Программа 3ds max характеризуется продуманным интерфейсом и относительной легкостью в освоении. Этим можно объяснить ее большую популярность. Богатый инструментарий дает разработчику трехмерной графики возможность реализовать в программе любую задумку.
Книга поможет разобраться с особенностями данного редактора трехмерной графики, откроет неизвестные ранее приемы работы в нем. С помощью данного издания вы сможете освоить одну из самых сложных, но в то же время одну из самых увлекательных областей компьютерной графики — трехмерную. Все, что вам для этого нужно, — желание, терпение и неиссякаемая фантазия, а эта книга станет помощником в реализации задуманного.
Структура книги
Книга состоит из восьми глав, каждая из которых условно разделена на две части — теоретическую и практическую. В начале каждой главы содержатся теоретические сведения о работе в 3ds max 7, а в конце — один или несколько уроков, которые помогут закрепить изученный материал.
Книга не претендует на полноту освещения всех возможностей 3ds max 7, в ней описаны инструменты, которые используют разработчики трехмерной графики чаще всего. Это обусловлено тем, что книга рассчитана на пользователей, начинающих освоение программы. Особое внимание уделено средствам, которые недавно появились в 3ds max, например, в гл.
3ds max СУПЕРПРОСТО: Фотореалистичный интерьер за 45 минут.
4 рассматривается работа со встроенными в 3ds max 7 модулями Character Studio, Particle Flow и reactor 2, а также использование окон Parameter Collector (Коллектор параметров) и Parameter Editor (Редактор параметров), в гл. 7 описан интегрированный в 3ds max 7 визуализатор mental ray 3.3. Практические уроки в конце каждой главы дадут вам возможность освоить все средства создания трехмерной графики, о которых идет речь в книге. Уроки постепенно усложняются, и их следует выполнять один за другим. Это обеспечит постепенное повышение уровня владения инструментарием 3ds max 7. В конце каждого урока дается краткий перечень того, чем должен был овладеть читатель после выполнения урока.
Каждый приведенный в книге пример не имеет однозначного способа реализации и может быть выполнен большим количеством способов. Такое многообразие решений говорит в пользу 3ds max 7 и подтверждает мощь программы. При поиске решения каждой конкретной задачи мы выбирали способ, демонстрирующий работу тех или иных инструментов программы.
Каждая глава, за исключением последней, посвящена одному из этапов организации трехмерной сцены — разработке примитивов, моделированию, созданию анимации, текстурированию, установке освещения и визуализации. В некоторых случаях нам приходилось забегать наперед, поэтому основные сведения о визуализации сцены приведены уже в четвертой главе, которая посвящена анимации. Это связано с тем, что все этапы создания трехмерной сцены тесно связаны между собой, и часто невозможно говорить только об одном из них, не затрагивая другие. Например, в уроке, посвященном созданию материалов, нельзя обойтись без описания визуализации, так как в окнах проекций многие свойства материала не видны. Их можно увидеть только после просчета изображения.
Как начать заниматься 3D и какую программу выбрать
Возможно, у вас возникнет вопрос, почему глава, посвященная визуализации, вынесена в самый конец книги. В этой главе рассмотрено создание сложных визуальных эффектов, а также работа со встроенным в 3ds max 7 визуализатором mental ray 3.3. Успешно освоить теоретическую часть этой главы, а также выполнить уроки невозможно без знания материала, изложенного в предыдущих главах.
Последняя глава (восьмая) посвящена дополнительным модулям (plug-ins) для 3ds max 7. Описание их в книге необходимо, так как невозможно представить работу в 3ds max без использования подключаемых модулей. Существует большое количество дополнительных модулей, расширяющих возможности программы, каждый пользователь выбирает те, которые нужны ему для решения конкретных задач.
Для кого предназначена книга
Книга рассчитана на тех пользователей, которые имеют опыт работы с операционной системой Windows и ее основными приложениями, но при этом не знакомы с трехмерной графикой в целом и с программой 3ds max 7 в частности. Книга станет вам верным помощником в изучении программы и позволит пройти полный курс обучения 3ds max 7, начиная от элементарных понятий и заканчивая выполнением сложных заданий. Для наиболее эффективного усвоения материала рекомендуется работать с книгой последовательно, от первой до последней главы, и обязательно повторять все уроки. Каждый пример помогает приобрести новые навыки, а также закрепить уже полученные.
Глава 1. Введение в трехмерную графику
Глава 2. Основные принципы работы в 3ds max7
Глава 3. Моделирование
Урок 2. Моделирование глаз персонажа
Урок 3. Моделирование консервного ножа
Урок 4. Моделирование напольного вентилятора
Источник: www.sites.google.com
Методичка-шпаргалка по 3ds Max (Corona renderer)
Данная методичка — самый простой и быстрый способ понять и запомнить все самое нужное из 3ds Max!
Видео обзор методички
Если видео в окне ниже не отображается, то можете его посмотреть на youtube по этой ссылке или отключить блокировщик рекламы.
Последняя редакция: 25.11.2019 (324 страницы)
Специальное предложение до 15 июня
Что есть в этой методичке?
— Описание интерфейса клавиш; — Описание горячих клавиш; — Настройка метрической системы единиц; — Описание настроек рендера; — Таблицы для расчета размеров кадра; — Описание факторов, влияющих на скорость рендера; — Описание модификаторов; — Основы моделирования: объёмные фигуры и сплайн-линии; — Подробный разбор Corona Scatter;
— Описание настроек камеры; — Описание разных типов камер; — Настройка экспозиции; — Настройка эффекта размытия; — Описание настроек солнца; — Описание настроек источников света (CoronaLight); — Таблицы для расчета мощности источников света; — Описание настроек постобработки Corona Renderer;
— Разбор и описание базовых свойств материалов; — Таблицы с настройками отражений; — Таблицы с настройками преломлений; — Описание карт и того, как они влияют на материал; — прямые ссылки на небольшие уроки, дополняющие материал;
Более 300 страниц действительно полезного и понятного поданного материала!
Как выглядит методичка изнутри?
Это простой pdf файл, подготовленный как для печати в формате А4, так и для просмотра с компьютера и мобильных устройств (многие наши студентов просто закачивают на телефон или планшет). Все ссылки внутри кликабельные.
Отзывы
Свежие и актуальные отзывы люди пишут под видео с обзором этой методички на канале Youtube (ссылка откроется в новом окне).
Все обновления и дополнения методички вы будете получать бесплатно. Доступ оплачивается только один раз. Список последних изменений и дополнений приведён ниже на этой странице.
P.S. После оплаты обязательно нажмите на кнопку «Вернуться на сайт магазина», чтобы получить методичку.
Чтобы скачать методичку в любое время, зарегистрируйтесь на этом сайте (https://easy3dsmax.com/register/) с той же почтой, которую указывали при покупке. Доступ обычно открывается в течение 2-3 часов после покупки в рабочее время.
История последних обновлений методички
Добавлено 25.11.2019: — Corona Scatter. Описание — Corona Scatter. Objects — Corona Scatter. Instanced objects frequency — Corona Scatter. Scattering. Описание — Corona Scatter.
Scattering. 1D — on splines — Corona Scatter. Scattering. 2D — on surfaces — Corona Scatter. Avoid collisions — Corona Scatter. Transformations — Corona Scatter. Transformations. Rotation — Corona Scatter. Transformations.
Scale — Corona Scatter. Viewport display — Corona Scatter. Surface scattering. Описание — Corona Scatter. Surface scattering.
Random distribution — Corona Scatter. Surface scattering. UV Map
Добавлено 08.01.2019: — Карта Corona Distance. Описание — Карта Corona Distance. Color Near и Distance Near — Карта Corona Distance. Color Far и Distance Far — Карта Corona Distance. Color Inside — Карта Corona Distance. Применение
Добавлено 07.01.2019: — Карта Corona AO. Описание — Карта Corona AO. Color Spread — Карта Corona AO. Max Distance — Карта Corona AO. Max Samples — Карта Corona AO. Ray Directionality — Карта Corona AO.
Calculate from — Карта Corona AO. Применение
Добавлено 05.01.2019: — Карта Corona Composite. Описание — Карта Corona Composite. Типы наложения — Карта Corona Composite. Применение
Добавлено 03.01.2019: — Карта Corona Noise. Описание — Карта Corona Noise. Noise Threshold — Карта Corona Noise. Type — Карта Corona Noise. Size — Карта Corona Noise.
Levels — Карта Corona Noise. Применение
Добавлено 02.01.2019: — Карта Corona Falloff. Описание — Карта Corona Falloff. Описание Falloff Direction — Карта Corona Falloff. Falloff type. Perpendicular / Parallel — Карта Corona Falloff.
Falloff type. Towards / Away — Карта Corona Falloff. Falloff type. Fresnel — Карта Corona Falloff. Mix Curve — Карта Corona Falloff. Применение
Добавлено 31.12.2018: — Карта Mix. Описание — Карта Mix. Применение — Карта Corona Color. Описание — Карта Corona Color. Применение
Добавлено 29.12.2018: — Процедурные карты в 3ds Max — Карта Output. Описание — Карта Output. Output Amount — Карта Output. RGB Offset — Карта Output. RGB Level — Карта Color Correction. Описание — Карта Color Correction. Hue Shift — Карта Color Correction.
Saturation — Карта Color Correction. Brightness — Карта Color Correction. Contrast — Пример с применением Color Correction и Output
Добавлено 26.12.2018: — Примеры использования карт — Примеры. Reflection glossiness — Примеры. Refraction — Примеры. Refraction glossiness — Примеры. Opacity — Примеры.
Bump — Примеры. Displace
Добавлено 24.12.2018: — Что такое Tiling (тайлинг) — Когда надо использовать Tiling — Когда не надо использовать Tiling — Что такое Real-World Map Size — Как использовать Real-World Map Size
Добавлено 21.12.2018: — Карты (Maps) в 3ds Max — Карты. Описание столбцов свитка Maps — Основной принцип работы карт — Что такое маски в 3ds Max — Карты (Maps). Описание карт — Интерфейс настроек карты (Bitmap)
Добавлено 19.12.2018: — Базовые настройки материала. Translucency — Базовые настройки материала. Reflection — Базовые настройки материала. Reflection glossiness — Базовые настройки материала. Fresnel IOR — Базовые настройки материала. Reflection Reflection glossiness — Базовые настройки материала. Refraction — Базовые настройки материала.
Refr. glossiness — Базовые настройки материала. Refraction https://easy3dsmax.com/lp/method/» target=»_blank»]easy3dsmax.com[/mask_link]
Программа 3ds max для чего она нужна и ее функционал
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
3Ds Max Interactive, что за зверь.
Pomidoroff
Просмотр профиля
07/12/2017, 23:09
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603
Совершенно случайно (не туда мышкой ткнул) наткнулся на такую фитчу как 3Ds Max Interactive. Типо рендериг на игровом движке в реальном времени с глубокой интеграцией для 3Ds maкса. Ктонить трогал этого зверя за «тёплое и как он в сравненении с другими игровыми движками? Меня конечно, интересует архитектурная визуализация, всякиий интерактив и подготовка презентаций.
Andrew21
Просмотр профиля
08/12/2017, 11:42
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 10/02/2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 67 283
Совершенно случайно (не туда мышкой ткнул) наткнулся на такую фитчу как 3Ds Max Interactive. Типо рендериг на игровом движке в реальном времени с глубокой интеграцией для 3Ds maкса. Ктонить трогал этого зверя за «тёплое и как он в сравненении с другими игровыми движками? Меня конечно, интересует архитектурная визуализация, всякиий интерактив и подготовка презентаций.
Да, он базируется на Stingray. VR и рендер в реальном времени. Им могут воспользоваться только владельцы лицензии.
Pomidoroff
Просмотр профиля
08/12/2017, 13:41
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603
Я немного накопал инфы и пока эта «фигня» выглядит перспективно. У неё даже имеется визуальный язык програмирования, в виде нод для простых пользователей которые хотят настроить всякие интерактивные фишки в презентации. Рендерин конечно не топовый, но достойный. В комплекте есть всякие СпейсСкринРефлекшены, мошенонблюры и прочие ДОФы. колормапинги и тд. Тоесть вставляй и крути.
Интерфейс понравился — грамотный и настраивается просто, правда кнопки навигации пока ненашёл как поменять. В целом продукт новый, но чуствуется что делают его опытные люди и основные сложные элементы уже присутствуют.
За пользователей без лицензии конечно обидео, надеемся что скоро появится нородная версии и массы оценят прелести интерактива без надобности изучения отдельного игрового движка.
RGhost
Просмотр профиля
08/12/2017, 14:07
Группа: Участник
Сообщений: 2 211
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802
и массы оценят прелести интерактива без надобности изучения отдельного игрового движка.
Всмысле, 3ds max interactive это просто название. Stingray просто движек который впаривает ADSK пользуясь своими продуктами (maya/max) ибо не сказать что он кому то реально нужен. на фоне Unity и Unreal.
Pomidoroff
Просмотр профиля
08/12/2017, 14:24
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603
Для архитектурной визуализации и презентации — самое то. Интеграция с 3Д максом, простота настроек. там даже камеру в максе двигаешь она одновременно двигается в «Интерактиве». Там кажется ещё поддержку враевского света сделали.
Andrew21
Просмотр профиля
08/12/2017, 14:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 10/02/2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 67 283
Он оказывается уже есть в свободном доступе, так что любой может посмотреть.
BorisK
Просмотр профиля
08/12/2017, 16:05
Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
и массы оценят прелести интерактива без надобности изучения отдельного игрового движка.
Всмысле, 3ds max interactive это просто название. Stingray просто движек который впаривает ADSK пользуясь своими продуктами (maya/max) ибо не сказать что он кому то реально нужен. на фоне Unity и Unreal.
Он будет нужен если они его для макса сделают как Revit LIVE, так же просто и без облаков, только в сто раз лучше )
Вообще, стингрей движок вполне рабочий, тут пришлось поковырять по нужде. Но мудрёно некоторые вещи сделаны.
И да, функционал интерактива ничем не отличается от стингрея с т.з. предачи данных из макса и обратно, плаг один и тот же. Только стингрей обновляется, а интерактив нет. И Стингрей вроде бесплатный для инди до 10 (или 100?)к в год )
Во нашел — мелкими буквами
A free 1-year start-up license is available for hobbyists, enthusiasts, makers, and emerging businesses that make less than US$100,000 in revenue per year. At the end of 1 year, you can reselect the start-up entitlement or transition to a commercial entitlement.
Babuinische
Просмотр профиля
08/12/2017, 19:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 344
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка — Маисовое поле
Пользователь №: 86 591
Борис, объясните что делает Datasmith
BorisK
Просмотр профиля
08/12/2017, 19:34
Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
Да ничего особенного — берет настроенную сцену под корону или врей и перегоняет без гемора в анрил )
Только что прочитал — Datasmith initially supports more than 20 CAD and digital content creation sources
Pomidoroff
Просмотр профиля
08/12/2017, 21:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603
То шо надо. Осталось подождать когда они это сделают.
12sunflowers
Просмотр профиля
08/12/2017, 23:42
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 239
Регистрация: 05/05/2011
Из: Україна
Пользователь №: 83 911
BorisK
Просмотр профиля
08/12/2017, 23:48
Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
Да, я уже посмотрел, версия интерактива 2.0 (как и Стингрей)
Babuinische
Просмотр профиля
09/12/2017, 08:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 344
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка — Маисовое поле
Пользователь №: 86 591
Да ничего особенного — берет настроенную сцену под корону или врей и перегоняет без гемора в анрил )
Только что прочитал — Datasmith initially supports more than 20 CAD and digital content creation sources
я правильно понимаю, что в максе развертка должна быть адекватная, а не всякие там бокс мапинги? И он возьмет забейкает свет и назначит материалы
Pomidoroff
Просмотр профиля
09/12/2017, 15:18
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603
свет бейкится в другую ювишку.
Да, я уже посмотрел, версия интерактива 2.0 (как и Стингрей)
Это и есть стингрей просто некоторые незначительные для архивиза функции обрезаны.
зы. Datasmith — это конечно хорошо, но его нет. Вот в чём главная сложность и вобще не известно когда будет.
Babuinische
Просмотр профиля
09/12/2017, 16:23
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 344
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка — Маисовое поле
Пользователь №: 86 591
Источник: 3dcenter.ru