Программа 3 класса по математике примеры деления и умножения

Содержание

Темы: «Умножение и деление на числа 3, 4, 5, 6, 7», «Вычисление значение выражений», «Порядок действия, скобки»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Назначение карточек

Основное назначение карточек – проверка знаний учащихся по пройденному материалу. Ниже представлены карточки, которые помогут оценить знания учеников по следующим темам:
– понятие «многозначное число»;
– сложения и вычитания чисел от 0 до 1000;
– знание таблицы умножения;
– решение неравенств;
– перевод из одной единицы измерения длины в другую;
– решение простейших текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.

На этой странице представлены четыре варианта карточек, каждый из которых содержит 14 различных задач.

Карточка №1

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

Математика 3 класс (Урок№5 — Конкретный смысл умножения и деления. Связь умножения и деления.)

430 13 679
280 148 344
429 92 360

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

403 45 707
280 267 44
389 902 124

123 + 305 = 89 + 702 = 416 + 305 =
18 + 605 = 350 + 19 = 534 + 67 =
789 + 123 = 239 + 301 = 403 + 555 =

605 — 399 = 894 — 698 = 416 — 105 =
345 — 205 = 550 — 419 = 784 — 675 =
777 — 389 = 695 — 496 = 897 — 555 =

5. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным.

. * 9 = 63 5 * . = 45 . * 8 = 64
7 * . = 28 . * 6 = 42 4 * . = 32
8 * . = 64 9 * . = 54 3 * . = 12

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 9 = 6 45 : . = 5 . : 8 = 8
27 : 3 = . . : 3 = 6 14 : . = 2
16 : . = 4 . : 9 = 3 32 : 8 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

Деление в столбик. Как делить в столбик?

16 : 4 + 8 — 5 * 2 = 45 : 9 — 4 + 3 * 5 = 72 : 8 — 18 : 3 + 10 =
90 : 9 — 5 * 2 + 23 = 54 — 32 : 8 — 14 : 7 = 72 : 9 + 24 : 8 * 3 =
46 : 2 — 20 : 5 — 3 + 14 = 64 : 8 + 15 — 2 * 4 + 20 = 32 : 8 + 56 : 8 + 12 =
Читайте также:
Как написать хак программу

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = 81 : 9 + ( 4 + 3 ) * 7 = 12 : ( 8 — 5 ) + 3 * 10 =
92 + ( 9 — 4 ) * 2 — 24 = ( 64 — 32 ) : 8 — 21 : 7 = 56 : ( 9 — 2 ) + 8 * 3 =
46 : ( 20 — 18 ) + 5 * 3 + 22 = ( 64 — 8 ) : 7 + ( 15 — 2 ) * 4 = 32 : ( 8 — 6 ) : 8 + 12 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?

В магазин привезли 589 пакета яблочного сока. Из них 234 пакета были большие, а остальные – маленькие. Сколько всего маленьких пакетов сока привезли в магазин?

Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?

Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь – в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?

Карточка №2

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

450 179 67
564 181 34
403 180 36

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

45 105 237
479 208 22
472 48 904

13 + 732 = 234 + 568 = 402 + 215 =
246 + 683 = 279 + 128= 269 + 567 =
358 + 84 = 289 + 367= 438 + 503 =

568 — 341 = 602 — 543 = 423 — 349 =
372 — 297 = 394 — 121 = 573 — 389 =
842 — 569 = 695 — 289 = 785 — 523 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 8 = 72 6 * . = 36 . * 7 = 35
9 * . = 81 . * 4 = 24 8 * . = 32
9 * . = 72 3 * . = 24 6 * . = 30

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 7 = 8 50 : 10 = . . : 9 = 9
49 : . = 7 . : 3 = 9 18 : 2 = .
14 : . = 2 . : 8 = 3 30 : 6 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

18 : 9 + 81 — 4 * 3 = 45 : 5 — 8 + 5 * 6 = 64 : 8 + 24 : 3 + 21 =
80 : 8 — 6 * 1 + 28 = 58 — 40 : 8 — 21 : 7 = 63 : 9 + 32 : 4 * 5 =
48 : 6 — 20 : 10 — 3 + 29 = 64 : 8 — 36 — 7 * 4 + 67 = 56 : 8 — 40 : 8 + 32 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = 81 : 9 + ( 8 — 5 ) * 7 = 16 : ( 8 — 4 ) + 7 * 9 =
19 + ( 9 — 4 ) * 5 — 14 = ( 80 — 32 ) : 8 + 18 : 6 = 50 : ( 9 — 4 ) + 7 * 8 =
32 : ( 21 — 17 ) + 9 * 4 + 26 = ( 64 — 28 ) : 2 + ( 18 — 9 ) * 3 = 36 : ( 8 — 2 ) + 8 * 6 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя — на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?

Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?

Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?

Папа купил новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей, а стул – в 8 раз дешевле стола. Сколько стоит стул?

Читайте также:
Температура процессора программа портабл

Карточка №3

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

370 205 383
234 170 980
382 92 940

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

429 207 734
404 222 428
347 803 140

493 + 173 = 129 + 384 = 393 + 248 =
384 + 287 = 338 + 268 = 539 + 267 =
389 + 257 = 234 + 358 = 368 + 115 =

545 — 356 = 843 — 653 = 544 — 235 =
334 — 267 = 313 — 215 = 462 — 457 =
777 — 125 = 695 — 655 = 897 — 345 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 5 = 35 8 * . = 48 . * 9 = 63
7 * . = 49 . * 6 = 36 8 * . = 72
9 * . = 18 . * 5 = 50 4 * . = 16

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 3 = 8 81 : 9 = . . : 7 = 8
25 : . = 5 28 : 3 = . 18 : . = 3
36 : . = 4 . : 8 = 3 42 : . = 6

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

24 : 4 + 39 — 6 * 2 = 49 : 7 — 7 + 42 : 6 = 64 : 8 — 24 : 3 + 32 =
72 : 8 + 5 * 6 + 44 = 154 — 35 : 7 — 24 : 6 = 70 : 7 + 27 : 9 * 5 =
78 : 2 — 20 : 4 — 13 + 38 = 72 : 8 + 59 — 2 * 8 — 32 = 40 : 5 — 64 : 8 + 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = 90 : 9 + ( 3 + 7 ) * 9 = 12 : ( 6 — 3 ) + 4 * 9 =
45 + ( 18 — 9 ) * 3 — 14 = ( 60 — 30 ) : 5 — 24 : 8 = 18 : ( 9 — 7 ) + 8 * 8 =
44 : ( 20 — 16 ) + 7 * 6 + 23 = ( 64 — 8 ) : 7 + ( 26 — 24 ) * 8 = 30 : ( 8 — 6 ) : 5 + 32 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?

Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбин, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбин поймал папа?

Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша – в 4 раза меньше, чем бабушка. Сколько пирожков слепила Маша?

Карточка №4

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

562 390 27
270 461 430
964 920 334

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

343 405 127
39 207 419
358 493 104

439 + 421 = 189 + 422 = 366 + 435 =
185 + 623 = 340 + 193 = 462 + 165 =
723 + 453 = 449 + 312 = 312 + 521 =

622 — 324 = 934 — 748 = 623 — 325 =
455 — 221 = 467 — 442 = 934 — 644 =
864 — 345 = 545 — 478 = 821 — 632 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 2 = 18 6 * . = 42 . * 8 = 72
6 * . = 24 . * 8 = 40 5 * . = 35
9 * . = 81 7 * . = 70 4 * . = 24

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

12 : 2 = . 18 : . = 3 . : 7 = 6
28 : 2 = . . : 3 = 9 16 : . = 4
16 : . = 8 . : 9 = 8 40 : 10 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

35 : 5 + 8 + 8 * 7 = 42 : 6 + 14 + 8 * 5 = 64 : 8 — 24 : 3 + 16 =
81 : 9 — 4 * 2 + 28 = 84 — 32 : 4 — 28 : 7 = 45 : 9 + 32 : 8 * 4 =
66 : 2 — 25 : 5 — 8 + 56 = 56 : 8 + 57 — 8 * 4 + 27 = 48 : 8 + 72 : 9 + 12 — 18 =
Читайте также:
Не открываются файлы и программы

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = 18 : ( 9 — 6 ) + 8 * 9 =
94 + ( 9 — 7 ) * 6 — 28 = ( 60 — 32 ) : 7 + 21 : 3 = 56 : ( 9 — 1 ) + 9 * 4 =
56 : ( 20 — 12 ) + 5 * 7 + 45 = ( 90 — 9 ) : 9 + ( 17 — 14 ) * 8 = 30 : ( 8 — 3 ) * 6 + 34 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.

Петя и Саша собирают монеты. У Пети – 346 монет, а у Саши на 87 монет больше, чем у Пети. Сколько монет у Саши?

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?

Папа принёс с огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?

Средство массовой информации сетевое издание «mathematics-tests.com» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 63677 от 10 ноября 2015 года. Название — https://mathematics-tests.com.

Источник: mathematics-tests.com

Умножение и деление: распечатать примеры для 2-3 класса

Чтобы проверить и закрепить знания ребенка на умножение и деление простых чисел, воспользуйтесь следующими шаблонами, в которых размещено множество примеров вперемешку. Примеры готовы к распечатке на листах А4 формата и разделены на умножение и деление на определенные цифры таблицы умножения.

Каждая карточка с примерами содержит время, которое определит степень подготовки ребенка по этому разделу математики.

Скачать примеры на умножение и деление для 2-3 классов

Умножение и деление на 2

Умножение и деление на 3

Умножение и деление на 3

Умножение и деление на 4

Умножение и деление на 4

Умножение и деление на 5

Умножение и деление на 5

Умножение и деление на 6

Умножение и деление на 6

Умножение и деление на 7

Умножение и деление на 7

Умножение и деление на 8

Умножение и деление на 8

Умножение и деление на 9

Умножение и деление на 9

Умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Если вам пригодились наши шаблоны, вы всегда можете поддержать сайт 3mu.ru через следующую форму:

Источник: 3mu.ru

Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами
тренажёр по математике (3 класс) по теме

Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru