Программа акцент что это

Акцент 7.0 триал версия

Акцент 7.0 триал версия Полноценный и правильно спроектированный, современный инструмент для построения систем для учета и управления предприятием. В качестве встроенного языка используется MS VBScript. В качестве СУБД база MS Access или MS SQL-server 2000. Отличительные особенности : — интерфейс от объекта к возможным действиям, а не от действия к объектам — великолепно реализованный аналитический учет (количество аналитических направлений не ограничено) — уникальный инструментарий для построения отчетов произвольной выборки без программирования — неограниченная гибкость при фиксированной структуре БД — прекрасная масштабируемость от однопользовательской версии до учетной системы масштаба холдинга в C/S архитектуре — грамотно построенная объектная модель — абсолютная открытость системы : DDE, OLE, COM, прямой доступ к БД. — … и много других возможностей.

Версии

x32/x64 (40.63 МБ)

Нет официального представителя разработчика на сайте

Стать представителем

Аналитическая программа «ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ». Говорим о фактах, смыслах и даём рекомендации!

Рейтинг

Нажмите, для быстрой оценки

Оставить отзыв

Отзывы

11 лет назад

11 лет назад

Программа очень лёгкая и понятная

Похожие приложения

Alcohol 120%

Версия: 2.1.1.61

Версия: 8.91.0.4 (84.95 МБ)

Версия: 4.0 Buil (10.46 МБ)

Источник: freesoft.ru

Конструктор информационных систем «Акцент»

«Акцент» позволяет в короткие сроки разрабатывать системы учета без прямого написания программного кода, а только с иcпользованием специальных инструментов настройки. При этом разрабатываемые системы имеют гибкий и удобный пользовательский интерфейс, а также богатые функциональные возможности.

Ключевые преимущества

Система представляет собой гибкий конструктор, который можно быстро адаптировать и видоизменять, добавлять новые поля, разделы, модули, отчеты и формы документов. Любое изменение в законодательстве, полномочиях или правилах работы в дальнейшем будет эффективно автоматизировано без лишних затрат.

web — платформа

«Акцент» предназначен для создания web-систем, что не требует дополнительной установки приложений на клиентские места и упрощает процесс технического обслуживания и сопровождения. Все пользователи работают в централизированной базе данных.

Читайте также:
Firebird что это за программа и нужна ли она Windows 7

СПО и единая лицензия

Все серверные компоненты используют СПО и не требуют дополнительной оплаты. Стоимость лицензии также не зависит от количества рабочих мест, в дальнейшем это позволит подключать к системе новых пользователей без дополнительных расходов.

Комплексный подход

Набор встроенных визуальных конструкторов выгодно отличает «Акцент» от аналогов широтой настроек структуры данных, пользовательских интерфейсов, модулей аналитики. В других системах аналогичные настройки делаются с использованием встроенных языков программирования.

О программе Акцент

Скорость разработки
Благодаря встроенным редакторам до минимума сокращает сроки разработки и внедрения систем.
Универсальность

«Акцент» предназначен для автоматизации произвольных задач учета, создаваемые сущности и понятия не имеют конкретной отраслевой привязки, в отличии от большинства конкурирующих решений.

Удобство работы

Сочетает удобный и понятный простому пользователю интерфейс с богатыми функциональными возможностями. Сотрудники заполняют интуитивно понятные карточки в виде утвержденных форм документов, что заметно упрощает освоение системы.

Презентация системы

Предлагаем для ознакомления полную версию презентации нашей системы в виде PDF-файла

Награды

Лучшее универсальное IT-решение для автоматизации процессов на предприятиях различных отраслей и в госучереждениях

Лучшее универсальное IT-решение для автоматизации процессов на предприятиях различных отраслей и в госучереждениях

Лучшее комплексное решение по автоматизации процессов контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне

Лучшее комплексное решение по автоматизации процессов контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне

Источник: bingosoft.ru

Система «Акцент»

АИС «Акцент» подобное «1С: Предприятие» тем, что она тоже является базой для выполнения «конфигурации» на встроенном языке программирования. «Акцент» также относится к системам автоматизации учета 3-го поколения, но имеет и отличия. Акцент доставляет хлопот тем, кто создает конфигурации, но возможности встроенного языка благодаря этому становятся более широкие. Вообще можно сказать, что «ядро» системы не реализует никакой бизнес-логики, оно лишь поддерживает встроенный язык программирования (рис. 2.5).

Уровни «Акцента» те же, что и в «1С: Предприятие», но, если в «1С: Предприятие» уровень Б реализует базовую часть бизнес-логики, то в «Акценте» логика перенесена в «конфигурации» или «настройки».

Ниже описаны возможности основных настроек АИС «Акцент».

Стандартная настройка «Акцента» предназначена для комплексной автоматизации учета деятельности предприятий. В ней используется план счетов, с типовыми настройками аналитического, валютного и количественного учета для всех разделов бухгалтерского учета. В состав программы входят разнообразные справочники, документы, стандартные отчеты, позволяющие получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах в отношении любых счетов и объектов аналитики. Основные возможности типовой настройки: бухгалтерский, управленческий и финансовый учет организации; поддержка учета на любом количестве складов или групп складов, автоматическое формирование проводок по документам, учет операций по расчетному счету, учет кассовых операций, учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет расчетов с подотчетными лицами, учет товаров, основных средств и малоценных быстроизнашивающихся предметов (МБП), учет заработной платы; определение финансового результата.

Читайте также:
Vericut что это за программа

Архитектура АИС

Рис. 2.5. в Архитектура АИС «Акцент»

Настройка «Акцент-производство» обеспечивает автоматизацию учета материалов и расчета себестоимости собственной продукции предприятия.

Данная настройка рассчитана на круг обязанностей технологов производства, начальников цехов, мастеров, бухгалтеров. Основные возможности настройки: учет материалов, автоматизация расчета себестоимости продукции с возможностью учета незавершенного производства, детальный анализ составляющих себестоимости, анализ оптимальности производственных потоков.

Настройка «Акцент-страхование» выполняет комплексную автоматизацию учета деятельности страховых компаний согласно действующего законодательства Украины. Эта установка рассчитана на работу главного бухгалтера страховой компании, сотрудников бухгалтерии, руководителей и менеджеров финансовых служб компании, менеджеров планово-экономической службы страховой компании. Основные возможности настройки: ведение бухгалтерии страховой компании, учет движения и состояния бланков договоров страхования, учет и анализ деятельности в разрезе видов страхования, договоров страхования, страхователей, агентов, перестраховщиков, типов договоров страхования.

Настройка «Акцент-налоги» предназначена для автоматизации налогового учета, что соответствует действующему законодательству Украины. Рассчитана на выполнение обязанностей главного бухгалтера предприятия, сотрудников бухгалтерии, руководителей и менеджеров финансовых служб предприятия. Основные возможности: налоговый учет на предприятии, формирование данных для заполнения книг покупок и продаж, контроль своевременности получения и выдачи налоговых накладных, возможность одновременного ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств, гибкость и простое отладки программы с учетом изменений в налоговом законодательстве.

Настройка «Акцент-торговля» предназначена для комплексной автоматизации учета деятельности торговых компаний. Основные возможности: работа с поставщиками, покупателями, с составом, с внешними устройствами, связь между бухгалтерским и оперативным учетам, работа с удаленными подразделениями.

Приведем характеристики трех приложений «Акцента»:

«Акцент-комплекс» — это комплексная настройка для осуществления таких составляющих, как налоговый учет, производство, зарплата, персональный состояние документов, материальный учет, взаиморасчеты, учет основных средств, реализация продукции, банк, касса.

«WEB-расширение» — система удаленного доступа к базе данных «Акцента». С помощью этого приложения пользователи могут сверять акты сверки с фирмой за выбранный период и отсылать их по требованию с соблюдением всех правил безопасности, просматривать прайс-листы, созданные в «Акценте».

Читайте также:
Программа проджект эксперт для чего нужна

«Акцент-почтальон» — система, позволяющая с помощью почтового клиента на расстоянии получать данные из системы «Акцент». Модуль «Акцент-Почтальон» предназначен для реализации взаимодействия между предприятием и его клиентами. Пользователи системы «Акцент-почтальон» имеют возможность на расстоянии заказывать и получать по электронной почте перечень покупок и платежей с поставщиком за выбранный период в виде отчета «Акты/сверки» с соблюдением всех правил безопасности [126].

Разработаны также другие конфигурации этой системы.

информационные технологии — это вообще чрезвычайно динамичная отрасль, количество конфигураций таких систем все время возрастает, ведь чем больше предметных областей система охватывает, тем большую прибыль будет получать фирма.

Источник: studbooks.net

Акцент Конструктор информационных систем

«Акцент» — платформа разработки информационных систем учета произвольной сложности.

Возможности и примеры использования

  • КНД
  • Имущество
  • ЖКХ, строительство
  • ИСОГД, град. развитие
  • Экология
  • Социальная политика
  • Муниципальное управление
  • Сбор региональной отчетности
  • Системы оценки KPI
  • Целевые программы

Аналитика и отчетность

  • Типовые отчеты различного вида и сложности;
  • Аналитические панели с ключевыми индикаторами, графиками, списками текущих задач, напоминаниями и уведомлениями для каждой роли отдельно;
  • Многомерный анализ данных (OLAP) по произвольным срезам.
  • Календарное планирование — Возможность отображения произвольных событий в виде электронных календарей позволяет наглядно оценить загруженность сотрудников, а также более эффективно планировать работу.

Уведомления и контрольные события

  • Система позволяет настраивать оповещения и задавать условия их появления.
  • Примеры событий: наступающие или истекшие сроки, отсутствие данных, некорректная информация, поступление входящего сообщения и т.п.
  • Делопроизводство и интеграции
  • Распознавание речи
  • Встроенная картография — Отдельный конструктор с богатыми возможностями создания и публикации собственных карт, осуществления геопривязки произвольных объектов.
  • Сбор и консолидация отчетности
  • Управление задачами и проектами

Источник: www.tadviser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru