4.1. Прием поручений на оплату расходов производится главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга до 10.00 часов рабочего дня. На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов ставится дата и время поступления документа.
На поручениях на оплату расходов, поступивших после 10.00 часов, ставится дата принятия документа следующим рабочим днем.
В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручения на оплату расходов с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
На принятых (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит отметку об их принятии и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов клиенту.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга принимает к исполнению поручение на оплату расходов при выполнении следующих требований:
ЭДО Настройка ЭЦП и подписание ЭДО
1) поручение на оплату расходов соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;
3) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств клиента целям выделения субсидии из бюджета Санкт-Петербурга;
5) соответствие условий заключенных государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;
6) сумма, указанная в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышают сумму, указанную в Сведениях;
7) соблюдение порядка перечисления субсидий, установленного Соглашением (Договором) о предоставлении субсидий, заключенным главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга с клиентом.
4.3. Сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 10 к Порядку 1) формируется главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга из принятых поручений на оплату расходов.
4.4. На сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат в электронной форме в АИС БП-ЭК главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит электронную отметку в поле «дата утверждения документа» и передает их в Управление казначейства в электронном виде, заверенные ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
5. Оплата денежных обязательств
5.1. Срок представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, — до 14.00 в день представления поручений на оплату расходов клиентом главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ Как создать Диплом и Приложение в АИС UNIVER
5.2. Срок осуществления контрольных функций и завершения Управлением казначейства процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств — не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга:
— сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат (при условии отсутствия запросов в адрес главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка);
— документов, запрошенных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.3. Управление казначейства контролирует по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат:
1) составление сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат по форме, установленной Порядком 1;
2) наличие достаточного остатка средств субсидий, отраженных в выписке по лицевому счету по коду субсидии;
3) соответствие кода субсидии, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в поручении на оплату расходов, кодам, указанным в Сведениях;
4) суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышают показателей, утвержденных в Сведениях;
5) наличие правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии;
6) соблюдение установленных правил расчетов.
5.4. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат, в целях проверки правомерности оплаты денежных обязательств ГУП вправе затребовать от главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по телефону или иным способом копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов.
Срок представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга документов-оснований (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств) — не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат.
5.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи на сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а именно — ЭП сотрудника Управления казначейства, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника, а также электронной отметки в поле «дата утверждения документа».
5.6. В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в оплате денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов для кассовых выплат в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов, формирует и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде в АИС БП-ЭК выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 11 к Порядку 1) с обоснованием причин отказа, заверенную ЭП.
Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, по которым отказано в оплате денежных обязательств.
5.7. Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в банки, кредитные организации, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга с обоснованием причин отзыва.
5.8. Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат формирует:
— реестры финансирования на оплату расходов за день (приложение 18 к Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее — Инструкция N 45-р) в электронном виде в АИС БП-ЭК, на каждом из которых проставляет электронную отметку в поле «дата утверждения» и заверяет ЭП;
— Перечни реестров финансирования (приложение 39 к Инструкции N 45-р) на бумажном носителе.
Заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя Перечни реестров финансирования передаются в Управление учета и отчетности — главную бухгалтерию на бумажном носителе для формирования и отправки в банк электронных платежных документов и проведения внебанковских операций;
— до 16 часов 30 минут — для формирования и отправки в Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации электронных платежных документов.
5.9. Управление учета и отчетности — главная бухгалтерия в автоматизированном режиме в АИС БП-ЭК формирует в электронном виде платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию) (по форме согласно приложению 33 к Инструкции N 45-р) на основании реестров финансирования на оплату расходов за день, заверенных ЭП сотрудников Управления казначейства и включенных в Перечни реестров финансирования, представленные на бумажном носителе.
Источник: www.dokipedia.ru
Cтраница не найдена!
Возможно у нас что-то сломалось, или Вы просто неверно указали адрес страницы.
Попробуйте перейти на Главную страницу и начать свой поиск оттуда.
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Копирование материалов сайта без указания обратной ссылки запрещено.
Иконки на сайте от Icons8
Источник: trend-technics.ru
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк
Функция вызывается из раздела Файл/Дополнительные функции. (См. рис.1).
3. Параметры функции.
3.1.Платежных поручений, отражающих поступления в бюджет
Функция добавляет в раздел Документы/Банковские документы платежные поручения с типом документа «П/Пд» и заполняет реквизиты платежного поручения.
Первая вкладка «Поступления на ЛС» (см. рис.2)
При отсутствии галочки дубли ПП не будут импортированы.
Для заполнения вкладки «Хозяйственные операции» (см. рис.3) используется следующий алгоритм:
При его отсутствии ищется или добавляется новый с параметрами:
Содержание операции – «Отработка прихода на лицевой счет»;
Проводка образца – содержит пустые Дт и Кр, но заполнено поле «Валюта» — RUB.
Поиск при добавлении осуществляется по наименованию образца, т.е. при необходимости реквизиты обоих образцов можно поменять (наименование образца менять нельзя. )
- счет-дебет;
- аналитика 5-го уровня счета-дебета;
- счет-кредит;
- аналитика 5-го уровня счета-кредита;
- код бюджетной классификации,
3.2.Шаблоны финансирования
Функция добавляет в раздел Словари/Структура сметы/Шаблоны финансирования новые шаблоны финансирования. Данная доработка была сделана для актуализации словарей:
Вторая вкладка «Шаблоны финансирования» (см. рис.4)
3.3.Уведомления о ЛБО
Функция добавляет в раздел Документы/Выписки казначейства документ «Выписка бюджетополучателя (распорядителя)» со сведеньями «Уведомления о лимитах БО». Тип добавленной выписки «бюджетополучателя».
Третья вкладка «Уведомления о ЛБО» (см. рис.5).
При отсутствии галочки дубли Уведомлений не будут импортированы.
Отработка в учете документов осуществляется из контекстного меню либо в поле «Выписка казначейства» и тогда будут отработаны все строки поля «Выписка», либо из контекстного меню в поле «Выписка».
Уведомления по разным годам необходимо отрабатывать в поле «Выписка» по каждому году отдельно.
Нуме-рация | Наименование документа | Классификация документа | Содержание хозяйственного процесса | Принадлежность | ДБ | КР |
1. | Уведомление о лимитах бюджетных обязательств | 504822 | Полученные лимиты бюджетных обязательств на текущий год | ПБС, РБС | 150115000 | 150113000 |
2. | Уведомление о лимитах бюджетных обязательств | 504822 | Полученные лимиты бюджетных обязательств первого планового года | ПБС, РБС | 150125000 | 150123000 |
3. | Уведомление о лимитах бюджетных обязательств | 504822 | Полученные лимиты бюджетных обязательств второго планового года | ПБС, РБС | 150135000 | 150133000 |
3.4.Бюджетные обязательства
Функция добавляет в раздел Документы/Бюджетные обязательства документ с типом «БюджОбяз».
С помощью функции заполняется раздел Документы/Выписки казначейства.
Четвертая вкладка «Бюджетные обязательства» (см. рис. 5)
Внимание! Реализована возможность импорта договоров менее 500 000!
3.5.Бюджетные ассигнования
Функция добавляет в раздел Документы/Выписки казначейства документ «Выписка бюджетополучателя (распорядителя)» со сведеньями «Уведомления о лимитах БО». Тип добавленной выписки «распорядителя».
Пятая вкладка «Бюджетные ассигнования».
Отработка в учете документов осуществляется из контекстного меню либо в поле «Выписка казначейства» и тогда будут отработаны все строки поля «Выписка», либо из контекстного меню в поле «Выписка».
Уведомления по разным годам необходимо отрабатывать в поле «Выписка» по каждому году отдельно.
Нуме-рация | Наименование документа | Классификация документа | Содержание хозяйственного процесса | Принадлежность | ДБ | КР |
1. | Бюджетная роспись | — | Утвержденные бюджетные ассигнования текущего года | ПБС | 150315000 | 150313000 |
2. | Бюджетная роспись | — | Утвержденные бюджетные ассигнования первого планового года | ПБС | 150325000 | 150323000 |
3. | Бюджетная роспись | — | Утвержденные бюджетные ассигнования второго планового года | ПБС | 150335000 | 150333000 |
Похожие:
![]() |
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по установке обновления Скопировать файл «Форма 4-фсс(N 111 бюджет). xml» из каталога Salary в каталог Salary/Repgen |
![]() |
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по установке обновления Если Вам необходимо одновременно работать и с версией 70, следует файлы vfp8r dll, vfp8renu dll, vfp8rrus dll, и vfp8t dll (находятся. |
![]() |
Инструкция по бюджетному учету часть I. Организация бюджетного учета Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления. |
![]() |
Зао «Интерфакс» утверждаю утверждаю Сервис автоматизированного получения данных из Автоматизированной системы ведения реестра дисквалифицированных лиц Главного информационно-аналитического. |
![]() |
Руководство пользователя по работе в программе автоматизированного. Регистрация и вход в программу автоматизированного учета повышения квалификации 3 |
![]() |
Техническое задание на оказание услуг по модернизации, тестированию. . |
![]() |
Инструкция по заполнению журнала учёта работы педагога дополнительного образования в объединении Настоящая инструкция устанавливает правила ведения и заполнения журналов учёта работы педагогов дополнительного образования государственного. |
![]() |
Iv техническое задание на сопровождение и сервисное обслуживание. «Сопровождение и сервисное обслуживание комплекса программных средств, предназначенного для ведения бюджетного учета в центральном. |
![]() |
Перечень структурных элементов аис «Единый портал» Единый интернет-портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых. |
![]() |
Постановление от 30 декабря 2015 года №266 Об утверждении учетной. Инструкции 157н по бюджетному учету, существенным изменением условий деятельности и необходимостью разработки новых способов ведения. |
![]() |
Инструкция о порядке ведения и проверки тетрадей учащихся по иностранному языку I Инструкция «О порядке ведения и проверки тетрадей учащихся по иностранному языку» является документом, отражающим единый подход учителей. |
![]() |
Программный комплекс Служба технической поддержки пользователей пк. Создание запроса в службу технической поддержки по программам аис аип, аис рцп и мвз аип 12 |
![]() |
Апк «безопасный город» программно-аппаратный комплекс «единый центр. Полное наименование системы: Программно-аппаратный комплекс «Единый центр оперативного реагирования», создаваемый на базе единой. |
![]() |
Установа Об утверждении Положения об учётной политике Финансового управления администрации города Армянска для ведения бюджетного учета по. |
![]() |
Инструкция о порядке ведения учета и оформления операций с зерном. О порядке ведения учета и оформления операций с зерном и продуктами его переработки на предприятиях |
![]() |
О результатах проверки правильности ведения бухгалтерского (бюджетного. Принимались к учету бланки первичных учетных документов, не соответствующие унифицированным формам утвержденным Министерством финансов. |
Источник: rykovodstvo.ru