Программа аис бп эк бюджет инструкция по применению

4.1. Прием поручений на оплату расходов производится главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга до 10.00 часов рабочего дня. На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов ставится дата и время поступления документа.

На поручениях на оплату расходов, поступивших после 10.00 часов, ставится дата принятия документа следующим рабочим днем.

В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручения на оплату расходов с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

На принятых (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит отметку об их принятии и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов клиенту.

4.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга принимает к исполнению поручение на оплату расходов при выполнении следующих требований:

ЭДО Настройка ЭЦП и подписание ЭДО

1) поручение на оплату расходов соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

2) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;

3) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств клиента целям выделения субсидии из бюджета Санкт-Петербурга;

5) соответствие условий заключенных государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;

6) сумма, указанная в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышают сумму, указанную в Сведениях;

7) соблюдение порядка перечисления субсидий, установленного Соглашением (Договором) о предоставлении субсидий, заключенным главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга с клиентом.

4.3. Сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 10 к Порядку 1) формируется главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга из принятых поручений на оплату расходов.

4.4. На сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат в электронной форме в АИС БП-ЭК главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит электронную отметку в поле «дата утверждения документа» и передает их в Управление казначейства в электронном виде, заверенные ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.

5. Оплата денежных обязательств

5.1. Срок представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, — до 14.00 в день представления поручений на оплату расходов клиентом главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ Как создать Диплом и Приложение в АИС UNIVER

5.2. Срок осуществления контрольных функций и завершения Управлением казначейства процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств — не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга:

— сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат (при условии отсутствия запросов в адрес главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка);

Читайте также:
При структурном подходе к составлению программ могут

— документов, запрошенных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.

5.3. Управление казначейства контролирует по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат:

1) составление сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат по форме, установленной Порядком 1;

2) наличие достаточного остатка средств субсидий, отраженных в выписке по лицевому счету по коду субсидии;

3) соответствие кода субсидии, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в поручении на оплату расходов, кодам, указанным в Сведениях;

4) суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышают показателей, утвержденных в Сведениях;

5) наличие правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии;
6) соблюдение установленных правил расчетов.

5.4. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат, в целях проверки правомерности оплаты денежных обязательств ГУП вправе затребовать от главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по телефону или иным способом копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов.

Срок представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга документов-оснований (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств) — не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат.

5.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи на сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а именно — ЭП сотрудника Управления казначейства, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника, а также электронной отметки в поле «дата утверждения документа».

5.6. В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в оплате денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов для кассовых выплат в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов, формирует и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде в АИС БП-ЭК выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 11 к Порядку 1) с обоснованием причин отказа, заверенную ЭП.

Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, по которым отказано в оплате денежных обязательств.

5.7. Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в банки, кредитные организации, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга с обоснованием причин отзыва.

5.8. Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат формирует:

— реестры финансирования на оплату расходов за день (приложение 18 к Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее — Инструкция N 45-р) в электронном виде в АИС БП-ЭК, на каждом из которых проставляет электронную отметку в поле «дата утверждения» и заверяет ЭП;

Читайте также:
Измерители производственной программы это

— Перечни реестров финансирования (приложение 39 к Инструкции N 45-р) на бумажном носителе.

Заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя Перечни реестров финансирования передаются в Управление учета и отчетности — главную бухгалтерию на бумажном носителе для формирования и отправки в банк электронных платежных документов и проведения внебанковских операций;

— до 16 часов 30 минут — для формирования и отправки в Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации электронных платежных документов.

5.9. Управление учета и отчетности — главная бухгалтерия в автоматизированном режиме в АИС БП-ЭК формирует в электронном виде платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию) (по форме согласно приложению 33 к Инструкции N 45-р) на основании реестров финансирования на оплату расходов за день, заверенных ЭП сотрудников Управления казначейства и включенных в Перечни реестров финансирования, представленные на бумажном носителе.

Источник: www.dokipedia.ru

Cтраница не найдена!

Возможно у нас что-то сломалось, или Вы просто неверно указали адрес страницы.
Попробуйте перейти на Главную страницу и начать свой поиск оттуда.

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Копирование материалов сайта без указания обратной ссылки запрещено.
Иконки на сайте от Icons8

Источник: trend-technics.ru

Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк

Функция вызывается из раздела Файл/Дополнительные функции. (См. рис.1).

3. Параметры функции.

3.1.Платежных поручений, отражающих поступления в бюджет

Функция добавляет в раздел Документы/Банковские документы платежные поручения с типом документа «П/Пд» и заполняет реквизиты платежного поручения.

Первая вкладка «Поступления на ЛС» (см. рис.2)

При отсутствии галочки дубли ПП не будут импортированы.

Для заполнения вкладки «Хозяйственные операции» (см. рис.3) используется следующий алгоритм:

При его отсутствии ищется или добавляется новый с параметрами:

Содержание операции – «Отработка прихода на лицевой счет»;

Проводка образца – содержит пустые Дт и Кр, но заполнено поле «Валюта» — RUB.

Поиск при добавлении осуществляется по наименованию образца, т.е. при необходимости реквизиты обоих образцов можно поменять (наименование образца менять нельзя. )

  • счет-дебет;
  • аналитика 5-го уровня счета-дебета;
  • счет-кредит;
  • аналитика 5-го уровня счета-кредита;
  • код бюджетной классификации,

3.2.Шаблоны финансирования

Функция добавляет в раздел Словари/Структура сметы/Шаблоны финансирования новые шаблоны финансирования. Данная доработка была сделана для актуализации словарей:

Вторая вкладка «Шаблоны финансирования» (см. рис.4)

3.3.Уведомления о ЛБО

Функция добавляет в раздел Документы/Выписки казначейства документ «Выписка бюджетополучателя (распорядителя)» со сведеньями «Уведомления о лимитах БО». Тип добавленной выписки «бюджетополучателя».

Третья вкладка «Уведомления о ЛБО» (см. рис.5).

При отсутствии галочки дубли Уведомлений не будут импортированы.

Отработка в учете документов осуществляется из контекстного меню либо в поле «Выписка казначейства» и тогда будут отработаны все строки поля «Выписка», либо из контекстного меню в поле «Выписка».

Уведомления по разным годам необходимо отрабатывать в поле «Выписка» по каждому году отдельно.

Нуме-рация Наименование документа Классификация документа Содержание хозяйственного процесса Принадлежность ДБ КР
1. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств 504822 Полученные лимиты бюджетных обязательств на текущий год ПБС, РБС 150115000 150113000
2. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств 504822 Полученные лимиты бюджетных обязательств первого планового года ПБС, РБС 150125000 150123000
3. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств 504822 Полученные лимиты бюджетных обязательств второго планового года ПБС, РБС 150135000 150133000
Читайте также:
Pascal как скопировать программу

3.4.Бюджетные обязательства

Функция добавляет в раздел Документы/Бюджетные обязательства документ с типом «БюджОбяз».

С помощью функции заполняется раздел Документы/Выписки казначейства.

Четвертая вкладка «Бюджетные обязательства» (см. рис. 5)

Внимание! Реализована возможность импорта договоров менее 500 000!

3.5.Бюджетные ассигнования

Функция добавляет в раздел Документы/Выписки казначейства документ «Выписка бюджетополучателя (распорядителя)» со сведеньями «Уведомления о лимитах БО». Тип добавленной выписки «распорядителя».

Пятая вкладка «Бюджетные ассигнования».

Отработка в учете документов осуществляется из контекстного меню либо в поле «Выписка казначейства» и тогда будут отработаны все строки поля «Выписка», либо из контекстного меню в поле «Выписка».

Уведомления по разным годам необходимо отрабатывать в поле «Выписка» по каждому году отдельно.

Нуме-рация Наименование документа Классификация документа Содержание хозяйственного процесса Принадлежность ДБ КР
1. Бюджетная роспись Утвержденные бюджетные ассигнования текущего года ПБС 150315000 150313000
2. Бюджетная роспись Утвержденные бюджетные ассигнования первого планового года ПБС 150325000 150323000
3. Бюджетная роспись Утвержденные бюджетные ассигнования второго планового года ПБС 150335000 150333000

Похожие:

Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по установке обновления
Скопировать файл «Форма 4-фсс(N 111 бюджет). xml» из каталога Salary в каталог Salary/Repgen
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по установке обновления
Если Вам необходимо одновременно работать и с версией 70, следует файлы vfp8r dll, vfp8renu dll, vfp8rrus dll, и vfp8t dll (находятся.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Инструкция по бюджетному учету часть I. Организация бюджетного учета
Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Зао «Интерфакс» утверждаю утверждаю
Сервис автоматизированного получения данных из Автоматизированной системы ведения реестра дисквалифицированных лиц Главного информационно-аналитического.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon
Руководство пользователя по работе в программе автоматизированного.
Регистрация и вход в программу автоматизированного учета повышения квалификации 3
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Техническое задание на оказание услуг по модернизации, тестированию.
.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Инструкция по заполнению журнала учёта работы педагога дополнительного образования в объединении
Настоящая инструкция устанавливает правила ведения и заполнения журналов учёта работы педагогов дополнительного образования государственного.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Iv техническое задание на сопровождение и сервисное обслуживание.
«Сопровождение и сервисное обслуживание комплекса программных средств, предназначенного для ведения бюджетного учета в центральном.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Перечень структурных элементов аис «Единый портал»
Единый интернет-портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Постановление от 30 декабря 2015 года №266 Об утверждении учетной.
Инструкции 157н по бюджетному учету, существенным изменением условий деятельности и необходимостью разработки новых способов ведения.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Инструкция о порядке ведения и проверки тетрадей учащихся по иностранному языку I
Инструкция «О порядке ведения и проверки тетрадей учащихся по иностранному языку» является документом, отражающим единый подход учителей.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Программный комплекс Служба технической поддержки пользователей пк.
Создание запроса в службу технической поддержки по программам аис аип, аис рцп и мвз аип 12
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Апк «безопасный город» программно-аппаратный комплекс «единый центр.
Полное наименование системы: Программно-аппаратный комплекс «Единый центр оперативного реагирования», создаваемый на базе единой.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Установа
Об утверждении Положения об учётной политике Финансового управления администрации города Армянска для ведения бюджетного учета по.
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon Инструкция о порядке ведения учета и оформления операций с зерном.
О порядке ведения учета и оформления операций с зерном и продуктами его переработки на предприятиях
Единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учёта Инструкция по импорту из аис бп-эк icon О результатах проверки правильности ведения бухгалтерского (бюджетного.
Принимались к учету бланки первичных учетных документов, не соответствующие унифицированным формам утвержденным Министерством финансов.

Источник: rykovodstvo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru