Программа 7 вида 5 9 классы что это такое

Рабочие программы по предметам для 7 класса составлены на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида под редакцией В.В. Воронковой.

В полную версию работы вошли рабочие программы для 7 класса:

  1. Чтение и развитие речи.
  2. Письмо и развитие речи.
  3. Математика.
  4. Биология.
  5. География.
  6. История Отечества.
  7. ИЗО.
  8. СБО.
  9. Музыка и пение.

Пояснительная записка

Рабочая программа по чтению для 7 класса составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида под редакцией В.В. Воронковой, издательство «Владос» г. Москва, 2011г.

Обучение чтению в 5-9 классах имеет целью формирование у учащихся техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимании читаемого материала.

Задачи обучения:

— Научиться правильно и последовательно излагать мысли в устной форме;

— Социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств;

Не рискуй!

— Коррекция речи, мышления, воспитание личности;

Программой запланировано 102 часа, так как 3 часа пришлись на праздничные дни. 3 часа в неделю

Основные требования к знаниям и умениям

Учащиеся должны знать:

— Наизусть 10 стихотворений

Учащиеся должны уметь:

— Читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух, читать «про себя»;

— Выделять главную мысль произведения;

— Характеризовать главных действующих лиц;

Содержание учебного курса

Учебный курс по чтению в 7 классе предполагает изучение следующих разделов:

1. Устное народное творчество – 11 часов. Учащиеся продолжают знакомство с устным народным творчеством, с видами сказок, былиной, былинным стихом, отрабатывают навыки выразительного чтения, пересказа.

2. Из произведений русской литературы 19 века – 34 часа. Учащиеся знакомятся с биографиями русских писателей, их произведениями, совершенствуют навыки чтения, пересказа

3. Из произведений русской литературы 20 века – 49 часов. Учащиеся знакомятся с биографиями писателей, их произведениями, формируют навыки выразительного чтения, деления текста на части, в составлении плана, пересказ текста, составлении характеристик героев.

4. Из произведений зарубежной литературы – 6 часов. Учащиеся продолжают знакомство с творчеством Д.Дефо и Дж. Свифта, учатся анализировать прочитанное.

5. Повторение 2 часа

Для реализации рабочей программы используется учебник чтения для 7 класса под редакцией А. К. Аксёнова, М.: — Просвещение, 2006 год

При обучении используются: рассказ, беседа, чтение, пересказ, демонстрация, работа с иллюстрацией.

Основной формой контроля является регулярный и систематический опрос.

Календарно – тематическое планирование уроков чтения и развития речи в 7 классе

№ четверти

Тема раздела и количество часов.

№ п.п.

Тема урока.

Кол-во

ТИПЫ БЛОГЕРОВ !

час

Цели урока

Дата (план)

Устное народное творчество -11ч

Устное народное творчество

Продолжить знакомство с устным народным творчеством, дать определение пословицы и поговорки, раскрыть их отличительные черты. Дать определение сказки, отрабатывать навыки пересказа, умения работать по вопросам. Дать определение былины, былинного стиха, научить правильно читать текст былины, выдерживая интонацию. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Дать определение жанра»Устное народное творчество».Научить поизносить загадки.

Читайте также:
Программа уцн что это

Русская народная сказка «Сивка-Бурка»

Источник: koncpekt.ru

Рабочая программа по математике 5-9 классы ( VII вид)

Оценить 7010 0

  • Плотникова Татьяна Владимировна
  • Радченко Светлана Григорьевна
  • Радченко Светлана Григорьевна
  • Михайлова Кулайем Муслимовна
  • Никитина Ирина Александровна

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Источник: www.prodlenka.org

Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке для 5-9 классов коррекционной школы-интерната VIII вида

Онлайн-книги

Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г. Новошахтинска

УТВЕРЖДАЮ Директор ГКОУ РО школы-интерната VIII вида г.Новошахтинска Приказ от_____________ №_____ ______________ Л.В.Евсеева

Рабочая программа по социально — бытовой ориентировке для 5, 6, 7, 8, 9 классов на 2014-2015 учебный год Учитель Л.А.Васильева

Структура рабочей программы по СБО
предусматривает следующие разделы:

к рабочей программе по социально — бытовой ориентировке

Рабочая программа по СБО составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

Нормативные документы

1 .Закон об образовании РФ (ст.9 п.2).

2.Типовое положение о специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

3. Локальные акты ГКОУ РО школы-интерната VIII вида г. Новошахтинска.

4. Учебный план школы-интерната VIII вида г.Новошахтинска на 2014-2015 учебный год.

5. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

(раздел «Социально — бытовая ориентировка», авторы: В.И. Романина, Н.П. Павлова). Гуманитарный издательский центр «Владос», Москва, 2010г.

6. Обязательный минимум содержания образования.

Цель курса социально – бытовой ориентировки: подготовка обучающихся, воспитанников с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни и труду в современных экономических условиях, к их включению в мир производственных, деловых человеческих отношений.

Задачи предмета СБО: научить обучающихся, воспитанников правилам ведения семейного хозяйства; формировать знания о семейной жизни, необходимые бытовые умения и навыки; корректировать личностное развитие обучающегося, воспитанника и подготавливать его к самостоятельной жизни.

Данная рабочая программа составлена с учетом психофизических особенностей обучающихся, воспитанников с интеллектуальной недостаточностью и рассчитана:

Читайте также:
Что за программа eyeleo

по школьному учебному плану в 6,7 классах — 2 часа в неделю, 68 часов в год; в 5,8,9 классах-1 час в неделю, 34 часа в год;

по рабочей программе в 6,7 классах-2 часа в неделю, 68 часов в год; в 5,8,9 классах-1 час в неделю, 34 часа в год.

Личностными результатами изучения курса являются:

1.формирование личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость;

2.воспитание элементов трудовой культуры: организация труда, экономное и бережное отношение к продуктам, оборудованию и использованию электроэнергии, строгое соблюдение правил техники безопасности;

3.привитие желания и стремления готовить доброкачественную и полезную пищу, творческого отношения к домашнему труду;

4.развитие художественного вкуса, обоняния, осязания, ловкости, скорости, пространственной ориентировки;

5.развитие всех познавательных процессов (память, мышление, внимание, воображение, речь).

Метапредметными результатами изучения курса являются:

-овладение основ таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию;

-владение начальными формами познавательных учебных действий: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;

-получение первоначального опыта организации самостоятельной практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: планирования предстоящего практического действия, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; умение искать необходимую печатную и электронную информацию.

Обучающиеся, воспитанники специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида , страдая умственными и физическими недостатками, нарушением эмоционально-волевой сферы с самого начала пребывания в школе-интернате нуждаются в постоянном и последовательном обогащении своего мировосприятия, мироощущения, социального опыта и что особенно актуально, — в поэтапном приобщении к осознанной трудовой деятельности.

Характерными особенностями учебного предмета являются:

-практико-ориентированная направленность содержания обучения;

-применение знаний, полученных при изучении других образовательных областей и учебных предметов для решения технических и технологических задач;

-применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей.

Изучение предмета СБО в школе обеспечивает работу:

-воспитание положительных качеств личности;

-развитие способностей обучающихся , воспитанников к осознанной регуляции трудовой деятельности (ориентирование в задании, планирование хода работы, контроль за качеством работы).

Независимо от технологической направленности обучения, программой предусматривается обязательное изучение общетрудовых знаний, овладение соответствующими умениями и способами деятельности; приобретение опыта практической деятельности по различным разделам программы.

Межпредметные связи:

  • СБО – русский язык (закрепление навыков письма при выполнении письменных работ);
  • СБО – математика (математический расчёт по формулам при подсчете семейного бюджета, продовольственной корзины, пересылки денежных переводов и т.п.);
  • СБО – география (знакомство с географическим расположением мест производства продуктов питания, потребительских товаров, промышленных предприятий);
  • СБО – биология (знакомство с работой внутренних органов, принимающих участие в переваривании пищи, производство продуктов и товаров массового потребления);
  • СБО – трудовое обучение (выполнение практических заданий по уходу за одеждой).
Читайте также:
Диск samsung что это за программа

Программа реализуется через следующие методы и приёмы обучения: разнообразные по форме практические упражнения и задания, наглядные опоры, демонстрация учебных пособий и образцов, технологические карты, практические работы, сравнение и сопоставление работ обучающихся, воспитанников и образцов изделий, анализ и синтез.

В тематическом планировании курса предусматриваются: уроки изучения нового материала, комбинированные, обобщающие уроки, практические работы, экскурсии.

Основные содержательные линии выстроены с учетом возрастных и психофизических особенности развития обучающихся, воспитанников, уровня их знаний и умений. Материал программы расположен по принципу усложнения и увеличения объема сведений.

Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизировано формировать совершенствовать у детей с ограниченными возможностями здоровья необходимые им навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, ориентировки в окружающем, а также практически ознакомиться с предприятиями, организациями и учреждениями, в которые им предстоит обращаться по различным вопросам, начав самостоятельную жизнь. Большое значение имеют разделы, направленные на формирование умений пользоваться услугами предприятий службы быта, торговли, связи, транспорта, медицинской помощи. Кроме того, данные занятия должны способствовать усвоению морально-этических норм поведения, выработки навыков общения с людьми, развитию художественного вкуса обучающихся, воспитанников и т.д. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы.

Название раздела

Количество часов

Источник: www.uchmet.ru

За стёклом дёвушка TurkRu (Все серии, 2022) турецкий сериал

За стёклом дёвушка

За стёклом дёвушка

Нолан – скромная благочестивая девушка, которая к своим годам ни разу не сходила на свидание, не приняла цветы от поклонника, не услышала признание в любви. Она не смеет даже думать об этом, потому что мать контролирует каждый ее шаг. Даже когда девушка отправляется на работу, мать отслеживает ее путь с помощью специального приложения.

Женщина проявляет строгость и даже жестокость. Нолан должна мало есть, чтобы ни набрать лишние граммы. Кроме того, каждое утро мать затягивает дочь в тесный корсет, доставляющий неудобства, оставляющий раны на нежной коже. Это делается для того, чтобы ни один мужчина даже пальцем не смог прикоснуться к телу невинной девушки.

Нолан боится гнева матери, она выполняет все ее требования. В то же время в другом богатом семействе пытаются решить иную проблему – женить младшего сына, который позорит семью скандальным романом с замужней женщиной. Родители ищут хорошую невесту для сына, чтобы как можно скорее сыграть свадьбу. Выбор падает на Нолан.

Девушка попадает в семью, где свои тайны, интриги, предательство. Она становится официальной невестой того, кто любит другую. В этой семье только один человек искренне сопереживает Нолан – это брат жениха, ведущий затворнический образ жизни.

Источник: turkru.lol

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru