«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов. Запись телефонных разговоров, мобильное приложение, отказ от бумажных журналов, система напоминаний и удобство использования, – вот некоторые преимущества сервиса.
С 1 марта 2019 года все аварийно-диспетчерские службы начали работать по обновлённым правилам, утверждённым ПП РФ № 331. Чтобы организации могли организовать свою работу в соответствии с новыми требованиями, компания «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%».
Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении. Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы.
Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
Ввод в Адс 0609
Дополнительная опция для пользователей сервиса – возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.
Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Источник: www.gosrf.ru
Аварийно-диспетчерская служба для УО от компании «Технология и Сервис»
Дополнительные преимущества нашей аварийно-диспетчерской службы
Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии
Ежедневно работают 24 вежливых и профессиональных операторов
Гибкие отчёты и подробная детализация звонкам и задачам
Больше не придётся содержать консьержа или круглосуточного диспетчера
Наши операторы принимают все звонки, а программа их фиксирует. Вам остаётся только контроль
Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе
Как работает наша аварийно-диспетчерская служба?
Собственник или пользователь МКД совершает звонок в УО.
Происходит переадресация звонка в нашу компанию. Диспетчер нашей компании принимает звонок и выясняет причину.
АДС стата
Диспетчер звонит исполнителю, выясняет сроки решения проблемы, и уточняет причину если это авария.
Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы.
УО не участвует в переговорах с жителями МКД. Но видит всё происходящее в системе. Количество принятых заявок, поставленных и выполненных задач. Статистическая информация приходит ответственному лицу еженедельно. Любой отчёт можно сформировать самостоятельно в любое время.
Наша компания несёт полную ответственность за приём и обработку заявок, а также постановку задач сотрудникам-исполнителям в УО.
Качество и сроки исполнения заявок вам необходимо контролировать самостоятельно, но мы всегда подскажем, если что-то будет идти не так. А программа АДС покажет уведомление, если кто-то из исполнителей не справляется.
Что говорит закон про аварийно-диспетчерскую службу?
Расскажем про основные изменения
С 1 марта 2019 вступили в силу новые требования к аварийно-диспетчерским службам
Полный текст постановления
Изменилось время ответа на звонок от собственника МКД
Согласно пункту 13 постановления правительства РФ от 27 марта 2018 № 331 диспетчер должен ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД в течение 5 минут
Если диспетчер не успел ответить, то он обязан перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка
Собственнику помещения или пользователю помещения в МКД необходимо предоставить возможность оставить голосовое сообщение и/или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после получения
Обязанности аварийно-диспетчерские службы
Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в течение получаса с момента регистрации заявки
Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки
Ликвидация засоров мусоропроводов внутри МКД в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов
Устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения. При этом собственник или пользователь помещения в МКД должны быть проинформированы о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента регистрации заявки
В какое время должна работать аварийно-диспетчерская служба?
Как осуществляется контроль за выполнением поступивших заявок в аварийно-диспетчерскую службу?
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок.
Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе
Источник: gisgkx.ru
Диспетчерская ЖКХ
Компания «»Сетевые решения» разработала программный продукт для автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих компаниях, ТСЖ, ТСН, ЖСК. Программный продукт может использоваться как для сферы ЖКХ, так и для других компаний для контроля обслуживания оборудования.
Подробности
Характеристики
Минимальные системные требования
Операционная система Windows XP (SP3) и выше
Процессор Intel Pentium Celeron 2400 Мгц и выше
Оперативная память 1024 Мб и выше
Жесткий диск 40Гб и выше
Устройство чтения компакт-дисков
USB-порт
SVGA-видеокарта
Номер в реестре российского ПО
Дата внесения в реестр
Вид поставки
Электронная поставка
Диспетчерская ЖКХ
от 487 ₽/мес.
Мобильное приложение не расходует клиентские лицензии
Товар участвует в акции
Скидка на сопровождение 1C по схеме 8+4
от 487 ₽/мес.
Облачный сервис
На 5 пользователей
Программа разработана для автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях, ТСЖ, ТСН, ЖСК и прочих организациях. Решение разработано на базе 1С:УНФ, с сохранением основного функционала.
Программа позволяет вести учет по нескольким вариантам обращений:
- подать заявку на выполнение работ;
- задать вопрос;
- записаться на прием;
- обслуживание оборудования.
Преимущества использования Диспетчерская ЖКХ:
- Режим канбан упростит работу с активными заявками.
Позволит диспетчеру контролировать задачи, назначенные исполнителям. - Контроль сроков выполнения.
В программу добавлен справочник “Перечень неисправностей», к которому привязаны сроки исполнения обращений граждан по постановлению правительства РФ с учетом зимнего и летнего периода. - Мобильное приложение Диспетчерская ЖКХ.
Единое приложение для жителей и сотрудников организации. Руководитель может видеть список всех заявок и контролировать их выполнение. Исполнитель может отчитываться о выполнении, прикреплять фото-отчет. Житель может создавать обращения, оставлять отзыв о выполненной работе. - Возможность интеграции с IP-телефонией, Телеграм, электронной почтой и СМС-провайдерами.
При повторном звонке создастся заявка с заполненными контактными данными, хранится ссылка на запись разговора. Диспетчер может отправлять заявки исполнителям по заданным шаблонам, общаться с исполнителями в реальном времени. Информация о состоянии обращений может отправляться жителям. - Напоминание о регламентных работах. Учет общедомовых и квартирных приборов учета, напоминание о времени поверки оборудования.
При добавлении общедомовых приборов учета, программа автоматически будет создавать задания исполнителю о замене приборов учета в мобильном приложении, на электронную почту высылать письмо со списком оборудования для планирования работ. Отчет по общедомовым приборам учета ;позволит видеть статистику работ по году, кварталу, месяцу. - Автоматическая рассылка отчетов на электронную почту.
Итоговые отчеты за неделю и месяц автоматически приходят на электронную почту, вы сможете видеть всю статистику работы аварийно-диспетчерской службы. - Напоминание о заявках без исполнителя.
Программа напомнит диспетчеру об обращениях, которым не был назначен исполнитель. - Интеграция с сайтом УК.
Разработаны сайт управляющей компании и кнопка, которую можно разместить на уже существующий сайт. Направленные заявки будут автоматически попадать в программу. - Журнал записи жителей.
Программа позволит контролировать и выводить отчет о записавшихся на прием жителях. - Заложено еще много дополнительной логики для облегчения работы диспетчера, исполнителя, мастера, главного инженера.
В самой программе устанавливаются настройки учета и организовано рабочее место диспетчера для работы с обращениями.
В настройках можно подключить рассылку PUSH-уведомлений в мобильное приложение и Telegram-бота для рассылки уведомлений исполнителям о получении новых заявок.
Диспетчерская ЖКХ поставляется в коробочном и облачном вариантах. По гос. программе поддержки малого и среднего предпринимательства, при покупке облачного варианта, Вы можете получить 50% скидку.
Мобильное приложение может использоваться, как жителями для формирования заявок, так и сотрудниками организации с возможностью создания, редактирования и выполнения заявок.
Оставьте заявку на демо доступ — 30 дней бесплатно, используйте все функции программы.
Источник: set-r.ru
Новости ЖКХ
«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов. Запись телефонных разговоров, мобильное приложение, отказ от бумажных журналов, система напоминаний и удобство использования, – вот некоторые преимущества сервиса.
С 1 марта 2019 года все аварийно-диспетчерские службы начали работать по обновлённым правилам, утверждённым ПП РФ № 331. Чтобы организации могли организовать свою работу в соответствии с новыми требованиями, компания «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%». Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении.
Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
Дополнительная опция для пользователей сервиса – возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Источник информации:
Росквартал
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Другие новости
Наши контакты
Источник: cnis.ru