Анализ средств автоматизации учета ГСМ и путевых листов
На российском рынке информационных технологий представлены ряд систем, предназначенных для автоматизации обработки путевой и товарно-транспортной документации наиболее распространенные:
6) «1С: Управление автотранспортом»
1) Парус»[5]. В рамках программы «Парус» разработан модуль «Управление автотранспортом». Модуль реализует функции учета и управления специфичными бизнес процессами автотранспортных предприятий, возникающими при оказании услуг по перевозке грузов и пассажиров, а также услуг по предоставлению механизмов специального назначения (бурильные установки, снегоуборочные приспособления и т.д.). Модуль также может использоваться для автотранспортных подразделений в составе крупных предприятий.
Модуль «Управление автотранспортом» позволит автоматизировать следующие процессы:
— учет парка автомобилей, механизмов и агрегатов, классификация
— автотранспортных средств и спецоборудования в зависимости от их назначения
Advantum
— с определением общих характеристик;
— автотранспорта и передает данные в систему мониторинга. Так же грузовладелец может установить дополнительное оборудование – датчик открытия и закрытия кузовных дверей, датчик температуры рефрижератора. Комплектация оборудования зависит от требований сети ритейл.
Чтобы эти данные появились в СКД, нужно настроить ретрансляцию из системы мониторинга на сервер программы. Вам не нужно делать это самостоятельно: свяжитесь с нашей техподдержкой, и мы настроим всё за вас.
После настройки передачи данных вам предоставят доступ в личный кабинет. Итого, для передачи данных в систему контроля доставки Адвантум нужно:
- Установить трекер и дополнительные датчики по требованию сети ритейл.
- Оплатить абонентскую плату за доступ к системе мониторинга, хранение и передачу информации
- Заключить договор с компанией «Адвантум»
- Запросить данные для ретрансляции в и передать их в нашу техподдержку
После установки ГЛОНАСС трекера, вы получите доступ к личному кабинету в системе контроля доставки. Там Вы можете отслеживать местоположение своего автопарка в реальном времени, просматривать пройденный маршрут и показания датчиков. В случае возникновения разногласий о пройденных маршрутах или соблюдении температурного режима, вы всегда сможете выгрузить данные за нужный период. История рейсов хранится в течение 1 года.
Если у вас уже установлен трекер на автомобиль, но нет связи с обслуживающей компанией или она не поддерживает ретрансляцию в Advantum – мы можем перепрошить некоторые модели трекеров на наш сервер. Тогда вам не придется тратиться на покупку нового оборудования.
Заказать подключение к СКД или получить консультацию вы можете, позвонив нам, или оставив заявку на этом сайте.
Остались вопросы?
Главное Меню
Услуги
Юридическая информация
Контакты
Москва,
ул. Артюхиной, д6 б, оф. 509
Обучение работе в системе Адвантум ТМС
Режим работы: пн — вс 9:30 — 22:00
Установка систем мониторинга для грузоперевозок сыпучих товаров
Здравствуйте, меня зовут Артур, мы занимаемся грузоперевозкой сыпучих товаров. Полгода назад мы установили систему ГЛОНАСС, на наши машины и тем самым у нас сократился расход на топливо. Соответственно перестали воровать водители. Кроме этого есть возможность в любое время посмотреть где находится, соответственно, автомобиль.
Какой у него расход, выключен двигатель или заведен, с какой скоростью он едет, не нарушает ли правила скоростного режима и многое другое. Смотреть можно, что с телефона, что с компьютера.
Установка систем мониторинга для грузоперевозок
Меня зовут Хлякин Геннадий. Мы занимаемся грузоперевозками по России. Решил попробовать, что такое ГЛОНАСС. Многие его хвалят, но решил испробовать на своих машинах. Впечатления положительные, потому что для меня самое основное это то, что не надо звонить водителю, нервничать, когда у него телефон выключен или он его где-то забыл.
А с системой ГЛОНАСС, открыли все видишь, где он там. Даже лишний раз не звонишь. В этом нет никакой необходимости. Плюс ко всему – расход топлива. Отслеживаешь сколько топлива в баке и какой у него расход.
Мне эти три вещи – основные. Там конечно функций намного больше, но я в основном пользуюсь только этими. Поэтому лично для меня система ГЛОНАСС – нужная вещь.
Установка систем мониторинга на Пушкинский Водоканал
Здравствуйте, я являюсь работником водоканала города Пушкино Московской области. Наша компания обратилась в компанию мониторинг для бизнеса, с просьбой установки приспособлений ГЛОНАСС на наш автотранспорт. Наша организация занимается эксплуатацией и ремонтом канализационных, водопроводных сетей, в городе Пушкино и районе.
Проблемы наши заключались в том, что аварийные бригады на автотранспорте выезжали и определить их местонахождения было очень сложно. После установки приспособления ГЛОНАСС, было видно где находится каждая бригада и какое время занимается ремонтом. Так же были установлены на автомашины датчики уровня топлива, в топливные баки, что показывает фактический расход топлива.
После того как датчики топлива были установлены – хищение топлива на автомашинах было прекращено. Машины не выезжают туда, куда не надо и отследить движение стало очень просто и легко. Пользоваться удобно, связаться удобно.
Если нас не устраивает маршрут или возникли какие-то вопросы, мы обращаемся в мониторинговую компанию, которая устраняет наши сомнения по вопросам по сливам. После того как мы связываемся, нам разъясняют был ли слив или не был, фактически. Но как правило, после установки ни сливов, ни поездок, которые были на сторону – не происходят.
Обеспечение безопасности в грузоперевозках (40 — 45 тонн)
Добрый день. Наша компания ИП Зелькова занимается перевозками в течении 10 лет. За этот период времени мы много грузов перевезли транспортом с грузоподъемностью 45-40 тонн. Участились случаи, что машина отклоняется от маршрута, поэтому установили мониторинг. Сразу почувствовали разницу – машины всегда на линии, видим: где стоит, что стоит, отдыхает водитель, в пути.
Что бы лишний раз не отвлекать его от движения, мы смотрим, где находится машина. Очень удобно, пользоваться –легко. Посмотрел: где в движении, сколько расход топлива, какая скорость. Потому что бывают случаи, когда колеса взрываются, при большой скорости происходит разрыв колеса. Это тоже недопустимо.
Скорость движения должна соответствовать 70-80 км/час. Берем топливо бензовоза и смотрим все ли сходится или не сходится. Как расход идет. У какой организации брать топливо, у какой не брать. Поэтому расход уже заметный.
На заправках, если мы заправляемся, то сразу видим недолив. Где-то со ста литров бывает 10 литров недолива, тогда там мы уже больше не заправляемся, едим на другую заправку – очень удобно.
Контроль транспорта в ресторанном бизнесе
Добрый день, меня зовут Вадим. Я управляющий рестораном Чин Чин. На базе нашего ресторана есть одно из важнейших подразделений – служба доставки.
Служба доставки состоит из 6 автомобилей, 2 операторов доставки и 16 курьеров. До недавнего времени мы не задумывались абсолютно о системе мониторинга, как о чем-то необходимым, важном. Соответственно расход по горючему был достаточно высокий. Не было системы контроля горючего, не было системы контроля над тем, где наш курьер находится.
Можно было только позвонить, узнать: «Где находишься? Сколько заправил?». Слишком большие были расходы, в связи с чем служба доставки становилась абсолютно нерентабельна.
После установки системы мониторинга «Мониторинг для бизнеса», мы стали замечать, что:
Во-первых: пошел спад километража, т.е., километраж стал наматываться меньше. Мы смогли лучше контролировать наших курьеров. Раз мы смогли контролировать, насколько быстрее мы начали доставлять готовую продукцию нашим гостям, нашим клиентам. Так как курьер раньше по дороге мог заехать выпить Пепси, Колу, газировку.
Сейчас курьер жестко по регламенту едет из точки А в точку Б. У него есть на определенное расстояние определенный промежуток времени, за которое он должен добраться. Если он не добрался, оператор доставки понимает, что курьер задержался где-то, созванивается и уточняет по какой причине курьер задержался. Затем связывается с нашим заказчиком.
Это все позволяет делать система мониторинга. Так же по горючему. Горючее стало расходоваться меньше по причине того, что мы можем контролировать – где наши курьеры, по своим они нуждам поехали или по нуждам предприятия.
Так как у нас автомобили Матиз Дэу Мы не задумывались о том, насколько будет проблематично поставить туда систему мониторинга, так как автомобиль в принципе не новый далеко. В чем нас разубедили, сказали, чтобы мы не переживали и все будет в лучшем виде. Компания не подвела. Нам все понравилось. Установили очень быстро, качественно, без нареканий.
Наш инженер наблюдал за процессом установки мониторинга. Устанавливали ее корректно, с соблюдением всех мер безопасности, по целостности проводки автомобиля. Соответственно на данном этапе мы полностью довольны системой мониторинга. В случае если мы будем расширять бизнес, а будем мы это делать в ближайшее время, то будем использовать в дальнейшем эту систему. Спасибо.
Установка систем мониторинга для автопарка
Добрый день. Наша компания предоставляет автомобили УАЗ на прокат. Вы можете выехать на природу, на охоту, на рыбалку, так же на работу. Для этого можете использовать наши автомобили
Почему вы решили поставить ГЛОНАСС?
В таком бизнесе как прокат, без системы мониторинга, без системы ГЛОНАСС – никак. Что бы контролировать автомобили, смотреть где едут, с какой скоростью, чтобы быть спокойнее.
Монтаж проходит быстро, приезжают даже в день обращения. Все без нареканий, все отлично работает.
Поменялось ли что-то в вашей работе после подключения мониторинга?
Мониторинг конечно нравиться. Все понятно в программе. Появилось спокойствие, уверенность за свои автомобили, т.е. видно, где едет автомобиль и с какой скоростью. Так же можно построить треки, допустим за предыдущие сутки и посмотреть где останавливался, куда заезжал. Все очень четко показывает.
Как вам программа, мобильное приложение?
И программой и мобильным приложением пользуемся. Приложение тоже очень удобное. Можно в любом месте с телефона зайти и все тоже проконтролировать. Бывало обращались по мелочам – поставить там реальный пробег. Какие-то там были технические неполадки – устранили все очень быстро, оперативно.
Планируете ставить мониторинг в дальнейшем?
Планируем расширять свой автопарк, в дальнейшем и конечно же в каждый автомобиль установим систему ГЛОНАСС. Без этого — никак.
Источник: monitoring2b.ru
Адвантум TMS
Возможность Адвантум TMS: автоматическое планирование одной кнопкой, интеллектуальная диспетчеризация, план-факт анализ выполнения рейса, прогноз ожидаемого прибытия ТС, корректировка рейса в пути, интеграция с системой мониторинга транспорта, открытый API для взаимодействия с WMS, ERP, CRM-решениями.
Контакты
Russian Federation
Характеристики
Стартовая стоимость
Бесплатная версия
Пробный период
Операционные системы
Cloud, SaaS, Web
Обучение
Документация
Персонально
Поддержка
Рабочее время
Возможности
Транспортные компании
GPS-трекинг
Журнал перевозок
Интеграция с 1С
Маршрутизация
Мультивалютность
Путевой лист
Складской учет
Управление топливом
Программы для транспортной логистики
Сквозное складирование
Управление 3PL
Управление заказами
Управление инвентаризацией
Управление перевозками
Управление поставщиками
Управление флотом
Штрих-кодирование / RFID
Управление перевозками (TMS)
Выставление счетов
Диспетчерское управление
Котировки / Оценки
Маршрутизация
Менеджмент парка / оборудования
Планирование
Управление водителем
Управление загрузками
Управление заказами
Управление клиентами
Управление отгрузками
Управление перевозками
Выберите самые важные функции
Бесплатная консультация по подбору ПО от наших специалистов
Бесплатная консультация
Заполните небольшой опрос и наши специалисты подберут для вас ПО
Подобрать ПО
Пакетные решения с продуктом
24 продукта
Поможем оптимизировать логистику вашего бизнеса с помощью внедрения автоматизированных систем, что позволит повысить качество оказываемых услуг, оптим.
24 продукта
Автоматизируйте любой вид торговли — как оптовую, так и розничную, с помощью ERP решений.
32 продукта
выезд специалиста
Cистемы отслеживают движение транспортных средств, информируют о событиях, происходящих на дорогах в режиме реального времени
Аналоги Адвантум TMS
СБИС: Торговля, закупки и складской учет
СБИС контролирует движение товаров от заказа до отгрузки, сверяет взаиморасчеты с поставщиками, проводит возврат, ведет .
Маппа
от РАУ АйТи
Российская система для организации работы службы доставки. Оптимизирует все процессы, начиная со сбора заявок и заканчив.
AXELOT TMS
AXELOT TMS позволяет сократить время обработки заявок на перевозку, осуществить оптимальную комплектацию транспорта с по.
CARGO.RUN
от CARGO.RUN
Цифровая логистическая платформа для оперативного управления ТК, диспетчеризации, контроля и аналитики перевозок
AscendTMS Logistics Software
от InMotion Global
Программное обеспечение для управления логистикой и автотранспортом.
Haven
от Haven Software
Программа для простого управления логистикой и работы с поставщиками.
BTMS
от Bharat Software Solutions
Bharat Software Solutions — компания по разработке программного обеспечения, специализирующаяся на программном обеспечен.
1АБ:Карго
от 1С-Архитектора бизнеса
Комплексная автоматизация логистики и управление перевозками на базе «1С».
LogisticPlat
от Edisoft
LogisticPlat — инструмент для автоматизации логистических задач и упрощения работы с транспортными компаниями.
Популярные сравнения с Адвантум TMS
от Адвантум
Популярные сравнения с Адвантум TMS
от Адвантум
от РАУ АйТи
Российская система для организации работы службы доставки. Оптимизирует все процессы, начиная со сбора заявок и заканчивая приемом оплаты.
от CARGO.RUN
Цифровая логистическая платформа для оперативного управления ТК, диспетчеризации, контроля и аналитики перевозок
от Edisoft
LogisticPlat — инструмент для автоматизации логистических задач и упрощения работы с транспортными компаниями.
от ТРАНС-МЕНЕДЖЕР
Транс-Менеджер — программный комплекс управления автоперевозками.
от ABM Cloud
ABM Rinkai TMS — система для управления транспортом.
от ПроБизнесКонсалт
АльфаКИТ — программный продукт для автоматизации процессов транспортно-экспедиционной компании.
от ТехноКом
АвтоГРАФ — надежный и эффективный мониторинг транспорта.
от Мегалогист
Мегалогист — программа для управления логистикой.
от ООО «ТИС»
ТИС-online — это транспортная информационная платформа, которая помогает автоматизировать работу автопарка.
Адвантум TMS с Маппа
Адвантум TMS с CARGO.RUN
Адвантум TMS с LogisticPlat
Адвантум TMS с Транс-Менеджер
Адвантум TMS с ABM Rinkai TMS
Адвантум TMS с АльфаКИТ
Адвантум TMS с АвтоГРАФ
Адвантум TMS с Мегалогист
Адвантум TMS с ТИС-online
Адвантум TMS с АРМ. Экспедитор
Адвантум TMS с TopLog YMS
Адвантум TMS с Onde
Адвантум TMS с GiDTrans
Адвантум TMS с 1С:TMS Логистика
Адвантум TMS с Экспедит
Адвантум TMS с Cargo.24
Адвантум TMS с Transport Manager
Адвантум TMS с Грузоперевозки
Адвантум TMS с Корс Автопредприятие
Адвантум TMS с БИТ:Автотранспорт
Адвантум TMS с WS. Автопарк
Адвантум TMS с Инструменты Логиста
Адвантум TMS с Контроль и учет автотранспорта
Адвантум TMS с Муравьиная логистика
Адвантум TMS с TransTrade
Адвантум TMS с Ferry Reservation Software
Адвантум TMS с Solvo.TOS
Адвантум TMS с АвтоПеревозки
Адвантум TMS с Теле2Мед
Отзывы Адвантум TMS
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Смежные категории к Транспортные компании
Сравнить 0 продуктов категории Транспортные компании
О компании
- Наша история
- Юридические документы
Пользователям
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru
Digital-заправка для B2B: цифровые решения топливных вопросов
Москва, 2 дек — ИА Neftegaz.RU. Топливный бизнес за последнее десятилетие радикально изменился. Сегодня он является предельно клиентоориентированным, ведь автовладельцы хотят получать от поставщиков топлива высококачественный продукт на максимально выгодных условиях.
Ключевые игроки рынка соперничают друг с другом не столько ценой или качеством топлива, сколько набором инноваций, способных решать куда более широкий круг вопросов, чем просто заправка.
Цифровизацию называют «таблеткой» от устаревших организационных принципов — она обеспечивает гибкость, позволяющую бизнесу саморегулироваться и оставаться экономически эффективным в условиях нестабильного рынка и растущей требовательности клиентов. Сегодня трудно представить себе передовую компанию без мобильного приложения или личного кабинета клиента. Кроме того, цифра стремительно входит и в другую важнейшую сферу – B2B-сегмент. Теперь компании стараются сделать максимально удобным взаимодействие и с остальными участниками рынка, создавая целый ряд программных продуктов и платформ, способных упрощать, ускорять, экономить и даже помогать зарабатывать.
Топливные компании, успешно работающие с коммерческими автопарками, создают гибкие IT-решения, чтобы уйти от модели только «продавца горючего» и стать полнофункциональным цифровым «топливным партнером». Лидеры отрасли создают, планомерно внедряют и развивают экосистему современных и эффективных ИТ-продуктов для корпоративных клиентов, работающих по принципу «одного окна».
Чтобы разобраться в тонкостях цифровой трансформации топливного бизнеса, мы обратились к участникам рынка и пообщались с представителями «Газпромнефть-Корпоративных продаж», оказывающих перевозчикам комплекс услуг на платформе «ОПТИ 24».
Решения на экспорт
ИТ-продукты, в том числе и для В2В-рынка, становятся все более гибкими. Настолько, что их можно внедрить в любое программное обеспечение предприятия, например, в CRM-систему, мобильное приложение или «личный кабинет». Это позволяет сократить путь клиента, экономить время и избавляться от необходимости дублировать функции в программном обеспечении клиента и поставщика. «Экспортировать» данные стало возможным благодаря программному интерфейсу API. Что это за аббревиатура, зачем она нужна и какие дает преимущества? Давайте разбираться.
API или Application Programming Interface – это инструмент синхронизации, обмена ресурсами и информацией, позволяющий, например, значительно снизить нагрузку на бухгалтерию клиентов, организовав регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учетные системы (1С, SAP и другие), что и исключает вероятность ошибки при ручном наборе. Также API сокращает время на обработку информации о заправках транспорта и повышает эффективность бизнеса корпоративных клиентов в целом.
