идём в следующем году в 1ый класс. подали заявление в 42ю школу. все классы набираются по программе 2100. насколько я знаю эту программу, она очень сложная. напишите своё мнение по поводу новых программ в школе. и не лучше ли вернуться к традиции. ведь все эти 2100-мучение для детей. в них нет какой-то единой системы. такое ощущение, что дети нахватываются верхушек знаний. может я неправа. интересно узнать ваше мнение.
Дата 15.11.2008 — 00:26
Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 12821
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 — 11:22
ибануцца.
скажите вкратце — че такое 2100 и 21 век?
Дата 15.11.2008 — 00:36
под счастливой звездой
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31492
Пользователь №: 23159
Регистрация: 3.09.2007 — 17:41
программы начальной школы. в садике по программе 2100 мы уже в начале подготовительной группы решаем примеры из 2х действий. зачем это? не думаю, что учась в наше время по традиции, мы все вырасли дураками отсталыми! зачем тогда эта реформа образования. на работе общаемся с женщинами, у кого дети школьники-все против этих новомодных программ. не сильно эфективно это всё. а нагрузка неимоверная. кто такую реформу придумал только. или может я опять же неправа.
Программа «Школа 21 века «под редакцией Виноградовой(по запросу)
Дата 15.11.2008 — 00:38
Не все так однозначно
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18751
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 — 15:29
Дочь в прошлом году закончила начальную школу по программе 2100. учится отлично. проблем с программой больших не было. Мне не нравилось,что много материала в диалоговом и игровом вариантах написано,порой даже мне трудно было выделить основную идею урока. Много учебников-тетрадей(это по мне плюс). ну и есть своя специфика в предаставлении материала базовых знаний(правила,определения и т.д). нас по другому учили. и напрягало еще то,что почти на каждом занятии или через день проверочные или контрольные работы. ребенок в постоянном напряжении.
Дата 15.11.2008 — 01:02
под счастливой звездой
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31492
Пользователь №: 23159
Регистрация: 3.09.2007 — 17:41
наверное у вас ребёнок хорошо схватывает. а вот у меня неглупая девочка, но по её темпераменту такая программа сложна. мне кажется такие сложности в программе ухудшают здоровье. как ни послушаю свою приятельницу, у которой сын в 1ый класс пошёл по 21ому веку, так они всё уроки делают до 9 вечера. это разве нормально? хотя мальчишка у неё умнейший.
Дата 15.11.2008 — 01:08
Не все так однозначно
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18751
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 — 15:29
Цитата |
так они всё уроки делают до 9 вечера. |
Программы начальной школы. Подготовка к школе
А так и будет,если ещё ребенка куда нибудь на доп.образование водить))))Заданий -море.
Дата 20.11.2008 — 14:13
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Пользователь №: 28948
Регистрация: 12.02.2008 — 14:15
У меня ребенок в 4 классе учится по 2100. Нормальная программа, ничего сложного.Только в начале 1 класса сидели долго до 8 вечера писали в прописи, но это, думаю в любой программе. А потом за 30 мин все письменные делал. Главное- чтобы был хороший педагог в школе.Нам повезло очень в этом плане
Дата 21.11.2008 — 10:44
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1736
Пользователь №: 34013
Регистрация: 14.11.2008 — 15:08
Я тоже считаю, что программа нормальная — всё хорошо усваивается и переваривается. Но. многое зависит от педагога. Мы, напиример, в середине первого класса вынуждены были сменить школу (переехали далеко от прошлой). Восприятие сыном программы сильно изменилось. Где были пятерки — сейчас трояки.
Очень жалею ту учительницу, которую оставили. И она не верит, что мой стал настолько хуже учиться.
Дата 21.11.2008 — 23:15
под счастливой звездой
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31492
Пользователь №: 23159
Регистрация: 3.09.2007 — 17:41
а я вот больше слышала мнений, что прграмма не толковая. что «традиция» намного лучше, доступней и толку от неё больше
Дата 23.11.2008 — 22:19
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 — 21:55
Моя дочка учится по традиции в 58 школе (Брагино). Ей довольно легко, проблем нет, чему я рада. Хотя и традиция, но все равно немного отличается от того как мы учились. Самое главное — я всегда могу помочь! Все равно в школе не все успевает понять.
У золовки дочка училась по программе Эльконина и Давыдовой — вот это вообще засада. Они на собрании все уроки с учителем разбирали
Дата 24.11.2008 — 09:57
come to the dark side — we have cookies
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4588
Пользователь №: 5379
Регистрация: 18.11.2005 — 11:55
а у нас в школе. куда собираемся программа 2100 и зонков. какая их них лучше?
Это сообщение отредактировал dark_elf — 24.11.2008 — 13:47
Дата 24.11.2008 — 17:31
раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2711
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 — 14:38
у меня девочка знакомая -учитель иностранного в старших классах. так она сказала, что очень трудно детям, которые учились по какой-то программе в начальной школе, а потом в пятом классе все перешли на традицию (особенно касается тех порграмм, где детям разрешается вставать и ходить по классу в время урока). поэтому лучше выяснить будет ли эта программа до 11 класса или расчитана только на начальную школу.
Дата 4.12.2008 — 00:32
под счастливой звездой
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31492
Пользователь №: 23159
Регистрация: 3.09.2007 — 17:41
Занков-это нетрадиционная программа. не советую. есть свои минусы. А вот насчёт 21века много нареканий слышу. буквы учат писать нетолково, большим размером, не так, как калиграфически полагается. в тетрадях и учебниках одну и ту же букву могут учить писать по-разному. дети путаются. вся программа-нахватывание верхушек по всем знаниям. нет какой-то чёткой системы. не очень соблюдается принцип от простого к сложному. нет постоянного закрепления. у моей приятельницы во второй четверти 1го класса домой ребёнок приходит и не может толком объяснить как и в какой последовательности они решали в классе ту или иную задачу, хотя мальчишка очень умненький. открывает тетрадь, а там задача на умножение. хотя умножение они не проходили вообще.как можно научить ребёнка умножению, не изучая таблицы умножения? или ещё: изучили не все буквы. а на дом задают читать текст на 1,5 листа мелким шрифтом, неразделённый на слоги и к тому же какого-то автора чуть ли не Толстого. в той же 58 школе у моей приятельницы старший сын-единственный из параллели отличник, пришёл из другой школы после традиционной программы. все же его сверстники учились в 58 школе в начальной школе по 2100 и как следствие ни одного отличника. может не такие уж и хорошие эти новомодные программы. куда мы гоним наших детей. будет ли толк от этой рвачки за знаниями?
Дата 5.12.2008 — 20:19
своё личное мнение
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Пользователь №: 31816
Регистрация: 5.07.2008 — 20:54
Taiska практически не у одной новомодной программы нет продолжения в 5 классе и далее, все опытные методисты в один голос говорят , что эти программы поверхостны и не зачем нагружать детей в начальной школе.
Дата 8.12.2008 — 14:33
Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 — 10:50
Имхо, многое зависит от учителя. Мы в 1-м классе по программе 2100. Материал дается легко, на уроки тратит полтора часа примерно, делает сама, ко мне обращается иногда, если что-то непонятно. Обычный ребенок. Плюс еще муз. школа, все успеваем.
У них 4 урока каждый день, заканчивают в 11.20.
Мы шли целенаправленно к этому учителю в класс, не выбирая программу.
Единственный минус — очень быстрый темп в прописях: не успели элемент буквы отработать, уже пишем слово, потом сразу же фразу из двух слов, теперь уже предложения целиком пишем. Поначалу было очень трудно. И учебник по Окружающему миру совершенно не нравится. Сплошь нравоучительные ситуации, уже скучаю по круговороту воды в природе. %-)
« | Детские сады и школы | »
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
[ Время генерации скрипта: 0.0139 ] [ Использовано запросов: 16 ] [ GZIP включён ]
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Источник: yarportal.ru
программы начальной школы 2100 и 21 век
меня интересуют мнения мам, чьи дети обучаются по этим программам.
Интересно?
Трудно или не очень?
как долго делаете домашку?
в интернете нашла много плохих отзывов особенно по 2100, мол непонятно сформулированы задания, нелогично построен материал.
:=-O:
ю-маме верю больше :gy:
Екатеринбург
у дочери 2100. Пока сильного негатива нет, поражают иногда задания, но не смертельно. :gy:
Trelly (Тру-ля-ля)
как долго делаете домашку?
Это от ребенка зависит, и от того- сколько задают.
Екатеринбург
6 лет — 5 классов + дошколка — отучились по 2100. Никаких проблем. Листали учебники традиционных программ — это все слишком-слишком просто. 2100 хотя бы все время предлагает. ээээ. морковку, за которой надо тянуться.
К ней претензии часто, что закрепления маловато. Но у нас реально педагог дополняла заданиями на закрепление и на отработку навыка.
Екатеринбург
2100 хорошая прграмма, но потихоньку сворачивают ее вроде.
Екатеринбург
поражают иногда задания, но не смертельно
:gy: да мне тут мама одна рассказала, как они с папой первое время обалдевали от заданий, папа так вообще заподозрил авторов в курении травки :gy:
Татьяна Вакалюк
100 хотя бы все время предлагает. ээээ. морковку, за которой надо тянуться.
но интересно хоть? а то ведь можно и плюнуть на морковку то
потихоньку сворачивают ее вроде.
почему? у нас в гимназии 2100, но сказали математика- Патерсон (я так поняла это учебник из программы 2000)Сообщение было изменено пользователем 10-08-2012 в 17:20
Екатеринбург
Trelly (Тру-ля-ля)
почему? у нас в гимназии 2100, но сказали математика- Патерсон
я бы так для своих хотела, у нас перспектива 21 век :gy: с этого года.
сказали уменьшили с этого года число классов с 2100 на треть (по городу) и еще будут уменьшать — единый госстандарт в образовании
пысы у нас лицей
пысысы учебники по 21 веку — жуть и мрак :(Сообщение было изменено пользователем 10-08-2012 в 17:24
Екатеринбург
Trelly (Тру-ля-ля)
но интересно хоть?
интересно. Завлекательно. Очень непривычно, что клипово, да. На одном уроке одно, на следующем может быть уже другое. Конечно, родителей напрягает, ведь как это — еще арифметику не выучили, а уже пошла теория графов!
Нет давайте полгода учить одно и то же.
А ребенку весело. Прикольно. То история математики, то геометрия, то множества, то тервер. А в традиционке синички и синички, синички и синички, 2+3 и 3+2. и так весь год, умрешь с тоски.
Русский трудный.
Екатеринбург
Trelly (Тру-ля-ля)
да мне тут мама одна рассказала, как они с папой первое время обалдевали от заданий, папа так вообще заподозрил авторов в курении травки
мою тему посмотрите))) Там есть пара задачек)))
Екатеринбург
Татьяна Вакалюк
интересно. Завлекательно
Аноним 869
в 2100 математика простая,во всяком случае в 1 классе
русский и литературу я не поняла
Екатеринбург
мою тему посмотрите))) Там есть пара задачек)))
Екатеринбург
Trelly (Тру-ля-ля)
:gy: да. еще есть феноменальная задача про арбуз и поларбуза (это 1 класс) :gy:
Екатеринбург
еще есть феноменальная задача про арбуз и поларбуза
что там феноменального? дети решают на раз, это взрослые мозги плавятся. Вы еще пресловутую корову вспомните :gy: Но ведь программа — для детей 🙂 она именно поэтому и развивающего обучения, что взрослому чайник литров на 300 в голову не придет 🙂
Екатеринбург
еще есть феноменальная задача про арбуз и поларбуза
а можно условие? сыну задам. правда мы в 1 класс тока идем
Екатеринбург
http://www.sch2000.ru/faq/?SHOWALL_1=1
Вопрос от 3 сентября 2010 года.
Екатеринбург
Татьяна Вакалюк
это взрослые мозги плавятся.
Екатеринбург
2100 математика раньше была более менее интересная (когда там Петерсон была). Окружайка — г. полное, литчтение ещё более г. Особенно во 2 классе.
Екатеринбург
у нас перспектива 21 век с этого года.
Как такое может быть? %) Симбиоз двух программ? %) Есть программа «Перспектива», она относительно новая, туда ушла Петерсон, так что там математика посложнее. И есть достаточно простая программа «Начальная школа 21 века» (Виноградова). У вас какая программа, кто автор?
Екатеринбург
Если что, старший сын с 1 класса учится по 2100 (сейчас уже в 6 перешел). Программа нравится, не скучная, но справляются не все.
Татьяна Вакалюк
Конечно, родителей напрягает, ведь как это — еще арифметику не выучили, а уже пошла теория графов! Нет давайте полгода учить одно и то же.
А ребенку весело. Прикольно. То история математики, то геометрия, то множества, то тервер. А в традиционке синички и синички, синички и синички, 2+3 и 3+2. и так весь год, умрешь с тоски.
ППКС. Только меня это вначале чуть-чуть напрягло (как же, мы это в старших классах и в ВУЗе проходили, а они в началке), но раз сын справляется, и ему это нравится, то я успокоилась.
Источник: www.u-mama.ru
Программа «2100» или «Школа 21 век» — что лучше?
Добрый день всем! Очень нужны советы людей, которые в теме. Дочка идет в 1 класс прогимназии. Будет два класса; один будет заниматься по программе начальной школы «2100», второй — по «Школе 21 век». Пока еще есть возможность выбора.
Какая из программ лучше??
23.05.2011 10:38
2100 гимназическая сильная программа. Если ребенок хороо подготовлен и умеет читать по слогам, то я бы выбрала ее.
23.05.2011 15:08
У нас «школа 21 век». Ужас. Все зависит от учителя. Математика — теперь перешли на Гейдмана. Английский — спасибо репетитору из спецшколы (по Верещагиной). Окр.мир — ничего, Русский язык — вроде нормально.
Но у нас, еще раз повторюсь, хороший учитель, дает дополнительный материал. Спасибо ей!
23.05.2011 15:48
а что плохого?моя дочь вот 2 класс заканчивает, учатся по 21 веку, всё нормально, вообще никаких сложностей не встречали!ну ,правда, учитель у нас — золото, может с ней любая программа без проблем пойдет. и всё же мне интересно,что у вас там страшного по этой программе изучается?
23.05.2011 17:36
ужас в том,что учителям дали ПРАВО самим изменять программу и выбирать учебники. У нас тоже 21век.
Anonymous другой
23.05.2011 22:15
Ну и как Вам 21 век?
23.05.2011 16:57
Программа 2100 — по Петерсону, вообще эта программа более сложная, она же считается гимназической — главное отличие этой программы от программы «Школа России», которая считается традиционной, то есть старой, совдеповской, в том, что по традиционной программе детям сначала все тщательно объясняют и «разжевывают» — и детям лишь нужно все хорошо запомнить и точно так же применить-повторить-пересказать, а в программе 2100 им все рассказывают, но не делают окончательных выводов, к решению и к правильному выводу ребенок должен дойти своим умом, его как бы подводят к решению, а дальше он должен самостоятельно найти это решение, как бы сам должен сделать определенные выводы. Там много материала на смекалку и логику. Но так как все дети разные, то и программы, которые окажутся лучше именно для них, тоже разные. Некоторым подходит больше программа 2100 — им интересней по ней учиться, хотя и сложнее, а некоторым наоборот, лучше подойдет программа «Школа России» — это такая, по которой еще мы учились в советское время.
23.05.2011 17:38
Питерсон никакая не гимназическая,не выдумывайте.Раньше многие школы учились по Петерсон и никто не плакался,всем нравилась программа.
23.05.2011 18:09
Во первых я не плачусь, и не говорю, что это плохая программа. Во вторых она гимназическая, и еще лет так 15 назад, дети, которые учились по Петерсону, как раз успешно поступали в гимназии. Я написала главные отличия программы 2100, которая включает в себя как раз обучение по Петерсону, от программы «Школа России». Так что внимательно читайте и правильно анализируйте то, то написано.
23.05.2011 19:07
А прич ем тут «гимназическая»? Просто хорошая, сильная программа. У меня тоже дети по ней учатся, ее не только гимназии берут.
23.05.2011 20:09
у нас Петерсон,не гимназия.
23.05.2011 20:38
Гимназической ее называют потому, что большинство гимназий учатся именно по этой программе (что-то не знаю пока гимназий, которые учились бы по другой программе, но наверняка такие тоже есть), и уже очень давно учатся. Конечно, ее используют и другие школы, не только гимназии, но когда говорят что она гимназическая, имеют ввиду то, что она более сложная и более сильная, ну или более продвинутая по сравнению с другими программами. И не понимаю, почему вы ополчились против названия ее гимназической?
23.05.2011 21:02
не выдумывайте на ходу,обычная программа Петерсон.
23.05.2011 21:14
С анонимами в дискуссию не вступаю. А сказать вам, видно, больше нечего.
24.05.2011 11:27
Я не ополчилась, просто от вас первой услышала что она «гимназическая».:)
24.05.2011 13:00
Второй комментарий сверху, автор Хохоня C.S. тоже называет ее «гимназической». 🙂 Ну можете называть ее как хотите, я не настаиваю, что бы ее называли именно так, это личное дело каждого. Просто суть не в том, как ее назвать, эту программу, а в том, чем она отличается от других программ и какие перспективы в будущем, после начальной школы.
24.05.2011 13:41
Да, действительно, не заметила:)
25.05.2011 00:16
Мой третьим будет. Программа именно гимназическая.
25.05.2011 16:38
Да объясните же наконец, что это означает. )
26.05.2011 00:05
То, что ее берут в основном школы, получившие статус гимназии. Туда же и Занков, и Эльконин-Давыдов.
26.05.2011 20:17
не выдумывайте,Петерсон берут все,кто хотят.
26.05.2011 22:18
Я не про Петерсон, а про комплексную программу Школа 2100. Ввы, кроме Петерсон, похоже, ни одной фамилии авторов методик не запомнили.
24.05.2011 11:52
ПЕТЕРСОН женщина:-)Не склоняется
30.05.2011 18:30
им, гимназистам, всё равно 🙂
20.05.2011 10:32