Программа 1с отель инструкция

Презентация на тему: » «1С:Предприятие 8. Отель». Содержание: 1.Функциональные возможности 2.Главное меню службы размещения 3.Номерной фонд 4.Бронь 5.Бронирование ресурсов 6.Управление.» — Транскрипт:

1 «1С:Предприятие 8. Отель»

2 Содержание: 1.Функциональные возможности 2.Главное меню службы размещения 3.Номерной фонд 4.Бронь 5.Бронирование ресурсов 6.Управление квотами номеров 7.Размещение 8.Регистрация иностранцев 9.Взаиморасчёты с гостями 10.Служба эксплуатации номеров 11.Отчёты 12.Интеграция 13.Основные преимущества

3 Функциональные возможности. «1С:Предприятие 8. Отель» Программный продукт «1С:Предприятие 8. Отель» предназначен для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. Рабочие места: портье (администратор); менеджера отдела бронирования; супервайзера службы номерного фонда; менеджера службы бронирования; сотрудника планово-экономической службы. «1С:Предприятие Отель 8» — позволяет повысить эффективность работы отеля, предоставляя владельцам широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной работы.

Работа в 1С:Отель. Начальная страница

4 Функциональные возможности: Решение позволяет легко контролировать загрузку номеров, оформлять взаиморасчеты с гостями и контрагентами, планировать и бронировать мероприятия, планировать и контролировать работу горничных. отчетов Специализированный комплект отчетов поможет быстро и достоверно получить всю информацию по ключевым показателям работы отеля, проанализировать продажи в различных аналитических разрезах (гостиница, контрагент, номер, вид размещения и т.д.).

5 Основные возможности программного продукта: Бронирование: Контроль остатка свободных мест; Индивидуальное и групповое бронирование; Автоматический расчет стоимости позднего выезда или раннего заезда; Бронирование ресурсов конференц-залов; Контроль оплаты по счетам. Номерной фонд: Учет в разрезе нескольких гостиниц; Интегральные отчеты по всем гостиницам; Блокировка и снятие номеров с продажи. Размещение: Размещение гостей по брони; Оперативная справка о наличии свободных номеров с ценами; Подбор подходящих номеров по условию с автоматической фильтрацией номеров на уборке, ремонте; Журнал регистрации иностранных; Подключение сканера паспортов с системой распознавания.

6 Основные возможности программного продукта: Housekeeping: Контроль статусов номеров; Формирование задания на уборку; График работы горничных; Подключение АТС для отслеживания ; статуса уборки номера; Планирование работ горничных с учетом заезда/выезда гостей и нормативов работ; Тарифы и тарифные планы Тарифы и тарифные планы: Различная стоимость услуг по дням недели, месяцам, сезонам, тарифы почасовых гостиниц и т.д.; накопительные скидки, пакеты услуг. Модуль Интернет-бронирования: Включен в поставку, интегрируется с сайтом отеля. Данные по свободным номерам и бронирование в режиме on-line. Оплата брони банковскими картами.Интеграция: Обмен данными с «1С:Бухгалтерией8»; ресторанными фронт-офисами; Выгрузка данных об иностранных гражданах для передачи в УФМС; В поставку включены интерфейсы для работы с фискальными регистраторами, электронными замками, платежными системами для авторизации банковских карт.

7 Главное меню службы размещения.

8 Номерной фонд. Служба размещения: Занятые/ свободные номера; Блокировка номеров; Свойства номеров; Характеристики номеров. Бронь/ Групповая бронь: Бронь/ Групповая бронь: Формирование подтверждения брони; Счета- требования по брони; Отправка форм подтверждений и счетов ; Функции работы с большими группами (

Читайте также:
Как активировать программу такси

9 Номерной фонд. Основные характеристики номера: Тип номера, количество мест, количество гостей; Все характеристики периодические — можно запланировать смену типа номера на будущее.

10 Номерной фонд. Остаток свободных номеров: Показывает данные на любой заданный период; Если данные менялись по часам, то можно увидеть час, когда номер появляется в продаже; Можно распечатать и сохранить в Excel; Каждую цифру можно проверить вызвав «расшифровывающий» отчёт.

11 Номерной фонд. Поиск свободных номеров: Удобный выбор периода; Отображаются не только остатки свободных номеров, но и стоимости по указанному на форме тарифу.

12 Номерной фонд. Подбор номеров: Ближайшую будущую бронь после окончания планирования проживания; Показывает список свободных номеров; Кем номер занят; Когда номер освободился; Статус номера; Свойства номера.

13 Номерной фонд. Блокировки: Простое управление блокировками; История блокировок.

