В отзыв вставила фотографии из программы 1 класса, чтобы родители смогли оценить уровень сложности, подачу материала. Надеюсь, мой опыт будет полезен. Я не педагог. Я обычный родитель, имеющих двух детей. И оба ребенка учатся по программе Виноградовой «Начальная школа XXI века».
Отзыв мой будет интересен родителям младших школьников, хочу немного рассказать о системе Виноградовой (Школа 21 века). Выбирали мы школу в том году достаточно долго, я мониторила отзывы, сайты школ. Я не работаю, могу возить сына в принципе в любую точку города, поэтому расстояние было не главным.
Отзыв о системе «Школа России» учителя начальных классов Калининой Л.Б.
Источник: irecommend.ru
Школа «Интеграция 21 век»
Получил приглашение в компанию НОУ Центр Обучения Образование XXI века на собеседование, где сказали, что у них временные трудности, последние три месяца, и предложили выплачивать отдельно «белую зарплату» а остальное доплачивать в конверте. Пообщавшись, в курилке с мужиками узнал, что зарплату не выплачивают нормально последние месяца три. Это меня насторожило еще больше, а прочитав отзывы на сайте https://work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/62241-obrazovanie-xxi-veka-otzyvy-klientov-i-sotrudnikov я узнал много «лесных» отзывов от бывших сотрудников и клиентов этой конторы. Просто не хочется без толку ездить на собеседования!
03.05.2017 в 17:17
Все очень посредственно, кроме английского, постоянно надо контролировать учителей, достаточно слабенькое обучение, спецкурсы профанация, дети на четвёртом году спецкурса делают то же , что первоклашки. При возникших проблемах в классе по любой тематике вопросы не решаются, а отфутболиваются, родители на нервах, выброшенные деньги
15.09.2016 в 16:21
Обе мои дочери закончили начальную школу в Интеграции. Сильные учителя, много кружков по интересам. Нагрузка высокая, но об этом нас сразу же предупредили на собеседовании при поступлении. Кто-то в отзывах написал, что нет перемен, заставляют идти на урок с температурой… Ничего подобного у нас не случалось. Сразу к медсестре и звонок родителям.
Программа «Школа 21 века «под редакцией Виноградовой(по запросу)
Все наши одноклассники из двух параллелей, которые уходили после начальной школы из Интеграции, легко поступили в лучшие гимназии. Мы же пошли дальше. И не пожалели ни разу. Да, это не дешевое обучение, особенно сейчас. Да, ушли очень хорошие педагоги. Но я надеюсь, пришли тоже не хуже.
У нас не было и нет репетиторов ни по одному предмету! И все одноклассники моей старшей дочери поступили кто в зарубежные, кто в лучшие ВУЗы Москвы!
Поэтому уважаемые родители, поступайте так, как подсказывает вам сердце и интуиция, но в следующий раз подумайте, прежде чем писать свой отзыв.
10.05.2016 в 16:21
Если учиться, то только в у нас!
Блуждая по простором интернета, мне стало интересно, что же думают люди (возможно, бывшие учащиеся, по каким-то причинам покинувшие нашу школу и их родители) о нашей школе?
Знаете, я была неприятно удивлена и поражена такой несправедливостью! Просматривая сайт за сайтом, мне попадались на глаза довольно нелестные отзывы, которые в большинстве случаев являются чудовищной клеветой (это я вам говорю как нынешняя ученица).
В нашей школе преподают просто восхитительные, отзывчивые, справедливые педагоги, готовые в любую минуту помочь и объяснить непонятный или же пропущенный из-за болезни материал. Для этого у нас есть уникальная возможность посещения консультаций по нужным предметам в специально отведенные дни.
У нас восьмибальная система оценивания, которая проходит по нескольким критериям, что позволяет лучше понять свои сильные стороны в изучении предмета и те, которые надо подтянуть.
В отличии от других школ, в нашей школе нет цели подогнать мышление учеников под единые избитые стандарты и уничтожить индивидуальность, нет цели заставить детей просто зубрить пройденный материал!
Цель нашей школы – помочь ребенку найти себя и раскрыть свои таланты (чему очень помогают спецкурсы на любой вкус), помочь понять пройденный материал и научить применять знания на практике (для этого у нас по некоторым предметам есть обязательные выездные уроки).
Кстати, кормят нас тоже очень хорошо, несмотря на несколько колкостей в этот адрес.
В заключение, мне бы хотелось сказать, что каждая отличная отметка дается упорным трудом, но наша школа исключительно для тех, кто любит и хочет учиться!
Лодырям здесь не место!
Анастасия Когатько 7 «Б» класс.
Школа «Интеграция ХХI век».
03.05.2016 в 19:56
Друзья, делайте правильный выбор!
«Интеграция 21 век» – лучшая школа!
Мама ученицы 7 класса.
«Начальная школа XXI века», или почему второй «Е» ненавидит русский (с первого класса)
Мама второклассницы Наталия Годунова рассказывает про учебники русского языка программы «Начальная школа XXI века». Формулировки в книге такие, что и взрослому человеку понять правила с первого раза трудно. А дети после занятий фонетикой начали исправлять «корову» на «карову».
Раньше у нас была одна общая образовательная программа. Теперь каждое крупное издательство без собственных учебников, как без пряников. Учебники — это большие амбиции и деньги, а некоторые из учебников кошмарны настолько, что этот кошмар надо как-то останавливать.
Второй «Е» ненавидит русский язык. С первого класса. В первом классе они ещё не получали оценок, но уже понимали, что русский язык — это ужас и каторга. В начале второго класса мне стало понятно, что дело идёт к системной ненависти, которую сложно спровоцировать у хороших детей обычным способом.
Моя дочь давно и бегло читает. Сама, без того восторга, какого бы мне хотелось, но есть даже любимые книги. Очень давно и с большим удовольствием слушает, когда мы ей читаем. В её детской библиотеке более сотни книг. Знает написание сложных слов, имеет большой и местами странный словарный запас и довольно хорошо чувствует язык.
Но как только дело доходит до письменных упражнений из учебника, она превращается в медленный, отравленный ядом ненависти к предмету, овощ. Просит перемену, планшет, позвонить подруге, съесть яблоко, а потом ещё раз перемену.
Если говорить о проблеме глобально, то причиной я вижу отсутствие стройных систематизированных знаний. А если сказать совсем просто, то в голове у ребёнка каша.
Ещё в первом классе учитель наша билась с русским языком и первым «Е»
Всё лето после первого класса дочь почти каждый день писала, читала и выполняла задания по русскому языку, потому что задали их несметное количество.
Учебник по русскому языку для второго класса программы «Начальная школа XXI века» начинается с фонетики! Формулировку и суть заданий можете оценить, делюсь с вами щедро.
Так вот, уважаемые господа авторы С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, что вами двигало, когда вы это составляли? Профессор Н. Ф. Виноградова, какая цель у вас? Вырастить поколение, не владеющее русским языком вовсе? Издательский центр «Вентана-Граф», что с глазами у вашего главного редактора, как и кто выпустил это в печать?
Вы хотя бы понимаете, что предложить второкласснику «открывать законы, по которым живёт язык» — это примерно то же, что предложить побегать и поиграть в прятки младенцу? Вы своих детей сначала учили ездить на велосипеде, а уже потом стоять и ходить пешком? Или у вас нет детей, поэтому и так сойдёт?
А ещё все эти люди получили премию Президента Российской Федерации в области образования. Это пусть будет без комментариев
Второй «Е», получая знания из учебников программы «Начальная школа XXI века», уже добился несомненных успехов. Дети, твёрдо знающие, как пишется «корова», стали исправлять букву О на А, оценки по контрольным работам снижаются плавно и неумолимо, как осенью температура воздуха. А урок технологии уже заменили разок — угадайте, каким уроком?
Впереди второй «Е» ждёт целый год русского языка для сумасшедших с беспощадным и бессмысленным филологическим уклоном, где за теорией и правилами самого языка разглядеть не удалось даже мне.
По математике тоже всё окей. Вместо таблицы умножения, дети изучают дециметры и сотни. Деградация более медленная, но не менее верная.
Источник: mel.fm