• Как выбирать тип модели. В верхнем меню есть пункт ONLINE MODELS. Там можно выбрать мужчину, женщину, ребенка, голову.
• Как регулировать модель. Вверху справа есть панель изменения параметров человека. Есть измения цвета модели и фона (Vizualization Option).
• Как сохранять. Открой подраздел File Export. Выбери формат (OBJ или STL). Кликни Export Body Shape Model. Появится текст лицензионного соглашения — внизу его нажми кнопку [Agreed].
После этого снова кликни на Export Body Shape Model.
• Релевантно. Для ПК есть есть отличная легкая программа для 3D моделирования и скульптига – это Spline. В ней можно создавать модели, персонажей, сцены и экспортировать их в формат для отображения любым браузером.
Читай обзорную статью по Spline со ссылками на скачивание бесплатной версии.
Источник: www.newart.ru
Как это работаетКак сделать 3D-модель человека
Лучшее 3D-приложение для создания персонажей (ПЕРЕВОД)
Для начала вам потребуется сделать от 20 до 40 снимков объекта с разных точек, используя камеру с матрицей в 3–6 мегапикселей. Фотографируйте модель по кругу; следите за тем, чтобы объект занимал большую часть пространства кадра. После каждого кадра делайте небольшой шаг влево, чтобы разница между углами от центра объекта составляла около 15 градусов. За один обход модели съёмки по кругу вам нужно сделать около 20–30 кадров. После того как вы закончили снимать с низкой точки, отснимите модель сверху с захватом макушки.
Фотографируемый человек должен
сидеть абсолютно неподвижно
и должен быть хорошо освещён
2
3
Для наилучшего результата на модель рекомендуется поместить несколько самоклеющихся бумажек с разными символами. Также разработчики советуют отключить у фотоаппарата автоматическую настройку баланса белого и вспышку.
Отсняв объект, загрузите одну из популярных программ по захвату, самая доступная из которых, — 123D Catch компании Autodesk. Эта простая программа сама сделает практически всю работу.
4
После загрузки в 123D Catch все снимки автоматически конвертируются в 3D-модель в облаке. Однако если вы посмотрите на получившуюся модель с разных сторон, обязательно найдутся искажения. Они появляются из-за того, что программа не смогла в автоматическом режиме правильно выстроить точки.
Придётся расставлять дополнительные точки вручную. Для этого выбираем фотографию, расположенную ближе всего к искажённой зоне, выбираем пункт Check manual points. В новом окне появятся три фотографии: на главной нужно выбрать точки, на вспомогательных показать их местоположение. Далее вспомогательные фотографии необходимо пролистать и также выставить на них точки.
Как сделать 3D модель человека по фотографии за 1 клик на домашнем ПК?
5
Готовую модель можно сохранить и экспортировать в форматы .rzi, .obj, .ipm, .las, а также Autodesk Drawing (*.dwg), Autodesk FBX. Также есть возможность создать демовидео.
cover image via shutterstock.com
Источник: www.lookatme.ru
Программа 3d модели людей
20) В следующих шагах мы отдельно сделаем кисть руки и присоединим её.
21) Начните с бокса длиной в половину кисти и разделите его на 5 частей.
22) Сделайте Extrude четырем полигонам до нормальной длины кисти.
23) Вершинами сформируйте грубые очертания.
24) Добавьте два сечения.
25) Сделайте Extrude 4 раза для создания большого пальца.
26) Придайте ему форму и добавьте деталей.
27) С помощью дополнительных сечений придайте пальцу округлую форму, подготовьте как на рисунке переднюю часть для создания остальных пальцев.
28) Добавьте еще сечений и убедитесь, что выделенные красным вершины объединены между собой (weld).
29) Это может несколько смутить, но, чтобы придать нормальную форму и сохранить четырехугольную топологию придется добавить ещё несколько сечений и поработать над ошибочными областями. Кое-где придется разрезать модель и соединять по-другому. Разрезаемые грани указаны стрелками.
Создаем фаланги пальца, разделяя на столько частей в местах изгиба, сколько необходимо.
31) Копируйте пальцы, отредактируйте их, присоедините к кисти и объедините вершины (выделенные красным).
32) Добавьте сегменты между пальцами.
33) Я добавил сечение для формирования кости запястья.
34) . и большого пальца.
35) . а также несколько сечений для складок на ладони.
36) Вот и всё! У этой кисти на срезе нужное количество вертексов для точной стыковки с рукой.
Моедлируем отдельно ногу
Источник: soundbarrel.ru