Программа 2100 начальная школа что это

Концептуальные положения и особенности УМК «Школа 2100» по русскому языку для начальной школы

«Школа 2100» для начальной школы — это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Особенности ОС «Школа 2100»:

— Системность. Дети с 3-х лет и до окончания школы учатся эффективно пользоваться своими знаниями и умениями по целостной образовательной системе, посредством которой максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?». Все учебники и учебные пособия основаны на единых подходах к содержанию, сохраняют методологическое, дидактическое, психологическое и методическое единство, в них используются одни и те же основные образовательные технологии, которые, не меняясь по сути, трансформируются на каждом этапе обучения.

Программа «Школа 2100» Учебники 3 класс. ((( начальная школа)))№2

— Непрерывность. «Школа 2100» — это совокупность предметных курсов от дошкольного образования до старшей школы. Под непрерывностью понимается наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих в ходе их решения постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков.

— Преемственность. Под преемственностью понимается непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, в конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.

Главная цель ОС «Школа 2100» — научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Это комплексная система, обеспечивающая вариативное развивающее образование в современной массовой школе, имеющая содержательное методическое и психологическое обеспечение, технологически проработанная.

Учебники Образовательной системы «Школа 2100» построены как энциклопедии и научно-популярные книги для взрослых: в них всегда содержится избыточная информация, из которой читатель должен найти ответ на интересующий именно его вопрос. Это создает возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута. Причем важно, что находить и использовать нужную им информацию школьники учились бы сами (например, задания, связанные с поиском в тексте главного). Именно по этой причине авторы не разделили весь материал на основной и дополнительный: ведь в таком случае выделять главное научатся авторы, а не школьники.

Программа обучения «Начальная школа 21 века» и «Школа 2100»

Для всех учебников «Школы 2100» используется общий дидактический принцип минимакса. Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить.

В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум.

Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем. Во-первых, все ученики разные, но нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного. Поскольку свой максимум определяет с помощью учителя каждый ученик, то с помощью этого принципа обеспечивается индивидуальный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Источник: cyberpedia.su

«Школа 2100″ или » Школа России» ? Помогите определиться!

На этой неделе нам уже подавать документы в школу, нужно будет указать на какую программу идем. Судя по отзывам в инете и знакомых, есть сторонники и противники и той, и той программы. Кто учится по этим программам, подскажите пожалуйста плюсы и минусы!

Комментировать

Дочка учится по школе 2100. Нам все нравится, домашних заданий делаем не много (меньше чем наши друзья по Школе России). У нас нет большого количества проектов (по школе России делают гораздо больше). Иногда задания что-нибудь нарисовать на пройденную тему, это вообще дается ребенку легко. Мне программа очень нравится.

Русский в ней достаточно сильный. Уже в прописях начинают даваться некоторые правила. Вообще все зависит от учителя. Главное найти хорошего учителя.

Спасибо за ответ!

Я за Школу России. Сын во 2 классе, почти всю домашку делает сам, без выноса мозгов. Ходим в спортивную школу, там есть дети, которые учатся и по пр школа 2100, и по пр школа 21 века. Многие отзываются негативно.

Поняла, спасибо!

у нас 2100, мне пока всё нравится, нравится и то, что детям даётся много логических заданий — . Минус этой программы в том, что математика слабее, чем в «Перспективе» (Петерсон), поэтому я дома даю ребёнку заниматься дополнительно с петерсоновскими рабочими тетрадями. Но у «Перспективы» в свою очередь тоже имеются недочёты. ШР простовата, на мой взгляд. Чтобы было легче определиться, сводите ребёнка в школу на тестирование.

Спасибо за совет!
Я бы выбрала посложнее, если ребенок способный. 2100. Зачем сразу планку занижать?

С одной стороны верно. А с другой, если программа настолько «сырая» и недоработанная, зачем это ребенку? Я училась по старой программе, по типу нынешней «школы россии». Может с красным дипломом и не закончила, но знания получила. И даже грамоты заслужила)

Программа уже в обиходе лет 10. Если учитель норм и хотя бы один выпуск у него был по этой программе, то можно идти не опасаясь. Я сама с этой программой знакома только по отзывам родителей, много положительного слышала. Моя учится по другой программе.

Школа России, 2 класс. Старший сын тоже по ней учился. Мне нравится все, кроме Природоведения с Плешаковым. После его проектов и наклеек знания как-то не особо прибавляются, зато родители получают доп.работу))))

Прям заинтересовали, что именно за задания такие?)
А там, что не тема, то проект, по литературе тоже.

Слишком много проектов. Так вроде ничего особенного, но задалбывает. Последний раз писали про животное из Красной книги, обязательно с фотографией! До этого какие-то комнатные цветочки были. Еще постоянно дневник погоды надо заполнять, но с этим проблем нет — гисметео спасает, если не забудем)) Ну и по учебнику — вырезать, приклеить всякие картинки.

Мне этого творчества на уроках труда хватает.

А фотографировать животных тоже самим?))Про дневник погоды- помню у меня в начальной школе тоже подобные задания были. Тогда и интернета то не было)

С животными как получится) У нас вот снежный барс был, вырезали из какой-то книжки. Дневник погоды — это мой кошмарный сон, я о нем вспоминаю поздно ночью, накануне урока

Там настолько все ужасно?)

извините, что влезаю. у моей подруги учится по 2100, и там тоже самое, она тоже делает эти проекты. так там для учителя окружающий мир основной предмет. а у меня ребенок учится по школе России, для нашего учителя основные предметы математика, чтение и русский язык. мы делаем проекты, но в пределах разумного. мой вам совет идите на учителя.

Дочка второй класс учится по ШР математика там конечно весёлая ( не такая как мы привыкли, все построенно на усном счёте, уравнения в уме решают, даже таблицу умножения не учат а считают), сын пойдёт в первый класс и будет учиться по 2100.

Читайте также:
Что это программа блендер

Сыну сами «2100» выбирали?
Да, в школе где он будет учиться только 2100. Я это знала и подготовка у нас тоже по этой программе.

У нас не Школа Росии, а Перспектива (это где Петерсон), так вот девочка из «Школы2100» после 1-го класса хотела к нам перевестись, но из 10 задач решила только 3 и ее не взяли, т.к. у них в 1-м классе проходят только до 20, а у нас до 100. Получается, что не понятно чем занимаются, если программа до 20, а сил на это надо угрохать немеренно.

Вот как. интересно. Еще один минус «2100»

А минус ли это? Дети в спокойном темпе доводят до совершенства счет в пределах 20. А потом уж в омут сотни окунутся. А другие за это же время сотню осиливают: у кого больше нагрузка? И что лучше? Да и переводить ребенка с одной программы в другую. зачем.У нас первоклассник 2100. Я довольна.

Но у нас и подготовка хорошая была. Окружайка пока не убивает. Все ведь от ребенка зависит от индивидуальных особенностей. Одному по одной программе комфортно учится, другому по другой. И никогда не будет однозначного мнения о том, что лучше. У моего все получается по 2100, вот я и довольна, а у другого не получается, он и не доволен.

Да и самое то главное: какую бы вы не выбрали программу, к концу 4 класса все дети знают все одно и то же, просто идут к этому они разными путями.

Источник: www.babyblog.ru

Кто разработал программу 2100 для начальной школы?

текст при наведении

Программа «Школа 2100» Это учебные программы для начальной школы Образовательной системы была разработана и апробирована Шалва Александрович Амонашвили,Леонтьев Алексей Алексеевич,Бондыревой С. К., Ладыженской Т. А., Бунеевым Р. Н., Бунеевой Е. В., Горячевым А. В., Вахрушевым А. А., Даниловым Д. Д., Мельниковой Е. Л. и др. И что представляет из себя эта программа школа 2100 можешь почитать здесь

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Начальная школа: программа 2100! Ваше мнение!

У меня дочка в этом году идет в первый класс! Долго думали куда отдать! Я больше склонялась к традиционке! Потому что ребенок оч трудный! Чтение давалось со слезами! счет полегче! И вот пошли мы на подготовку, но программ был выбор только две 2100 и планета знаний! С логикой вообще туго, ещё хуже чем с чтением!! В итоге выбрали 2100!

Если что уже планировали репетитора! Первые 2 месяца с ним занимались, училка жаловалась на не внимательность! Был полный кошмар Через полгода втянулась! И когда сдавали тесты (2 шт) на готовность учится по этой программе, сдали на ура! В итоге мы идем учится по программе2100! Девочки, мамочки, ваше мнение об этой программке?

Может кто тоже отдал на нее, а может кто уже учится или отучился!?

Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Diets.ru → Начальная школа: программа 2100! Ваше мнение!

У меня дочка в этом году идет в первый класс! Долго думали куда отдать! Я больше склонялась к традиционке! Потому что ребенок оч трудный! Чтение давалось со слезами! счет полегче! И вот пошли мы на подготовку, но программ был выбор только две 2100 и планета знаний! С логикой вообще туго, ещё хуже чем с чтением!! В итоге выбрали 2100! Если что уже планировали репетитора. Читать полностью

Дневник группы «Детская»:

  • Куда отдать ребенка.
  • когда можно приучать к горшку?
  • • Начальная школа: программа 2100! Ваше мнение!
  • Как начать закаливание ребенка?
  • Чем (как) вы сбиваете высокую температуру у детей?

Комментарии:
15 августа 2013 года #

Сын перешел в 4 класс по этой программе. Это ужас и кошмар. Пошел он у меня в первый класс, умея и читать и писать. После первого класса у нас отсеялись 6 человек. Благодаря нашей очень хорошей учительнице, она распределяет программу так, что бы было полегче деткам, класс первый в своей параллели. На дом задают очень много.

Учебники особенно по русскому очень не внятные. Приходиться покупать еще много дополнительной литературы. Вообщем конечно уровень моего ребенка выше чем в обычной школе, но придется уделять и Вам очень много внимания своей дочке.

15 августа 2013 года #

Я пошла в 9-ый класс,у нас история по этой программе,полный 0,ведь класс на уроке спит,никто не слушает,просто сидим головой киваем,все так заумно,что реально лучше традиционка,ибо голова болит от одного прочитанного параграфа.Я даже весь параграф не могу прочитать,потому что уже в середине:скучно,не интересно,сейчас засну,ничего не понимаю,что за бред и т.д

(автор поста)
15 августа 2013 года #

Ох, незнаю, учебники за первый класс нам выдали, ну и прочий материал, посмотрела дома вроде не особо прям сложно! А читать и писать тоже можем, давалось нам это сложно, может я как ни так объясняла, не педагог ведь и терпением обделена)

(автор поста)
15 августа 2013 года #

А про время, это я знаю, на это сразу рассчитывала, поэтому в начальных классах буду с ней дома сидеть!)

15 августа 2013 года #

У меня дочка тоже идет в первый класс,и программа та же «школа 2100» .
Кстати у нас в городе во всех школах эта программа идет. На подготовительные курсы ходили, вроде доча справлялась. Учительница говорит что программа сложноватая, но вариантов как говорится нет. Будем вместе разбираться

15 августа 2013 года #

Сейчас в основном продвигают именно эту программу. Скажу сразу она не простая. Планета знаний, намного легче. Мы в этом году будем заканчивать 4-й класс, учимся по программе «Школа России». Пришёл новый стандарт обучения в начальной школе именно по программе «Школа 2100» и она полностью у нас вытесняет другие программы.

15 августа 2013 года #
И кто её продвигает,если она идёт с таким трудом.
(автор поста)
15 августа 2013 года #

Мы тоже на подготовке занимались и справлялись! Да и выбор был не велик! Хотя родители видно разбушевались и все таки открыли класс традиционный, но мы уже материал купили по 2100, так что деваться не куда Да и училка у нас оч хорошая, а ведь многое от него и зависит! Так что я думаю справимся Ведь говорят это отличная база для дальнейшего старта Будем надеется и верить

(автор поста)
15 августа 2013 года #

Мы тоже на подготовке занимались и справлялись! Да и выбор был не велик! Хотя родители видно разбушевались и все таки открыли класс традиционный, но мы уже материал купили по 2100, так что деваться не куда Да и училка у нас оч хорошая, а ведь многое от него и зависит! Так что я думаю справимся Ведь говорят это отличная база для дальнейшего старта Будем надеется и верить

16 августа 2013 года #
Да, забыла сказать, что в течении нашего обучения покупали очень много дополнительной литературы.
22 августа 2013 года #

У меня сын учился по программе 2100 нормальная программа ничего сложного потянет любой ученик никакой дополнительной литературы не покупали в связи с переездом перешли в другую школу в 4 класс на Занкова прграмма пипец намучились

(автор поста)
22 августа 2013 года #

Спасибо, а то на меня прям все понабросились, будет троишнецей, лучше хорошисткой на традиционке) я тоже думаю справимся, тем более я дома сижу, буду смотреть и учится вместе с ней

22 августа 2013 года #
Нужна будет помощь обращайтесь
(автор поста)
22 августа 2013 года #
Спасибо, если что обращусь)))
23 августа 2013 года #

А еще по Занкову учат? Я тоже училась по этой программе, на нас как раз испытывали эту программу до 4 класса, так уже 10 лет как школу закончила. Могу сказать свое ощущение, учила уроки очень долго ну очень, но и училась хорошо, всетаки тянула.

23 августа 2013 года #

А еще по Занкову учат? Я тоже училась по этой программе, на нас как раз испытывали эту программу до 4 класса, так уже 10 лет как школу закончила. Могу сказать свое ощущение, учила уроки очень долго ну очень, но и училась хорошо, всетаки тянула.

Читайте также:
Xsplit что за программа

23 августа 2013 года #

дополнительная литература только за 3 класс:
Тематический контроль знаний учащихся (математика) В. Т. Голубь
Тематический контроль знаний учащихся (русский язык) В. Т. Голубь
Развивающие задания:тесты, упражнения Е. В. Языканова
2500 задач по математике О. В. Узорова
1500 примеров по математике

23 августа 2013 года #

Я не говорила, что не справиться никто с программой. У меня сын отличник. Но эта программа очень не организованная, ужасно составлена, где то перегружена, а где и не хватает материала.

22 августа 2013 года #

Мы с сыном в это году идем в 4-й класс. Первые 2 года было сложновато, но терпимо, училка нормальная была, половину контрольных не писали. В третьем классе училка поменялась и понеслось. Весь класс скатился на двойки и тройки. По этой программе 2 урока — новый материал, на третий -контрольная. дети просто не успевают запоминать новый материал.

Миллиарды в уме складываем, а таблицу умножения уже забыли. По русскому тоже самое. В общем остался нам отмучиться еще один год, поскольку в средней школе эта программа продолжения не имеет. Как говорит наша училка -«в средней школе легче будет».
Успехов в учебе!

(автор поста)
22 августа 2013 года #
Спасибо и вам успехов!
26 сентября 2013 года #

что-то все комментарии прочитала, как-то все печально. А мы учимся по этой программе, в этом году в 3-й класс пошли. Меня все устраивает, не замечаю, что сложные задания, обычные вроде, вполне для 3-го класса. В первом мне даже казалось, что они ничего не делают, уж очень медленно идут. Усваивать у меня ребенок успевает, домашних заданий не много.

Чтение очень интересные тексты, Драгунский, стихи хорошие. Причем сын домашние задания старается сам делать (мне особенно некогда, работаю много), но я ему всегда помогаю (задачи или русский). Я думаю программа сложна для деток, не очень приученных к самостоятельности.

С первым ребенком я тоже делала уроки по 3-4 часа и заставляла его, и ругала его, и психовала, что не понимает (хотя учился по простой программа), сейчас ему уже 22 года. В итоге с 5 класса с учебой сплошные проблемы были, в школу ходить не хотел, прогуливал, еле школу закончил. Думаю, что моя излишняя настойчивость ему повредила.

Со вторым выбрала позицию другую — твои уроки, сам за них отвечаешь. И мне кажется, за 2 года он уже выработал ответственность по отношению к учебе. Хотелось бы дать совет: любите своих деток и учите самостоятельности, им это в жизни пригодится.

Источник: www.diets.ru

Программа «2100» или «Школа 21 век» — что лучше?

Добрый день всем! Очень нужны советы людей, которые в теме. Дочка идет в 1 класс прогимназии. Будет два класса; один будет заниматься по программе начальной школы «2100», второй — по «Школе 21 век». Пока еще есть возможность выбора.

Какая из программ лучше??

мы по 2100, нам очень нравится(только у нас Петерсон вместо Демидовой, вроде она изначально) ПО Петерсон хорошая математика, сильная.Окруж. мир (Плешаков)ничего(но мне Вахрушев больше нравится), а вот по-русскому средне, честно говоря.Бунеевы.Хотя Соловейчик в «Гармонии» уж точно хуже.Да и Рамзаева попроще.Так что в целом программа очень даже неплохая, неслабая.ПРо 21 век ничего не скажу.Не знаю.Знаю,что лучше всех» Школа России»(традиционная)

2100 гимназическая сильная программа. Если ребенок хороо подготовлен и умеет читать по слогам, то я бы выбрала ее.

Мне тоже не нравится бунеевский русскийА вот литература их же, ИМХО, отличная программа!

У нас «школа 21 век». Ужас. Все зависит от учителя. Математика — теперь перешли на Гейдмана. Английский — спасибо репетитору из спецшколы (по Верещагиной).

Окр.мир — ничего, Русский язык — вроде нормально. Но у нас, еще раз повторюсь, хороший учитель, дает дополнительный материал. Спасибо ей!

liza117 **K**

а что плохого?моя дочь вот 2 класс заканчивает, учатся по 21 веку, всё нормально, вообще никаких сложностей не встречали!ну ,правда, учитель у нас — золото, может с ней любая программа без проблем пойдет.
и всё же мне интересно,что у вас там страшного по этой программе изучается?

Программа 2100 — по Петерсону, вообще эта программа более сложная, она же считается гимназической — главное отличие этой программы от программы «Школа России», которая считается традиционной, то есть старой, совдеповской, в том, что по традиционной программе детям сначала все тщательно объясняют и «разжевывают» — и детям лишь нужно все хорошо запомнить и точно так же применить-повторить-пересказать, а в программе 2100 им все рассказывают, но не делают окончательных выводов, к решению и к правильному выводу ребенок должен дойти своим умом, его как бы подводят к решению, а дальше он должен самостоятельно найти это решение, как бы сам должен сделать определенные выводы. Там много материала на смекалку и логику.
Но так как все дети разные, то и программы, которые окажутся лучше именно для них, тоже разные. Некоторым подходит больше программа 2100 — им интересней по ней учиться, хотя и сложнее, а некоторым наоборот, лучше подойдет программа «Школа России» — это такая, по которой еще мы учились в советское время.

Anonymous другой
ужас в том,что учителям дали ПРАВО самим изменять программу и выбирать учебники. У нас тоже 21век.

Питерсон никакая не гимназическая,не выдумывайте.Раньше многие школы учились по Петерсон и никто не плакался,всем нравилась программа.

Во первых я не плачусь, и не говорю, что это плохая программа. Во вторых она гимназическая, и еще лет так 15 назад, дети, которые учились по Петерсону, как раз успешно поступали в гимназии.
Я написала главные отличия программы 2100, которая включает в себя как раз обучение по Петерсону, от программы «Школа России». Так что внимательно читайте и правильно анализируйте то, то написано.

А прич ем тут «гимназическая»? Просто хорошая, сильная программа. У меня тоже дети по ней учатся, ее не только гимназии берут.

у нас Петерсон,не гимназия.

Спасибо всем за ответы, друзья
Дело в том, что ребенок у меня в прогимназии. И в подготовительной группе занимались по «2100» — ничего вроде, нам нравилось, и дочка занималась с удовольствием. А теперь вот идем в первый класс, и прогимназия меняет программу на «21 век». Непонятно.
В общем, я поняла и согласна, что все зависит от учителя. Очень надеюсь, что нам повезет.

Гимназической ее называют потому, что большинство гимназий учатся именно по этой программе (что-то не знаю пока гимназий, которые учились бы по другой программе, но наверняка такие тоже есть), и уже очень давно учатся. Конечно, ее используют и другие школы, не только гимназии, но когда говорят что она гимназическая, имеют ввиду то, что она более сложная и более сильная, ну или более продвинутая по сравнению с другими программами. И не понимаю, почему вы ополчились против названия ее гимназической?

не выдумывайте на ходу,обычная программа Петерсон.
С анонимами в дискуссию не вступаю.
А сказать вам, видно, больше нечего.
Ну и как Вам 21 век?

А мне литература не нравится. Подборка текстов для 1 класса ужасная: либо тупые стишки для пятилеток, либо неинтересные вымученные тексты.

2100 рассчитана на подготовленных детей. И еще. Если у учителя соответствующая квалификация, то будет толк, т.к. преподавать по ней сложнее. А слабый препод только навредит.

liza117 **K**

да,наверно,от учителя зависит.у нас ,кстати,самый сильный класс из параллели(мы по 21 век учимся),эт я к тому,что пишут «школа 2100» сильнее программа.

тоже самое чувство
Я не ополчилась, просто от вас первой услышала что она «гимназическая».
ПЕТЕРСОН женщинаНе склоняется

говорят, во втором получше будетМне понравилось, к примеру, что на лето,пусть немного, но задали книги про животных, природу.По их программе

Второй комментарий сверху, автор Хохоня C.S. тоже называет ее «гимназической». Ну можете называть ее как хотите, я не настаиваю, что бы ее называли именно так, это личное дело каждого. Просто суть не в том, как ее назвать, эту программу, а в том, чем она отличается от других программ и какие перспективы в будущем, после начальной школы.

Читайте также:
Файл tab что это за программа

Да, действительно, не заметила

Нам задали на лето Карлсона, Буратино, Конька. Ну и создается стойкое ощущение от псих.особенностей состава «банды» Бунеевых. Люди не от мира сего, для которых сережки на березе отбивают память от детских реальных проблем.Грустно, что личности с явно подвинутой психикой получили лицензию на распространение своих собственных комплексов.

Мой третьим будет. Программа именно гимназическая.

На мой взгляд 2100 более сильная программа и рассчитана на более подготовленных детей. Правда это теория. Мы по ней только будем учится.

да, тяжеловато.Скажу как мама ребенка, с которым мы еще в 6 лет по Петерсон( 1 класс) дома занимались.И немного из второго.Т.е. подготовлена.А все равно тяжело почему-то.Хоть и учится хорошо.

а нам не задали БуратиноНо про животных мы все равно любим.
Да объясните же наконец, что это означает?!

А в чем именно сложности у вас? Просто у меня сейчас второй по ней учится-не сталкивались со сложностями.

Подскажите, вот по какому автору у вас английский преподают в 2100 и в 21 веке?

У нас просто вообще интересное сочетание — математика Петерсон, англ. — Бонк ?
И, ориентируясь на телевизор (кто-то из деп. образ. выступал), что пора все школы унифицировать и во всех вводить единый стандарт образования, чтоб не было таких сильных отличий в программах, такая вот перспектива.
Видно реформы наше всё.

То, что ее берут в основном школы, получившие статус гимназии. Туда же и Занков, и Эльконин-Давыдов.
да, тоже слышала про реформу. Говорили, что хотят всех на 21 век переводить.

странно. у нас на лето список для чтения (мы только идем в 1-й класса в этом году), вполне хорошие произведения: много стихов и хорошая проза русских авторов. Буратино и Конька там нет

Мне лично это редставляется весьма сложным, поскольку у нас есть школы разного статуса (лицей, гимназии, прогимназии, школы с углубленным изучением тех или иных предметов)

А чем вам не угодили Конек и Буратино?

Не поняла про сережки на березе Я, честно говоря, не чоень внимательно слежу за учебой, сын как-то и сам вполне справляется, но тот подбор литературы, который они проходят мне очень нравится пока! А вам что именно не нарвится в бунеевской литературе? Вот программа по русскому меня смущает откровенно, на мой взгляд, элементарные, «годами проверенные» понятия зачем-то переименовывают и путают, как будто исклюяччительно для того, чтобы создать ощущение «новизны» и «новаторства» Но-посмотрим ближе к средней школе.

Насколько я знаю, по иностранным языкам свои методики и прогарммы, они в «стандартные» не входят.

ну, моя как раз хорошо учится,но иногда бывают на логику не очень задания(тут спасает иногда методичка)- и еще достали оформления задач.Математику она не очень любит, просто потому,что уже гуманитарные наклонности больше выражены.Мне-то самой нравится очень Петерсон, я много других учебников смотрела, там просто делать нечего по сравнению с нашим, Гейдман скукотища, Моро вообще ерунда какая-то(очень легко и скучно, на мой взгляд).По- русскому во втором у 2-х классов(крмое нашего и еще одного) будет Рамазаева(так кажется), учитель сказала,что там делать нечего, а Бунеевы более сложные.Хотя я не их фанат.Есть родители, которые просто воют от Петерсон, если до этого не сталкивались особенно, одна нам постоянно звонит , как решить, спрашивает

она имела ввиду, видимо, что очень много книг про природу ( и животных тоже)В этом смысле «сережки».Хотя мне как раз это у них и нравится.

да нет, вполне угодили )))) только мы их уже прочитали, давно
странно просто, что программа одна, а список такой разный

школа 2100. Английский — Эванс

Вот я со всеми Вами СОГЛАСНА на 10000 %, НО в том огромный СМЫСЛ репортажа с мадамой из деп. обр. (про кот. выше писала), что новые стандарты образования будут применимы ко ВСЕМ . ср. учрежд. так что как Вы написали свои методики и программы — всех под одну гребень.
И ей задали вопрос, а как же есть гимназии, лицеи УЖЕ ориенторованные на как.л. предметы (физ-мат, биол. и пр.) ответ был достаточно размыт (я так понимаю, чтоб не обострять), но по смыслу, стандарты будут разработаны для всех, кто дает среднее образование, т.к. подготовка к вузу или углубленное изучение отдел. дисциплин не входит в обяз. школы.

Как не грустно, вывод напрашивается, тут не один раз писали девочки, что обслуге трубы отличное образование не нужно, тем более высшее, грустно все это

кстати, у подруги сейчас дочка в спец. школе (немецкий) уже распоряжение сократить язык на сколько то уч. часов, родители были «приятно» удивлены, пока язык перенесли взамен какого-то классного урока и еще какой-то такой же час (вот их заменили на язык), все дирекцию благодарят. Как дальше реформа пойдет вот вопрос.

не выдумывайте,Петерсон берут все,кто хотят.
Английский Биболетова — как оно вообще? Совсем плохо?

я посмотрела учебник 2 класса. Муж сказал что хороший,я не в восторге. Но понравилось, что есть аудио курс и игра к учебнику.

Я не про Петерсон, а про комплексную программу Школа 2100. Ввы, кроме Петерсон, похоже, ни одной фамилии авторов методик не запомнили.

Например, то, что из Драгунского взят самый нудный рассказ про сестру Ксению. Я ж написала, тексты ужасные какие-то, действия там нет, нет интересных ситуаций. Разве первоклашке интересно читать про какого-то мужика, который арбузы в колодце охлаждал??
По русскому мне не нравились прописи, бестолковые какие-то. Новаторского, на мой взгляд то, что в 1 классе дают с опережением такие понятия, как суффикс, приставка, мы в 1 классе суффиксы не учили точно.

Девочки, а что, «школа 21 век» совсем не сильная программа? У нас она будет — я прям даже расстроилась, почитав отзывы(((.

А по Начальной перспективной школе кто-нибудь занимается?

Мы учились по этой программе, абсолютно нормальная, достаточно сильная, после 4го класса, кто хотел перейти в другую школу — профильную, спокойно все перешли. Конечно школа 2100 сильнее, но и труднее, далеко не все дети нормально доучиваются до 4 класса (знаю, потому что моя дочь уже в 6 классе, так что наши ровесники учились и по той, и по другой программе).

Не правда, по Гейдману очень даже интересно учить математику. Между прочим, это МГУ — разработчики. В конце каждого параграфа есть тоже задания на логику. Очень много задач и счета, в том числе устного. А что касается Петерсона, вот с 5 класса посмотрим.

У знакомых ребенок с 1-4 классы учился по Петерсону, а с 5 программа по математике другая.

Вирджиния Эванс — это катастрофа! Выучить язык — нельзя. Знаю, потому что сама учила немецкий. И чтобы помочь ребенку, сначала учила сама (по ее учебнику), потом объясняла ей. Это была пытка для нас обоих.

Учебник построен так, что по нему выучить язык нельзя. Больше половины класса занимаются с репетиторами. Это их мнение. Кто-то просто срубил денег. Репетитор из английской школы учит по Верещагиной. Почти все спецшколы работают по этой программе. За полгода ребенок отлично освоился с программой, причем занимаемся 1 час в неделю, но правда, много задает, хотя дочка быстро все делает.

Говорят у нее способности. Но я считаю, это заслуга нашего учителя. Она супер! А в школе три года учит — три учителя поменялись. Одна спрашивала, но не объясняла, другая учила. Сейчас тоже не учит.

Диск слушать надо обязательно. Биболетова — не плохо. Это тоже программа спецшкол. Все, конечно, зависит от учителя. Но всем, кто будет учиться по В.Эванс — советую брать репетитора.

Если не со 2 кл., то с 3 — хорошо. Я жалею, что раньше не сориентировалась

Начальная перспективная школа 21 век.

Другая. И половина стандартного учебника детьми уже пройдена, поэтому тут от учителя все зависит-сможет он поддерживать класс на хорошем уровне либо все расслабятся и вообще перестанут воспринимать математику как серьезный предмет.

да, с 5 класса программа другая.И после Петерсон кажется такой легкой,что просто делать нечего.НО основное развитие, логика, умение мыслить, уже заложено благодаря Петерсон.И это главное.

а у моей это оказался самый любимый рассказ(про Ксению), она про малышей обожает читатьОчень добрый и позитивный рассказ.Поэтому его и выбрали.

Источник: eva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru