АИС «МФЦ ДЕЛО» — это программный комплекс, позволяющий обеспечить качественное предоставление услуг, автоматизировать административно-управленческие процессы, обеспечить эффективную информационную поддержку деятельности МФЦ.
Дистрибутивы
Решение является результатом работы компании с многолетним опытом в сфере построения государственных информационных систем корпоративного уровня и выводит предоставление услуг на новый качественный уровень. Опыт внедрения в регионах Российской Федерации показал высокую эффективность и скорость при замене аналогичных программных продуктов с последующим повышением удовлетворенности пользователей и заявителей, а также улучшением показателей в общероссийских рейтингах деятельности МФЦ.
Функционал
Система представляет собой пошаговый мастер приема заявителей с удобным и понятным интерфейсом, позволяющим оператору последовательно и безошибочно выполнить все необходимые действия при приеме и обработке заявлений согласно существующим нормативно-правовым актам. Система позволяет сократить время консультирования заявителей посредством быстрого поиска информации, а также трансформацию (при необходимости) консультации в заявление.
Обучающий ролик АИС МФЦ
Система позволяет по различным критериям находить услуги, которые может получить заявитель, а также предоставлять перечень информации и список документов, необходимых для получения той или иной услуги. В системе реализована возможность настройки перечня категорий, жизненных ситуаций, ведомств, предоставляющих услуги, бизнес ситуаций и т.д.
Обеспечивает фильтрацию услуг по типу заявителя: физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо. Система обеспечивает поддержку операторов МФЦ по актуализации необходимых данных, которые необходимо запросить у заявителя для формирования заявления и пакета документов в рамках конкретной ситуации.
Осуществляет проверку соответствия заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. ИТ- специалисты МФЦ (в зависимости от предоставленных ролей в Системе) могут менять справочную информацию, актуализировать необходимые данные, создавать новые отчеты, подключать к услугам новые виды сведений или сервисы, самостоятельно развивать необходимые технологии без привлечения компании-разработчика. В автоматическом режиме система формирует необходимые формы, описи, квитанции, расписки доступные для распечатки в различных форматах. Экспертная подсистема подсказок, позволяет выводить различного вида подсказки для каждого поля системы, предотвращая ввод неточной или ошибочной информации при приеме и обработке заявлений.
- по СМС;
- по электронной почте;
- в единый личный кабинет ЕПГУ;
- на портале МФЦ;
- в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, мессенджерах Viber, Telegramm.
В автоматическом режиме система формирует необходимые формы, описи, квитанции, формирует списки оригиналов документов, необходимых к возврату заявителю.
АИС «МФЦ ДЕЛО» прием и обработка заявлений
В системе имеется возможность создания и настройки государственных, муниципальных или региональных услуг, имеющих незначительные различия между собой, путём копирования ранее настроенных в АИС «МФЦ ДЕЛО» услуг. Позволяет корректировать имеющиеся услуги путем копирования и создания новых версий оказываемых услуг, с внесением необходимых изменений в рамках деятельности МФЦ.
Обеспечивает информационное взаимодействие с внешними информационными системами, включая информационные системы ведомств – участников процесса предоставления услуг, а также государственные автоматизированные информационные системы федерального и регионального уровней.
Позволяет вносить необходимые изменения в формы оказания услуг, редактировать разделы, комплекты документов, сроки и правила оказания услуги, настраивать экспертные подсказки по каждому из разделов, указывать сроки исполнения услуг, согласно производственным календарям ведомств, создавать печатные формы, редактировать заполнение форм видов сведений в зависимости от жизненной ситуации или выбранной услуги.
Источник: eos.ru
Информационная система «МФЦ»
Компания «Эволента» предлагает полный спектр ИТ-решений для обеспечения полной автоматизации всех процессов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
- Система исполнения электронных регламентов и межведомственного взаимодействия
- Система проектирования электронных регламентов
- Портал МФЦ и мобильное приложение
- Электронная очередь
- Система дистанционного обучения
- Платежная система GosPay
- Интеллектуальные решения: чат-бот, голосовой консультант, биометрическая система
Особенности продукта
Система исполнения электронных регламентов
- АИС МФЦ соответствует требованиям постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. №1376
- АИС МФЦ соответствует методическим рекомендациям Минэкономразвития РФ (приказ от 27 декабря 2016 г. № 844)
- Учтены методические рекомендации по деятельности МФЦ Минэкономразвития РФ (приказ от 27 мая 2016 г. № 322)
Система проектирования электронных регламентов
- Процедуры предоставления услуг закреплены в административных регламентах, конкретизирующих обязательства органов власти перед обществом
- Автоматизация процессов разработки и согласований регламентов и стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Снижение трудовых и временных затрат на разработку электронных регламентов при обеспечении полного соответствия требованиям законодательства
Портал и Мобильное приложение
- Стилистика портала соответствует рекомендация МЭР РФ
- Коробочное решение позволяет сократить время на настройку и внедрение портала
- Портал выглядит одинаково хорошо на мобильных устройствах и десктопах
Система дистанционного обучения
- Разработано экспертами на базе актуальных нормативных правовых актов
- Обучение производится на основании лицензии на оказание образовательных услуг, по результатам итоговой аттестации выдается сертификат
- Детальная информация о прохождении обучения сотрудниками в личном кабинете руководителя компании
Электронная очередь
- Современная электронная система управления очередью, способная функционировать на оборудовании практически любого производителя компонент электронной очереди
- Интегрирована со всеми необходимыми системами и сервисами электронного правительства
Экспертная система
- Экспертная поддержка в соответствии с подходом по «жизненным ситуациям», оказание помощи в подборе услуг
- Определение необходимого состава документов в зависимости от конкретной ситуации пользователя
- Поддержка использования технологических схем при оказании государственных и муниципальных услуг
Чат-бот
- Обеспечивает сохранность историй обращений с возможностью продолжить коммуникации в рамках одного обращения
- Мгновенная связь по всем вопросам с возможностью получения ответа или консультации по услугам МФЦ
- Обеспечение возможности управления чат-ботом в режиме реального времени
- Обеспечение процессов безопасного обращения и сохранность конфиденциальности сообщений
Голосовой консультант
- Поддерживается общение на естественном для человека языке, консультант распознает смысл сказанного и переводит его в запросы
- Сокращение расходов на операторов call-центров за счет внедрения голосовых ботов-консультантов, которые обрабатывают запросы намного быстрее
- Голосовой консультант всегда доступен из любого места и в любое время суток, без ожидания очереди
Терминал самообслуживания
- Предоставление полной информации о предложениях и услугах МФЦ
- Возможность получения нужной выписки, консультации
- Обеспечивает возможность проведения опросов и анкетирования пользователей для сбора аналитической информации и улучшения качества обслуживания
- Обеспечивает сокращение времени обращения посетителей и способствует снижению нагрузки на операторов МФЦ
- Предложение релевантных услуг, персонализированных для каждого посетителя
Интеллектуальная биометрическая система
- Распознавание и идентификации в режиме реального времени до 50 человек на расстоянии до 8 метров с определением их пола, возраста, эмоционального состояния
- Обеспечение процессов безопасного распознавания и идентификации пользователей с помощью изображения лиц
Интерфейс
Часто задаваемые вопросы
Где можно посмотреть Портал МФЦ в работе? Имеется ли демонстрационная версия?
Каким образом обеспечивается информационная безопасность и защита от несанкционированного доступа?
В соответствии с руководящим документом Гостехкомиссии России «Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа (НСД) к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации» СИЭР относится к группе многопользовательских автоматизированных систем (АС), в которых одновременно обрабатывается и хранится информация разных уровней конфиденциальности.
Система разработана с учетом требований по защите информации от несанкционированного доступа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50322-96, ГОСТ Р 50739-95 и РД Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России). Также учтены требования Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Специальное программное обеспечение СИЭР обеспечивает:
- авторизацию всех пользователей и протоколирование их действий;
- разграничение доступа к данным;
- разграничение доступа к функциям пользовательского интерфейса;
- безопасное хранение паролей пользователей системы с использованием алгоритмов шифрования;
- настройку правил парольной политики.
Данные доступны для чтения и корректировки только должностным лицам, назначенным на соответствующие роли, исполняемые ими в СИЭР. Хранение сведений об истории обращений заявителей осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Какие роли предусматриваются в системе для автоматизации деятельности МФЦ?
Как правило, предусматриваются две глобальные роли пользователей:
1. Оператор – лицо, осуществляющее консультирование и прием документов, межведомственные запросы, выдачу результатов услуг, производит перенос дел из системы в электронных архив по окончанию их обработки.
2. Администратор — лицо, осуществляющее управление пользователями и их правами, а также имеющее полный спектр полномочий роли «Оператор».
Для глобальной роли «Оператор» могут быть назначены в любом сочетании следующие роли:
- Оператор приема — осуществляет консультирование и прием документов на предоставление услуг;
- Оператор выдачи — осуществляет выдачу результатов услуг;
- Специалист — осуществляет проверку документов, межведомственные запросы, подготовку пакетов дел, в отдельных случаях принимает решения по существу услуги;
- Курьер — осуществляет подготовку реестров пакетов дел;
- Курьер — осуществляет подготовку реестров пакетов дел;
- Курьер — осуществляет подготовку реестров пакетов дел;
- Аналитик — осуществляет формирование отчетов по результатам работы организации;
- Архивариус — осуществляет перенос дел из системы в электронный архив по окончании их обработки;
- Аудитор — осуществляет просмотр системы, при этом не имеет прав по созданиюизменению каких-либо ее элементов;
Роли пользователей настраивает администратор.
Источник: evolenta.ru
Системы автоматизации «АИС МФЦ»
«АИС МФЦ» — программный комплекс для комплексной автоматизации бизнес-процессов многофункциональных центров.
О заказчике
Автономное учреждение Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
Задачи
- Комплексная автоматизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг с применением принципов суперсервисов
- Организация упорядоченного приема граждан, в том числе с использованием механизмов предварительной записи
- Обеспечение широкоформатного межведомственного взаимодействия в электронном виде
- Формирование аналитической и статистической отчетности
- Аккумулирование, обработка и передача во внешние информационные системы сведений об оказанных услугах
- Предоставление гражданам цифровых сервисов для удобного получения государственных и муниципальных услуг
- Информирование граждан о деятельности МФЦ и изменениях НПА
Возможности
АИС «МФЦ» – информационная система, автоматизирующая деятельность МФЦ Чувашской Республики, представляет собой комплекс функциональных подсистем, реализующих основные рабочие и вспомогательные процессы деятельности МФЦ:
АРМ МФЦ и организаций, привлекаемых для предоставления государственных и муниципальных услуг
АРМ УМФЦ – автономного учреждения Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
Подсистема взаимодействия с единой электронной системой управления очередью в МФЦ
Подсистема администрирования и настройки, обеспечивающая управление пользователями, ролями и правами
Подсистема «Госуслуги», обеспечивающая управление списком услуг, создание и изменение услуг, настройку жизненных ситуаций, настройку типов электронных документов, используемых в процессах оказания услуг, настройку шаблонов печатных форм документов
Подсистема интеграции с ЕСИА, обеспечивающая исполнение процессов управления учетной записью заявителя в ЕСИА, включая взаимодействие с электронным сервисом ЕСИА в СМЭВ
Подсистема интеграции с ИАС МКГУ, обеспечивающая сбор и отправку оценок качества предоставления государственных услуг, а также сбор и отправку фактов предоставления услуг
Подсистема интеграции с ЕПГУ, обеспечивающая передачу в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о создании в МФЦ заявления, а также сведений об изменении статуса созданного заявления
Подсистема интеграции с ГИС ГМП, обеспечивающая запрос сведений о начислениях и платежах заявителя из ГИС ГМП
Подсистема уведомлений, обеспечивающая автоматизированное оповещение Пользователей об ответах на электронные запросы
Подсистема интеграции с ФРГУ, обеспечивающая импорт сведений об услугах из ФРГУ
Подсистема СМЭВ АИС «МФЦ», обеспечивающая взаимодействие МФЦ и различных организаций при оказании услуг
Подсистема хранения информации об оказанных услугах, обеспечивающая хранение электронного архива дел об оказании услуг
Подсистема учета начислений и оплат за государственные пошлины по оказанным услугам
Портал «Мои документы» содержит в себе конструктор сайтов, сайты МФЦ Чувашской Республики
Нужен проект?
Пишите или звоните!
Отправить заявку
Заказать звонок
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Источник: asoft21.ru