Начато открытое бета-тестирование восьмой версии Macromedia Flash Player — компонента, необходимого для отображения flash-элементов в интернет и вне его. Представители компании сообщают, что Flash 8 с кодовым названием «Maelstrom» — следующий важный этап в развитии этой технологии.
реклама
Запуск публичного тестирования Macromedia Flash Player 8 нужен для того, чтобы пользователи проверили его работоспособность с существующими Flash-содержимым, а разработчики протестировали работу своих приложений для устранения всех возможных проблем ко времени выхода финальной версии. При этом что конкретно нового появилось в восьмой версии и какие особенности бета-версии не сообщается, разве что упоминается новый тип инсталлятора.
Скачать подходящий дистрибутив новинки для различных браузеров можно по одной из ссылок:
- Macromedia Flash Player 8 Beta (Windows 98/ME/2000/XP):
- Microsoft Internet Explorer, AOL (1,3 МБ).
- Netscape, Mozilla, Opera (4,1 МБ).
Источник: overclockers.ru
Краткий обзор Macromedia Flash 8 Professional
Введение в Macromedia Flash 8
Лучшая технология, которая существует сегодня для детей и их развлечения, — это создание анимации. Анимация включает в себя просмотр мультипликационных фильмов, анимационные игры и т. д. Анимация используется не только для развлечения, но и в образовательных целях. Теперь детям нужно не только восхищаться анимацией, но и легко создать собственную анимацию. Это можно сделать с помощью программного обеспечения, известного как Flash. Давайте узнаем более подробно об этом программном обеспечении,
Анимация:
Когда изображения отображаются последовательно, они создают движение. Моделирование движения, созданное этими изображениями, известно как анимация. Наиболее распространенным примером анимации являются мультфильмы. Анимация используется в мультимедийных презентациях и во многих программах. Одним из таких программ является Flash, давайте узнаем больше о flash,
Что такое Флэш?
Flash, также известный как Adobe Flash, представляет собой мультимедийное графическое программное обеспечение, которое используется для создания анимации. Анимации создаются для самых разных целей, например, для фильмов, игр, презентаций на рабочем столе, веб-приложений и т. д. Flash совместим со всеми веб-браузерами и является одной из самых популярных технологий в Интернете. Он был создан Macromedia и изначально создавался только для веб-приложений.
Как запустить флеш?
Чтобы запустить Flash, необходимо выполнить следующие шаги:
- Нажмите на кнопку « Пуск » на компьютере.
- Выберите или найдите Программы в подменю.
- В разделе «Программы» нажмите на раздел Macromedia .
- Теперь выберите Macromedia Flash 8 .
Использование Flash
С помощью Flash можно легко создавать анимации практически всех типов. Прелесть этого программного обеспечения в том, что оно продолжает улучшаться, каждая новая версия Flash лучше и имеет больше возможностей, чем предыдущая. Flash был создан для преодоления одного из самых больших недостатков, с которыми сталкивается Интернет, а именно динамизма . Динамизм не ограничивается только анимацией, но также и интерактивными анимациями в сети, которые поддерживают интерес зрителя/учащегося, и их время больше вкладывается в сеть. Сохранение привлекательности взаимодействия и устранение статичности страниц было успешно выполнено с помощью Flash.
Видеоурок «Анимация движения в программе Macromedia flash»
Веб-дизайнеры должны научиться использовать Flash и держать его в своем списке дел, поскольку Flash не только позволяет создавать анимацию, но и может быть полезен во многих других местах. Flash действительно прост в использовании, любой может сидеть над программой и часами учиться и получать удовольствие от творения.
Особенности Flash
- Flash 8 предлагает так много привлекательных дизайнов, что можно пренебречь созданием анимации ради визуальных эффектов.
- Программное обеспечение предлагает широкий диапазон размеров шрифтов и помогает в оптимизации шрифтов.
- С помощью единой панели можно выполнять поиск в библиотеке по широкому кругу существующих объектов. Поэтому flash предлагает консолидированную библиотеку.
- Анимация становится все лучше и лучше, с flash 8 мощность анимации стала еще больше, с хорошим контролем над режимом редактирования, таким как скорость вращения, изменение формы, цвет и движение, анимацию становится проще создавать. и изменить.
- Flash 8 предоставляет высококачественный независимый кодек, полностью изменяемый скин, он упрощает импорт видео и улучшает форматы видео.
- Эмуляторы мобильных устройств представлены во Flash 8.
Символы и экземпляры
С помощью инструментов, предоставляемых Flash 8, для анимации создаются различные объекты, известные как символы . Предположим, объект создан, теперь для того, чтобы использовать его в фильме или любом другом фильме на какое-то другое время, эти объекты преобразуются в Символы путем включения их в библиотеку в момент создания. Таким образом, объект можно использовать для фильма.
Что такое экземпляр? Пока ясно, что когда создается символ, он сохраняется Flash в библиотеке. Каждый раз, когда этот объект требуется использовать в фильме, он преобразуется в экземпляр .
Оба термина кажутся почти похожими, но есть небольшая разница, символ используется при создании фильма, а после того, как все будет сделано, при изменении экземпляр будет обновлен. Однако объект по-прежнему не поврежден, как и в начале, так что к нему можно будет подойти в дальнейшем, если он понадобится для использования в другом фильме.
Создание анимации с помощью Flash 8
Создание анимации может показаться очень утомительной работой. При создании анимации необходимо создать несколько объектов, и каждый раз они создаются в разных позициях, чтобы показать движение, происходящее в объекте, и чем больше объектов создается, тем фильм, созданный с помощью этих объектов, будет быть лучше и безупречнее.
Следовательно, это простая логика, что для создания такого количества объектов с точной детализацией требуется много времени и часов. Тем не менее, Flash 8 славится своей простотой и прямолинейностью, и именно поэтому анимация создается с наименьшими усилиями и за гораздо меньшее время, чем предполагалось.
Давайте предположим, что для короткой анимации требуется создать глобус, который движется вверх и вниз, теперь это выглядит как процесс, который может занять несколько часов, поскольку лучше создать глобус в каждой точке очень точно и рассчитать время. способ сделать его безупречным, чем больше создано глобусов, тем больше шансов, что анимация будет выглядеть реалистичнее и лучше.
Как показано выше, чтобы показать этот глобус, движущийся вверх и вниз, требуется так много глобусов, чтобы он выглядел более реальным, но с помощью Flash 8 всю анимацию можно красиво создать, используя всего 3 кадра.
Первый кадр должен быть в исходном положении, где земной шар находится в самом верхнем положении. Затем необходимо создать второе положение, в котором земной шар касается земли и присутствует в самом нижнем положении, и, наконец, в качестве финального кадра, где земной шар возвращается в исходное положение, которое можно легко создать с помощью первый кадр.
Теперь, чтобы создать движение, необходимо определить продолжительность каждого движения, что делается путем установки правильного времени между моментами, когда земной шар находится наверху, и когда он находится в самой нижней точке. Наконец, flash создает анимацию движения между этими двумя кадрами.
Источник: progler.ru
Macromedia Flash Professional 8 для вебдизайна
Огромную роль играет оформление сайта, его дизайн. Качественный вебдизайн обеспечит максимальное удобство посетителя. Текст должен быть читабельным , навигация — удобной, картинки — привлекательными и по теме. Все должно быть аккуратно оформлено, цвета подобраны, и не должно быть ничего лишнего и отвлекающего внимание от цели сайта.
Кроме того, очень привлекают внимание, вносят свежесть и новизну красочные, движущиеся изображения. А если они еще реагируют на действия посетителей, на движение или клик мышкой, то таким изображениям цены нет!
Человеку свойственно использовать все чувства для познания окружающего мира. Просто текст смотрится гораздо хуже, чем текст с картинкой. А красочный анимированный баннер или видеоклип смотрится еще интереснее.
Но не нужно думать, что создание таких баннеров или видео — удел немногих избранных. Вы тоже можете овладеть этим умением, и создавать шедевры для себя, или на заказ. Нужно только научиться работать с программой Macromedia Flash Professional 8.
Эта программа для вебдизайна, не менее популярная в среде вебдизайнеров, чем знаменитый Photoshop. объединила в себе множество мощных идей, которые позволят Вам, если Вы, конечно, изучите ее, и будете применять в своей работе:
- Создавать красочные рисунки , использую векторную графику. В этой программе можно создавать шедевры не менее интересные, чем в программе Coral Draw, при этом Macromedia Flash Professional гораздо проще в освоении. Как дополнение к программе Adobe Photoshop, которая использует растровую графику, Macromedia Flash Professional 8 — один из самых необходимых инструментов вебдизайна.
- Создавать анимированные баннеры и клипы, в которых Вы сможете воплотить самые смелые творческие идеи. Macromedia Flash Professional — идеальная программа для этого.
- Создавать интерактивные баннеры , которые реагируют на действия посетителей. В этой программе можно создавать даже игры!
Одно из самых больших достоинств программы Macromedia Flash Professional — малый вес анимированных баннеров и клипов, который достигается применением векторной графики, а также тем, что один элемент может многократно повторяться в анимации.
В Macromedia Flash Professional Вы можете справиться с задачей практически любой сложности. Например, Вы можете создать полноценный мультимедийный сайт, насыщенный графикой, а можете просто сделать анимированный баннер, навигационную панель, кнопку, или создать фоновую музыку для сайта.
Программа Macromedia Flash Professional 8 достаточно легка в освоении и удобна в работе. Интерфейс ее похож на интерфейс других графических редакторов, и если Вы уже, например, владеете Photoshop, Вам будет нетрудно ее освоить.
Немного практики и творчества, и Вы сами удивитесь, когда увидите, насколько красочные анимированные баннеры у Вас будут получаться, или насколько красивые рисунки и логотипы у Вас будут появляться в результате работы с этого программой.
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Источник: pro444.ru
Интерфейс Macromedia Flash 8
Не смотря на то, что большинство обучающих ресурсов рассчитано именно на англоязычную версию, мы будем рассматривать русскоязычную версию, так как для облегчения работы в пакете Macromedia Flash 8 существует русификатор.
Рисунок 1.3.1 — Окно редактора Macromedia Flash 8 с неоткрытым документом
На рис.1.3.1 мы видим окно только что запущенного редактора с неактивными панелями инструментов до тех пор, пока не будет создан или открыт документ, и строкой меню. В окне показан экран с предложением открыть последние редактировавшиеся документы, создать новый документ и создать из подготовленных образцов. Так же на этом экране присутствуют ссылки на обучающие флеш ресурсы и флажок отключения показа этого самого экрана при запуске редактора. Если установить этот флажок флеш будет запускаться без пригласительного экрана и ожидать ваших действий с пустым рабочим пространством.
Рисунок 1.3.2 — Окно редактора Macromedia Flash 8 с неоткрытым документом
На рисунке 1.3.2 показано окно только что запущенного редактора с неактивными панелями инструментов до тех пор, пока не будет создан или открыт документ, и строкой меню. В окне показан экран с предложением открыть последние редактировавшиеся документы, создать новый документ и создать из подготовленных образцов. Так же на этом экране присутствуют ссылки на обучающие флеш ресурсы и флажок отключения показа этого самого экрана при запуске редактора. Если установить этот флажок флеш будет запускаться без пригласительного экрана и ожидать ваших действий с пустым рабочим пространством.
Подобно другим графическим редакторам мощнее MS Paint, Macromedia Flash работает со слоями. Слои можно создавать, упорядочивать (в т.ч. сознавать папки, организуя таким образом иерархию), удалять, переключать видимость и изменять порядок наложения в левой области панели Timeline с помощью соответствующих кнопок. Верхние в списке слои перекрывают нижние и на картинке. В одном слое может создаваться только одна анимация.
Во flash разделяют два вида анимации: движение и трансформация.
При трансформации фигуры можно управлять самой трансформацией и изменением цвета. Не работает с символами и группами
При движении можно менять оттенок, прозрачность и размер. Требуется, чтобы в ключевых кадрах был символ или группа.
Специальные слои
В Flash 8 выделяют слои-направляющие, слои-маски и слои-траектории.
Самая простая разновидность специальных слоев в программе Flash — это так называемые направляющие слои (guide layers). Единственное их предназначение — помочь при рисовании разных объектов и размещении флэш-символов.
Маски (mask) могут иметь непрозрачные области произвольной формы, сквозь которые будут видны маскируемые слои, часть маскируемого слоя, которая находится под прозрачной частью слоя маски, будет скрыта за сплошной заливкой. Маски могут участвовать в анимации. Обычно применяются для демонстрации части изображения или для эффектного появления или проскальзывания маскируемого слоя.
Слои траекторий — очень мощное средство создания анимации в программе Flash. Технология Flash позволяет задавать траектории движения объектов графически, просто «рисуя» их на экране, причем есть возможность установить ориентированность перемещаемого объекта относительно пути. Слой-путь называется ведущим, слой, привязанный к пути, является ведомым.
Во Flash различают три типа символов: Movie Clip, Button, Graphic. Это не совсем символы в привычном понимании. Первый и самый распространенный из них — это ролик (Movie clip). Обратите внимание, что в основном ролике может содержаться сколько угодно других роликов! Этот тип флэш-символа в среде разработчиков обычно называют «клип». Это слово стало довольно часто употребляемым.
Настолько, что многие считают его перешедшим из жаргонных слов в число устоявшихся терминов. Клип может содержать любые элементы, которые может содержать основной ролик. В общем, он представляет собой отдельный фильм, живущий своей жизнью. Например, остановка проигрывания основного ролика никак не влияет на воспроизведение клипов.
Второй тип флэш-символа, также широко применяемый, — это кнопка (Button). Кнопка представляет собой специальный объект, ориентированный на интерактивность: обычно предполагается, что пользователь эту кнопку «нажимает» щелчком мыши и при этом что-нибудь происходит.
При наведении пользователем указателя мыши на кнопку он изменяет свою форму на «лапку», так же, как это традиционно происходит при наведении мыши на гиперссылку в браузере. Правда, из этого еще не следует, что при нажатии на кнопку в ролике что-нибудь произойдет.
Чтобы кнопка стала «живой», необходимо запрограммировать те действия, которые совершаются при ее нажатии (а также отпускании и пр.). И, наконец, третий тип флэш-символа называется графическим объектом, или просто графикой (Graphic). Не следует думать, что такие объекты содержат только статическую графику. Они тоже могут содержать анимацию, но в отличие от мувиков они всегда синхронизированы с основным роликом (или «родительским» клипом, если графика расположена внутри него). Если, к примеру, проигрывание основного ролика останавливается; останавливается и анимация во всех графических объектах, расположенных в нем.
Кнопки отличаются ранее рассмотренных символов своей временной шкалой. В ней 4 кадра — up, over, down, hit. Содержимому каждого из этих кадров соответствует состояние кнопки при событиях соответственно: 1 — курсор мыши находится вне кнопки, 2 — курсор мыши находится над кнопкой и кнопки мышки не нажимаются, 3 — курсов мышки наведен на кнопку, левая кнопка нажата, 4 — выбор фигуры, при присутствии курсора над которой будет работать кнопка (может не совпадать с изображением кнопки ни по форме, ни по положению). macromedia flash action script
Все имеющиеся в ролике символы помещаются в библиотеку символов ролика. Символ, содержащийся в библиотеке, называют образцом. Помещенный в рабочую область документа образец называется экземпляром. Применение экземпляров выгодно, в случае если необходимо много копий символа. Правда, при изменении образца автоматически сменятся на обновленный и все экземпляры.
Экземпляры настраиваются очень ограниченно. У них можно менять яркость, оттенок, прозрачность. Можно так же назначить поведение экземпляру как клип, кнопке или графике независимо от того к какому типу он фактически относится. Библиотека позволяет каталогизировать образцы (допускаются папки), создавать, импортировать, удалять и даже подменять один образец другим. Перейдем теперь к Action Script.
Источник: studwood.net
Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU
Macromedia Flash Player позволит вам работать с Flash-анимацией на вашем девайсе. Macromedia Flash Player — На сегодняшний день Flash является одной из самых лучших технологий для создания презентаций, игр, веб-сайтов и мультипликационных фильмов. Данная программа представляет собой перевод последней версии всемирно известного проигрывателя Flash-роликов.
Главная особенность Macromedia Flash Player 8.5 в том, что он содержит в себе новую версию виртуальной машины ActionScript (AVM2), поддерживающую исполнение кода, написанного на ActionScript 3. Даже предварительные тесты показывают, что его производительность в разы, а то и в десятки раз больше по сравнению с Flash Player для Web-приложений, которые требуют большого объема вычислений (к примеру, параметрические эффекты, визуализация трехмерных моделей и др.). Столь высокие показатели Flash Player 8.5 позволяют решать задачи абсолютно нового класса с отображением контента в формате SWF.
Источник: softomania.net