Сервера AMOS предназначены для выполнения следующих функций: — транспортный сервер для обеспечения автоматического обмена данными между узлами сети AMOS; — сервер AMOS WWW для обеспечения обмена данными системы AMOS с внешними клиентами и с внешними.
Требования к рабочим станциям AMOS
Рабочее место на узле сети AMOS предназначено для работы пользователя с программным обеспечением AMOS, установленном на данном рабочем месте и взаимодействующим с СУБД, установленной на сервере данных этого узла. Рабочее место AMOS должно отвечать.
Характеристики ПК в офисе и на МЛСП им. Ю. Корчагина
По информации, полученной в ходе обследования, все компьютеры, поставляемые на объект, соответствуют необходимым требованиям. Все рабочие места должны быть включены в общую локальную сеть. В любом случае, на компьютере старшего механика, может быть.
Цель внедрения системы ТО и Р AMOS
Целью внедрения системы ТО и Р AMOS является создание единой информационной системы планирования, выполнения технического обслуживания (ТО), ресурсного обеспечения и необходимого финансового учета, позволяющей автоматизировать работу сотрудников.
Спутник Amos 3/7, 4.0°W — Все что у Вас Должно показывать на Февраль 2023 Спутниковое ТВ
Табл.3.4.1. Комплектация программы AMOS в офисе
Наименование Описание AMOS Suite, 5 users Офисная лицензия на 5 сетевых пользователей Sybase ASA СУБД Maintenance Модуль планирования технического обслуживания Purchase Модуль проведения операций по закупкам Stock control.
Предлагаемая структура БД
Исходя из списка задач, предлагается к построению система, в которой все данные по конкретному объекту будут храниться в Департаменте «Maintenance» (Техническое обслуживание). В отдельный департамент будет вынесена информация по Буровому комплексу.
Порядок вывода и и ввода электрооборудования в эксплуатацию
Согласно стандарту СТП-01-026-2003 существует определённый порядок и перечень документов о выводе оборудования из эксплуатации, передаче в ремонт и ввода в эксплуатацию. В AMOS предполагается факт передачи оборудования в ремонт, в эксплуатацию и т.п.
Контроль над процессом ТО и ремонта
Контроль за отчетами о проведении ТО и Р проводится в системе AMOS в офисной базе данных и базе данных объекта. На объекте старший механик и/или главный инженер энергослужбы должны контролировать своевременность выполнения ТО своими подчиненными. В.
Функциональное использование системы AMOS в процессе закупки ЗИП
Ниже приведён предлагаемый порядок проведения процесса закупки ЗИП. Она приведена в виде описания. Составление первичной заявки на закупку ЗИП Пользователи системы AMOS, имеющие такие права, могут высказывать потребность в заказываемых СЗЧ и.
Анализ заявки в офисе
После импорта данных с объекта заявки попадают в офисную базу данных. Начальник энергетического отдела в офисе через фильтр в интерфейсе AMOS получает список заявок. Начальник энергетического отдела анализируют состав заявки, проверяет правильность.
Кодирование компонент электрооборудования в системе AMOS с учётом SFI
Введение SFI групповая система, самая широко употребляемая квалификационная система морской и береговой системы в мире. Этот международный стандарт представляет функциональное разделение технической и финансовой информации о корабле и оснастке. SFI.
Обзор: Амос
Администрирование
Когда компоненты закупаются прямо по заказу корабля, SFI код деталей может быть использован техническим отделом. Производитель запчастей может иметь свою систему нумерации. Для компании очень удобно установить систему нумерации запчастей состоящую.
Общие сведения по техническому обслуживанию электрооборудования МЛСП им. Ю. Корчагина
Обзор ГРЩ ГРЩ производится в соответствии с техническими условиями на комплектные распределительные устройства ТУ3412-018-05758859-2004. Род тока переменный трехфазный частотой 50 Гц. Номинальное напряжение 380В переменного тока. Напряжение.
Техническое обслуживание и ремонт ГРЩ
Интервалы обслуживания и инспекций проводятся в соответствии с табл. 4.1.2.: Табл.4.1.2. Интервалы обслуживания и инспекций ГРЩ Выполняемые работы Ежегодно Каждые 5 лет Общий визуальный контроль X Перевод выкатных блоков в тестовое.
Обзор устройства управления и защиты электроэнергетических установок SYMAP от компании STUCKE ELEKTRONIK GmbH
SYMAP® это цифровое устройство управления и защиты для использования в низковольтных, средневольтных и высоковольтных энергетических установках. Благодаря своим встроенным функциям защиты и возможностям пользовательского интерфейса HMI, устройство.
Обзор трансформаторов Noratel
Идеальная конструкция для повышения или понижения напряжения или для систем, в которых требуется гальваническая развязка между источниками первичного и вторичного напряжения. Обеспечивает защиту установок и оборудования, образуя новую систему, в.
Порядок создания базы данных
Выдача нарядов на работы
Старший механик платформы заходит под своей учётной записью в систему ТО и Р AMOS. После того как начальником платформы были одобрены наряды на работы, старший механик должен выдать данный перечень нарядов к исполнению по заведованиям. Для выдачи.
Выбор и расчёт источника бесперебойного питания
Источник бесперебойного электропитания (ИБП) — это автоматическое устройство, основная функция которого — питание нагрузки за счёт энергии аккумуляторных батарей при пропадании сетевого напряжения или выхода его параметров (напряжение, частота) за.
Экономическое обоснование
В этой главе приводится экономическое обоснование инвестиций в программное обеспечение AMOS. Экономическая эффективность от внедрения данного программного обеспечения рассматривается в свете: — сокращения издержек производства по простою.
Табл. 6.2.1. Текущие расходы на ТО
Текущие расходы Year 1 Year 2 1. Издержки по простою оборудования 12 839 904 12 839 904 2. Издержки по планов.остановкам оборудов. 3 513 760 3 513 760 3. Затраты на работу технического персонала 15 163 200 15 163 200 4.
Гражданская оборона
Классификация чрезвычайных ситуаций Чрезвычайная ситуация это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой.
Табл.7.2.1. Доли облучения, не приводящие к снижению трудоспособности
Длительность облучения Доза облучения, Гр/р Однократное облучение (в течение первых 4 суток) 0,5/5,0 Многократное облучение (в течение первых 10 30 суток) 0,9/100 Облучение в течение трех месяцев 1,8/200 Облучение в течение года 2.
Безопасность жизнедеятельности
Общие положения Настоящий раздел Правил распространяется на всех специалистов, использующих электрооборудование и имеющих соответствующие документы (дипломы, удостоверения), подтверждающие их квалификацию и дающие право на обслуживание.
Заключение
Применение информационных технологий в системах технического обслуживания и ремонта повышает требования к персоналу в части свободного владения компьютерной техникой, но взамен даёт значительное повышение качества системы технической эксплуатации.
Источник: studentopedia.ru
Программы мониторинга технического обслуживания самолетов.
Программная среда для современной авиакомпании одно из важнейших элементов управления бизнесом, будь то финансы, человечески ресурсы, планирование расписания, и многое другое.
Сейчас мы рассмотрим программные решения для выполнения технического обслуживания воздушных судов. На рынке программного обеспечения существует более сотни решений для авиационной индустрии, но для вашего понимания скажу, удобных из них совсем не много, проработав нескольких программах можно определить всего 3-4 удобных и достаточно быстрых.
Итак, какова же задача данной программы? Ответ прост — мониторинг жизненного цикла изделия. Но все на так просто как казалось бы и вот почему, Самолет — довольно сложная конструкция, имеет в своем составе разного рода компоненты с совершенно разным регламентом обслуживания и гарантийным сроком наработки.
Помимо всего, необходимо отслеживать не только наработку, но и вести учет наличия на складах запасных частей, а к учету на складах хотелось бы добавить срок и условия хранения, стоимость, прогноз по закупкам, статистику расхода ЗПЧ и многое другое. Но помимо запчастей, необходимо отслеживать регламентные работы в соответствии с программой технического обслуживания, а так же иметь возможность привязки заказанной запчасти к запланированной работе. В дополнение ко всему, необходимо ведение базы специалистов с разными уровнями допуска и возможностями использования программы.
Приведу для понимания несколько особо важных функций системы:
В ОТНОШЕНИЕ ЗАПЧАСТЕЙ. Наличие на складе / положение на складе (полка, стилаж) / статус перемещения между складами / стоимость / название поставщика / дату истечения срока хранения / привязка к дефекту на самолете / привязка к планируемому техническому обслуживанию / возможность автоматического заказа при исчерпании запаса.
В ОТНОШЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ. Дата первой записи о дефекте / дата каждой последующей записи о продолжении дефекта и привязка к материнской записи / привязка дефекта к имеющейся запчасти на складе — то есть резервация/ возможность автоматического указания главы по АТА-100 / интерфейсный вывод картинки с изображением самолета и указанием зоны повреждения или дефекта / возможность привязки дефекта к карте плановых работ / возможность привязки дефекта к заказу на запчасть /
В ОТНОШЕНИЕ ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ. Интерфейс страницы заказа с полями даты необходимой поставки / возможность привязки к дефекту / возможность автоматического определения уже имеющихся на складе запчастей — чтобы не заказывать дважды / возможность внесения дополнительной информации в качестве комментария.
Это самый минимальный набор функций, далее и не менее важно, это привязка или возможность работы системы с модулем расписания других программных продуктов, так же модулями мониторинга человеческих ресурсов, и не менее важно интеграция с бухгалтерскими программами. Все это позволит выводить в наглядной форме многие стстистические и прогнозируемые показатели — такие как
- средний расход финансов на одну категорию запчастей
- средний расход конкретного наименования запчасти
- среднюю стоимость израсходованного керосина на один двигатель в час
- стоимость годового обслуживания одного ВС с учетом всех затрат
И это только финансовые показатели, так же можно прогнозировать надежность и безопасность эксплуатации воздушного судна в авиакомпании. Например через такие показатели как
- средняя наработка на отказ
- средняя наработка на отказ агрегатов разных производителей
- среднее время простоя ВС на земле по причине отказов техники
- среднее время простоя ВС по причине логистических задержек в поставках запчастей
Так же возможно наглядно отслеживать динамику после применения корректирующих мероприятий повышающих экономическую эффективность и надежность эксплуатации парка ВС.
Но к сожалению на данный момент полностью интегрированных программных сред на рынке представлено очень не много. Одним из наиболее удобным в использовании и с широчайшим функционалом, является программный продукт от компании:
Swiss Aviation Software — AMOS
Источник: dzen.ru
Русские Блоги
Технология анализа AMOS: установка программного обеспечения и функция меню. Введение в действие; на этот раз является видеоурок
Front Caocajun представил принцип использования и анализа программного обеспечения AMOS, а также значение модели структурного уравнения, композиции ингредиентов и принципов подходящих принципов, вы можете нажать на следующую ссылку ссылку:
- Программное обеспечение AMOS представляет открытие; несколько предложений для анализа учащихся к анализаторам данных
- Технология анализа данных: модель уравнения структуры; я хочу «преследовать», понимание является первым шагом
После изучения использования программного обеспечения AMOS вам необходимо использовать или хотите следить за обучением, вы получите программное обеспечение и понять программное обеспечение, включая интерфейс установки программного обеспечения и операции, меню (кнопку). Поскольку этот контент прост, но тривиален, он не подходит для внедрения текста, поэтому введен способ преподавания видео. Это преподавание видео включает в себя две стороны:
- Установка программного обеспечения AMOS Персонаж Jun поделится установочным пакетом, включая программное обеспечение SPSS и программное обеспечение AMOS, с установочными файлами для операционных систем Linux, Mac и Windows. Видео также будет сосредоточено на том, как зарегистрироваться после завершения установки программного обеспечения.
- Главное меню программного обеспечения AMOS и функция кнопки Введение Отказ Как показано на рисунке ниже, все эти кнопки будут подробно описаны в следующем видео.
Источник: russianblogs.com