«Цифровые технологии позволяют упрощать рутинные процедуры, сокращать время на обработку данных, ускоряя бизнес-процессы клиентов, – рассказывает Игорь Мощук, директор по развитию клиентских решений «Газпромнефть – Корпоративных продаж». – Кроме того, с помощью интерфейса API мы можем экспортировать наши ИТ-продукты, создавать эффективные интеграции и совместные проекты».
Возможности и преимущества использования API гораздо проще увидеть, показав «цифровые» пути решения реальных задач транспортно-логистического бизнеса.
«Бесконтактная» передача топливных карт
Пластиковые карты постепенно уходят в прошлое, на смену им пришли виртуальные – такими могут быть банковские карты или бонусные карты программ лояльности, а с относительно недавних пор – еще и топливные. Виртуальную карту бесплатно выпускают в мобильном приложении – причем их количество не ограничено. Таким образом, путь корпоративного клиента становится полностью «цифровым». Фактически, чтобы покупать топливо и вести бизнес, нужен только телефон.
При помощи интерфейса API виртуальная карта может быть выпущена и использована вне основной среды обитания – «домашнего» мобильного приложения. Как эффективно использовать эту возможность? Решать задачи перевозчиков, связанные с топливом!
Небольшие транспортные компании часто сталкиваются с тем, что деньги за выполненный заказ придут с задержкой, вплоть до 1-2 месяцев. А для того, чтобы уйти в новый рейс, необходимо топливо. И для его покупки нужны деньги. Получается кассовый разрыв: доход еще не получен, а новые расходы уже предстоят. Казалось бы, ситуация безвыходная, но это не так.
Цифровой сервис, разработанный в «Газпромнефть – Корпоративных продажах» совместно с системой управления перевозками Адвантум, помогает клиентам решить эту проблему: он предлагает перевозчикам возможность авансирования топливом и, как следствие, сокращение кассовых разрывов. Благодаря такому подходу, водитель выходит в рейс с гарантированно заправленным баком, даже если его собственных средств для этого не хватает. Технически получить аванс топливом можно сразу несколькими способами: создать виртуальную карту «ОПТИ 24» и выпустить ее в мобильном приложении на смартфоне или использовать физическую (пластиковую) топливную карту. В ближайшее время появится еще один способ, который пока что находится в стадии проработки, — генерация QR-кода и его передача водителю.
«Для процедуры авансирования топливом автомобиль транспортной компании должен быть оборудован датчиками сервиса, а водитель должен числиться в приложении Адвантум, и это также дает ему ряд преимуществ помимо авансирования топливом, — отмечает Василий Панов, акционер компании. – Например, наш сервис будет рекомендовать водителю самую выгодную АЗС в сети приема карт «ОПТИ 24» в рейсе. Увеличить объем оборотных средств – действительно важно, поэтому перевозчики быстро отреагировали на появление сервиса авансирования топливом. Заправка первых автомобилей в рамках сотрудничества с «ОПТИ 24» стартовала в августе 2020 г., и за несколько месяцев услугу подключили более 100 транспортно-логистических компаний и предпринимателей».
Впрочем, авансирование топлива – это не единственная выгода от «миграции» топливной карты в ПО перевозчиков и других игроков транспортно-логистического рынка.
Предупреждение нецелевых расходов топлива
Чем крупнее перевозчик, тем сложнее контролировать расход топлива. И речь идет не об экономичности двигателей автомобиля, а о целевом расходе бензина и дизеля. Как правило, только по транзакционным отчетам или данным мониторинговых систем определить правомерность и целесообразность заправок невозможно. Но если объединить показания бортовых датчиков с кассовым отчетом, картина становится яснее. На этом принципе основан сервис антифродовых отчетов в личном кабинете «ОПТИ 24».
Сервис позволяет проверить на соответствие объема приобретенного топлива с фактически поступившим в бак транспорта при помощи API мониторинговых систем.
В автоматическом режиме количество приобретенного на АЗС топлива сравнивается с фактически поступившим в бак автомобиля. Если между объемами будет зафиксировано несоответствие, или оплата и заправка произойдут на АЗС с разными координатами, транзакция будет помечена как сомнительная, и в личном кабинете будет сформирован соответствующий отчет. Для исключения ошибочных сигналов о фродовых операциях в системе учитываются погрешности 3 видов: по координатам, по времени и погрешность датчика уровня топлива.
Генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев отметил: «Функционал антифродовых отчетов помогает сократить расходы на топливо, пресекая его нецелевые траты. В самой ближайшей перспективе мы сможем внедрить еще более глубокий анализ транзакций и будем предупреждать клиентов о других подозрительных операциях, таких как слишком частые заправки или приобретение разных видов топлива за одну поездку».
Функционал API позволяет тиражировать и такое решение. В частности, пользователи сервиса MONTRANS Analytics – держатели карт «ОПТИ 24» – могут понимать объемы транзакции по каждой карте и в реальном времени оценивать корректность расхода топлива с помощью телематических данных, причем пользователи получают аналитические дашборды с абсолютно корректными значениями, т. к. при их разработке исключен человеческий фактор. Антифрод-функция позволяет настроить оповещения, если телематическое оборудование зафиксировало отклонение реальных показателей по заправкам от данных, предоставляемых топливным оператором, а удобная визуализация в виде графиков позволяет отследить весь «путь» топлива, обеспечивая эффективный мониторинг.
Управляющий партнер ГК «МОНТРАНС» Станислав Емельянов рассказал: «Сервис полезен агрегаторам такси, каршеринга, логистическим компаниям, службам доставки, операторам пассажирского транспорта и любым предприятиям, управляющими парком автотранспорта или спецтехники. Этот инструмент помогает оптимизировать затраты на топливо, тем самым экономить средства компании и перенаправлять их на более приоритетные бизнес-цели».
Заправка без комиссий
Как и грузоперевозчики, водители такси также сталкиваются с «кассовым разрывом»: когда заработанные за поездки деньги все еще «висят» на счете таксопарка или агрегатора, а платить за топливо для будущих поездок приходится уже сейчас – собственными средствами. К тому же заработок от поездок выводится со счета парка на личный счет таксиста лишь через несколько дней, при этом за перевод необходимо заплатить банковскую комиссию. Решение задачи получено на основе все того же платежного инструмента – API.
Для таксистов, пользующихся услугами «агрегаторов», «ОПТИ 24» и Mozen предложили платить за топливо не своими «кровными», а использовать деньги, уже заработанные поездками. Выводить деньги можно буквально нажатием одной кнопки, и при этом, комиссию устанавливает не банк, а таксопарк.
«Наш сервис — это программа, которая упрощает жизнь предпринимателей, работающих с такси. Мы помогаем делать рутинные операции, вроде выплат или заключения договоров, автоматическими. А еще создаем дополнительную ценность для водителей: обеспечиваем скидки на топливо, страховку или реферальную программу, которая позволяет зарабатывать больше», — рассказал основатель сервиса Mozen Олег Семибратов.
Сервис работает следующим образом: с API «ОПТИ 24» таксопарк «создает» карты для водителя, а таксисты пополняют свой счет на необходимую сумму заправки. Выпускать и распространять среди водителей пластиковые топливные карты необязательно, можно платить в мобильном приложении, не выходя из автомобиля.
Директор по развитию клиентских решений «Газпромнефть – Корпоративных продаж» Игорь Мощук подчеркнул: «В период повышенной опасности распространения новой коронавирусной инфекции, услуги такси становятся все более востребованными. Уверен, что сервис оплаты топлива в приложении для водителей такси поможет создать более комфортные условия для водителей и таксопарков, а процесс заправки сделает удобнее и выгоднее».
Источник: neftegaz.ru