Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для дистанционного обучения в начальной школе
Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для
дистанционного обучения в начальной школе
Одной из ключевых кометентностей младших школьников является
ИКТ –кометентность. В настоящее время одной из важных целей
образования становится развитие у младших школьников самостоятельности
и способности к самоорганизации, поэтому основным результатом
деятельности учителей должна стать не система знаний, умений и навыков
сама по себе, а набор ключевых компетентностей.
Качественное образование призвано создать условия для
формирования положительной учебной мотивации и развитие её у
школьников. Современные дети с раннего возраста начинают овладевать
различными гаджетами, а следовательно приобретают навыки работы с
различными цифровыми инструментами. Это позволяет учителю шире
взглянуть на процесс образования и активно использовать цифровые
Использование возможностей Web-2.0 в работе учителя
В настоящей статье я хочу поделиться опытом работы на
образовательной платформе Учи.ру. Эта образовательная платформа
соответствует ФГОС НОО, способствует достижению целей современного
образования по повышению эффективности образования и цифровой
грамотности учеников и учителей .На протяжении трёх лет я использую эту
платформу в образовательном процессе. Работа с платформой проста. После
регистрации учитель получает доступ ко всем материалам и возможностям
сайта. Вносит в систему имена учащихся, система автоматически генерирует
логины и пароли для каждого учащегося, которые я распечатала и выдала
родителям в 1 классе. Так же могли войти на платформу и родители, им были
выданы коды доступа. Они имели возможность отслеживать успехи своих
детей. Позже дети научились входить в свой личный кабинет с помощью
логинов и паролей, осваивая одну из цифровых компетенций учащихся
начальной школы- умение зайти на сайт с помощью логина и пароля.
Первоначально (в 1 классе) это было участие учащихся в олимпиадах, игры с
героями, обучение в интерактивных заданиях.
Участие учащихся 1 класса в 2017-2018 учебном году:
VIII онлайн-олимпиада «Плюс» по математике;
олимпиада «Заврики» по математике;
январская Дино-олимпиада; олимпиада «BRICSMath»;
олимпиада «Русский с Пушкиным».
Для подготовки к олимпиадам учащимся предлагалось пройти пробные
туры , где можно разобрать задачи, пройти их заново. Основные туры
олимпиад ограничивались 60 минутами. И самый большой мотиватор в
работе на портале – получение грамот, дипломов и сертификатов.
Полученные грамоты я скачивала с портала, дети награждались ими на
общешкольных линейках, а затем размещали в свои школьные портфолио.
Позже (во 2 классе) учащиеся заинтересовались прохождением
карточек по предметам : русский язык, математика, окружающий мир,
Карточки Anki | Система интервальных повторений
английский язык. Начав выполнять задания с первой карточки, учащиеся
получают постепенный доступ к следующим заданиям. Они не могут
«перепрыгивать» и пропускать карточки, что обеспечивает постепенное
освоение и закрепление материала. Учитель имеет возможность отслеживать
прохождение учащимися всех заданий, просматривать статистику и
успешность выполнения заданий всем классом и отдельными учениками. Так
же он получает возможность вести контроль за освоением программы и
частотой посещения портала. Кроме того, учитель может видеть, когда
ученик выполнял задания последний раз, сколько процентов от всего курса
он выполнил, и за какое количество часов суммарно. Система всегда хвалит
ученика, если он выполнил задание верно. И дружелюбно реагирует на его
ошибки. Но всегда отправляет ученика к повторному выполнению задания,
если он допустил ошибку.
Учащимся , прошедшим базовый курс по предметам выдаётся Грамота
за прохождение базового курса. Мотивирующие компоненты платформы:
учебно-познавательные онлайн-игры, творческие и практические задания,
Кроме того, на платформе регулярно проводятся различные квесты,
игры. Так, за текущий учебный год учащиеся приняли участие в играх
«Футбол», «Счёт на лету».
Ещё одним стимулом работы на платформе для учащихся стали
состязания в марафонах между классами школы. Эти марафоны
активизируют деятельность учащихся, дают хороший толчок к прохождению
учебного материала. Так в прошедшем учебном году мои учащиеся
принимали участие в следующих марафонах: «Поход за знаниями»;
«Весеннее пробуждение»; «Подвиги викингов»; «Зимнее приключение»;
«Эра роботов»; «Навстречу космосу».
Для поддержки учителей в использовании цифровых образовательных
ресурсов и современных технологий в обучении на сайте разработана
Программа «Активный учитель», которая позволяет учителю пополнить свое
портфолио. В качестве методической поддержки учителя, на платформе
регулярно проводятся различные вебинары и мероприятия по обмену
опытом, которые доступны и в записи. А совсем недавно открылся
бесплатный курс повышения квалификации для педагогов «Цифровая
грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века».
Одной из важных функций в 2019-2020 году этой платформы можно
назвать возможность дистанционного обучения. Учитель создаёт задания из
карточек по предметам, определяет время прохождения этих заданий и
отслеживает статистику их выполнения. Однако, в сельской местности по
определённым причинам ( слабый Интернет, обеспеченность компьютерами)
вести синхронные дистанционные занятия по предметам не представляется
возможным, поэтому учитель даёт ссылку на онлайн-уроки и видеоуроки на
этой платформе по основным темам, таким образом ,учащиеся имеют
возможность просмотреть урок несколько раз в удобном для себя темпе,
усвоить учебный материал. Но для учащихся начальных классов очень важно
живое общение с учителем, поэтому, я считаю, что использовать сервисы
сайта лучше как дополнение к очному обучению.
Хотя, в режиме самоизоляции работа по дистанционному образованию
дала возможность реализовать прохождение учебного материала, приобрести
опыт удаленной работы, который актуален так же в актированные дни.
Платформа Учи.ру дает детям возможность учиться удалённо, чтобы не
забыть пройденные темы и наверстать пропущенное.
И все-таки, я считаю дистанционное образование в начальной школе
мерой вынужденной и временной. «Виртуальный класс» не может заменить
живое общение учащихся и учителя на уроке.
Источник: zhurnalpedagog.ru
Дистанционный образовательный портал УЧИ.РУ Программа » Активный учитель»
материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в конкурсной программе «Активный учитель региона»
100000 учителей из всех регионов России активно используют платформу Учи.ру в своей ежедневной работе. Учи.ру — это интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая Ф.

Формы обучения при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации
В учебном процессе могут быть реализованы разные формы обучения с использованием цифровых технологий в зависимости от возраста обучающихся, от степени их активности и самостоятельности, от специфики у.

Доклад «Учи.ру — образовательный портал для интерактивного развития детей в период дистанционного обучения»

Дистанционный образовательный портал УЧИ.РУ Победы обучающихся во внеурочной деятельности
Победы обучающихся во внеурочной деятельности.

Дистанционный образовательный портал УЧИ.РУ Участие обучающихся во внеурочной деятельности
Сертификаты участия обучающихся во внеурочной деятельности.

Дистанционный образовательный портал УЧИ.РУ Участие обучающихся в предметных олимпиадах
Участие обучающихся в предметных олимпиадах.

Дистанционный образовательный портал УЧИ.РУ Победы обучающихся в предметных олимпиадах
Победы обучающихся в предметных олимпиадах.
Источник: nsportal.ru
Педагоги из школы №51 победили в программе «Активный учитель»

Педагоги из школы №51 заняли I место в программе «Активный учитель», которая проходит на платформе Учи.ру. Информацию о достижении сотрудников разместили в паблике учреждения в соцсети .
Отмечается, что итогам предыдущего учебного года победителями программы стали учитель начальных классов Иванова Татьяна и социальный педагог Задорожная Инна. Педагоги получили соответствующие сертификаты.
В школе объяснили, что программа «Активный учитель» направлена на распространение инновационного подхода в образовании. Предлагаемые сервисом программы способствуют закреплению знаний у детей и помогают им подготовиться к ВПР и ОГЭ.
Источник: moskva.bezformata.com
Школа № 625 Невского района Санкт-Петербурга
Официальный сайт ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга
Программа «Активный учитель»
Поздравляем учителя начальных классов Гусеву Екатерину Сергеевну и учителя русского языка и литературы Соколову Наталью Владимировну, получивших почетные грамоты «Активный учитель региона» образовательной платформы «Учи.ру».
Запись опубликована 15.12.2019 автором amsiniza в рубрике Достижения учителей, Успехи и достижения.

Версия для слабовидящих
- Главная страница
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Информационная карта музея
- Документы, регламентирующие деятельность музея
- Экспозиция музея
- Экскурсии и иные программы
- Детский музейный актив
- Совет музея
- Новости музея
- Диссеминация опыта
- Внешняя экспертиза
- Государственная итоговая аттестация (ОГЭ)
- Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
- Для родителей
- Совет родителей
- Электронный Дневник
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Питание
- Профилактика зависимого поведения
- Информационные материалы
- Локальные акты
- Информационные материалы
- Образовательные ресурсы
- Олимпиады
- Социальная защита
- Медиация
- Полезные ссылки
- Профсоюз
- Эффективный контракт
- О перенесении сроков применения профессионального стандарта
- Наставничество
- Внутренний сайт
- Портал дистанционного образования
- Достижения учащихся
- Достижения учителей
- Воспитательная деятельность
- Модуль «Профориентация»
- Модуль «Классное руководство»
- Модуль «Основные школьные дела»
- Модуль «Самоуправление»
- Модуль «Работа с родителями»
- Модуль «Школьные и социальные медиа»
- Модуль «Предметно-пространственная среда»
- Профилактика дорожно-транспортного травматизма
- Противопожарная безопасность и действия в чрезвычайных ситуациях
- Документы
- Фестиваль предметных недель
- Противодействие коррупции
Свежие записи
- Smart-пробы от Триколора
- Всероссийская олимпиада школьников по биологии (районный этап)
- Всероссийская олимпиада школьников по географии (районный этап)
- Всероссийская олимпиада школьников по искусству (районный этап)
- Всероссийская олимпиада школьников по литературе (районный этап)



Информация об организации в части соблюдения стандарта ведения безопасной деятельности

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 625 с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина.
Государственная лицензия на образовательную деятельность № 0000897 и аккредитация
Информация, размещенная на официальном сайте 625school.ru, соответствует требованиям, указанным в пункте 3.2 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
и Федерального закона от 08 ноября 2010 года № 293-ФЗ
Все права защищены законом Российской Федерации.
Источник: 625school.ru
Программа активный учитель что это
![]()
Курсы повышения квалификации преподавателей центров «Точка роста»
С 19 по 23 декабря на базе СОРИПКРО проходят курсы повышения квалификации «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» по индивидуальному образовательному маршруту для учителей физики, химии и биологии.
![]()
Семинар-практикум для учителей русского языка и литературы профильных классов
21 декабря в СОРИПКРО прошел семинар-практикум «Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях профильного обучения» для учителей русского языка и литературы профильных классов школ РСО-Алания. Учителя познакомились с методикой организации проектной и исследовательской деятельности старшеклассников по русскому языку и литературе, поделились опытом работы по данному направлению. Куратор — ст.преподаватель кафедры технологии обучения и методики преподавания предметов Васильева Н.В.
![]()
Награждение победителей XVII ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» и III ежегодного Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей
20 декабря 2022г. в СОРИПКРО состоялось награждение победителей XVII ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» и III ежегодного Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.
![]()
FLASH–семинары по проблемам профильного обучения
С 19 по 24 декабря СОРИПКРО проводит FLASH–семинары по проблемам профильного обучения. Цель семинаров – сгенерировать как можно больше профессиональных идей и обменяться способами решения сложных вопросов из личной практики по вопросам профильного обучения в республике. Слушатели флэш-семинара имеют возможность за короткое время ознакомиться с методиками авторитетных ведущих лекторов, а также с наработками коллег по рассматриваемому вопросу.
![]()
Педагогическая мастерская в рамках проекта «Педагогика без границ»
15-16 декабря на базе СОРИПКРО работала педагогическая мастерская заслуженного учителя РФ, кандидата педагогических наук, научного руководителя ГБОУ Академическая гимназия №56 (г.Санкт-Петербург) Тенютиной Е.Д. Мероприятие было организовано Ассоциацией «Учитель года РСО-Алания» совместно с СОРИПКРО при поддержке Министерства образования и науки РСО-Алания в рамках нового проекта «Педагогика без границ». В работе педагогической мастерской приняли участие учителя ОО республики, преподаватели СОРИПКРО, а также студенты педагогических специальностей.
![]()
Курсы повышения квалификации учителей математики ШНОР
16 декабря завершились курсы повышения квалификации учителей математики ШНОР практической направленности, в ходе которых была проведена методическая работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей и переходу школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим функционирования. Каждому учителю была оказана адресная помощь по совершенствованию предметных и методических компетенций.
![]()
I Всероссийский съезд учителей родных языков народов Российской Федерации
13-14 декабря зав. кафедрой осетинского языка и литературы Майрамукаева Ф.А. и ст.преподаватель Солтанова Д.М. приняли участие в работе I Всероссийского съезда учителей родных языков народов Российской Федерации, проходящего в Москве. В нем участвовало более 280 делегатов из 75 регионов РФ: учителя общеобразовательных организаций, преподаватели высших и средних специальных учебных заведений, представители академической науки, специалисты по методике преподавания родных языков и литератур, сотрудники органов управления образованием и руководители образовательных организаций.
![]()
X Муниципальный научно-практический форум обучающихся «Созвездие интеллектуалов»
14 декабря в рамках X Муниципального научно-практического форума обучающихся 4-11 классов ОО г. Владикавказа «Созвездие интеллектуалов», проводимого «Центром развития творчества одарённых детей и юношества «Интеллект», прошла работа секций истории, обществознания, социологии, культурологии, языкознания и литературы. В работе экспертного совета приняли участие старшие преподаватели кафедры технологии обучения и методики преподавания предметов Дзодзаева М.Т. и Васильева Н.Н. Вниманию жюри были представлены различные проекты учащихся актуальной тематики.
![]()
Методическое сопровождение работы по западающим темам ГИА-2022. Русский язык
14 декабря 2022 года в рамках курсов повышения квалификации «Методическое сопровождение работы по западающим темам ГИА-2022. Русский язык» был проведен семинар «Методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий 16, 21, 23 КИМ ЕГЭ по русскому языку». Учителя отработали методические приемы по подготовке обучающихся к выполнению заданий ЕГЭ по пунктуации. Куратор группы – ст.преподаватель кафедры технологии обучения и методики преподавания предметов Васильева Н.В.
![]()
Форсайт-сессия для вновь назначенных руководителей ОО республики
12 и 13 декабря в рамках проекта «Школа становления молодого руководителя» на базе СОРИПКРО прошла очередная форсайт-сессия «Финансово-хозяйственная деятельность как целенаправленный процесс в управлении ОО». Куратор курсов — ст.методист ЦНППМ Каирова Ф.Г.
![]()
Курсы повышения квалификации воспитателей ДОО
С 14 ноября по 9 декабря в СОРИПКРО прошли курсы повышения квалификации «Развитие профессиональных компетенций воспитателя ДОО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога». Кураторы курсов — зав.кафедрой ДиНО Цогоева З.И. и ст.преподаватель Тариева В.А. В ходе курсов были раскрыты актуальные вопросы дошкольной педагогики:
![]()
Круглый стол с участием педагогов-психологов и логопедов
8 декабря зав.кафедрой педагогики и психологии Доева Л.И. и ст.преподаватель Моргоева Д.Д. провели круглый стол «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной среды» с участием педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов ОО республики. Были рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ в условиях ИО среды, логопедического сопровождение детей с ОВЗ в условиях ИО среды, формы работы специалистов сопровождения: диагностика; коррекция; развитие; консультирование; просвещение; профилактмка.
Программа «АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ»

Учебная платформа UCHi.ru реализует программу «АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ». Самые активные учителя школ получат дипломы, а 100 лучших преподавателей в регионе — почётные грамоты. Рейтинг будет проводиться еженедельно. Учителя, которые наберут 10000 баллов, будут приглашены в «Клуб экспертов», где они смогут вносить предложения и участвовать в развитии платформы Учи.ру.
На 20 марта 2020 года в рейтинг «Самые активные учителя» попали педагоги МБОУСОШ №3, набравшие следующие баллы:
Мамитова М.А. — 8488
Цопанова А.Н. — 7833
Мигунова С.Н. — 7246
Касьяненко А.В. — 5953
Васильева Ж.А. — 5936
Поздравляем лидеров и желаем дальнейших успехов!
Анонс мероприятий
21 декабря на базе СОРИПКРО состоится совещание с наставниками по вопросам разработки Плана мероприятий (Дорожной карты). Куратор мероприятия — зав.кафедрой ДиНО Цогоева З.И.
11 ноября 2022 г. Министерство образования и науки РСО-Алания начинает 2022-2023 учебный год онлайн-школы «Подготовка к ЕГЭ», которая была запущена в августе 2021 года по инициативе Главы республики Меняйло С.И. Школа предоставляет всем желающим возможность бесплатной дополнительной подготовки к итоговой аттестации путем обучения у лучших педагогов. Занятия будут проводиться в соответствии с темами контрольно-измерительных материалов 2023 года по 11 предметам: русскому языу, математике, информатике, истории, обществознанию, географии, литературе, английскому языку, химии, биологии, физике.
В целях оказания методической поддержки педагогам регионов РФ в условиях введения и реализации ФГОС начального и основного общего образования Издательство «Просвещение» продолжает серию интернет-семинаров (вебинаров) по системам учебников и учебно-методическим комплексам издательства. К участию приглашаются специалисты предметных кафедр и кабинетов учреждений системы дополнительного профессионального образования, методисты муниципальных служб, учителя-предметники.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке, которая обозначена после темы каждого семинара. Участие в вебинарах бесплатное.Тем, кто не может присоединиться к прямому эфиру, всегда доступны записи вебинаров. Можно скачать дополнительные материалы к вебинару (презентации, методические разработки и др.). Расписание вебинаров на декабрь . Расписание методических дней на декабрь 2022.
Уважаемые коллеги! Информируем вас, что в соответствии с государственным заказом Министерства просвещения Российской Федерации №073-00102-22-01 от 08.04.2022 кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» выполняет научно-практическое исследование по теме « Методика реализации образовательных программ гуманитарного профиля среднего общего образования в условиях применения моделей смешанного обучения ».
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России информирует о проведении автономной некоммерческой организацией «Медиаграмотность в информационном мире» Всероссийского конкурса методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука».
Объявления
В соответствии с приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 №749 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» ГБОУ ДПО «Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования» объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей:
1.Старший преподаватель кафедры осетинского языка и литературы (1 вакансия).
В течение месяца со дня публикации (21 октября 2022 года) объявления о конкурсе на сайте ГБОУ ДПО «СОРИПКРО» (soripkro.ru) претенденты должны представить секретарю Учёного совета СОРИПКРО (пер. Петровский, 9, к №3, тел.: 53-21-81, 53-62-38):
— заявление на имя ректора;
— выписку из заседания кафедры с рекомендацией (для сотрудников СОРИПКРО);
— список опубликованных научных статей (за последние 3 года).
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России информирует о том, что в рамках организационно-методического сопровождения комплекса мероприятий, направленных на повышение престижа профессии педагога и популяризацию педагогического образования, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» разработан Цикл видеоматериалов «Учитель успеха», в который включены 10 видеоинтервью
с педагогами.
Видеоматериалы размещены на сайте ФГАОУ ДПО «Академия
Минпросвещения России», а также на YouTube – канале по ссылкам:
https://apkpro.ru/deyatelnostakademii/uchiteluspekha/
Институт в соответствии с поручением Минобрнауки РСО – Алания от 23.06.2020 № 2880п информирует о возможности пройти обучение на бесплатных курсах повышения квалификации по вопросам наиболее перспективных российских и зарубежных разработок в сфере русского языка и культуры, проводимых Обществом с ограниченной ответственностью «Содружество» (Скачать)
Мониторинг
Мониторинг реализации концепций учебных предметов
Приглашаем принять участие в опросе , который проводится ФГБУ «Российская академия образования» в рамках реализации проекта «Организационно-методическое сопровождение реализации внедрения концепции учебных предметов (предметных областей)» с целью отслеживания хода внедрения и реализации концепций учебных предметов и предметных областей для выявления трудностей и успехов внедрения концепций на разных уровнях (региональном, муниципальном, локальном) в определенный период.
Доступ к анкетам
Источник: soripkro.ru