Программа адис для скорой помощи инструкция

В Иркутской области и Красноярском крае началась работа скорой помощи на российском программном комплексе “АДИС”. Как повлияло внедрение отечественных технологий в современную медицину, и какие преимущества открылись для работников скорой помощи?

Программисты из компании “Новые системные технологии” с поддержкой ГК Astra Linux смогли значительно облегчить работу скорой помощи в Иркутске и Красноярске. Благодаря новой разработке “АДИС”, время на обработку заявок и материальные затраты были уменьшены, а работа бригад стала более оптимизированной.

Прорыв достигнут благодаря объединению информационных пространств скорой, неотложки и санавиации.

Разработчики заявляют, что помимо увеличения производительности, им удалось достигнуть максимальной безопасности и вся информация надежно хранится на серверах.

Сотрудники ведут единую базу, где вносят отчеты о прошедших выездах, информацию о клиентах и другие данные — это позволяет сократить время на идентификации пациента и расспросах о его здоровье.

Обучение по использованию приложения АСУ «Скорая помощь»

Внедрение “АДИС” в российскую медицину происходит с начала 2019 года, а на сегодня, в Красноярском крае была завершена интеграция скорой медицинской помощи и санавиации. Кстати, первым регионом, где используется эта система, стал именно Красноярский край, а Иркутск был присоединен к проекту позже.

АДИС — прорыв в медицинских технологиях

Сами разработчики считают, что “АДИС” — это огромный шаг в российской разработке, который облегчает нагрузку на медицинские службы. Система оптимизирует ресурсы скорой помощи и сокращает время, требуемое для обработки вызовов. Бригады скорой медицинской помощи доезжают до пациентов быстрее, а значит число несчастных случаев снижается в несколько раз.

Алгоритмы, используемые в “АДИС”, позволяют улучшить качество получаемой медицинской помощи. Разработчики надеются, что в скором времени, государство установит систему “АДИС”для всех регионов и это будет не пилотным проектом, а официальной средой работы для медицинских учреждений России.

Основное достоинство не только в экономии времени, но и в экономии затрат.

Читайте также:
Как образуется адрес ячейки в программе excel

Конечно, 2 года — это малый срок, чтобы утверждать об эффективности системы на 100%, однако полученные результаты радуют и мотивируют двигаться дальше. Создатели “АДИС” уверены, что помогают сделать систему российского здравоохранения лучше и практичнее. Пока нет информации о том, какие регионы будут тестировать систему после Красноярска и Иркутска.

Источник: dzen.ru

АДИС (Автоматизированная система диспетчерской службы скорой медицинской помощи)

АДИС — российский программный продукт для автоматизации всего процесса обработки вызовов на станциях скорой помощи: от приема звонков на пульте до работы со статистикой обращений.

2021: Интеграция с «N3.Здравоохранение»

«Нетрика Медицина» помогла пяти разработчикам информационных систем для служб скорой медицинской помощи (СМП) интегрироваться с платформой «N3.Здравоохранение». Об этом 15 июля 2021 года сообщила компания Netrika (Нетрика). Подробнее здесь.

Всё, что необходимо знать о портативном аппарате для ИВЛ А-ИВЛ/ВВЛп-3/30 – «Медпром»

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
— Иркутский областной центр медицины катастроф (ИОЦМК) РусБИТех-Астра (ГК «Астра»), Новые системные технологии 2020.09 Описание проекта
— Министерство здравоохранения Иркутской области Новые системные технологии 2020.09 Описание проекта
— Министерство здравоохранения Красноярского края Новые системные технологии 2020.09 Описание проекта

Источник: zdrav.expert

Организация работы в диспетчерской станции скорой помощи

Бюгельные протезы

Введение
Оперативный
отдел
(диспетчерская) обеспечивает
круглосуточный централизованный прием обращений
(вызовов) населения, своевременное направление выездных
бригад на место происшествия, оперативное управление их
работой. В его структуру входят диспетчерская приема и
передачи вызовов и стол справок. Дежурный персонал
оперативного отдела имеет необходимые средства связи со
всеми структурными подразделениями станции СМП,
подстанциями,
выездными
бригадами,
лечебнопрофилактическими учреждениями, а также прямую связь с
оперативными
службами.
Отдел
должен
иметь
автоматизированные рабочие места, компьютерную систему
управления.

3.

Основные функции

4.

Проектирование службы скорой медицинской помощи
должно быть рациональным и предусматривать привязку
организационно-функциональной структуры станции к
плану развития города.
Организация и деятельность подстанций обычно
происходит после оценки мест предполагаемой их
дислокации по отношению к местам, откуда массово могут
поступать вызовы по поводу заболеваний и несчастных
случаев.
Это
производственные
объекты,
теплоэлектростанции основные транспортные магистрали,
жилые массивы, а также аэропорты, вокзалы и другие. Такой
подход чрезвычайно важен для повышения доступности
скорой медицинской помощи населению.

5.

Централизованный прием вызовов, организация и управление деятельностью всех
бригад скорой медицинской помощи обеспечивает более полное использование всех
имеющихся ресурсов. Однако, необходимо подчеркнуть, что возможности гибкого
маневрирования постоянно высвобождаемым ресурсным потенциалом силами
персонала только оперативного отдела, не беспредельны. В помощь человеческим
ресурсам необходимо подключить еще и технические и технологические решения. С
дальнейшим увеличением обслуживаемой территории, особенно в той ситуации, в
которой сейчас находится столица страны — Астана (в городскую черту включены
практически все пригородные поселки в радиусе до 25 км), отдельные ее участки
становятся настолько большими, что централизованное управление в пределах всей
территории города не имеет явных преимуществ по сравнению с системой
автономного управления отдельными зонами города.

Читайте также:
Для чего нужна программа game booster

6.

7.

Структура оперативного отдела ГССМП
г. Астана
— диспетчерская по приему, сортировке и
переадресации вызовов;
— справочно-консультативная служба;
организационно-статистическая служба;
оперативный пульт старшего диспетчера;
оперативный пульт старшего врача;
навигационный пульт.

8. Поступление и распределение вызовов централизованное: все вызовы поступают по трём телефонам «103» в центральную диспетчерскую

(имеется 4 ввода линии «103»).
Для приёма вызовов от населения используется программа АСУ. Вызовы
поступают с линии «103» на компьютер, передаются диспетчеру
направления и распределяются по бригадам в соответствии с профилем
бригады и её дислокацией. Передача вызовов на подстанции осуществляется
посредством модемной связи. Статистическая обработка и анализ данных
происходит автоматически. Связь с подстанциями и выездными бригадами
осуществляется через радиостанцию «Кеnwood». Станция обеспечивает
круглосуточное оказание экстренной и неотложной помощи на
догоспитальном этапе (на дому, улице, общественных местах и на
производстве), в том числе при чрезвычайных ситуациях мирного времени.
Осуществляет транспортировку больных и пострадавших в ЛПО города,
требующих медицинского наблюдения и оказания неотложной помощи в
процессе транспортировки; выполняет перевозки специалистов в вечернее и
ночное время, а также доставку крови и кровезаменителей по заявкам ЛПО.

9.

Оперативный отдел городской станции г.
Астаны является ответственным за
реализацию следующих основных задач:
0 Мониторинг и контроль за организацией своевременного
централизованного приема вызовов. Для решения этой
задачи проводятся такие мероприятия, как расширение
каналов приема вызовов, укомплектованность диспетчерской
службы по приему вызовов, обучение диспетчеров «103»
назнание топографии города, тренинги по психологической
подготовленности,
повышение
профессиональной
компетентности в частности в виде изучения протоколов
диагностики и лечения, изучение новых организационноуправленческих технологий и т.д.

10.

0 Работа диспетчера не заканчивается на передаче
вызова выездной бригаде. Оперативная служба
проводит еще и дистанционное управление, и
мониторинг работы выездных бригад.
0 В случаях экстренной ситуации оперативный
отдел обязан также организовать скорую
медицинскую
помощь.
Организация
диспетчерской службы ГССМП соответствует
современным представлениям об управленческих
системах.

Читайте также:
Не запускается 32 битная программа

11.

С 19 мая 2003 на станции скорой медицинской помощи
г. Астаны внедрен программный комплекс
автоматизации станций скорой медицинской помощи
ПК «АДИС». Внедренная система АДИС
(Автоматизированная диспетчерская информационная
служба), работающая как в режиме повседневной
деятельности, так и в режиме повышенной готовности
в чрезвычайных ситуациях, соответствует всем
требованиям специфической деятельности скорой
медицинской помощи. Это соответствие сохраняется на
всех этапах и процессах деятельности всех
подразделений крупной городской станции скорой
медицинской помощи, каковой является ГССМП г.
Астаны.

12.

Преимущества системы «АДИС» начинаются уже с
этапа приема вызова. Система способна:
дифференцировать поступающий вызов
определить его экстренность
оценить достоверность получаемой информации.
Эта программа способствует формированию базы данных
пациентов с хроническими заболеваниями, что, в свою
очередь, используется для выявления наиболее часто
обращающихся среди них. Накапливающаяся информация о
пациентах ГССМП необходима для последующей работы с
поликлиниками с целью взаимодействия и преемственности
между службами скорой медицинской помощи и ПМСП.
Результатом согласованной деятельности этих служб
является повышение качества деятельности здравоохранения
в целом и уменьшение количества необоснованных вызовов.

13.

Информационным
источником
и
основой
системы
управленческого учета, оценки являются автоматизированные
рабочие места (АРМ) персонала ГССМП.
• Нельзя не упомянуть о возможностях АДИС по статистической
обработке любых запрограммированных исходных данных в
рамках системы в кратчайшие сроки. Анализ, который раньше
выполнялся группой людей в течение недель и даже месяцев,
АДИС может выдать в считанные минуты.
• Автоматизированные рабочие места представляют собой
индивидуальные, автономно работающие звенья, которые
объединены локальной компьютерной вычислительной сетью в
единое информационное пространство. Они как маленькие винтики
в большом механизме общей автоматизированной информационной
системы организации выполняют каждый на своем месте
конкретные специфические функции.

14.

С помощью программ АРМов обеспечивается комплекс
управленческих механизмов:

15. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru