1С:Управление торговлей 8 позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Наименование | Цена |
Управление Торговлей Базовая Версия | 7 200 |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей | 22 600 |
1С:Управление торговлей 8, ред. 11. Обновление. | 300 |
Программа «1С: Торговля и склад 8» на сегодняшний день является лидером рынка среди программных продуктов, предназначенных для управления торговлей. Это удобное средство автоматизации учета и составления отчетности для небольших магазинов, сетевых розничных сетей и оптовых компаний.
ВидеоКурс «1С Торговля и склад 9.2» — 7-й урок
«1С: Торговля и склад» открывает перед вами широкий функционал:
- контроль всех имеющихся торговых точек;
- складской учет;
- работа с поставщиками, управление закупками;
- работа с карточками товаров;
- планирование продаж;
- управление торговыми представителями;
- контроль задолженности;
- учет движения денежных средств;
- аналитика деятельности торговой организации;
- составление различных отчетов и т.д.
Использование в работе «1С: Торговля и склад» позволяет свести к нулю ошибки в учете, предотвратить пересортицу, вовремя корректировать ценовую политику, свести к минимуму ручной труд и оптимизировать кадровый состав своей торговой организации.
Купить программу «1С: Торговля и склад 8.3» по выгодной цене в «Компьютерные программы»
Компания «Компьютерные программы» – официальный представитель компании-разработчика «1С». В области продаж программных продуктов 1С мы работаем уже более 5 лет. Наши специалисты отлично разбираются в своей работе, знают все особенности и преимущества отдельных конфигураций программ 1С и готовы помочь вам подобрать ПО конкретно под ваш бизнес.
Для подбора конфигурации наши специалисты задают клиенту ряд уточняющих вопросов, например:
- Сколько имеется торговых точек (то есть сколько организаций вы будете вести в одной программе)?
- Сколько пользователей будет работать с программным продуктом?
- Нужно ли сдавать отчетность из программы и т.д.
В зависимости от того, как вы ответите на эти и некоторые другие вопросы, мы предложим базовую версию «1С: Торговля и склад», версию ПРОФ или другие отраслевые решения.
Работа с нами принесет вам несомненную экономическую выгоду:
- Мы предлагаем самые выгодные цены на лицензионные программные продукты 1С.
- Делаем скидку на информационно-технологическое обслуживание программы (12 месяцев по цене 8-ми).
- Бесплатно консультируем пользователя в процессе работы с ПО.
- Бесплатно доставляем и устанавливаем программы 1С на ПК, ноутбуки и другие устройства (в Москве и Московской области).
- Бесплатно устанавливаем полезный сервис «1С: Бизнес-сеть. Торговые предложения».
Кроме «1С: Торговля и склад» компания «Компьютерные программы» предлагает выгодно заказать и другие конфигурации программы «1С: Предприятие» – это Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Касса и т.д. Мы реализуем программные продукты как в коробках, так и электронные версии.
ВидеоКурс «1С Торговля и склад 9.2» — 1-й урок
Источник: it-lims.ru
1С:Торговля 7.7
Программа «1С:Торговля» активно использовалась на предприятиях России и стран СНГ с 1997 по конец нулевых годов. На данный день она заменена на «1С:Управление торговлей».
Полное название программы «1С:Торговля» — это «1С:Торговля и склад». Данное название описывает основное предназначение программы – управление складом и торговыми операциями. Программа не содержит блоков расчета заработной платы и регламентированного (бухгалтерского) учета.
На данный день программа почти полностью вытеснена программой «1С:Управление торговлей». Преемственность программ подчеркивается и в нумерации версий, «1С:Торговля» имела последнюю версию 9, а «1С:Управление торговлей» начала нумерацию с версии 10, на сегодня последняя редакция 1С:УТ — 11.4 (подробнее)
Программа «1С:Торговля» работала на платформе «1С:Предприятие 7.7» (была также версия для платформы 7.5). В работе программа использовала всего одну из частей платформы, а именно компоненту «Оперативный учет».
Новая платформа «1С:Предприятие 8» вышла ещё в 2003 году и первым тиражным решением на ней стала «1С:Управление торговлей». Из программы «1С:Торговля и склад» был предусмотрен перенос данных в новую программу.
В свое время на базе «1С:Торговля» было реализовано множество проектов по учету товаров и управления складами. Партнеры фирмы «1С» (фирмы-франчайзи) также создавали собственные решения на базе этой программы. В принципе, возможности по её настройке были ограничены только возможностями платформы «1С:Предприятие 7.7». На данный день версия 7.7 уже устарела и не соответствует представлениям о современной платформе для разработки учетных решений.
Основные характеристики «1С:Торговля» следующие:
- Ведение складского учета с произвольным количеством оптовых и розничных складов;
- Ведение мультифирменного учета. В одной базе данных можно вести несколько организаций, при этом справочники товаров и контрагентов единые;
- Ведение мультивалютного учета с автоматическим пересчетом курсов валют. Курсы валют можно загружать автоматически из интернета;
- Учет ТМЦ (товарно-материальных ценностей) в различных единицах с автоматическим пересчетом;
- Большой комплект отчетов, позволяющих увидеть как сводную информацию о торговой деятельности предприятия, так и детализированную до первичного документа информацию;
- Встроенная выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия» для подготовки регламентированной отчетности.
На данный день программа «1С:Торговля» больше не поставляется фирмой «1С», вместо неё можно приобрести программу «1С:Управление торговлей».
- Производственный модуль
- Цены на 1С:Управление торговлей
- Описание 1С:Управление торговлей
- Статьи об автоматизации производства
Источник: nashe-proizvodstvo.ru
1С Торговля
Начальная страница — это своеобразный «помощник» пользователя. Каждый рабочий день начинается с «общения» с ним. Начальная страница вводит пользователя в курс дел, отображает текущие задачи, дела, взаимодействия.
Пользователь имеет возможность настроить внешний вид начальной страницы: поменять взаимное расположение форм, добавить или удалить формы.
Карточка номенклатуры
Карточка номенклатурной позиции обладает большим количеством типовых реквизитов.
Заказ покупателя
Формирование заказов покупателя, как намерение приобрести товары с возможностью их резервирования на складе под конкретный заказ, а также отслеживания исполнения заказа.
Сделка с клиентом
Регистрации сделок с клиентами, с возможностью выбора вида сделки и накапливать во время работы по ней: документов, взаимодействий, присоединенных файлов и т.д. Причем работу по сделке можно проводить как по заранее определенным процессам продаж, так и без них.
План продаж
В программе есть возможность прогнозирования продаж в разрезе товарных категорий. В одном документе могут быть зафиксированы потребности по нескольким складам предприятия. План продаж по товарным категориям фиксируется на определенный период с заданной периодичностью плана: неделя, декада, месяц и т.д.
Остатки и доступность товаров
Для контроля состояний запасов товаров и анализа общего и доступного остатка товаров предназначен отчет «Остатки и доступность товаров». Отчет позволяет сформировать данные по складским запасам с детализацией по местам хранения (складам и магазинам).
Состояние обеспечения заказов
Рабочее место предназначено для контроля и корректировки графика отгрузки заказов, при помощи выполнения индивидуальных рекомендаций для заказа в целом или для отдельных его строк. Состояние обеспечения позволяет зарезервировать номенклатуру заказа в свободном остатке на складе или установить дату отгрузки, исходя из даты ожидаемого поступления номенклатуры на склад.
Платежный календарь
Для оперативного управления денежными средствами в программе предусмотрен платежный календарь. Он позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам. Кроме того в случае возникновения кассовых разрывов доступна возможность перепланирования денежных средств.
Управленческий баланс
Для анализа финансового состояния предприятия с контролем баланса активов и пассивов в программе предусмотрен отчет «Управленческий баланс».
Партнеры
Есть возможность объединять нескольких контрагентов в одного партнёра.
Ведение сделок и взаимодействие с клиентами в 1С:Управление торговлей 8 ред. 11
Модуль CRM. Демонстрация работы в программе 1С:УТ 11.
Планирование закупок в 1С:Управление торговлей 8 ред. 11
Закупки в 1С:Управление торговлей 8 ред. 11. Автоматизация процесса заказов поставщикам.
Себестоимость каждого заказа и финансовый результат
Какую прибыль приносит каждый вложенный рубль? Себестоимость каждого заказа. Определяем финансовый результат на примерах в 1С:Комплексная 8 ред.2, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Управление торговлей 8
Программный ландшафт 1С для малого бизнеса. Обзор учетных систем
Краткий обзор функциональных возможностей конфигураций 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Комплексная автоматизация 8 ред.2.; Политика лицензирования 1С.
Интеграция интернет-магазина с 1С:Управление торговлей 8, редакция 11
Типовые возможности 1С-Битрикс на практическом примере.
Варианты поставок и стоимость
ПРОФ версии
Решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
1С Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка
26 700 руб.
Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
32 900 руб.
Продукт предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.
20 600 руб.
1С Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Электронная поставка
20 600 руб.
1С Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей
Сетевая поставка программы 1С:Управление нашей фирмой 8, обеспечивающая одновременную работу 5-ти пользователей.
37 600 руб.
Базовые версии
Однопользовательская программа для небольших торговых предприятий. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений.
1С Управление торговлей 8 базовая версия. Электронная поставка
1С Управление нашей фирмой 8 базовая версия
Продукт предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг, подрядные работы, торговля. По сравнению с версией ПРОФ имеет ряд ограничений.
1С Управление нашей фирмой 8 базовая версия. Электронная поставка
Наши проекты на базе решений 1С Торговля
Типовой запуск 1С:Управление торговлей 8 ред. 11
Типовой запуск 1С:Управление торговлей 8 ред. 11 подходит организациям с количеством пользователей программы «1С» до 50 человек, с типовыми бизнес-процессами. Для более крупных компаний, а также для компаний с уникальными бизнес-процессами мы выполняем индивидуальное проектное внедрение. Особенности технологии типового запуска
Получение результатов по выбранным бизнес-процессам в течение 1-2 недель
Максимально выгодное использование типового функционала 1С:Управление торговлей 8
Сохранение конфигурации 1С:Управление торговлей 8 в типовом виде с возможностью её дальнейшего автоматического обновления
Минимизация затрат заказчика за счет типизации, стандартизации процесса запуска системы
Быстрый запуск наиболее важных для компании бизнес-процессов в автоматизированной системе
Поэтапность запуска ключевых бизнес-процессов с контролируемыми результатами
Типовой запуск 1С:Управление торговлей 8 проходит по уникальной технологии, предполагающей работу с кейсами по автоматизации. Вы можете выбрать для себя кейсы, отвечающие вашим задачам.
Оперативный учет
Базовый кейс для работы в 1С:Управление торговлей 8 ред. 11
Оперативный учет. Базовый кейс
- Сбор и согласование требований (опрос сотрудников).
- Описание требований к функциональной модели.
- Первоначальная настройка программы в рамках оперативного контура:
- Определение структуры справочников и помощь в первоначальном заполнении.
- Определение стратегии ввода начальных остатков. Методическая помощь при вводе начальных остатков вручную.
- Моделирование ведения учета в соответствии с требованиями к функциональной модели:
- процесс продажи: оформление заказа покупателя, выставление и отправка счета, реализация товаров (в том числе валютные операции).
- процесс закупки: заказ поставщику, оприходование товара на склад (в том числе заказы в валюте).
- процесса складского учета: перемещение товаров, отчеты по ТМЦ, учет номенклатуры по характеристикам, сериям (ведомость по товарам на складах, контроль остатков).
- денежные средства: работа с клиент-банком, списание и поступление безналичных денежных средств; оформление приходных и расходных кассовых ордеров, формирование отчетов по взаиморасчетам с контрагентами.
Результат: программный продукт настроен для отражения операций по продажам, закупкам, складских операций, операций с денежными средствами; сотрудники прошли обучение по каждому блоку.
Срок запуска
20 рабочих дней
Стоимость
400 500 руб.
Отправить запрос
Ведение учета по нескольким организациям. Интеркампани
- Описание требований к функциональной модели.
- Настройка соответствующих разделов программы.
- Тестирование и согласование модели ведения учета с ответственными лицами со стороны Заказчика.
- Обучение сотрудников в соответствии с утвержденной моделью учета на функциональной модели в формате тренинга, не более 1 часа.
- Пошаговое описание реализации модели.
Срок запуска
4 рабочих дня
Стоимость
42 000 руб.
Отправить запрос
Продажи и маркетинг
Группа кейсов «Продажи и маркетинг» для 1С:Управление торговлей 8 ред. 11
Розничные продажи
Состав работ, проводимых специалистами ГК «СофтБаланс» в рамках данного кейса:
- Сбор требований к системе (опрос сотрудников).
- Описание требований к функциональной модели.
- Настройка соответствующих разделов программы.
- Моделирование в программе операций, связанных с розничными продажами:
- Открытие и закрытие кассовой смены.
- Оформление розничных продаж и возвратов от покупателей.
- Работа с ККМ (подключен 1 ККМ, 1 сканер штрих-кодов, 1 принтер этикеток*).
- Печать ценников и этикеток.
- Ассортиментная политика.
Стоимость и сроки работ по подключению и настройке дополнительного оборудования рассчитываются отдельно и зависят от количества единиц и модельного ряда оборудования.
Результат: программный продукт настроен для отражения операций по розничным продажам; сотрудники прошли обучение по работе с системой.
Источник: sb-vnedr.ru