Adobe Animate
Adobe Animate лучшее средство для создания flash, canvas html5 анимаций и элементов для сайтов (баннеров, кнопок и т.д.). Средство представляет собой удобную среду разработки flash professional.
Возможности Adobe Animate
- Создание flash элементов и анимации;
- Разработка интерактивного контента на Flash, WebGL или html 5;
- Работа с растровыми и векторными элементами;
- Трехмерное моделирование;
- Поддержка функций графического редактора;
- Синхронизация с Adobe creative cloud libraries;
- Редактирование готовых элементов.
Преимущества
- Универсальность решения;
- Оптимизированный для нужд веб-дизайнеров интерфейс;
- Множество шаблонов и кистей (в т.ч. векторных) в комплекте;
- Возможность использования adobe stock и других продуктов;
- Облачная синхронизация проектов;
- Возможность создавать собственные кисти;
- Полная поддержка векторных элементов;
- Работа в двухмерной и трехмерной среде.
Недостатки
КАК СДЕЛАТЬ МУЛЬТИК…? (Adobe Animate Tutorialподкаст)
- Высокие системные требования;
- Сложность в освоении для неопытных пользователей.
Общие сведения Возможности Экспорт Общий рейтинг
4/6 Adobe Animate
Общие сведения
Возможности
Общий рейтинг
Вопросы по программе
Anime Studio Pro
Toon Boom Harmony
Easy GIF Animator
Pivot Animator
Pencil2D
Synfig Studio
Adobe Animate скачать бесплатно
Последняя версия:
CC 2022 от 14.07 2021
Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, XP, Vista Интерфейс: Русский Размер файла: 1 Mb
Скачать Adobe Animate
Полное описание
Пока крупные разработчики браузеров убирают поддержку adobe flash, стандарт продолжает быть востребованным. Также позиции укрепляет canvas html 5, почти сравнявшийся с flash по функциональности. На фоне данной картины Adobe Animate становится лучшей средой разработки анимированных элементов для веб-ресурсов.
Программа поддерживает все актуальные стандарты без ограничений, имеет массу шаблонов и внушительные возможности кастомизации. В руках опытного дизайнера, «Адоб Анимейт» превращается в мощное оружие, если так можно сказать о компьютерной программе. Она помогает за считанные минуты создать необходимый контент, на высоком уровне проработать самый сложный и нестандартный проект. Adobe Animate CC 2017 рекомендуется иметь под рукой каждому дизайнеру и даже верстальщику.
Отзывы и комментарии
Джеймс 18 мая 2018 Прога то хорошая. Только пользоваться сложно.
- ответить
Мяу Кет 03 июня 2018
Вроде нормальная попробую
- ответить
АНОНИМ 16 августа 2018
супер плюс 5000 подписок
- ответить
аниматор 02 октября 2018
круто спасибо ваш сайт мне помог +1 подписка
- ответить
Аноним 08 октября 2018
вирусов нет? скажите плз те кто скачал
Анимация и программирование в Adobe Animate — #1. Введение. Создаем анимацию движения
- ответить
Ventelatoor 07 января 2019
без вирусов. Это официальный сетап CC
- ответить
Драгос 27 октября 2019
Да я хз. Я тут собираюсь трейлер для моего канала Dragos Aragos сделать. А остальное посмотрю потом.
- ответить
Лизуля Кисуня 03 сентября 2020
Я в ней сижу каждый день.
- ответить
Источник: softcatalog.io
Секреты Adobe Animate
Как видите, Spine точно не «убийца флеша», но в ряде случаев мы все-таки используем и его.
- И вновь дело в производительности, по этому критерию флеш выигрывает. 3D используется ситуативно, где без него никак не обойтись – рыбки в Fishdom, главные персонажи в Homescapes и Gardenscapes, например.
- Лишние этапы работы – нужно создать модель, текстуры, риг.
3. Как флеш-анимации попадают в игру, что поддерживается, а что нет?
- Используем свою программу-растеризатор, которая превращает swf в два файла: текстурный атлас и swl, в котором записаны все смещения объектов. Это аналог GAF.
- Поддерживается: иерархия вложенностей, инстанс-неймы.
- Не поддерживаются: маски, фильтры, tint/brightness и режимы наложения.
На первый взгляд может показаться, что во флеше невозможно сделать что-то действительно интересное. Но это не так! Сейчас объясним.
Вращение куба
Начнем с самого простого: поворот кубика в изометрии. Очевидное наблюдение: каждая сторона куба – это квадрат. Если представить, что мы смотрим на куб сверху, то кроме верхней квадратной стороны мы ничего не увидим. Поворачивать его в таком ракурсе довольно просто. Но если куб нарисован по-другому, ситуация усложняется: стороны выглядят как ромбы и трансформировать их для создания иллюзии вращения куба – довольно сложная задача.
Однако используя вложенную анимацию во флеше мы можем работать с недеформированными сторонами во вложенности. А впоследствии трансформировать клип со вложенной анимацией до нужного вида. Конечно, тут необходима графика сторон куба во фронтальном виде или предварительно растянутые до близкого к квадратному состоянию стороны.
Итак, возьмем клип с квадратной стороной куба и поместим его во вложенность (назовем его «основной клип»). Преобразовать основной клип в изометрический тайл можно, если повернуть его на 45 градусов. Затем нужно сжать в два раза по вертикали то, что получилось (после поворота – сгруппировать, уменьшить по высоте на 50%, разгруппировать). Теперь у нас есть верхняя грань куба (рис.1).
Повернем его содержимое. Внутри у него всё еще квадрат и поворачиваться он будет как квадрат, ведь все искажения внешние.
Нижняя грань повторяет движение верхней. Создайте ее копию.
Полдела сделано, вращаются верхняя и нижняя грани. Движение их углов полностью определяет положение боковых граней. Предстоит немного механической работы, чтобы аккуратно подогнать боковые стороны (рис.2). Удобнее будет использовать режим graphic для верхних граней, чтобы их поворот отображался на основном таймлайне.
Затем можно сделать коробку деревянной и добавить «освещение»: полупрозрачные затемняющие клипы для боковых граней и посветлее – для верхней (рис.3). Теперь у есть готовый ящик:
Таким нехитрым способом можно сделать вращение и для других правильных многогранников – октаэдров, додекаэдров и т.д. С неправильными работать сложнее, но тоже возможно.
Открытие коробочки
А сейчас мы откроем наш изометрический куб. На глаз открывать «крышку» долго и можно легко ошибиться – тогда движение может получиться дерганным.
Посмотрим на коробку сбоку – открытие створок предельно простое. Повернем их во вложенности (рис.1). Створки – это желтые отрезки. Рекомендуем для них использовать круг как подложку. Так удобнее и нагляднее будет трансформировать основной клип.
Без круга, только с отрезками можно запутаться.
Затем расположим в изометрии клипы, которые содержат поворот створок во вложении, и поставим им режим graphic. Поворот желтых отрезков будем использовать как ориентир.
Пять минут механической работы, чтобы вместо палочек были настоящие створки – и готово (рис.2.2). Для второй пары створок можно использовать отзеркаленную копию первой.
Где это можно применять помимо очевидного открытия разных створок и ворот? Там, где нужно отследить перемещение объекта по круговым траекториям, особенно в сложных ракурсах.
Движение машинки
В этом примере мы покажем, как подходы, описанные в предыдущих пунктах, можно применять для более сложных объектов. Анимировать будем маленькую машинку, которая ездит между дорожных конусов.
Очевидно, первое, что нужно сделать – представить сложный объект как набор простых, игнорируя вторичные элементы на этом этапе. (рис.1)
Подробно расписывать этапы работы над поворотом мы не будем, принцип тот же, что и в первых двух примерах – поворот неискаженного элемента машины во вложенности и последующая внешняя трансформация клипа (либо создание вспомогательных клипов, по которым проще отслеживать трансформацию сегментов машины). Во вспомогательных клипах можно сделать различные пометки, которые помогут отследить положение второстепенных элементов (Рис.2).
Поворот – одна из составляющих более сложного движения. Изначальная задумка – машина объезжает препятствия на дороге, двигаясь «змейкой». Можно попытаться двигать её по guide-кривой, но в этом случае сложно подобрать ease для твина (либо движение по кривой будет линейным, если анимировать без ease вообще).
Можно пойти другим путем и разложить сложное движение на составляющие (рис.3, слева направо с самого нижнего уровня вложенности):
- Поворот машины на месте
- Цикл движения из стороны в сторону
- Движение машины по прямой
При одновременном воспроизведении это создаст эффект «змейки». Разделение подобных движений на составляющие позволяет вносить правки на любом уровне, а также подбирать наиболее подходящую рассинхронизацию одного движения относительно другого.
Прежде чем что-то делать, поищите способ, который позволит как можно быстрее набросать «картину» в целом – и обязательно им воспользуйтесь. От наброска гораздо проще двигаться дальше. Для флага мы выбрали такой вариант:
- Анимируем вспомогательный символ (зацикленное движение вверх-вниз и в стороны) (Рис.1)
- Создаем несколько его копий и устанавливаем равномерную рассинхронизацию. Несколько клипов слева стоит сжать по горизонтали, чтобы уменьшить амплитуду колебаний. Можно поэкспериментировать с движением сегментов на каждом из уровней вложенности. Логика движения сохранится, но смотреться будет по-разному.
- Когда «набросок» выглядит хорошо, можно продолжить работу. Используем положение вспомогательных символов как место стыка прямоугольных сегментов флага (Рис.2).
Где можно применять такой подход? В зацикленных плавных эффектах – огне, волнах и т.д. Структура везде будет разная, сохранится только общий принцип рассинхронизации клипов.
Краб номер один. Бегающий
По сюжету краб выбегает из-за шара, затем останавливается перед ним и стучит клешней. Затем снова убегает за шар – таким образом совершив полный оборот. Анимация непростая, «запчастей» у краба несколько десятков, поэтому для такой задачи просто необходима хорошая организация структуры.
На основном таймлайне всего несколько символов (рис.1). Во вложенность помещены все действия краба помимо перемещения. Он поворачивается, удивляется, стучит по стеклу и т.д. – все это стоя на месте (рис.2). Туловище краба также содержит поворот во вложенности, это удобно.
Запутаться при таком количестве лапок проще простого, поэтому мы использовали вспомогательные клипы. На них циклично меняется состояние для каждой из «ног»: находится на поверхности (большой кружок) или поднята вверх (маленький). Вся эта структура затем поворачивается вместе с крабом (Рис.3).
Краб номер два. Не бегающий
У этого крабика множество разных анимаций, структура вложенности у них отличается. Но логика в целом одна и та же – комплексные движения распределены по уровням вложенности, на основном таймлайне происходят главные движение символов головы и клешней. А все моргания и улыбки, изгибы и движения клешней сделаны вложенными анимациями.
Тот же подход мы используем при создании анимаций персонажей Gardenscapes и Homescapes. Все элементы туловища и головы находятся во вложенности, на основном таймлайне анимируется только основной клип целиком. Во вложенности удобнее делать эмоции и повороты, без перемещения множества сегментов на основном таймлайне.
Напоследок небольшой бонус. Еще парочка маленьких хитростей и скрипты:
Сбивается точка трансформации клипа и в результате анимация дергается. Как это починить:
а) Двойной клик на белый кружок вернет его в точку регистрации.
б) Можно выставить нужное положение точки трансформации, затем пройтись по всем ключевым кадрам с этим клипом, нажимая Ctrl+Y (это не только однократный Redo, но и повтор последнего действия).
Клип неудобно трансформировать при его текущей рамке трансформации. Особенно если он уже очень сильно деформирован
Клип можно сгруппировать (Ctrl+G). Группа даст новую рамку трансформации. После этого от группы нужно избавиться с помощью Break apart (Ctrl+B).
Работа с растровыми изображениями
Если вы работаете с множеством сегментов, бывает сложно выделить какой-нибудь клип на нижних слоях. Флеш реагирует на клик по прозрачной области растровой картинки – и выделяется не то, что нужно. Можно превратить растр в растровую заливку с помощью Break apart и стереть прозрачные участки, но это долго. У нас есть несколько скриптов для избавления от прозрачных областей – вы можете найти их по ссылке.
Sorcery_MaskBitmap.jsfl – создает векторную маску по форме картинки
Sorcery_CutBitmap.jsfl – обрезает прозрачную область
Sorcery_CutBitmapPrecise.jsfl – то же самое, что и предыдущий скрипт, только с пиксельной точностью, без сглаживания. Подходит для мелких объектов.
Как работать с этими скриптами? Они последовательно обработают каждый клип, в котором находится одна растровая картинка и больше ничего. Уровней вложенности также быть не должно. Каждый клип должен располагаться на отдельном слое. То есть: импортируем .psd во флеш, затем раскладываем клипы по слоям, следим чтобы не было вложенностей и групп и, наконец, запускаем скрипт.
Сообщение Requires a selection – это конец работы скрипта.
Отметим, что тени и другие полупрозрачные элементы не будут обрезаны корректно. Но таких элементов обычно немного и резкие края на прозрачности легко исправить. Эти скрипты корректно работают в Animate, а в более ранних версиях флеша работает MaskBitmap.
Сжатие/растяжение таймлайна.
Для этого есть отличный скрипт. Ссылка на страницу разработчика. Мы его используем регулярно. Принцип работы предельно прост – выделяем нужный участок фреймов на таймлайне, запускаем скрипт, задаем коэффициент для сжатия или растяжения. Готово.
Ян Богородецкий, Lead Animator Playrix
Источник: render.ru
Adobe Animate скачать бесплатно на русском языке
dobe Animate – качественный софт для создания интерактивных анимаций профессионального уровня.
Достойный редактор для разработки мультимедийных проектов имеет мощную инструментальную базу, расширенную функциональность и библиотеку готового контента для воплощения всех креативных и творческих задумок.
Адобе Анимейт позволит пользователю создавать высококлассные анимационные проекты для игр, интернета и телепрограмм, монтировать видеоматериалы, рисовать картинки, прорисовывать задний фон, управлять движением объектов, добавлять эффекты и т.д.
В опциях доступно также «оживление» баннерной рекламы и рисунков, формирование анимированных персонажей, использование движимых элементов в инфографике и обучающих работах, а также тщательная редактура и прорисовка.
Если адобе анимейт скачать бесплатно, юзер сможет разрабатывать интерактивный контент для рекламы, игр или мобильных приложений, формировать интегрированные аудио и экраны запуска, а также делиться проектами на разных платформах.
Adobe animate работает с векторной и растровой графикой, создает динамичные и статичные картинки, поддерживает двумерные и трехмерные изображения, прорисовку вдоль векторных контуров, импорт звука и картинок, экспорт картинок в 4К и работу с камерой.Если вам необходимо создать высокопрофессиональный анимационный продукт с использованием качественного инструментария и расширенных возможностей, adobe animate скачать бесплатно на русском станет верным решением.
Список программ Adobe
Adobe Photoshop | Русский | Графический редактор | Средняя | 10 | |
Adobe Premiere | Русский | Видеомонтаж | Средняя | 10 | |
Adobe Audition | Русский | Аудиоредактор | Низкая | 10 | |
Photoshop Lightroom | Русский | Графический редактор | Высокая | 10 | |
Adobe InDesign | Русский | Вёрстка | Средняя | 10 | |
Adobe Reader | Русский | Текстовый редактор | Низкая | 10 | |
Adobe After Effects | Русский | Видеомонтаж | Высокая | 10 | |
Adobe Animate | Русский | Создание анимации | Высокая | 10 | |
Adobe illustrator | Русский | Векторный редактор | Средняя | 10 |
Источник: tvoiprogrammy.ru
Adobe Animate
Adobe Animate (Адобе анимейт) – профессиональный редактор для создания анимации, с мощной инструментальной базой и библиотеками готовых объектов.
Рейтинг:4.19 | Голосов:99 | Просмотров:3 178 | Загрузок:2193
Adobe Animate скачать для Windows 10, 7, 8.1, XP
Adobe Animate Русская версия для Windows
Adobe Animate CC 2018 скачать для Windows, размер 1703.8 МБ
Adobe Animate CC 2017 скачать для Windows, размер 902.4 МБ
НазваниеAdobe Animate для Windows
КатегорияГрафические программы
РазработчикAdobe Systems
Официальный сайтwww.adobe.com
Язык интерфейсана Русском языке для Windows
РасспространяетсяПлатный
Операционные системыWindows 10/8/7/Vista/XP
Возможности Adobe Animate
- Поддержка Adobe Typekit – использование в работе любые из сотни шрифтов;
- Новые инструменты для рисования (кисти и карандаши) для векторной графики с многочисленными пресетами без потери качества;
- Экспорт видео с разрешеним 4K+;
- Оптимизация под разрешение HiDPI или Retina;
- Временная шкала для синхронизации звука с анимацией во временной шкале;
- Вращение холста на 360 градусов;
- Послойное управление контентом.
Adobe Animate работает с векторной, растровой графикой. Реализована поддержка двухканальной трансляции видео и аудио.
Adobe Animate скачать бесплатно
Скачайте Adobe Animateбесплатно на русском языке, чтобы получить новый улучшенный и быстрый интерфейс приложения, удобное рабочее пространство, персонально-настраиваемую панель инструментов, временную шкалу и многое другое! Наш сайт отслеживает все обновления программ для того, чтобы у Вас была последняя версия программы Adobe Animate.
- Unreal Commander
- VMware Player
- Adobe Animate
- WiFi Analyzer
- Slack
- Disk Drill
- MKV Player
- WinScan2PDF
- Autodesk SketchBook
- Blizzard Battle.net
- Epic Games Launcher
- Налогоплательщик ЮЛ
- PC Health Check
- Installation Assistant
- Media Creation Tool
- Windows 11
- DaVinci Resolve
- PDFChef
- PDF Commander
- ВидеоМОНТАЖ
- Yandex Browser
- Opera
- SHAREit
- Tor Browser
- Total Commander
- Google Chrome
- WinRAR
- imo
- Telegram
- iTunes
- ABBYY FineReader
- Skype
- SketchUp
- Victoria HDD
- Zona
- Viber
- Dr.Web CureIt!
- CCleaner
- PaintTool SAI
Источник: download-software.ru