14 Бронь: Индивидуальная; Групповая; Бронь на конкретный номер; Бронь по типу номера; Отдельно плательщик, отдельно агент; Расчёт комиссионных агента; Возможность указать свободную цену; Печать и отправка по подтверждения и счёта на оплату непосредственно из программы; Управление квотами контрагентов и агентов.

16 Бронь. Правила разделения услуг между контрагентом и гостем: Настраиваются для каждого контрагента или индивидуально для брони.

18 Бронь. История изменений документа: Отслеживаются изменения всех реквизитов; Есть возможность откатить состояние документа на любую точку в прошлом. Автоматическое формирование счетов – требований на оплату. Внесение предоплаты по брони в кассу. Печать подтверждения на русском/ английском.

20 Поиск брони: По группе; по дате заезда; по контрагенту; по фамилии; по типу номера и др.

21 Счёт – требование на оплату.

23 Управление квотами номеров.

24 Размещение: Поселение по брони; Свободное размещение; Подселение; Продление/ Выселение/ Переселение; Изменение условий проживания; Регистрация иностранцев; Групповые операции (начисления, изменения условий проживания); Разделение оплаты.

26 Поиск размещений. Проживающие гости: Поиск по номеру комнаты, фамилии, контрагенту.

27 Поиск размещений. Графическая карта номерного фонда ( поддерживаются все операции бронирования/ размещения/ блокирования номеров).

28 Поиск размещений. План номерного фонда( поддерживаются все операции бронирования/ размещения/ блокирования номеров).

29 Регистрация иностранцев. Ведение журнала регистрации иностранных граждан; Печать уведомлений о регистрации; Выгрузка данных по зарегистрированным иностранцам; Печать специализированных отчётов для сотрудников службы безопасности гостиницы.

30 Взаиморасчёты с гостями: Лицевые счета. Начисление: автоматическое; ручное; ручное на выбранных гостей из группы. Оплата. Возврат. Перенос депозитов между лицевыми счетами. Разделение/объединение счетов.

Печать счетов по форме 3-Г.

31 Взаиморасчёты с гостями. Список лицевых счетов гостя.

32 Список начислений и оплат лицевого счёта : поддерживаются всевозможные виды операций, перенос услуг между различными лицевыми счетами, разделение услуг, перенос депозитов, возврат денег. Взаиморасчёты с гостями:

33 Печать счетов гостям; Реализовано более 10 вариантов печати счетов гостям; Поддерживается печать счетов в формате 3- Г на русском и английском языках. Взаиморасчёты с гостями:

Читайте также:
Компьютерная программа 7 букв кроссворд

34 Управление статусами номеров: После заезда гостя – статус номера «Занят»; Гостя выселяют – статус номера «Свободный, грязный»; Горничная убирает номер – статус «На инспекции»; После уборки – статус номера «Свободен, чистый». Служба эксплуатации номеров:

35 Форма управления статусами номеров. Служба эксплуатации номеров.

36 Оперативные. Аудиторские. Аналитические. Регламентированные: Журнал регистрации иностранных граждан; Сведения о количестве иностранных граждан по целям визита. Настраиваемые: Система сохранения пользовательских настроек; Настройка внешнего вида, группировок, сортировки. Отчёты:

37 Меню отчётов — справочник настроек; Возможность подключения внешних отчётов; Сохранение настроек отчёта. Отчёты:

38 Отчёты: Используется построитель отчётов; Все настройки построителя доступны для изменений.

39 Отчёты: Пример печатной формы отчёта.

42 Фискальные регистраторы. Платёжные системы: Возможно оформление платежей с использованием банковских карт (Visa, Master Card и др.) Тарификация телефонных разговоров, интернета и платного телевидения. 1 С: Бухгалтерия: Использование только типовых документов. Интеграция:

43 Доступная стоимость приобретения и сопровождения; Поддержка решения партнерами фирмы «1С» на территории Казахстана; Простота в освоении, высокая производительность и гибкость настроек; Русский и английский интерфейс пользователя; Мультигостиничная система; Встроенный модуль интернет-бронирования; Подробный аудит действий пользователей; Готовая гостиничная отчетность; Интеграция с бухгалтерскими, ресторанными и прочими смежными системами. Основные преимущества:

44 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по

Источник: www.myshared.ru

Программа для гостиницы «1C: Отель»

1С: Отель – это программный продукт, который способен автоматизировать процессы учета, обслуживания и контроля в гостиницах разного уровня: бизнес – отелях, курортах, хостелах.

Разработчики стараются помогать своим клиентам: на сайте указаны рекомендуемые конфигурационные модули, которые необходимы для ведения бизнеса на объектах разных классов:

Описание программы

ПО 1С: Отель является серьезным конкурентом существующих систем управления гостиничным бизнесом и предоставляет своим клиентам ряд преимуществ:

  • предлагаемый разработчиками модуль онлайн – бронирования позволяет постояльцам найти свободный номер на интересующую дату, забронировать его, выбрать дополнительные услуги, а также получить ссылку для оплаты банковской картой:

  • клиент может подключить бесплатную CRM Битрикс24, что позволит вести учет как потенциальных клиентов, так и уже пользовавшихся услугами гостиницы (отеля, хостела), автоматизировать, планировать и контролировать работу сотрудников, отслеживать заказы, оплату, а также выполнять еще много полезных функций;
  • 1С: Отель позволяет зарегистрировать собственный аккаунт агентам, бронировать номера по специальным ценам, а также отслеживать оплату клиентов;
  • в программном продукте реализован сервис «Экспресс check – in», который дает возможность произвести быстрое заселение с помощью QR – кода;
  • в ПО реализована функция рассылки полезной информации клиентам по СМС и электронной почте;
  • с помощью программы 1С: Отель сотрудник может легко отсканировать паспорт, а система по этим данным быстро найдет бронь клиента;
  • еще одна полезная функция, включенная в программный продукт, – взаимодействие с электронной системой доступа в номера;
  • в ПО включен интерфейс для подключения кассовых аппаратов. Посмотреть рекомендуемые ККМ можно на официальном сайте разработчиков:
Читайте также:
Как убрать голос в программе audacity

  • все гостиничные объекты, находящиеся под управлением 1С: Отель, можно объединить в сеть и контролировать работу отеля из единой базы;
  • программа позволяет провести интеграцию с рестораном и переносить сумму заказа на счет номера;
  • стоит выделить еще одно большое преимущество этого ПО: 1С: Отель формирует отчетные материалы для разных категорий пользователей – сотрудников, руководства, бухгалтерии в виде формализованных документов, диаграмм, графиков, таблиц, а также текстовых материалов;
  • гибкий подход компании заключается в том, что можно заполнить анкету с информацией об объекте, а менеджер сможет подобрать подходящий вариант конфигурации системы управления гостиницей 1С: Отель;
  • на сайте можно найти ответы на основные интересующие вопросы, а также оперативно связаться с техподдержкой по электронной почте или по телефону:

Стоимость программы

Компания практикует индивидуальный подход к своим клиентам и гибкий расчет стоимости лицензии на программный продукт. В среднем цена составляет 50 000 рублей, если ПО будет установлено на одном рабочем месте.

Если требуется приобретение лицензий на большее количество компьютеров, то можно узнать примерную цену на сайте, но выяснить окончательную стоимость лучше у менеджера.

Требования к оборудованию

На сайте не указаны требования для работы программного обеспечения, но после выбора необходимых модулей менеджер сможет подсказать, какие должны быть минимальные характеристики рабочих мест и серверов.

Демо Версия

Для доступа к программе перейдите по кнопке на сайт разработчика и наверху нажмите черную кнопку «ВОЙТИ»

Видео

  • WuBook — онлайн-сервис для гостиничного бизнеса
  • Облачная программа для гостиничного бизнеса Hotelinstinct
  • Онлайн-сервис для гостиницы «Bnovo»
  • Онлайн-сервис для гостиницы «HotelCloud»
  • Онлайн-сервис для гостиницы «Otelms»
  • Онлайн-сервис для гостиницы «PMS.Cloud»
  • Онлайн-сервис для гостиницы «Отеликс»
  • Программа для гостиницы «1C: Отель»
  • Программа для гостиницы «MaxiBooking»
  • Программа для гостиницы АСУ «Эдельвейс»

Источник: biznesplan-primer.ru

Подготовка программы 1С Отель к работе (Практическая работа № 18)

1С: Отель — Предназначена для решения основных задач гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре программный продукт масштабируется и настраивается под разные бизнес-процессы гостиничного предприятия.

Основные технические разделы:

Онлайн бронирование — Предоставление гостю возможность прямого бронирования в отеле.

Экспресс check-in — Быстрый и простой способ заселения гостей отеля.

Точные отчеты – Позволяет получить достоверную, полную и непротиворечивую информацию о работе отеля.

Онлайн бронирование — Предоставляет гостю возможность прямого бронирования в отеле.

Познакомиться со всеми оптимизационными функциями 1С Отель:

http://www.1chotel.ru/solutions/ (вспомогательный информационный интернет источник).

Составить отчет включающий описание оптимизационных функций, раскрыть функционально-технологические характеристики. Обозначить цель, задачи, назначение.

Отчет по практической работе:

Похожие материалы

  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности: Методические указания по выполнению заданий по практическим работам
  • Работа с справочно-поисковой системе КонсультантПлюс. Применение вcтроенных функций MS EXCEL для статистического анализа и формирования расчетных таблиц
  • Основные функции в EXCEL. Функции даты и времени (Практическая работа № 4)

Источник: vunivere.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru