Программа 72 часа это

Содержание

Ответ от Муркин Фырк[гуру]
2 раза в неделю по 4 часа — 16 часов в неделю плюс 1 раз в неделю 6 часов итого 22 часа в неделювсего получается 3 недели (66 часов) и 6 часов (то есть 3 недели и либо 1 день и 2 часа, либо 3 недели и 1 группы выходного дня)

В соответствии с международными стандартами ICAO и
подробнее.

Академический (учебный) час — отрезок времени (обычно продолжительностью 40—45 [1] мин) для занятий в учебных заведениях, а также мера объёма материала, намечаемого к изучению в течение этого времени [2] .

Академический час используется при составлении академического календаря при планировании и учёте пройденного учебного материала по неделям, а также при учёте работы преподавателей в вузах, учреждениях начального, среднего и среднего профессионального образования.

В вузах [ править | править код ]

До 2014 года размер академического часа в российских вузах устанавливался уставом вуза, но был ограничен в пределах 45—50 минут [3] , а в настоящее время любой вуз вправе устанавливать продолжительность часа локальными документами.

72 ЧАСА только вода и тренировки. Станислав Линдовер

Кроме того допускается применять не академические, а астрономические часы [4] .

«Пара» [ править | править код ]

В российских вузах аудиторные занятия традиционно происходят в виде двух совмещённых академических часов, которые имеют разговорное название «учебная пара» («пара»). Законодательно это понятие не установлено.

В других странах [ править | править код ]

В университетах и колледжах за пределами России и СНГ (Германия, Швеция, Польша и др.) существует традиция разделять один учебный 60-минутный час на две части:

  • перерыв после предыдущего занятия размером 15 минут под названием «академическая четверть» (англ. academic quarter , нем. Akademisches Viertel , швед. akademisk kvart , польск. kwadrans akademicki ).
  • собственно лекция или семинар длиной 45 минут, таким образом это соответствует российскому понятию академического часа;

Для обозначения «академической четверти» используется сокращение c. t. (лат. cum tempore — «со временем»). Таким образом, например, 9:00 c. t. в расписании означает, что занятие фактически начинается в 9:15. В случае точного указания времени используется сокращение s. t. (лат. sine tempore — «без времени»). Например, 9:00 s. t. означает, что занятие начинается точно в 9:00. [5] [6]

Также во многих университетах занятия происходят либо в виде «блоков» по 90 минут (иногда по системе: 45 минут плюс перерыв 5—15 минут плюс оставшиеся 45 минут), либо периодов в 50 или 75 минут.

В российских реалиях понятие «академической четверти» преобразовалось в понятие «академического опоздания» размером 15 минут.

В ссузах [ править | править код ]

Для всех видов аудиторных занятий в средних учебных заведениях (колледжах, техникумах, лицеях, ПТУ и т. п.) академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, а объём занятий — не более 36 академических часов в неделю [7] .

В школах [ править | править код ]

В соответствии с санитарными нормами продолжительность академического часа в школах составляет [8] :

  • Для уроков в первом классе (п. 10.10):
  • сентябрь—октябрь — по 3 урока в день по 35 минут каждый;
  • ноябрь—декабрь — по 4 урока по 35 минут каждый;
  • январь—май — по 4 урока по 45 минут каждый;
Читайте также:
Что такое программа apache

В детских садах [ править | править код ]

Для дошкольных организаций установлена продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день (пп. 11.10 и 11.12 [9] ):

  • для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут;
  • для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут;
  • для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут.

Образовательная деятельность может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Норма часов учебной (преподавательской) работы устанавливается в астрономических часах и включает в себя занятие и перемену (динамическую паузу). Преподавателями дополнительного образования (индивидуальные занятия по фортепиано, скрипке и т.д.) график занятий составляется самостоятельно. Будет ли нарушением утвердить в коллективном договоре учебную (преподавательскую) нагрузку и график занятий для данной категории работников исходя из продолжительности занятий 45 минут и исключить при этом перемены (динамические паузы)?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
По нашему мнению, указанное в вопросе условие включить в коллективный договор нельзя, а если оно будет включено, то применяться не должно.

Обоснование позиции:
В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (ст. 333 ТК РФ). Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников, а также Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 N 1601 (далее — Приказ N 1601).
Педагогам дополнительного образования устанавливается норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы. Учебная нагрузка учителей и преподавателей определяется с учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, кадрового обеспечения организации, осуществляющей образовательную деятельность. За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее — норма часов учебной (преподавательской) работы). Нормы часов учебной (преподавательской) работы устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу (п.п. 2, 2.1, 2.8, 2.8.1 Приказ N 1601).
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников устанавливают правила регулирования режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников, замещающих должности, поименованные в номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 (п. 1.1 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 N 536 (далее — Приказ N 536)). Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, Приказ N 536 (п. 1.2 Приказа N 536).
Нормируемая часть педагогической работы включает проводимые учебные занятия и короткие перерывы (перемены) между каждым занятием, в том числе «динамическую паузу» (большую перемену)*(1). Конкретная продолжительность занятий, в том числе возможность проведения спаренных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным нормативным актом организации с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (п. 2.2 Приказа N 536).
Требования к организации образовательного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей приведены в СанПиН 2.4.4.3172-14, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41. Однако в указанном документе продолжительность перерыва (не менее 10 мин) рекомендована только после 30-45 минутных теоретических занятий (смотрите п. 8.5). Положений, прямо устанавливающих порядок чередования индивидуальных занятий и перерывов между ними, а также продолжительность последних в СанПиНе 2.4.4.3172-14 не содержится. Однако это, по нашему мнению, не означает, что расписание педагогов может не предусматривать перерывы между занятиями.
В силу п. 2.2 нормированная часть работы педагога включает как сами занятия независимо от их продолжительности, так и короткие перерывы (перемены) между каждым занятием, установленные для обучающихся. Из Приказа 1601 и Приказа 536 следует, что норма часов учебной нагрузки (18 ч.) устанавливается именно в астрономических часах, а перемены входят в рабочее время педагогов. Полагаем, что перерывы должны чередоваться с учебными занятиями и не могут быть объединены и перенесены на конец рабочего дня, также невозможно увеличение на продолжительность перемен количества учебных занятий на ставку.
В силу ст. 50 ТК РФ условия коллективного договора, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению. Полагаем, что условие о том, что учебная (преподавательская) нагрузка и график занятий для данной категории работников устанавливаются исходя из продолжительности занятий 45 минут и в это время не будут включены перемены, может трактоваться как ухудшающее положение работников, потому что лишает их права на время, которое хоть и включается в рабочее, может проводиться ими по своему усмотрению. Кроме того, это прямо противоречит понятию нормированной части рабочего времени педагогического работника.
Обращаем внимание на то, что указанная позиция по вопросу является нашим экспертным мнением и может не совпадать с мнением других специалистов. К сожалению, нам не удалось обнаружить примеров из судебной практики или разъяснений компетентных органов по рассматриваемому вопросу.

Читайте также:
Программа чтобы открыть mkv

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Трошина Татьяна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Комарова Виктория

18 февраля 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся (п. 3.1 Приказа N 536).

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: auto-technologies.ru

Программа
«Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением, 72 часа»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением» разработана в соответствии с типовой программой «Требования промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением», утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13.04.2020 №155 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области промышленной безопасности», а также в соответствии с нормами Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом требований приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

Читайте также:
Когнос программа как пользоваться

Данная программа состоит из девяти учебных тем, промежуточной и итоговой аттестации (тестирования).

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование и лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также работники в области промышленной безопасности.

Целью обучения слушателей по данной программе является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности работника опасного производственного объекта.

Результатами обучения слушателей по программе является повышение уровня их профессиональных компетенций за счет актуализации знаний и умений в области промышленной безопасности в Российской Федерации.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме.

Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение установленного образца в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.

Трудоемкость программы, часов: 72.

Срок освоения программы, дней: 40.

Оглавление

Тема 1. Общие требования промышленной безопасности в Российской Федерации.

Тема 2. Эксплуатация оборудования, работающего под давлением, на опасных производственных объектах.

Тема 3. Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах.

Тема 4. Эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах.

Тема 5. Эксплуатация сосудов, работающих под давлением, на опасных производственных объектах.

Тема 6. Эксплуатация медицинских и водолазных барокамер на опасных производственных объектах.

Тема 7. Наполнение, техническое освидетельствование и ремонт баллонов для хранения и транспортирования сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов, применяемых на опасных производственных объектах.

Тема 8. Деятельность, связанная с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и техническим перевооружением опасных производственных объектов, монтажом (демонтажем), наладкой, обслуживанием и ремонтом (реконструкцией) оборудования, работающего под избыточным давлением, применяемого на опасных производственных объектах.

Тема 9. Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах.

Итоговая аттестация.

Источник: do-online.ru

Как пройти обучение по программам повышения квалификации 36 часов, 72 часа или 144 часа?

В личном кабинете на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РФ https://edu.rosminzdrav.ru/ перейдите в пункт меню «Пятилетние циклы и планы», затем на вкладку «Индивидуальные планы и их выполнение». Через фильтр найдите образовательное учреждение: ООО ФЦ «Знание», выберите образовательную программу и включите её в свой пятилетний цикл обучения.

Этап 2. Подать заявку на обучение на сайте Pharmznanie . ru

Подать заявку на обучение по программам повышения квалификации длительностью 36 часов, 72 часа или 144 часа можно следующими способами:

Этап 3. Загрузить документы

Перечень необходимых документов и форму заявления на обучение вы найдете на странице выбранной программы. Все документы подаются в электронной форме. Для этого документы нужно отсканировать.

Этап 4. Оплатить обучение по программе повышения квалификации

Оплатить обучение можно двумя способами:

  • От физического лица
  • От юридического лица (если оплачивает работодатель).

Этап 5. Самостоятельно изучить материалы

В день старта обучения Вам придёт письмо о начале обучения. В письме будет доступ к обучающему классу.

В учебном классе вы найдете обучающие материалы для изучения. Работайте с материалами удобное для вас время. Доступ к материалам открыт в любое время в течение всего срока обучения.

После изучения материалов необходимо пройти итоговый экзамен в системе дистанционного обучения.

Этап 6. Получить удостоверение о повышении квалификации

Через 7-10 дней после окончания обучения по программе повышения квалификации длительностью 36 часов, 72 часа или 144 часа вы получите «Удостоверение о повышении квалификации». Этот документ государственного образца выдает образовательная организация, на базе которой проходило обучение. Для вашего удобства Pharmznanie . ru доставит удостоверение по указанному вами адресу.

  • Что такое НМиФО?
  • Как набрать 144 образовательных часа, чтобы пройти аккредитацию?
  • Какие документы вы будете получать, обучаясь по системе НМиФО?
  • Как пройти обучение по программам повышения квалификации 36 часов, 72 часа или 144 часа?
  • Что такое дистанционное обучение?

Источник: pharmznanie.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru