Цель обучения — Эффективное управление сном, развитие аналитических способностей.
Результат обучения — Управление сном, сновидениями
Я спал. Я был свободен.
Мой дух соткал мне сон.
Он с жизнью был не сходен,
Но с жизнью сопряжен.
К. Бальмонт
Наши сны и сновидения
Для многих людей подсознательное не является чем-то реальным и подвластным влиянию. Но благодаря программе «Четвертое Измерение», созданной под руководством академика О. Андреева научиться контролировать свои сны и сновидения вполне реально. В последнее время под руководством доктора Андреева был осуществлен ряд научных экспедиций, направленных на изучение способности контролировать сны и сновидения в различных духовных школах. Посещение китайского монастыря Шаолинь, духовных центров Тибета, Израиля и Филиппин дало возможность в значительной степени усовершенствовать программу обучения «Четвертое Измерение» и другие программы, направленные на изучение своего внутреннего Я и управление сном, понимание снов и сновидений.
Теща и зять на отдыхе. Кто кого? Семейный отдых 2021, приколы 2021 и УГАР | Дизель Шоу
Проходя курс обучения по программе «Четвертое Измерение», каждый может познать единство пространства и времени, обучиться управлять своим сном, контролировать сны и сновидения. В курс программы входит также практика медитации, позволяющая сократить продолжительность сна и повысить эффективность восполнения физической энергии. Медитативные упражнения помогают проникнуть в самые загадочные миры, в которых не существует невозможного, где возможно управление сном и даже длительностью жизни. Чтение стихов во время практики медитации позволит вам осознать всю реальность своих снов и понять их сакральный смысл.
Управление сном
Программа «Четвертое Измерение» позволяет в очной или заочной форме досконально изучить управление сном. Контроль над процессом сна, его длительностью и качеством, позволяет не только максимально восполнять утраченную за время активной деятельности энергию, но и сделать так, чтобы сны и сновидения были приятными и спокойными. Управление временем сна дает нам возможность улучшить свою жизнь, ведь если спать 6-7,5 часов, то можно выспаться гораздо лучше, чем, отсыпаясь рекомендуемое врачами время 7-8 часов.
Но самое важное в программе нашего обучения — освоить управление сном для борьбы с нашими болезнями. Уже не для кого не секрет, что наши сны и сновидения — это отображение внутреннего состояния не только души, но и тела. Даже если телесные проявления вам еще не говорят о наличии недуга, подсознание уже отмечает присутствие болезни и во сне пытается указать вам на проблему и даже способы ее разрешения. Ведь вся информация, когда-либо полученная нашим мозгом, остается в нем навсегда, но только управление сном и сознанием позволяет извлечь из глубин памяти все возможные знания для своего исцеления.
Практика медитации
В программе обучения «Четвертое Измерение», которая помогает научиться контролировать сны и сновидения, преподается практика медитации. Эти умения и знания помогают каждому осознать свой внутренний мир, сопоставить духовное состояние с физическим, развивать свои способности воздействия на подсознание.
Стать шефом | Выпуск 4
На предыдущих трех ступенях обучения посетители школы могли понять свойства интеллектуального мышления, научиться управлять механизмами мозга. Уже на четвертой ступени появляется возможность использовать те участки мозга, которые в повседневной жизни не используются. Их активация возможна только при помощи практики медитации и обучению управления снами и сновидениями. Целью нашего обучения является расширение умственных возможностей человека, способность управлять подсознанием для понимания внутренних процессов организма, возможность воспринимать больше информации и использовать ее в правильных целях.
Источник: fastread.ru
Программа 4 2 для кого
описание аооп вариант 4.2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:08:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
описание АООП НОО для слабовидящих обучающихся 4.1 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1 и 4.2) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Информация о языках обучения (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Физическая культура
Адаптированная программа 4.2 1 класс Физическая культура Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:15:02 (скачать) (посмотреть)
Технология
Адаптированная программа 4.2 1 класс Технология Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:15:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 3 класс технология в-4.1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Русский язык
Адаптированная программа 4.2 1 класс Русский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 3 класс русский язык в-4.1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Окружающий мир
Адаптированная программа 4.2 1 класс Окружающий мир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 3 класс окружающий мир в-4.1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Музыка
Адаптированная программа 4.2 1 класс Музыка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 3 класс музыка в-4.1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Математика
Адаптированная программа 4.2 1 класс Математика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:45 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа 3 класс математика в-4.1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Литературное чтение
Адаптированная программа 4.2 1 класс Литературное чтение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 3 класс литературное чтение в-4.1 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Изобразительное искусство
Адаптированная программа 4.2 1 класс Изобразительное искусство Документ подписан электронной подписью Серийный номер 30435837774180967768552081179451357192081145289 Директор/Заведующий Ваганова Надежда Васильевна Дата подписания документа 28.04.2023 08:14:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Источник: velizhanyschool.ru
Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке учащихся 1–4 класса (вариант 4.2)
Рабочая программа по курсу : Социально-бытовая ориентировка для слабовидящих учащихся с вариантом 4.2 разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для варианта 4.2., с учетом психо-физических возможностей детей с ОВЗ и рекомендаций специалистов, прописанных в заключении ПМПК. Программа может быть реализована в рамках внеурочной деятельности. Темы программы могут использоваться в индивидуальной работе с учащимися.
Публикация «Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке учащихся 1–4 класса (вариант 4,2)» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
1.1. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Образовательно-коррекционная работа в школе позволяет обучающемуся освоить специальные умения и навыки, повышающие его сенсорно-перцептивные, предметно-практические, ориентировочные, двигательные, коммуникативные возможности, повышать свои компенсаторные, адаптационные возможности в условиях коррекционной деятельности.
1. Достижение максимально возможных положительных результатов в социально-бытовой адаптации детей.
2. Практическая подготовка детей с нарушенным зрением к самостоятельной жизни в современных условиях.
3. Коррекция психофизических нарушений детей для дальнейшего развития в общественной и бытовой сферах.
Основными задачами реализации содержания курса являются:
• Формирование элементарных навыков пользования бытовыми приборами
• Формирование навыков самообслуживания
• Формирование умения организации собственного поведения и общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях
• Формирование элементарных навыков и умений пространственной ориентировки, пространственных представлений
1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА
Коррекционный курс «Социально-бытовая ориентировка» является неотъемлемой частью коррекционного процесса в обучении слабовидящих учащихся с вариантом 4.2.
Важную роль в разработке коррекционного курса выполняет диагностика детей, которая выявляет психофизические особенности учащихся, их возможность восприятия изучаемого программного материала. Это позволяет педагогу составлять программу, опираясь на:
1. Индивидуальные психологические особенности развития ребенка.
2. Сильные стороны личности ребенка.
3. Сохранные механизмы психики ребенка и его компенсаторные возможности.
4. Эффективность используемых методов развития и обучения.
5. Предполагаемый потенциал коррекции.
Таким образом, диагностика позволяет применять индивидуальный подход для каждого учащегося в воспитательном и образовательном процессе.
Для учащихся с ОВЗ варианта 4.2 наиболее значимыми является овладение навыками самообслуживания, общения, приспособление к ежедневной жизни людей, к стилю жизни в обществе.
Исходя из возможностей учащихся, необходимо применять поэтапное обучение умениям и навыкам. Например, учить ребенка: делить действие на более мелкие, включая упражнения по развитию мелкой моторики. Также необходимо сопровождать процесс обучения постоянной речевой поддержкой, используя следующие методы: «рука на руке», «совместное выполнение действия», «повторение за учителем», «самостоятельное выполнение».
Основные задачи обучения социально-бытовой ориентировке :
— восполнить пробелы дошкольного, как правило, домашнего воспитания детей по вопросам социально-бытовой ориентировки;
— дать правильные представления и знания о предметах домашнего обихода, которыми необходимо пользоваться в быту, их назначении и правилах обращения с ними;
— выработать навыки обращения с предметами, используемыми в быту;
— сформировать навыки культуры поведения в быту, в среде зрячих людей;
— научить правилам поведения в общественных местах;
— выработать приемы самоконтроля за своим поведением, внешностью, научить детей вступать в общение с различными людьми в различных ситуациях.
Таким образом, изучение программного материала призвано способствовать расширению у детей круга понятий и представлений, относящихся к личной гигиене, самообслуживанию, предметам быта, бытовому труду, морально-этическим нормам поведения.
Ознакомление учащихся с предметами быта включает в себя усвоение точного названия, назначения, правил обращения с этими предметами, а также выработку необходимых рациональных, правильных навыков использования этих предметов по назначению. В первую очередь это те вещи и предметы, которые непосредственно окружают ребенка: его одежда, обувь, туалетные принадлежности и т. п. Затем предметы более широкого окружения, также необходимые в быту: обстановка жилища, предметов по уходу за одеждой, обувью, жилищем и т. д.
Знакомство с миром общения и человеческих отношений призвано способствовать усвоению правил поведения в повседневной жизни и в общественных местах, выработке навыков общения со сверстниками и взрослыми с нормальным зрением и нарушенным.
В коррекционной работе используются различные методы обучения: практические работы, беседы, игры, экскурсии.
В ходе практической работы каждый учащийся овладевает навыками поведения и общения, учится выполнять необходимые повседневные действия по личной гигиене, приему пищи и поведению за столом, уходу за собой, за одеждой, за жилым помещением и пр.
Практическая работа по освоению того или иного навыка включает в себя инструктаж, демонстрацию правильных приемов выполнения действия, отработку учащимися этого действия по алгоритму. В работе используются натуральные объекты.
Беседа является важным методом при проведении занятий по социально-бытовой ориентировке. Она может быть вводной, а так же может использоваться для закрепления полученных знаний или повторения пройденного. Беседа всегда должна сопровождаться использованием средств наглядности с учетом особенностей восприятия материала данной категорией детей.
Сюжетно-ролевые игры занимают важное место при обучении социально-бытовой ориентировке. Игры облегчают детям усвоение правил поведения и навыков общения.
Овладение навыками социально-бытовой ориентировки облегчает социально-психологическую адаптацию детей с нарушением зрения к современным условиям жизни.
Прохождение отдельных разделов программы предполагает определенную свободу учителя в организации времени занятий: допускается объединение двух или нескольких занятий в одно, если это необходимо. Поэтому количество часов, выделяемое на изучение каждой темы, является приблизительным.
Основной организационной формой обучения социально-бытовой ориентировке является коррекционное занятие. В начале и конце учебного года осуществляется диагностика уровня сформированности знаний, умений и навыков по социально-бытовой ориентировке, позволяющая выявить пробелы в знаниях, умениях и навыках с целью их дальнейшей отработки в школе и в семье. Уровень сформированности знаний, умений и навыков определяется с помощью:
— выполнения практических заданий индивидуально и в парах;
Публикации по теме:
Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Родное слово» для учащихся 1 класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад п. Пустоши»» Шатурского муниципального района Московской.
Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.
Рабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 класса Планируемые результаты освоения программы. Предметные результаты – приобретение учащимися знаний, умений и навыков о гигиене, о профилактике.
Рабочая программа кружка для 1 класса «Музыкальная гостиная» ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5–9 классов по ФГОС Содержание учебного предмета. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса Изучение предмета направлено на достижение целей: • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости,.
Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» с определением основных видов учебной деятельности № Дата Тема урока Возможные.
Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.
Рабочая программа по преодолению нарушения звукопроизношения у учащихся 1–4 классов Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: — создать благоприятную атмосферу в классе;.
Источник: www.maam.ru