Пока только просмотрела программы, но поняла: очень хорошие, содержательные, выдержаны в едином стиле. Думаю, мне пригодятся. Светлана, Вы большая умница! Большое спасибо!
Алия написано 2019-09-09 19:25:50
Большое Вам спасибо.
Квасова Зинаида Алексеевна написано 2019-09-15 15:40:17
очень хочется познакомиться с вашими программами
Квасова Зинаида Алексеевна написано 2019-09-15 16:02:33
очень хочется познакомиться с вашими программами
Анна написано 2019-10-29 13:04:09
Очень благодарна за материал.
Предыдущие материалы
- Памятка для родителей «Кризис 7 лет»
- Педагогический совет ДОУ
- Технологическая карта по организации с-р игры
- Презентация «Подводный мир»
- НОД «9 мая- День Победы»
Следующие материалы
- Консультация для воспитателей «Современные образовательные технологии в ДОУ»
- Рабочая программа подготовительной группы на 2015-2016 учебный год
- Вторая жизнь пуговки!
- О пользе прогулок!
- Мастер классы наших воспитателей
Образовательный портал a2b2.ru
ВПР по математике 4 класс. Как подготовиться к ВПР?
Создание и продвижение сайта: ООО «А2Б2»
Источник: a2b2.ru
Программы АООП 2 вариант (4 класс)
рабочая программа (4 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа АООП НОО ЗПР (вариант 8.3) 1 класс
Данная рабочая программа представлена по всем учебным предметам для учащихся с ОВЗ (ВАРИАНТ 8.3).
Рабочая программа АООП НОО ЗПР (вариант 8.3) 2 класс
Данная рабочая программа предназначенна для учащихся 2 класса с ОВЗ (ВАРИАНТ 8.3) и тематическое планирование по всем предметам.
Рабочая программа АООП НОО ЗПР (вариант 8.3) 3 класс
Данная рабочая программа и тематическое планирование предназначенны для учащихся 3 класса с ОВЗ вариант 8.3.
Рабочая программа АООП НОО ЗПР (вариант 8.3) 4 класс
Данная рабочая программа и тематическое планирование по всем учебным предметам предназначена для учащихся 4 класса с ОВЗ (ВАРИАНТ 8.3).
Рабочая программа по математике 1 класс АООП 1 вариант ФГОС
Рабочая учебная программа«Математика», 1 класс базовый уровень, основное общее(уровень обучения, ступень образования)на 2019 – 2020 учебный годСоставлена на основе Примерной адаптиро.
ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданий
Рабочая программа по чтению 1 класс АООП (1 вариант) ФГОС
Рабочая учебная программа«Чтение», 1 класс базовый уровень, основное общее(уровень обучения, ступень образования)на 2019 – 2020 учебный годСоставлена на основе Примерной адаптированн.
Технологическая карта урока по теме «Мебель» для детей с умеренной умственной отсталостью (программа АООП (вариант-2) Предметная область «Окружающий мир»
Дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью отличаются выраженным недоразвитием мыслительной деятельности, препятствующим освоению предметных учебных знаний. У детей с умеренной и тяжелой с.
Источник: nsportal.ru
Рабочая программа по курсу «Человек» для учащегося 4 класса с ИН вариант 2
Адаптированная рабочая программа курса «Человек» разработана в соответствии:
— с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями и с интеллектуальными нарушениями;
— с учётом индивидуальных особенностей учащегося;
— с материально – техническими возможностями школы;
— федерального УП (2017) для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы начального образования в рамках реализации ФГОС ОВЗ и ИН,
— адаптированной образовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 2)
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:
* Нормами Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон), представленными в статье 28 Закона «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации»;
* на основе адаптированной образовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 2)
* Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599);
* Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»).
* Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 181 с. — (Коррекционная педагогика)
Согласно «Постановлению Правительства от 10 июля 2019 №875 «О переносе выходных дней в 2020 году» и календарному графику МБОУ СОШ №12 5 уроков совпадают с государственными праздниками, исходя из вышеизложенного, учебный материал был уплотнен.
Общая характеристика учебного предмета
Приобщение ребенка к социальному миру начинается с развития представлений о себе. Становление личности ребенка происходит при условии его активности, познания им окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе социального мира. Социальную природу «я» ребенок начинает понимать в процессе взаимодействия с другими людьми, и в первую очередь со своими родными и близкими.
Содержание обучения в рамках предмета «Человек» включает формирование представлений о себе как «Я» и своем ближайшем окружении и повышение уровня самостоятельности в процессе самообслуживания.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
В Федеральном компоненте государственного стандарта «Человек» обозначен как самостоятельный предмет, что подчеркивает его особое значение в системе образования детей с ИН. На его изучение отведено 63 часа, 2 часа в неделю, 35 учебных недель. Интеграция с другими предметами с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным стандартом «Окружающий социальный мир», «Домоводство».
Содержание учебного предмета.
Идентификация себя как мальчика (девочки), юноши (девушки). Узнавание (различение) частей тела (голова (волосы, уши, шея, лицо), туловище (спина, живот), руки (локоть, ладонь, пальцы), ноги (колено, ступня, пальцы, пятка). Знание назначения частей тела. Узнавание (различение) частей лица человека (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы). Знание назначения частей лица.
Знание строения человека (скелет, мышцы, кожа). Узнавание (различение) внутренних органов человека (на схеме тела) (сердце, легкие, печень, почки, желудок). Знание назначения внутренних органов. Знание вредных привычек. Сообщение о состоянии своего здоровья. Называние своего имени и фамилии. Называние своего возраста (даты рождения).
Знание видов деятельности для организации своего свободного времени. Сообщение сведений о себе. Рассказ о себе. Знание возрастных изменений человека.
Гигиена тела.
Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи воды. Смешивание воды до комфортной температуры. Вытирание рук полотенцем. Сушка рук с помощью автоматической сушилки.
Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук: открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, намачивание рук, намыливание рук, смывание мыла с рук, закрывание крана, вытирание рук. Нанесение крема на руки.
Подстригание ногтей ножницами. Подпиливание ногтей пилочкой. Нанесение покрытия на ногтевую поверхность. Удаление декоративного покрытия с ногтей. Вытирание лица.
Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица: открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, набирание воды в руки, выливание воды на лицо, протирание лица, закрывание крана, вытирание лица.
Чистка зубов. Полоскание полости рта. Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта: открывание тюбика с зубной пастой, намачивание щетки, выдавливание зубной пасты на зубную щетку, чистка зубов, полоскание рта, мытье щетки, закрывание тюбика с зубной пастой.
Очищение носового хода. Нанесение косметического средства на лицо. Соблюдение последовательности действий при бритье электробритвой, безопасным станком.
Расчесывание волос. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании волос: намачивание волос, намыливание волос, смывание шампуня с волос, вытирание волос. Соблюдение последовательности действий при сушке волос феном: включение фена (розетка, переключатель), направление струи воздуха на разные участки головы, выключение фена, расчесывание волос.