКСМО, 2017.

Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Архиважным становится воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

Государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.

Читайте также:
Checkpfr проверка данного типа документа не поддерживается программой

Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, но и на всех ступенях обучения в школе.

Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 8 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ. При составлении программы учитывались особенности среднего школьного возраста.

Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.

На реализацию программы отведено 34 часа в год.

Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности.

Занятия проводятся в течение учебного года 1 раз в неделю по 1 занятию продолжительностью 40 минут.

Цели реализации программы:

Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ

Задачами реализации программы учебного предмета являются:

  • изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзамена;
  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
  • развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации;
  • для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
  • формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, воображение, волю.
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развитие навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена;
  • развитие познавательной активности учащихся;
  • развитие компенсаторной компетенции
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;
  • воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению;
  • приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как аудирование, письмо, чтение, говорение. В основе программы лежат следующие методические принципы:

• Интеграция основных умений и навыков.

• Последовательное развитие основных умений и навыков.

• Коммуникативная направленность заданий.

• Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.

• Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

В каждом занятии есть ряд тематических текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному формату, задания на развитие навыков устной речи, а также отработка грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока. В заключительную часть каждого из тематических блоков включены задания экзаменационного формата. Их цель – выработать у учащихся навыки внимательного прочтения текста задания, четкого выполнения самого задания.

Принципы построения программы :

• учёта возрастно-психологических и индивидуальных особенностей;

• сознательного усвоения материала

Методы и средства педагогической диагностики :

  • Беседа
  • Тестирование
  • Методы устной диагностики( рассказ, объяснение, сообщение ученика )
  • Письменный опрос
  • беседы, демонстрация (устное изложение (показ) какой-либо темы активизирует творческую мыслительную деятельность)
  • решение проектных задач (предложение новых идей для решения жизненных проблем)
  • парная работа;
  • самостоятельная работа;
  • выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий;
  • составление речевых высказываний по теме;
  • выполнение различных лексических и грамматических упражнений;
  • аудирование, чтение с последующим извлечением общей и специальной информации.

2 . Учебно- тематический план

Характеристика деятельности обучающихся

Источник: nsportal.ru

Мастер-класс «Английский язык — это просто»

— продемонстрировать использование навыков логики и анализа в целях решения коммуникативных задач.

Ход мастер-класса

— Hello, children? How are you? Let me introduce myself… Let’s play the game «What’s your name?» (обьясняю игру)

— Nice to meet you, everyone!

Публикация «Мастер-класс „Английский язык — это просто“» размещена в разделах

  • Иностранный язык в школе
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2018

— Today I’m here to tell you about English language and to show some secrets in learning it.

— Кто считает английский язык легким предметом? А какой главный секрет в повышении уровня владения данного языка? Знание лексики. Чем больше слов вы знаете, тем легче будет говорить, читать и понимать по-английски. Скажите, а как именно вы запоминаете новые лексические единицы?

Я хочу с вами поделиться несколькими секретами как буквально за полчаса выучить много слов. Успешность данного приема зависит от того, насколько хорошо вы владеете русским языком. Современный русский язык имеет огромное количество заимствований из английского.

Чтобы образовать английское слово, необходимо лишь заменить определенные морфемы в русском слове. Существует несколько групп таких слов, но в каждой группе есть исключения. Чтобы отнести ту или иную лексическую единицу к исключениям, необходимо единожды обратиться к словарю. Рассмотрим данные группы подробнее.

Цель нашего сегодняшнего занятия: показать, на сколько в конце этого мастер-класса у вас обогатится словарный запас. Скажите, как много слов вы знаете в английском языке? Примерно оцените себя.

— How many words do you remember?

— Английский язык, как и любой язык, состоит из частей речи. Разговаривая на русском, вы употребляете много частей речи просто, не задумываясь…

— Какие части речи вы знаете? (называют). Сегодня я хотела бы показать вам несложные способы запоминания, указать на основную закономерность образования каждой части речи. Зная, как с ними «играть» в речи, скажем касательно сегодняшнего мастер- класса, вы обогатите речь по каждой части речи вдвое и даже втрое. Значит, если вы знаете, к примеру, пять глаголов, пять существительных, пять прилагательных – это всего 15…К концу зянятия вы удвоите или утроите это число. Значит к концу этого занятия вы будете знать не 15, а 45

Читайте также:
Гейльброннская программа в каком году

— Самая первая часть речи, с которой начинают изучение любого языка- это местоимение. Следом идет имя существительное. Многие существительные созвучны с русскими словами: a microphone, a telephone, television ,a show, a camera, a speech, a programmе, a project…Их легко можно распознать в речи носителя.

Существительные бывают ед. и мн. числа. Если не говорить об исключениях то можно с уверенностью утверждать, что :

1). Почти все существительные множественного числа образуются путем добавления окончания -S или –ES Слайд

Важную роль в любой речи играет глагол. Глаголов в английском языке превеликое множество. Английский – это язык глаголов. Как только английский не «играет» с глаголами, как только не преобразовывает. Но в то же время глагол очень дружен с существительным.

Они очень часто взаимовыручают друг друга. И если вы забыли глагол, но помните похожее существительное (или наоборот, то используйте существительное вместо этого глагола (или наоборот)

Water- вода to water- поливать

Help-помощь to help- помогать

Hope- надежда to hope –надеяться

Play –игра to play- играть

Глаголы меняют окончания в зависимости от времени, лица…бывают совершенные и несовершенные, правильные и неправильные. Что за правильные и неправильные глаголы спросите вы. Давайте на них посмотрим. Слайд

Времена играют важную роль для глаголов. В настоящем времени глаголы употребляются так, как видите в первой колонне, а вот в прошедшей форме у правильных глаголов появляется окончание –ed

Игра с правильными глаголами:

to play-played to finish- finished

to watch-watched to live- lived

to help-helped to want- wanted

Но немного сложнее оказывается запомнить неправильные глаголы, которые меняют основу и окончаний слов в зависимости от времени употребления. Но все ж и к ним можно найти подход и заметить закономерность.

Чтобы на первых порах легче обходиться без этого множества глаголов можно запомнить универсальные глаголы английского языка, которые заменят большую часть глаголов. Самый важный глагол английского это GET. Он сослужит отличную службу в разговорной речи. С ним можно составить предложения любого смысла. Посмотрите.

I got some food – I bought some food

I got you – I understand, I understood

I got something for you – I have something for you

I got my key – I found my key

I got home by car – I came home by car

Тоже самое с TAKE, HAVE, MAKE, DO легче всего глаголы выучить в движении, по этому я вас попрошу сейчас встать и выполнить движения из песни.

От глаголов можно образовать существительное, обозначающее вид деятельности или предмет, который выполняет это действие.

Play-player, game- gamer, act- actor…

Следующая часть речи- прилагательное, которое придает речи полноту и красоту. Ко многим словам — существительным можно добавить суффикс LESS или FUL и получить слово –прилагательное.

Игра: help- helpful, thank-thankful, use- useful, colour- colourful, pain-painful…

Helpless, thankless, useless, colourless, painless…

Добавив окончание-ISH к словам можно тем самым подчеркнуть оттенок

Важно знать, что прилагательное тоже, как глагол довольно сложная часть речи, но легко запомнить и употреблять в речи для сравнения двух и более предметов. Для этого стоит всего лишь запомнить -ER, THE…-EST

Nice- nicer-the nicest

Smart- smarter- the smartest…Слайд

Наречия легко распознавать в речи по окончании слов на –LY

Это самый основный признак, но есть много других наречий, выглядящих совсем пo -иному.

Вспомогательные или связующие части речи –это предлоги, междометия и т. д. От предлогов тоже многое зависит. В английском языке нет падежей, нет такой особенности, как в русском, делиться по родам.

А в английском языке предлоги еще меняют смысл одного и того же глагола. Такие глаголы называются фразовыми, без которых не обходится устная речь и, иногда, письменная.

-Иногда можно прибегнуть и к такой хитрости как добавление окончания –ing к глаголу и получить различные части речи (устно продемонстрировать)

Writing books is difficult for some people

Writing a letter, he made mistakes…

— Способов образования слов, приемов оперирования со словами в английском множество. Иногда можно проследить логику, а иногда задаешься вопросом «Почему?», потому что можно с легкостью перепутать часть речи, не зная мелких нюансов, таких как частичка to, артикли и т. д.

— Только упорные занятия приводят к желаемым результатам, желание самому докопаться до истины, быть заинтересованным …без желания и интереса к тому, что делаешь, нельзя добиться успехов. 80 процентов успеха в изучении языка зависит именно от самого изучающего, учитель может направить, показать, исправить, рассказать секреты, что мы и делаем на уроках с учениками в лингвистическом центре. То, что я вам сегодня рассказала и показала – это всего лишь малость. Намного больше можно узнать, начав заниматься английским ежедневно. А английский язык – это язык всего мира, объединяющий все народы. Человек желающий развиваться и стать успешным обязательно должен знать другой иностранный язык…


Публикации по теме:

«Хохломская роспись — это просто». Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования

«Хохломская роспись — это просто». Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования «Хохломская роспись – это просто».Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования: гуашью по восковым.

Конспект урока «Русский язык — язык русского народа». 6 класс Тип урока: вводный урок. Цели как деятельность учеников. Метапредметные: М/п: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных.

Мастер-класс «Пазлы — это очень интересно!»

Мастер-класс «Пазлы — это очень интересно!» Пазлы – это наглядный пример того, как увлекательно, весело, замечательно провести время. Прекрасно можно совместить и игру, и обучение,.

Мастер-класс с педагогами «Бизиборд — что это?»

Мастер-класс с педагогами «Бизиборд — что это?» Не трогай! Нельзя! Опасно!» — как часто наши дети слышат это? Конечно, опасно – трогать розетку, баловаться дверным замком, кусать электропровода….

Сценарий ОД «Английский язык» в подготовительной группе по теме «День благодарения. Праздники страны изучаемого языка»

Сценарий ОД «Английский язык» в подготовительной группе по теме «День благодарения. Праздники страны изучаемого языка» Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать.

Тематическая неделя «Порадовать маму это так просто»

Тематическая неделя «Порадовать маму это так просто» На тематической неделе под названием «Порадовать маму-это так просто!» воспитатели группы расширяли представления ребят о празднике 8 Марта.

Программа дополнительного образования «Английский язык для малышей» Содержание Пояснительная записка 2 Цели и задачи реализации Программы 4 Принципы и подходы к формированию Программы 5 Особенности организации.

Сценарий интегрированного занятия физическая культура и английский язык «Малые олимпийские игры» Сценарий интегрированного занятия физическая культура и английский язык «Малые олимпийские игры» 1. Приветствие Ведущий 1 (А. А.) :Давайте.

Консультация «Играя, изучаем английский язык» В статье «Играя, изучаем английский язык» освещены вопросы обучения детей дошкольного возраста английскому языку на основе УМК “Cookie.

Моя работа — это не просто профессия. Эссе «Я — педагог» Моя работа – это не просто профессия, это мое признание, мой образ жизни Проработав немного лет в детском учреждении, я сразу поняла,.

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru