Программа 3dmark что это

3DMark

3DMark — программа способная проверить насколько оперативно работает персональный компьютер, особенно после его покупки или очередного апгрейда.

Но радость от запустившихся последних новинок игровой индустрии не может быть полной без конкретных цифр, которыми можно «вживую» померяться с владельцами других девайсов. Так вот, бенчмарки, т.е. программы, созданные целенаправленно для комплексной проверки производительности ПК, призваны в полной мере отображать истинные результаты подобного тестирования.

Скачать 3DMark бесплатно через торрент в 64 bit версии возможно по ссылке ниже сразу после описания.

Для заядлых геймеров 3DMark06 — это далеко не пустое слово, скорее уж целый стандарт для всеобъемлющего тестирования графики, где хорошие результаты непременно свидетельствуют об отменном качестве как видео в отдельности, так и системы в целом.

Следует подметить, что 3DMark скачать бесплатно представляется возможным по ссылке ниже для 64-bit Windows. Достаточно упрощенный интерфейс, а также четкость и объективность делает 3DMark безусловным лидером графического тестирования.

3DMark — тесты видеокарты и процессора

Скачать 3Д Марк на русском языке возможно бесплатно через торрент с официального сайта на русском языке, перейдя по ссылке сразу после описания.

Утилита заключает в себе диагностические тесты для процессора, винчестера, отдельных 3D-компонентов, видеокарты, а также 4 игровых испытания, позволяющие полноценно оценить объективное качество работоспособности всех параметров компьютера. Ведь именно на базе 3DMark основываются своеобразные состязания по «разгону» системных составляющих компьютера.

Источник: soft-file.ru

Тестирование видеокарт с помощью 3DMark

Добавить в избранное

В настоящее время существует огромное количество видеокарт, как современных, дающих возможность полноценно играть, так и потерявших статус игровых, которые, тем не менее, сохраняют актуальность. Необходимость в тестировании компьютера, и, в частности, видеокарты, сомнений не вызывает, а самым популярным бенчмарком для тестирования видеоподсистемы компьютера заслуженно является 3DMark.

С 1998 года успело выйти уже восемь версий этого продукта. НА сайте наших партнеров история создания продуктов 3DMark рассматривается более подробно. Добавляется поддержка новых 3D-технологий, повышаются общие требования к мощности видеокарт.

Как пользоваться 3DMark-ком.

Итак, зачем тестируют компьютер? Во-первых, выяснить его работоспособность и убедиться в отсутствии неполадок. Во-вторых, с целью измерения его производительности. 3DMark выставляет компьютеру общую оценку в баллах, и для энтузиастов, как правило, занимающихся оверклокингом, эта оценка является основным показателем.

оценка результатов 3Dmark в баллах

Обзор 3DMark, OCCT, AIDA64, GPU-Z и CPU-Z

Любой 3DMark представляет собой набор тестов, которые пользователь может запускать выборочно либо полным пакетом, менять количество циклов тестирования и разрешение экрана. Эти тесты, кроме получения итогового балла, дают возможность визуально оценить работу элементов компьютера, а зачастую и выявить неполадки.

При тестировании на экране компьютера демонстрируются игровые ролики, и зачастую можно заменить некоторые нарушения картинки – артефакты. Что такое артефакты? Артефакты – это видимые глазом искажения в процессе построения трехмерной картинки. Выглядеть они могут по-разному, в зависимости от того, какие нарушения в работе видеоподсистемы компьютера к ним привели.

Например, это могут быть незакрашенные участки изображения, разрывы в изображении, мерцающие или постоянно видимые объекты разной формы, в общем, любые визуальные нарушения целостности картинки на экране. При этом компьютер продолжает выполнять цикл тестов, и после завершения его не сообщает об ошибках, то есть обнаружить артефакты можно только визуально.

Как правило, появление артефактов при тестировании означает наличие технических проблем с видеокартой, но бывают и исключения, когда появление артефактов свидетельствует лишь о программных нарушениях. Но такое чаще бывает в играх, где таким образом отображаются программные сбои. Специальные же тесты, такие как 3DMark, более объективны, и появление артефактов при тестировании – почти всегда признак неполадки.

Некоторые неполадки могут быть устранены – например, артефакты зачастую появляются при перегреве видеокарты, и достаточно улучшить ее охлаждение, как они исчезают. Но, в общем, если при тестировании «посыпались артефакты» и срок гарантии на видеокарту не истек – несите ее в сервис.

В зависимости от целей тестирования меняется его методика. Если необходимо лишь оценить производительность системы, достаточно будет одного цикла с получением итогового балла. В случае же, если целью тестирования становится выявление неполадок, количество циклов тестирования следует увеличивать.

Минимальное количество циклов в таком случае – три-четыре, но часто приходится увеличивать его до пяти и более. Иногда необходимо несколько часов максимальной нагрузки на видеокарту, в таких случаях количество повторов может многократно увеличиться. 3DMark дает возможность перед запуском тестирования установить количество циклов, так что нет необходимости запускать его вручную каждый раз после окончания цикла. Также есть возможность вообще поставить бесконечное прохождение тестов – зацикливание.

Тесты в 3DMark разбиты на группы, с указанием того, какой тест проверяет работу того или иного элемента компьютера или самой видеокарты (процессор, шейдерный блок и т.д.) При многократном тестировании целесообразно отключать некоторые из этих тестов, с целью сделать нагрузку на тестируемую деталь равномерной во времени. При тестировании «на время» имеет смысл вообще оставить только игровые тесты видео, отключив остальные, так как это максимально повторяет реальный игровой режим, когда на протяжении нескольких часов подряд видеокарта выполняет построение трехмерной картинки в одном приложении.

Какой версией 3DMark следует пользоваться?

Очевидный ответ – последней, верен далеко не всегда. Во-первых, выбор версии определяется операционной системой, установленной на компьютере. Если установлена Windows XP, неважно при этом, каких модификаций, то использование 3DMark Vantage или 3DMark 11 будет невозможным. Почему?

Потому что эти версии бенчмарка поддерживают тестирование видео с поддержкой наборов интерфейсов DirectX 10, а еще более новая вервия 3DMark 11 поддерживает и DirectX 11. В вышедшей же более десяти лет назад Windows XP нет поддержки новых версий DirectX. Набор интерфейсов DirectX 10 поддерживается начиная с Windows Vista. Самый новый на данный момент набор DirectX 11 поддерживают только Windows 7 либо Windows Vista с установленным пакетом обновлений Service Pack 2. Соответственно, если у Вас Windows XP, то версии новее 3DMark 06 недоступны.

Читайте также:
Что за программа джипег

Во-вторых, какой версией 3DMark пользоваться при тестировании, зачастую определяет сама видеокарта.
Набор интерфейсов DirectX требует аппаратной поддержки видеокарты, поэтому нет смысла тестировать старые карты новыми версиями 3DMark.
На примере графических чипов семейства GeForce это выглядит следующим образом. Поддержку DirectX 9 имеет серия 7 (первая цифра в названии карты), соответственно, для тестирования карт этой серии применяется 3DMark 06.
DirectX 10 поддерживают серии 8,9 и обновленная серия 200, для них — 3DMark Vantage.
DirectX 11 поддерживают серия 400 и, на данный момент самая новая, серия 500, поэтому их следует тестировать с помощью 3DMark 11.
Подобную схему можно составить и для графических чипов семейства Radeon, информация о том, какие версии DirectX какие чипы поддерживают, легкодоступна.

Иногда все же имеет смысл тестирование новых карт старыми версиями 3DMark. Иногда возникает необходимость сравнивать между собой видеокарты разных поколений, к примеру, чтобы выяснить целесообразность замены одной на другую. В этом случае выбор версии 3DMark делается «по более старой карте».

Кроме версии и выбора отдельных тестов пользователь может изменять разрешение экрана, при котором будет производиться тестирование. Зачем? А затем, что разные видеокарты, даже и одного поколения, имеют разную цену, и, соответственно, совершенно разную производительность. Оптимальным, конечно, будет тестировать видеокарту в том разрешении, которое имеет монитор.

Но многие карты, особенно бюджетного класса, не имеют производительности, достаточной для поддержки 3D высокого качества в высоких разрешениях, в частности, Full HD (1920×1080). В таком случае разрешение при тестировании понижается до тех пор, пока количество кадров в секунду не станет приемлемым. Это касается как теста, так и реальных игр.

Также при уменьшении разрешения увеличивается «удельная доля» центрального процессора в игровых вычислениях. Поэтому при сравнении с помощью 3DMark процессоров стоит понизить разрешение, чтобы разница результатов была более заметна.

Отдельно стоит упомянуть про тестирование ноутбуков с помощью 3DMark. Не секрет, что ноутбуки как игровые компьютеры в целом слабее настольных ПК. Также для ноутбуков очень остро стоит проблема охлаждения, особенно при полной нагрузке, которую дают игры. Поэтому, в целях сохранности ноутбука, следует следить за его температурой, как в процессе игры, так и при тестировании.

Необходимо либо давать ноутбуку «остыть» время от времени, либо озаботиться дополнительным охлаждением для него, иначе возникает опасность его перегрева. В лучшем случае сработает защита, в худшем возможно повреждение ноутбука. Причем чем мощнее в игровом смысле ноутбук, тем сильнее он греется.

Источник: ddriver.ru

3DMark

3ДМарк представляет из себя программное обеспечение, необходимое для тестирования производительности видеоадаптеров и процессоров. Утилита предоставит вам подробные данные о состоянии персонального компьютера, а также позволит настраивать критерии процесса диагностики по собственному усмотрению.

Возможности 3DMark

  • Качественное тестирование центрального процессора;
  • Вычисляемая производительность видеокарты, тест и измерение кадров в секунду;
  • Возможность изменять разрешение экрана;
  • Наличие поддержки DirectX разных поколений;
  • Способность формирования и исследования графиков с данными о платформе;
  • Можно пользоваться определенной версией 3DMark для различной операционной системы Windows;
  • Присутствует интегрированная игра для развлечения.

Преимущества

  • Набор тестов, отвечающих за измерение показателей работоспособности процессоров;
  • Наличие интуитивно понятного интерфейса;
  • Имеется ряд полезных графических тестов в 3DMark PC Benchmark;
  • Официальный сайт, созданный финской компанией Futuremark предоставляет поддержку своей продукции.

Недостатки

  • Довольно высокие системные требования, 3DMark занимает достаточно много места на жестком диске;
  • Пробная версия программы не позволяет настраивать определенные параметры, для этого потребуется Professional Edition;
  • Английский язык интерфейса 3DMark, русский отсутствует в демо-модификации.

Общие данные Основные функции Дополнительные возможности Общий рейтинг
Общие данные
Основные функции
Дополнительные возможности
Общий рейтинг

Cinebench R15

FurMark

AIDA 64

Everest

CPU-Z

TechPowerUp GPU-Z

3DMark скачать бесплатно

Последняя версия:
3DMark 2.19.7225 от 14.07 2021

Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, XP, Vista Интерфейс: Русский Размер файла: 5.18 Gb
3DMark для DirectX 12
3DMark13 1.2.362 для DirectX 11.1 3DMark13_Setup.exe
3DMark11 для DirectX 11 3DMark11_Setup.exe
3DMark Vantage для DirectX 10 3DMark_Vantage.exe
3DMark06 для DirectX 9 3DMark06_Setup.exe

Полное описание

3Д Марк позволит вам проводить эффективные тесты производительности, связанные с подсчетом возможностей видеокарты для компьютерных игр либо «тяжелого» программного обеспечения, а также диагностировать производительность процессоров компьютеров и ноутбуков на уровень их работоспособности. Предоставляемая информация станет полезной при принятии решения о смене той или иной составляющей вашего устройства.

Результаты можно выводить в удобно сформированные графики. Бесплатная версия не включает в себя некоторые конфигурации, которые можно настроить вручную, однако хорошо справляется со своим основным назначением. Имеется возможность проверки совместимости видеоадаптера с технологией High Dynamic Range, а также с ShaderModel. Разработчик представил несколько видов приложения, таким образом 3DMark06 подходит для Windows XP и DirectX 9, для Windows Vista следует устанавливать версию Vantage, владельцам «семерки» необходима загрузка 3DMark11, а 13я оптимизирована под Виндоус 8. Прежде чем запустить программу 3DMark, закачайте требуемую для вашей ОС модификацию!

Отзывы и комментарии
Миша 05 июля 2018 Действительно классная программа

  • ответить

Источник: softcatalog.io

3DMark’03: тестовый пакет или красивая игрушка? Часть первая

Выхода этой программы ожидали многие, и можно понять почему. Дождались. Но не порадовались. Почему?

Введение Скорость прогресса в области Hi-Tech можно сравнить со скоростью курьерского поезда, который идет хоть и не очень быстро, но зато без остановок. Причем у нашего поезда конечной станции нет, только пассажиры и направление меняются, но скорость остается той же. Конечно, это спорное утверждение, но факты говорят сами за себя.

Прогресс в области графических ускорителей идет не только в сторону улучшения скоростных характеристик. Также улучшается и функциональность ускорителей, которая, в свою очередь, за последние пять лет изменила картинку, отображаемую на мониторе, довольно сильно.

Читайте также:
1с что это за программа и как с ней работать видео

Основной толчок в этом направлении, был сделан началом использования программируемых вертексных и пиксельных шейдеров, поддерживаемых уже большинством современных ускорителей. Но опять же, поезд не стоит на месте, и в последнем поколении ускорителей появилась поддержка уже второй версии шейдеров, а до этого были маленькие полустанки с промежуточными версиями. Шейдеры — это небольшие программки, которые могут исполняться внутри чипа, абсолютно не загружая центральный процессор, при этом, качество и уровень детализации отображаемой графики становится значительно выше. Но об этом я расскажу чуть позднее.

Современные компьютеры состоят из двух основных частей: аппаратной — это карты, процессоры, память и прочее железо продающееся в магазинах, и программной, без которой компьютерное железо останется железом в прямом смысле слова, и больше, чем на подставку для ножки стола не сгодится. Для любого современного акселератора нужны программы, которые могли бы использовать все его функции на 100 процентов, позволяя пользователю понять, за что он заплатил немалые деньги.

Рядовому пользователю, если он не абсолютный циник, вообще приятно понимать и видеть, за что он заплатил деньги. Существует и цель сравнения новинок с предыдущим поколением, так как понимать, что же стало лучше, нужно и важно. Именно для этих двух целей существует целый пласт программ, называемых бенчмарками.

В тестировании видеокарт в качестве бенчмарков можно использовать современные 3D-игры или специализированные программы, которые, для большей объективности, должны использовать все возможности последних акселераторов. Как я и упоминал ранее, это связано с ростом акселераторов не только в высоту (скорость) но и в ширину(функциональность). На настоящий момент программ, поддерживающих современный Стандарт, который объединяет уровень функциональности нынешнего поколения ускорителей — DirectX9, практически нет. Эта ситуация скоро изменится . или уже изменилась, так как появился тестовый пакет от FutureMark — 3DMark 2003 или 3DMark03, о котором и пойдет речь в этом обзоре.

3DMark03

Выхода этой программы ожидали многие, и можно понять почему. В первую очередь, программы от компании FutureMark, недавно вновь переименовавшейся из MadOnion в свое первоначальное название, имеют особый статус, схожий, пожалуй, только со статусом программ от Id Software. Потому как и те, и другие выпускают продукты, которые работают на грани возможностей современного Hi-end железа, и начинают полноценно работать у среднего пользователя только по прошествии года после выхода.

Давайте, кстати, коль уж мы об этом говорим, определимся в одном вопросе. Под Hi-End современного рынка графических ускорителей я подразумеваю чипы ATI R300 и Nvidia NV30, и все что выпущено до настоящего момента после них.

3DMark является обычно флагманом новой эры, по качеству и реалистичности его сцен обычно делаются выводы о реалистичности графики в играх на всё ближайшее время, до выхода новой версии DirectX. Этой программы ждали пользователи, имеющие самое современное железо в своих компьютерах, этой программы ждали тестеры и авторы, так как это мощный инструмент для получения объективной информации, наконец, ее ждали маркетологи в компаниях-продавцах железа, так как им нужно изучать то, что напишут тестеры и закупать то железо, у которого есть будущее, и на которое будет в ближайшее время спрос.

Сам по себе 3DMark представляет набор трехмерных сцен на базе собственного графического движка, дающих нагрузку на разные возможности акселераторов. Также это набор синтетических тестов, определяющих параметры производительности в более «теоретическом» плане. Конечный индекс высчитывается по определенной формуле, но о ней мы поговорим позднее. И конечно же, есть еще и деморежим, так любимый всеми пользователями, которых не интересует индексный результат, а интересует красивый ролик с хорошим звуком.

С каждым разом 3dmark пухнет всё больше и больше и, если предыдущая версия, 3DMark 2001SE, занимала всего 40 мегабайт, то 3DMark03 занимает 171 мегабайт в архиве и 470 мегабайт в развернутом состоянии, то есть практически в 4 раза больше своего предшественника. Этот факт тоже можно посчитать намеком на то, что ожидать современных игр, умещающихся на одном или двух CD, нам не стоит, и вообще будет здорово если все будет умещается на одном DVD. 3DMark03 распространяется по shareware-схеме, то есть с сайта разработчика можно скачать только демоверсию, в которой много ограничений, среди которых :
• Невозможность изменения разрешения и настроек при воспроизведении Demo и для тестирования.
• Невозможность изменить количество тестов
• Невозможность использования командной строки

Фактически от незарегистрированного 3DMark можно получить только общее представление о тестировании и посмотреть Demo в фиксированном разрешении. Для того, чтобы зарегистрировать 3DMark, необходимо перечислить на счет компании 40 долларов, хотя конечно же, существуют и альтернативные способы решения проблемы, если вы понимаете, о чем я говорю.

Демо-Режим

В демо режиме, если вы имеете акселератор с поддержкой DirectX9, можно увидеть четыре сцены. Качество графики в этих сценах действительно впечатляет. Все выглядит действительно очень красиво, и как и ожидалось, работает с трудом даже на самом современном железе (позднее мы обсудим почему это так).

Отдельно стоит отметить, что во время демо-режима во всех сценах работает режим пост-процессинга, для пользователей это выглядит как эффект фокусного расстояния камеры, или эффект старого кино в начале демонстрации. Есть и другие красивые эффекты, заметные на глаз. В целом, деморежим в новом 3D-Mark оправдал все ожидания пользователей, примерно этого все и ждали. Чего, к сожалению, не скажешь о всех остальных функциях нового продукта. К сожалению, пользоваться новым 3D-Mark как полноценным тестовым пакетом очень сложно, и я попытаюсь объяснить ниже, почему я так думаю.

Описание программы

Как я уже и писал ранее, в 3DMark созданы четыре полноценных игровых теста, по которым и раcчитывается конечный индекс. Также есть следующие тесты:
• Два теста нагрузки на центральный процессор
• Тесты на скорость заполнения (Fill Rate Single and Multi Texturing)
• Тест на скорость выполнения вертексных шейдеров.
• Тест на скорость выполнения пиксельных шейдеров версии 2.0.
• Тестирование физической модели Havok (RagTroll)
• Тест звуковой платы на обработку трехмерного звука.

Читайте также:
Security что это за программа и нужна ли она на телефоне

Интерфейс

Интерфейс программы понятен и очень схож с предыдущей версией 3DMark 2001. Конечно же, можно еще раз его описать, но мы не ставим перед собой цели перевести файл помощи к 3DMark03.

inter_.jpg Интерфейс 3DMark 03.

Всё абсолютно понятно и прозрачно. Стоит только упомянуть некоторые изменения. В первую очередь, полностью отсутствует интерфейс для BATCH-запуска тестов. Теперь вся функциональность BATCH-режимов перенесена на командную строку. В каком то смысле, это правильно и иногда более удобно, но все же отсутствие этого режима не радует.

Синтаксис запуска 3DMark03 из командной строки описан в файле помощи к 3DMark03, и естественно, все BATCH-последовательности теперь можно составлять в виде пакетных BAT-файлов операционной системы. Это может помочь тестерам существенно сократить время тестирования карты.

Далее, отсутствует вариант сохранения результатов в простой в текстовый файл, но вместо этого введена возможность сохранения результатов в формате Excel. Это не очень удобно для профессиональных тестеров. Существенно улучшился интерфейс получения ImageQuality-скриншотов, но это всего лишь косметические исправления. При этом нет возможности управления отображаемыми эффектами внутри пост-процессинга, и многих других вещей, иногда необходимых в работе.

img.jpg ImageQuality.

В версии 330 есть возможность принудительного использования шейдеров версии 1.1 вместо версии 1.4. Зачем это надо мы опять же обсудим позднее. Теперь по каждому тесту мы пройдемся чуть подробнее: GT1 (Игровой тест 1 — Wings of Fury) Используемая версия DirectX . 7.0
Версии используемых шейдеров . 1.1

gt1_.jpg Wings of Fury.

В сцене изображен воздушный бой в августе 1944, то есть, этот тест эмулирует авиасимулятор (уфф, ну и фраза). Авиасимуляторы в игровой индустрии занимают особое положение, так как графический движок для создания подобных игр имеет очень специфичные особенности.

Чаще всего во время игры на экране не видно ни одного крупного объекта, но наблюдаются две большие текстуры: земля и небо, а основной упор в игре делается на физику управления самолетом. Почти все современные авиасимуляторы строятся именно по этому принципу, сцена в 3DMark – не исключение. В основном художники и программисты из FutureMark постарались над прорисовкой самолетов.

При прорисовке самолетов используется мультитекстурирование, при этом каждый самолет обтянут четырьмя текстурами: цветовой, картой освещения, картой отражения, и картой бликов и оттенков. По замыслу разработчиков, графический ускоритель должен быть способен обтянуть самолет текстурами за один такт.

Также в сцене для создания дыма и огня используются точечные спрайты и системы квадратных частиц. Честно сказать, целесообразность наличия этого теста в пакете 3DMark довольно неочевидна.

Основная его цель — поддержать совместимость с уже устаревшими ускорителями, такими, как GeForce 3. При этом совместимость с ускорителями класса GeForce 2, GeForce 2MX и GeForce 4MX отсутствует, так как эти ускорители не поддерживают использование вертексных шейдеров. Кстати сказать, этот тест не требует использования шейдеров, можно было спокойно обойтись и без них. Возникает вопрос: зачем включать тест, который направлен на узкий сегмент морально устаревших моделей графических чипов, в пакет, предназначенный для тестирования ускорителей нового поколения? Можно, в принципе, притянуть сюда за уши объяснение, что это сделано для обеспечения сравнения нового поколения ускорителей с предыдущим, но это будет именно притянутое за уши объяснение, так как на каждое поколение ускорителей существуют свои игры, и все предыдущие поколения игр, созданные для ускорителей того времени, с легкостью работают на современном железе. В том и суть архитектуры API DirectX. GT2 (Игровой тест 2 — Battle of Proxycon) Используемая версия DirectX . 8.1
Версии используемых шейдеров . 1.1 и 1.4

Источник: www.ferra.ru

3DMark

Для получения пробного ключа для версии Vantage требуется регистрация на сайте.

Системные требования для версии 3DMark Basic Edition:

  • Операционная система Windows 7 (SP1) или выше
  • Двуядерный процессор с частотой 1,8 ГГц или выше
  • 2 Гб оперативной памяти
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 9 и выше
  • 6 Гб свободного места на HDD
  • Тип лицензирования: Free (в бесплатной версии доступны не все тесты и функции настройки ограничены)

343,22 МБ 20 августа 2018 года

3,80 ГБ 20 августа 2018 года

Новости про 3DMark 96

  • Intel Arc A730M обгоняет RTX 3070 Mobile в 3DMark
  • Появился первый бенчмарк Intel Arc 350M
  • 3DMARK выпускает бенчмарк SSD для геймеров
  • 3DMark получил специализированный тест CPU
  • UL Benchmarks выпускает тест Mesh Shader

В обзорах и статьях

  • «Оптимизация» 3DMark’а ведущими разработчиками видеочипов — NVIDIA и ATI
  • Сравнение производительности компьютерных систем, использующих видеокарты на чипах NVIDIA, с помощью 3Dmark2001 (по базе данных MadOnion)

Помощь при проблемах с 3DMark 9

  • Тест 3DMark 2006 зависает или аварийно завершается при запуске. Остальные приложения работают нормально
  • Я слышал, что видеокарты на базе NVIDIA подделывают. Правда ли это, и как избежать приобретения подделки?
  • Насколько можно руководствоваться результатами синтетических тестов быстродействия, таких как 3DMark, при выборе видеокарты?
  • Влияет ли доступность ускорения PhysX на результаты бенчмарка 3DMark?
  • Тест 3DMark 2001 не запускается

Разработчик — «Futuremark Corporation» Сайт программы

Похожие утилиты

Комментарии

  • Danil Ermolenko 16 мая 2019 года, 10:52 Сейчас проверю свой калькулятор
  • Миша Бравков 19 апреля 2016 года, 18:14 у меня супер!ъ пк
  • Олли Оленьев 4 января 2016 года, 20:12 21758
  • Егор Соловьёв 11 ноября 2015 года, 18:17 367833 проц i5 8gb озу 2gb 256bit видеокарта
  • Вася Кротов 23 ноября 2013 года, 15:30 сейчас попробуем
  • Влад Недобрый 20 сентября 2015 года, 16:48 60452
  • Мария Корчажкина 1 октября 2015 года, 11:41 сейчас глянем что я собрал за машину
  • Серёга Корнилов 20 декабря 2015 года, 13:41 как язык на русский поставить?
  • Артём Воинов 25 января 2016 года, 20:09 Серёга, его нет
  • Anatoliy Barinov 14 марта 2016 года, 18:48 119194

Источник: nvworld.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru