Программа 2100 начальная школа отзывы

Не нравится мне наша программа Школа России, решила прочитать на форуме, где давно общаюсь про 2100… и наткнулась на комментарий женщины Бунеевым можно дать премию за худший выбор произведений для детей! Сказки- это просто нечто! Чему они учат?
В учебнике по литературному чтению встречаются отрывки, от которых у меня мурашки по телу. » Только не в колыбель она положила дитя, а в деревянный ящик. Гвоздями забила крышку, отнесла к реке и пустила его. » «Моей жене захотелось поесть печёнки дэва.… Хватай дэва, мой друг… Давай скорей вырежем его печёнку !» «… Бильбо успел нанести ему удар кинжалом в голову. Паук… дико задёргал лапами, и тогда Бильбо уложил его вторым ударом» Не повлияет ли чтение таких произведений на поведение детей? на психику?

Или песня хоббита Жирный паук, старый дурак.
Слово дурак у Бунеевых видимо любимое «Вспорхнув на ветку, птичка промолвила:-Дурак! Тебя я обманула, а ты попал впросак.» «Буратино ворчал в тёмном чулане:-Вот дура девчонка..»

Школа 2100 | Подготовка | Отзыв Татьяны Ефремовой о занятиях с дочерью

Стихи С. Черного… у нас что закончились хорошие стихи??
Что молчишь? Возмем-ка щетку —
Надо все соринки снять.
Чтоб скорей тебя, уродку,
Я могла расцеловать.

Уровень образования падает катастрофически, в том числе и посредством «дзинь-дзинь
Хочу! Желаю! Аминь!» С.Черного… Повальная безграмотность, одебиливание идёт полным ходом.

я хочу что бы мой ребенок читал и учил красивые стихи, а не эту быдловщину, извините.. Вот еще про учебник литературы ht tp://www.oodvrs.ru/news/school_2100/100015koshmar_na_u%E2%80%A6uroke_literatury1328540025/?sphrase_id=179
неужели там такое есть.

Какая Есть

Какая Есть

Источник: www.baby.ru

Программа 2100 начальная школа отзывы

Наивысшую оценку я хочу поставить учебникам по литературе для начальной школы, написанным Р.Н. Буневым и Е.В. Бунеевой. Хочу сказать (и это мнение не только мое, но и моих коллег), что книги «В одном счастливом детстве», «Маленькая дверь в большой мир», «В океане света» – это современное понимание преподавания литературы школьникам начальных классов.

Все об учебниках федеральный перечень

Здравствуйте, Уважаемое издательство «Баласс»!

Мне очень хочется поблагодарить Вас за такой замечательнейший подарок школьникам как «Школа 2100». По этой программе я начала заниматься с 1-ого класса,сейчас я уже заканчиваю 11, но только теперь я действительно осознала,насколько эта образовательная программа мне помогла!

Год назад я перевелась в другой класс, который даже и не открывал книги Ваших авторов, сначала я думала,что мне будет достаточно тяжело учиться по другой ОС,но на деле оказалось всё по-другому: я знала намного больше своих одноклассников, а всё благодаря «Школе 2100», ведь многие темы, которые изучаются в старших классах по обычным учебникам, достаточно понятно и просто описаны в учебниках «Школы 2100» для начальной школы!И сейчас, когда до экзаменов остаётся всего лишь месяц, я могу с полной уверенностью сказать, что за все эти 11 лет учёбы в школе я ни разу не встречала лучше учебников, чем учебники программы «Школа 2100»! Мне очень хотелось бы,чтобы в скором будущем программа «Школа 2100» преподавалась с 1-ого по 11 класс по всем предметам и во всех школах нашей страны! Я искренне желаю Вам процветания и много новых и интересных идей! Большое спасибо Вам!

Программа обучения «Начальная школа 21 века» и «Школа 2100»

Источник: wb.school2100.com

Отзыв: Школьная программа обучения «Школа 2100» — издательство Баласс — Не так страшен черт, как его малюют. Учиться можно.

Хочу поделиться своими впечатлениями о школьной программе, по которой мой сын учился в гимназии в начальной школе.
Помню очень хорошо тот момент, когда на первом родительском собрании при распределении детей по классам завуч начальной школы произнесла пламенную торжественную речь о том, как хорош букварь Бунеева, и что мы сами родители должны сейчас проголосовать, по какой программе учиться.
Не смотря на то, что я в давнем кратковременном прошлом учитель математики, почему-то я не озаботилась перед записью ребенка в школу прошерстить информацию, какие есть школьные программы, чем отличаются, а надо было хотя бы заранее подготовиться, чтобы не было сюрпризов.

Читайте также:
Как указать программе сеть

Итак, все родители 1А класса проголосовали единогласно за Бунеева, так как наверняка многие и не поняли за что голосуют. Я думаю, что завуч и не сомневалась, что проголосуют за 🙂

Итак: ключевая особенность программы: она немного другая, чем «Школа России», которая используется в обычных школах, и используется как правило в гимназиях, которые обещают углублённое обучение. Но в целом, какую программу ни возьми, ученики в началке получают один и тот же набор знаний, умений и навыков. Так как все программы подчиняются ФГОСам. А чтобы гимназия хоть как-то подтверждала видимость, что она не просто школа, а гимназия, то и выбирают всегда не «Школу России», а что-то позаковыристее.

«Школа-2100» — Эта единственная комплексная программа, имеющая целостный учебно-методический комплект учебников выпущенных с 1 до 11 класса, и считается, что именно в этой программе максимально используются межпредметные связи, построена преемственность, что сейчас очень модно, так как авторы программы работали одной единой командой. Парадокс: но мне не встречался никто, кто бы по этой программе проучился все 11 лет, хотя, говорят, что такие школы есть, но это редкость. Предметники из средней школы её не хотят.

Математику из комплекта учебников «Школа-2100» учителя начальной школы тоже иногда брать не хотят, и нам на том же собрании в добровольно- принудительном порядке, как и Бунеева, предложили Петерсон.
Английский язык также идет отдельными программами, не связан с УМК «Школа -2100» никак.

Качество печати учебников и рабочих тетрадей: самые лучшие, самые красивые, самые качественные, из всех, какие нам встречались учебники и рабочие тетради. Белая бумага, прекрасные иллюстрации, учебники поделены на части.

Рабочие тетради: здесь зависит от учителя: где-то в обязательном порядке используют все рабочие тетради, по ним работают в школе и дома, проверяют, ставят оценки. Где-то рабочими тетрадями не пользуются, а учатся только по учебникам.

А теперь индивидуально:

Букварь. То, что я была в шоке от него, это мало сказано. Надо вздохнуть и выдохнуть, и забыть, каким был букварь в СССР. Потом смириться. Читать в начальной школе вашего ребенка учить не будут. Дети должны приходить на программу Школа-2100 подготовленными: читающими, не менее 25 слов с минуту, , пишущими не только печатными буквами, но и прописными, считающими.

В самом начале букваря идут картинки, по которым учитель занимается с детьми в школе, по ним составляют схемы предложений, и если ребенок заболеет в первом классе осенью, то понять по этим картинкам, что надо делать, — вы не поймете. Постепенно в букваре появляются тексты, сразу тексты (никаких ма, му, ми, ме), а именно тексты, букварь обрастает более сложными текстами.

Читайте также:
Выберите целочисленный тип данных в программе паскаль a real b integer c boolean d string

Смысла почему именно эти тексты добавлены в Букварь не ищите, не поймете, так как не важно на этом этапе, о чем читать, а важно, какие читают соединения букв, звуков, слов в предложениях. Всё направлено на то, чтобы дети сразу читали словами, а не по слогам. Хочу сказать, что многие, кто учился по этой программе, действительно потом хорошо читают. Это я сравниваю с тем, что после 3-го класса перешли в другую гимназию (тоже не простая школа) на Перспективу, то там полкласса и в 4-м классе читали по слогам. В нашем классе, где был Бунеев, — единицы были сильно отстающими, таких детей не мучали дальше, а переводили в простую школу на Школу России.

Прописи. Здесь конечно похуже. Куда скачет программа, почему детям не дается достаточно времени на чистописание, на отработку красивого почерка, — не понятно.
Очень быстро переходят на тетради в широкую полоску, кто кого гонит, почему так, мне не понятно. У моего ребенка буквы по высоте скакали так, что смотреть страшно, и я для него в интернете нашла электронную пропись, сама придумывала для нее тексты, распечатывала на принтере текст напечатанный на странице с узкими полосками, с косой наклонной чертой, и текстом, написанным мелкими точками.

И я просто давала ему задания обводить, обводить, обводить, и потом один раз написать самому. К концу 3 класса красивый почерк выработали. Но пишет красиво — если старается, иначе — как курица лапой. Я думаю, что ушли те времена, когда нужно было много писать от руки. Поэтому почерк не так сейчас наверное актуален, но надо писать, чтобы учителя понимали.

Прописи Школа-2100

Когда заканчивается букварь и прописи, переходят к Литературному Чтению и Русскому языку.

Литературное чтение: выбор произведений для чтения и стихотворений для заучивания странный. Рядом могут находиться тупые детские стишки Юнны Мориц и вычурные взрослые стихи Бальмонта.

Но в целом чувствуется, что программа подстроена не под молодость родителей, а под реалии текущей действительности, что стоит, например, наличие в программе отрывка из Хоббита Толкиена (хотя отрывок не очень удачный, пришлось смотреть фильм, чтобы стало понятно, кто эти существа, откуда взялись). Очень много огромных стихотворений дают учить наизусть. Возможно еще зависит от учителя. Но бывало что за неделю по 2-3 стихотворения, и кстати не самые маленькие, учили всей семьёй.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Русский язык: упор на словарные слова, фонетический разбор слова (звуко-буквенный анализ), разбор слов по составу, разбор как часть речи, разбор предложения, — это в принципе то, что будет в дальнейшем тысячу раз повторяться и отрабатываться в средней школе. И дается на очень сложном уровне в начальной школе. Поколение наших дети сейчас умнее, взрослее нас, и поэтому и программа их гораздо сложнее. Зато основные темы пл Школе-2100 проходят с отставанием от других програм, местами даже на класс. Яркий пример: проблема с падежами : в третьем классе их не учат по Школе-2100, как в других программах, а оставляют на четвертый, и если пойдете после третьего класса из «Школы 2100» на ту же «Перспективу» в другую школу в четвертом — учите летом падежи, они это в третьем уже проходили, и будет ничего не понятно.

Читайте также:
Если говорят что программа зациклилась то значит

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

После 3 класса почерк стал ровнее.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Окружающий Мир. Ох, сколько матерных слов было в голове, пока изучали этот предмет. Да, окружающий мир — это проблема абсолютно всех программ сейчас, это не изучение грибов, птиц, и ведение дневника наблюдений, это полноценные Биология, География, История, Обществознание.

Тут и пищевая цепочка (термины: производители, потребители, разрушители), и История России во всей красе (долго объясняла кто такой митрополит, а кто игумен, когда учили смутные времена, мне кажется я Историю России то узнала по программе ребенка), а также изучение декларации прав ребенка по пунктам, и структура власти в стране. В общем учить придется то, что взрослому родителю знать полезно, ребенку — непонятно.

Это ребенок сам по учебнику не выучит, хотя как позиционируется программа: развивающая! — чтобы дети самосмоятельно учиться могли! Да где уж там, надо с ним сидеть, и на пальцах иногда разжевывать. И честно говоря, во всех программах окружающий мир в началке — это набор информации, которая будет все равно даваться в средней школе, только уже более взрослым ученикам. Зато синицу от снегиря, а ворону от сороки — не отличаем после такого Окружающего мира.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Технология. Мне нравились задания из учебника и рабочей тетради, поделки интересные, но часто к сожалению учителя, как и наша собственно, отходили от программы и давали другие задания. Впрочем и ИЗО.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

О математике в отзыве писать не буду, так как был учебник Петерсон, я об этой программе писала отдельно в этом отзыве .

Дополнительно хочу сказать про весь учебно-методический комплект:
по каждому предмету на класс покупались печатные тетради для контрольных работ, и в них в классе выполняли задания. Наши родители быстро смекнули, купили или скачали домой дубликаты, и дома с детьми готовились к контрольным.
Контрольные по Литературному чтению — очень сложные, без подготовки — написать трудно.

Еще можно найти Методические пособия для учителя. Если, родитель, не знаешь, как объяснить, но есть куда посмотреть, но на всё нужно время. А еще в методичках по Русскому есть все диктанты, но ним можно тоже дома тренироваться. Наша учительница их же и давала в классе.

Итак на этом закругляюсь. Подвожу итоги: Программу Школа-2100 в начальной школе я рекомендую для хорошо подготовленных к школе детей, а также родителей, у кого есть время и возможность заниматься с детьми. Программа сложная, интересная, учебники и рабочие тетради красивые, заниматься приятно.

Лично от меня только один совет: научитесь писать красиво, много читайте книг на каникулах, чтобы ребенок читал не сам с собой про себя, а читал вслух, поправляйте, если неправильно ставит ударение.

Будет дочь и сын читать, — будут грамотно писать.

И еще, забудьте о правиле, что в первом классе нет домашнего задания. Всё, что задают в рекомендательном порядке — делать обязательно. Иначе первые оценки во 2-классе будут шокирующие.

В любом случае, нужно понимать, что начальная школа — это только маленькая ступенька, которая очень мало влияет результат обучения в школе в целом. Всё что плохо поняли, выучили, в средней школе сто раз еще повторят и отшлифуют. Но отношение ребенка к учебе, заложенное в начальных классах, исправить потом очень трудно.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru